Вы не вошли.
Разговоры за КР, его фэндом и всё с этим связанное.
Расписание к ноябрьскому обновлению
Не забываем прятать длинные обсуждения под кат, подписанный названием истории!
Гости не могут голосовать
Просто покажите мне хоть одну историю в КР (да и не только в КР), которая зашла абсолютно всем читавшим.
Ярость титанов и ДЖС. Прямо-таки не зашли, а залетели, но не в том, смысле, каком бы хотелось авторам.
А меня подзаебала серо-чёрность морали как признак якобы "взрослости" произведения.
+1, как признак нескучности или скилла автора
Чсх, мне совершенно норм что такое кому то скучно, унесите пудинг, до зевоты или ле фу.
Но имхо пихать как абсолютное мнение "эта история скучна/плоха, автор не смогла" очень блин неправильно.
Да, эта история про пледики, с вопросами усталости и комфортиками.
Да, не властные кубики чтоб ссались в вк и не серочернобурномалиновое и кинковое чтоб ссалась илитка
Ссуться с неё другая группа людей, и?
Это плохо? Они не должны говорить что это было хорошо, понравилось и хотят ещё?
Типа ок можешь сказать что тебе нравится Драган или Алёна и ты хочешь такого, можешь хотеть фаворита который связывает и накачивает наркотиками потому что По Деду Надо и Обосновано, но абсолютно логично предыстория говно потому что "мне лично скучно"?
Пойду короче траву потрогаю
Сам по себе тейк, что серое лучше/качественнее/сложнее/интереснее, и это должно быть в истории (кому должно?) подутомил.
нет, это не так
Пойду короче траву потрогаю
И правда пойди потрогай, потому что тут тред, тут люди общаются, и совершенно очевидно, что когда люди говорят, что история плохая, потому что скучная, им нет нужды по десять раз вставлять префикс "я считаю" - потому что это само собой подразумевается, ну.
Учитывая что у нас вн, а не книга, возможность отыграть разные реакции на важные события или стороны конфликта должна идти в плюс. Не всегда и не везде это реализуемо, конечно.
Но хорошо же что у нас, например, Амала не хейтит Индию по дефолту.
Мне баланс тяжести и лёгкости в Теодоре зашёл больше, чем в ДИЛ и СТ. Вот там чехарда реалистичной чернухи, которая решается сказочной дружбомагией, вызывала некоторый ахуй. А в Теодоре я, вроде, пофейспалмил только с игры в прятки с главзлом
Вообще предлагаю обсудить, что у КР с моралью в историях в целом. Кому где что зашло?
история плохая, потому что скучная
"Мне скучно" - субъективное мнение, вопросов нет, каждому свое.
"История плохая, потому что мне скучно" - претензия на объективное суждение, вызовет срач в 100% случаев.
"История плохая, потому что мне скучно" - претензия на объективное суждение, вызовет срач в 100% случаев.
"История посредственная, потому что конфликт одномерный, персонажи не цепляют, романсить некого, желания нет" - порваться от такой формулировки ну очень странно.
"История плохая, потому что мне скучно"
Ну, кстати, я как-то автоматом дописываю в голове "*для меня* плохая". Претензия на объективное суждение - это когда прям разбор со сносочками на литературу, или когда люди с другим мнением при этом выставляются дебилами.
"История посредственная, потому что конфликт одномерный, персонажи не цепляют, романсить некого, желания нет" - порваться от такой формулировки ну очень странно.
Не знаю, что ты подразумеваешь под "порваться", но не согласиться и вступить в спор - событие, ожидаемое с вероятностью 100%. Потому что формулировки типа "конфликт одномерный", опять же, претендуют на объективность. А опираются, по факту, на ту же субъективщину.
Ну, кстати, я как-то автоматом дописываю в голове "*для меня* плохая".
Хз, я, когда такое пишу, всегда готова обосновать фактами, а не "мне было скучно".
История посредственная, потому что конфликт одномерный, персонажи не цепляют, романсить некого, желания нет" - порваться от такой формулировки ну очень странно.
Как раз очень ожидаемо (анон, который читал весь спор, не вмешиваясь). Потому что "персонажи не цепляют, романсить некого" - впечатления комментатора, которые могут отличаться от впечатлений других комментаторов - слишком поспешно на основе таких аргументов называть всю историю плохой. "Конфликт одномерный" - чуть менее субъективно, но всё равно не верх объективности
Потому что формулировки типа "конфликт одномерный", опять же, претендуют на объективность. А опираются, по факту, на ту же субъективщину.
Очень занимательно, что каждый раз претензию на объективность и приглашение вступить в дискуссию с одними и теми же аргументами "А мне норм, а мне лампово, а конфликт не должен быть сложным" видят только фанаты Арины (и Шута).
Какую-нибудь Астрею или Кали можно хуями обкладывать только так
конфликт одномерный, персонажи не цепляют, романсить некого, желания нет"
Конфликт не одномерный, но не интересный тебе в поданных плоскостях
Персонажи не цепляют тебя
Романсить тебе некого
Желания у тебя нет
- и опоп из "история плохая" случается "история мне не зашла"
Объективно плохая история это история где пропущен сюжет, например (ЯТ) или похерен игробаланс с фаворитами и сюжета ветки романтики с фаворитом нет(ДЖС, профессор, интрижки).
Даже Врс не плохая история
Откровенно слабая, да, с сомнительной подачей местами и многим нудная - но не плохая за исключением вкусовщин. Любую историю так возьми, и только тео/ловчая плохи уж тем что хочется читателям вообще другого и ёжики оказались не рыбками
Отредактировано (2024-11-28 20:08:32)
Арина явно прикрутила конфликт к ЛВ. В Тео хоть что-то было. Просто интересно что будет в третьей истории. Дело не в морали, а в том, что конфликт двигатель сюжета. А тут как минимум в тредике бьются: ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛА, ХОЧУ ВЫБИРАТЬ. И я за. Но у Арины выбор между хорошим и ты дурак, надо выбирать хороших. Ок, в ПВМ мы уже в курсе за кого топить надо, сделаем вид что так и надо (хотя аноны правильно сказали про Фридриха и его конфликты). В остальном? Прости господи в СТ, было лучше сделано, сторона соперника была инфернальным свиноёбом, так уж и быть, будем за Эллаиру (пусть она и тупая)
Вообще предлагаю обсудить, что у КР с моралью в историях в целом. Кому где что зашло?
Так сходу и не скажу. Наверное, финальный поворот по рациональности в СТ (отпустить Аларика, чтобы получить от Мегарис поддержку экономики Треспии).
Но вообще имею спорное мнение, что ВН это не тот формат, в котором читателя в принципе стоит кормить какой-то моралью. Да и авторы КР, даже лучшие из них, совсем не толстоевские, чтобы делать это убедительно. Поэтому предпочитаю истории, где автор дает несколько более-менее равноценных вариантов реакции на спорную ситуацию. Хороший пример КЗТ. В СНР отношение к отряду пока тоже примерно так выглядит.
СТ относительно работает, потому что, хоть она и наказывает статами за "неправильный" выбор, мерилом правильности служит не мнение автора, а характер самой ГГ: по рациональности игра одобряет один выбор, по сострадательности - другой.
Какую-нибудь Астрею или Кали можно хуями обкладывать только так
Нил
Какую-нибудь Астрею или Кали можно хуями обкладывать только так
Ну сделай так, чтобы было нельзя. Душни во славу Астреи, не ожидая, что это сделают другие у кого что болит - тот про то и пишет.
Вообще предлагаю обсудить, что у КР с моралью в историях в целом. Кому где что зашло?
Проще сказать где не зашло. Не нравится когда автор поощряет откровенно хамское поведение типа унижения Яшви. Не нравится когда автор стыдит меня за то что я не хочу сводить какую-то левую парочку, которую он шипперит.
О, и Арканум с авторской моралью, конечно. Либо ты согласен с Алисой и терпишь плевки в лицо, либо сдохнешь.
Но ДЖС в этом плане никто не переплюнет. Это надо было ухитриться из нормальной по сути идеи про изменение жизни к лучшему и исполнение своих желаний сделать это.
Но астрея тоже не так плоха
Ну то есть у астреи тонна проебов, но это реально хорошие в рамках кр кейссюжеты с нанизанным скромным сюжетом
Боевой лесбиянкой(спасибо за рек, анон!) вообще очень приятно играть
Откровенно слабая, да, с сомнительной подачей местами и многим нудная - но не плохая
По-моему, "откровенно слабая" это и есть плохая.
Какую-нибудь Астрею или Кали можно хуями обкладывать только так
Анончик, ну я могу и к Астрее, и к Кали выкатить список именно объективных претензий - к логике, к языку, к матчасти и т.д. Если автор проебался в таких вещах, это легко доказать.
А "одномерный конфликт, потому что нет серой морали, потому что Фридрих пацифист, и поэтому история плохая"... Ну тут реально самый естественный ответ - "не плохая, тебе просто не нравится".
О, и Арканум с авторской моралью, конечно. Либо ты согласен с Алисой и терпишь плевки в лицо, либо сдохнешь
Кстати, интересная параллель с ловчьей
В ловчьей хотя бы любовьки к друзяшкамдругим хоть в статы не вынесены
С чего серая мораль вообще стала обязательным компонентом истории? Почему нельзя романсить няшного пацифиста, надо милитариста с дойче убер аллес?
Э, откуда вообще милитарист с дойче убер аллес вылез? Я бы лично хотел просто чуть больше драмы и чуть меньше *необоснованной* дружбомагии что в Тео, что в Ловчей. В Ловчей, впрочем, еще смешнее, потому что сначала там все радостно начинают облизывать мутную девицу, о которой не знают примерно ни-че-го, а потом (за исключением Веспер и Люсьена) стоят с лицами пекачу при открытии, что, оказывается, к ним и шпионку могли заслать. Фридрих может быть милейшим из котиков, и его все равно бы могли сторониться (как минимум) просто по причине того, что он немецкий солдат на чужой земле, а немцев в ту пору не любили и вполне мирных. И какими глазами смотрели бы в городке на Тео и ее друзей, которые с немецким солдатом якшаются, что про них самих думали бы и как относились. А компания в какой-то момент повисает в вакууме, что ни воспоминание Тео о том времени, то какая-нибудь мимишность, Первая мировая становится просто условным фоном, который можно заменить на любой другой, не столь драматический.
А "одномерный конфликт, потому что нет серой морали, потому что Фридрих пацифист, и поэтому история плохая"... Ну тут реально самый естественный ответ - "не плохая, тебе просто не нравится".
вот я так скорей могу сказать про РСА или ЭС, а вот про Тео и ЛВ уже со звёздочкой
потому что дело не только в том, что просто мне не нравится