Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Еще задолбашка про секс. Видимо, выкопаю стюардессу.
Задолбало, что персонажи, - особенно это часто встречается в фиках, - всегда и везде готовы трахаться. Вот просто постоянно. Не зависимо от окружающей обстановки и собственного состояния. Никто не может настолько устать/плохо себя чувстовать/просто не хотеть вот прямо сейчас. Всегда только абсолютная боевая готовность, хоть на еже, хоть под ядерным грибом, а если ее нет, то это значит, персонаж партнера больше не любит.
Я только один раз за кучу лет и фандомов встретил сцену, когда А после тяжелого дня сказал Б, что извини, любимый, но сейчас спать я хочу больше чем тебя, а тот не устроил истерику на тему "Кто такой Спать?!" и "Ты меня больше не любишь!", а спокойно пожал плечами, сказав окей, пойдем спать, день, и правда, был тяжелый.
Анона особенно в ступор вгоняет, когда один перс лежит полудохлый, мб раненый, мб с лихорадкой, а второй к нему лезет трахаться. Але, человеку плохо, отъебись от него!
Анона особенно в ступор вгоняет, когда один перс лежит полудохлый, мб раненый, мб с лихорадкой, а второй к нему лезет трахаться. Але, человеку плохо, отъебись от него!
Ага. Причем в половине случаев персу плохо до такой степени/ранения у него такие, что можно сразу готовить катафалк, потому что даже далеком от медицины анону ясно, что этот секс перс пережить вот просто физически не может с такими травмами.
Ага. Причем в половине случаев персу плохо до такой степени/ранения у него такие, что можно сразу готовить катафалк, потому что даже далеком от медицины анону ясно, что этот секс перс пережить вот просто физически не может с такими травмами.
Тоже бесит. Особенно когда успеешь проникнуться персонажами, и тут такая ебанина.
Оффтоп
Какой, однако, затейник автор. Ну отлюбить-то, положим, можно все, что угодно. Другое дело как это... отлюбливание называться будет и насколько оно одобряемо обществом.
Отредактировано (2022-05-12 17:12:01)
сразу вспомнился эпичный вопрос
Это который нарицательным стал?
переспрашивание в диалогах.
-я купил медведя
-медведя?
-я съел зеленый горошек
-съел зеленый горошек?
- я покакал
-покакал?
Сука, да говорите ж вы по нормальному то, а.
переспрашивание в диалогах.
-я купил медведя
-медведя?-я съел зеленый горошек
-съел зеленый горошек?- я покакал
-покакал?Сука, да говорите ж вы по нормальному то, а.
Дааа.. как я страдала от такого в аниме.. прям жесть..
А после тяжелого дня сказал Б, что извини, любимый, но сейчас спать я хочу больше чем тебя
О, в Анжелике это была самая убедительная ночь любви, когда Анжелика сказала: о Жоффрей, я так хочу спать, а он сказал: спи, любимая.
- я покакал
-покакал?Сука, да говорите ж вы по нормальному то, а.
О, ты мне мою тетку напомнил, точно вот так изъясняется! И бесит неимоверно!
нашла кстати видео на тему китайский стандартов.
Спасибо. Прикольная девушка
переспрашивание в диалогах.
каквжызне!
но бесит нереально. Такое чувство, что автору за буковки доплачивают.
но бесит нереально. Такое чувство, что автору за буковки доплачивают.
У меня бывало ощущение что в аниме-сериалах с группой героев (когда их сразу много) - это типа прием, чтоб задействовать всех. каждый что-то по разу за одну беседу переспросит - и вроде как никого не забыли, все при деле.
О, в Анжелике это была самая убедительная ночь любви, когда Анжелика сказала: о Жоффрей, я так хочу спать, а он сказал: спи, любимая.
Это ж была та самая ночь, когда ему бы по-хорошему надо было тикать, а он подождал до утра, чтоб потрахаться, когда жена выспится, и его замели?
Дааа.. как я страдала от такого в аниме.. прям жесть..
это, вроде бы, часть японского этикета в диалогах - постоянно переспрашивать, повторяя реплики собеседника. чтобы дать понять что ты его слушаешь и понимаешь, а не залип на чем-то своем.
Итак, первая задолбашка:
Женщина рожает ребенка (частенько даже не первого) и двигает кони.
Безутешный муж: Я буду игнорировать существование этого ребенка/буду ненавидеть его/буду презирать (выберите вариант)
Сиблинги (при наличии): Мы будем игнорировать этого ребенка/ненавидеть/издеваться над ним.
ъуъ сука
вторая задолбашка:
ребенок из ситуации выше: старается вести себя хорошо и всеми силами заслужить любовь. Превращается в идеального ребенка/закрывается в себе/ превращается в тень.
Отец и сиблинги: п.о.х.у.й.
Что-то случается и герой начинает вести себя иначе/решает бежать от токсичной семьи/ etc.
Отец и сиблинги: *прозревают*
Отец и сиблинги: ПоСтОй, а кАк жЕ мЫ?
Итак, первая задолбашка:
Женщина рожает ребенка (частенько даже не первого) и двигает кони.
Безутешный муж: Я буду игнорировать существование этого ребенка/буду ненавидеть его/буду презирать (выберите вариант)
Сиблинги (при наличии): Мы будем игнорировать этого ребенка/ненавидеть/издеваться над ним.
ъуъ сука
вторая задолбашка:
ребенок из ситуации выше: старается вести себя хорошо и всеми силами заслужить любовь. Превращается в идеального ребенка/закрывается в себе/ превращается в тень.
Отец и сиблинги: п.о.х.у.й.
Что-то случается и герой начинает вести себя иначе/решает бежать от токсичной семьи/ etc.
Отец и сиблинги: *прозревают*
Отец и сиблинги: ПоСтОй, а кАк жЕ мЫ?
Всё б ничего, если бы герой не сходил с курса: бежать, так бежать; отгородиться, так отгородиться. Но ведь нужно про семейные ценности (тм) и им всем нужно помириться.
Хорошо, понятно, что какими бы мудаками родственники не были, всё равно теплиться надежда, что станет лучше, что станете нормальной семьей.
Однако оно так не работает. :((
О, ты мне мою тетку напомнил, точно вот так изъясняется! И бесит неимоверно!
Как человек, который периодически так изъясняется, замечу, что обычно это "очень интересно, но нихрена не понятно". И бесит неимоверно, что вообще приходится расспрашивать вместо того, чтобы просто услышать рассказ, потому что человек ограничивается коротким вступлением и ждет, что у него начнут брать интервью про купленного медведя.
Всё б ничего, если бы герой не сходил с курса:
если герой сходит с курса- то это третья задолбашка сразу) И повод забросить произведение. Не для того я через эти штампы пробираюсь, что б читать, как мудакам прощают их мудачества
Нет уж, уходишь с ноги- вперед!
Всё б ничего, если бы герой не сходил с курса: бежать, так бежать; отгородиться, так отгородиться. Но ведь нужно про семейные ценности (тм) и им всем нужно помириться.
Вот в Лосте такой герой (хотя он скорее злодей, ну да ладно) папашу вообще замочил)
Не для того я через эти штампы пробираюсь, что б читать, как мудакам прощают их мудачества
Оффтопом, но многие как раз из-за кучи произведений с подобным поворотом и считает, что их поймут и простят, "как в классике".
Оффтопом, но многие как раз из-за кучи произведений с подобным поворотом и считает, что их поймут и простят, "как в классике".
Капитаном очевидность подрабатываешь?)
Когда ж мне покажут нормальную работу героев!
Куда-то вечно бегают, уходят по своим делам, зависают с друзьями в рабочее время, мир спасают, с бандитами дерутся, а работать не работают.
Где задолбанный вид? Где врач, который с ног валиться после обходов пациентов (в сеттинге 19 века)? Не обойдешь достаточно людей - денег не будет. Где полицейский, который сидит над показаниями часами? (я не прошу показывать все 8 часов работы, но создать видимость тяжелой и долгой работы) Где бухгалтер, который выползает с офиса ночью, потому что нужно закрывать квартал? И вот на фоне этого, пожалуйста, спасайте мир.
Герой уходит куда хочет, делает что хочет, занимается какими-то левыми делами - и сохраняет работу.
Когда ж мне покажут нормальную работу героев!
и не говори анон, вот уж как в жизни которое реально хочется увидеть.