Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#1 2017-11-27 08:51:01

Анон

Новогодний тред: ждем Собаку

:newyear: Встречаем 2018 год :newyear:

Холиваро-чат в скайпе все еще жив и рад приветствовать форевер элоунов и им сочувствующих. Вход всё еще бесплатный.

И помните, в этом треде рады только пляскам у ёлки. Для выгуливания плюшево-зеленых костюмов троллей выберите другую тему.


#76 2017-12-08 10:24:16

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Вполне норм. Можно еще свечу красивую (лучше без ароматизатора).

#77 2017-12-08 10:24:58

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Аноны, кто что дарит родителям? Я могу выделить на подарки максимум тыщ 10-12, и это очень угнетает...

#78 2017-12-08 10:30:28

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Аноны, нид хелп.
Что можно подарить человеку-начальнику, то есть куратору группы в университете? Конфеты - не уверен, есть вариант, что она, а это женщина, на диете, чай/кофе - банально.
Анон думает в сторону елочной игрушки. Не из ближайшего супермаркета пластиковая елочка, конечно, а красивый шарик ручной росписи, в подарочныой упаковке. Анон и место знает, где выбрать такой и не за заоблачную цену.
Как вы думаете, норм?

алкашку - универсальный подарок

#79 2017-12-08 10:39:05

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

алкашку - универсальный подарок

сейчас слева от меня стоит пакет с алкашкой - подарки моему начальнику. В лучшем случае что-то передарит в НГ, в худшем - будет стоять еще долго.  Поэтому не надо про универсальность.

#80 2017-12-08 10:52:18

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Плюсую, алкоголь ни разу не универсален.

Анон пишет:

сейчас слева от меня стоит пакет с алкашкой - подарки моему начальнику

У меня так уже год с лишним лежат в ящике стола бутылки с шампанским - подарки ОТ начальства. Домой везти смысла не было, так как не пью, да и чтобы передаривать - это надо еще было бы до кого-то их дотащить, а они тяжелые, ну нахрен. Так в ящике и оставил. Молюсь, чтобы больше не дарили, потому что еще одна бутылка туда уже не влезет  :lol: По-хорошему их надо выбросить бы уже, но все руки не доходят.

#81 2017-12-08 11:34:51

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

алкашку - универсальный подарок

даже если не брать людей, которые в принципе не пьют, то даже те, кто пьёт, пьют далеко не всё подряд. Кто-то не любит красное вино, кто-то не переносит коньяк, и т.д.

#82 2017-12-08 14:44:50

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

У меня будет трезвый НГ, это странно  O_o

#83 2017-12-08 14:50:20

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон впервые за год планирует серьезно нажраться - ибо заслужил. Специально перед НГ пойдет и купит себе чего-нибудь эдакого из красных вин.

#84 2017-12-08 14:54:53

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

У меня будет трезвый НГ, это странно  O_o

Даже звучит дико

#85 2017-12-08 14:56:53

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

алкашку - универсальный подарок

Хороший алкоголь стоит дорого, а плохой дарить - мнэ... нехорошо как-то. И сильно уж взяткой отдает>.<

#86 2017-12-08 15:19:43

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:
Анон пишет:

алкашку - универсальный подарок

даже если не брать людей, которые в принципе не пьют, то даже те, кто пьёт, пьют далеко не всё подряд. Кто-то не любит красное вино, кто-то не переносит коньяк, и т.д.

Добавляем тех людей, которые в принципе не прочь были бы выпить, но им нельзя/борются с алкозависимостью/дома есть алкоголик, от которого бухло стараются держать подальше.

#87 2017-12-08 15:29:22

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Эх. Скоро НГ, но ни настроения, ни условий для праздника нет...

#88 2017-12-08 15:41:34

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Настроение себе анон создаст, быстрее бы ему отпуск давали с деньгами.

#89 2017-12-08 16:04:17

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Что можно подарить человеку-начальнику, то есть куратору группы в университете?  а это женщина, на диете, чай/кофе - банально.

Корзинку с фруктами. Размер в зависимости от бюджета.

#90 2017-12-08 16:06:26

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

алкашку - универсальный подарок

Анончики, брют МКШВ годный или говно?

#91 2017-12-08 16:09:50

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон хочет ёлочку, небольшую, пушистую, но сука, то, что анон находит, или здоровенное, или с неебическим ценником, или кривое, лысое и разваливается. Потрогал такую мини ель в Максидоме, у неё тут же подставка отвалилась вместе с нижней веточкой.

Откуда блжад все эти кафе берут свои мини елочки? Маленькие и густые, выглядят уютно и мило, но где их блин купить  :facepalm:

#92 2017-12-08 16:10:18

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Эх. Скоро НГ, но ни настроения, ни условий для праздника нет...

Моя твоя понимать(((
В этом году у анона не получится отвертеться от корпоратива и это пиздец как напрягает. Буду расценивать как дополнительное рабочее время, за которое я же еще и доплачиваю. (контора жопится, оплатит часть еды и немного выпивки и никаких блядок на стороне, гуляем в офисе)

#93 2017-12-08 18:05:24

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Почему так с ним носитесь - папаня, что ли?

Именно, анон. Старый мой папаня, ударившийся на седую голову в верунство  :facepalm:
Аноны с идеями, спасибище! Все записал. Я просто в постных рецептах ни бум-бум, до половины не допер бы сам, разве что винигрет бы вспомнил навскидку.

#94 2017-12-08 18:10:09

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Веруну еще можно баклажаны кружочками под чесночком запечь - пальчики оближешь.

#95 2017-12-08 18:11:33

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Веруну еще можно баклажаны кружочками под чесночком запечь - пальчики оближешь.

Тушеные кабачки еще вкуснятина, что холодные, что горячие.
А если хочется посытнее, то овощное рагу

#96 2017-12-08 18:12:18

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Тушеные кабачки еще вкуснятина, что холодные, что горячие.

Анон, а рецепт можно? Звучит вкусно, я б и сам съел, не только папаню накормил.

#97 2017-12-08 18:15:48

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:
Анон пишет:

Тушеные кабачки еще вкуснятина, что холодные, что горячие.

Анон, а рецепт можно? Звучит вкусно, я б и сам съел, не только папаню накормил.

Тушишь морковку, потом добавляешь помидорки, потом плотно-плотно засыпаешь кабачки (сильно теряют в объеме) и тушишь до готовности (мягкие и полупрозрачные). Соотношение по вкусу, у меня треть овощи, две трети кабачки.
Ну и соль, черный перец

Отредактировано (2017-12-08 18:18:21)

#98 2017-12-08 18:16:50

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

О, обалденно! Спасибо. Ему сделаю так, себе еще сметанкой приправлю.

#99 2017-12-08 18:19:54

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

О, обалденно! Спасибо. Ему сделаю так, себе еще сметанкой приправлю.

Кстати да, сметану я иногда уже в готовые добавляю

#100 2017-12-08 19:30:59

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Скоро НГ, но ни настроения, ни условий для праздника нет...

Анн вообще был застигнут начальством во время бухания  после офигенно сложной недели, это ли не фейк. Этоо было самое резкое выступление анона, если он после этого сохранит свое место, будет кул. Анон сюда попал после офигенной депрессии, и это было классно, и это был кул.  Анон хотел бы продолжения.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.021 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 898.98 Кбайт (Пик: 917.87 Кбайт) ]

18+