Вы не вошли.
Канцлер Ги (он же Кэналлийский Воронёнок, Рыжий Канцлер, Ги Ла Росс (Gui La Ross), настоящее имя Майя Вячеславовна Котовская) — певец ртом, игрун руками на гитаре, менестрель (хотя всячески открещивается от принадлежности к данному виду творчества), истовый фанат и ПЧ ОЭ, обладатель неуёмного ЧСВ и приличной армии хомячков (не путать с поклонниками творчества).
Широкую популярность приобрел благодаря своим песням, некоторые из которых, надо отметить, действительно вполне годные. В прошлом был замечен в серии скандалов, благодаря которым и привлек к себе внимание всех существовавших сообществ холиваров. Особо славен был армией отборных тренированных хомячков, которые, прочитав репортажи с места событий в его бложике, бросались травить обидчика кумира.
Вконтакт сабжа
Фейсбук сабжа
Тема на старом форуме
Тема на Багине
Кто-то говорил о гомофобии Толкина в жизни?
"Толкин был католик и этого не одобрял" - эта фраза о чём вообще была сказана? Я говорю, что из того, что Т. был католиком, ещё не следует его негативное отношение. Предполагаю, что оно было терпимым, как и полагается христианину и человеку, читавшему античные тексты про гомогеев в оригинале.
Говорили о его авторской позиции, которая полностью исключает однополый секс и тем более сексуальные извращения
А вам отвечали, что вы слишком много на себя берёте, говоря за Толкина о его авторской позиции по этому вопросу.
Мартин где-то пишет об Англии времен войны Алой и Белой розы?
Не выёбывайся, любому, хоть мало-мальски знакомому с темой, очевидно, откуда ноги растут.
Интересно, как Мартин себя чувствует, стоя в одном ряду с Энн Райс, которая тоже устраивала скандальчики и запрещала читателям писать фички про своих вампиров?
А вам отвечали, что вы слишком много на себя берёте, говоря за Толкина о его авторской позиции по этому вопросу.
А он сам за себя сказал:
Эльдар вступали в брак единожды в жизни, по любви или хотя бы по свободной воле с обеих сторон. Даже когда в поздние дни, когда, как говорит история, многие из эльдар Средиземья стали развращены, и их сердца затмила тень, что лежит на Арде, не много повестей могли они рассказать о деяниях вожделения среди них5.
и дух у них правит телом, а потому желания одного лишь тела редко направляют их, а по природе они воздержанны и стойки.
Союз любви есть для них воистину великое наслаждение и радость, и "дни детей", как они называют это время, остаются в их памяти как самые радостные в их жизни, но у них есть множество других стремлений тела и духа, которые их природа побуждает их осуществлять.
Браки эльфы Толкина заключали только между мужчиной и женщиной, верность в браке была абсолютной, добрачного секса не существовало как явления. Вот как-то так и никакой гомоебли.
Йуля, залогинься...
Анон пишет:Мартин где-то пишет об Англии времен войны Алой и Белой розы?
Не выёбывайся, любому, хоть мало-мальски знакомому с темой, очевидно, откуда ноги растут.
Откуда? Из чьей жопы растут ноги Мартина, у кого есть авторские права на войну Алой и Белой розы?
Искажение исторической реальности возможно только в контексте этой реальности и если какой-то фикрайтер напишет оридж про эльфа Манудроса, ебущегося с эльфом Фифундусом, без упоминания Толкина, к нему также никаких претензий по авторской позиции, хоть многие поймут каким произведением ему голову напекло.
Йуля, залогинься...
Отвали, я вообще Кинн.
если какой-то фикрайтер напишет оридж про эльфа Манудроса, ебущегося с эльфом Фифундусом, без упоминания Толкина, к нему также никаких претензий по авторской позиции, хоть многие поймут каким произведением ему голову напекло.
Особенно у правообладателей Толкина не будет никаких претензий, если автор решит опубликовать свое творение.
Даже когда в поздние дни, когда, как говорит история, многие из эльдар Средиземья стали развращены, и их сердца затмила тень, что лежит на Арде, не много повестей могли они рассказать о деяниях вожделения среди них
То есть, многие из эльфов стали развращены и случаи секс.разврата среди них были, хотя и не массовые.
Поклонников, набигающих к авторам и учащих правильному подходу, мы не наблюдаем.
Наблюдали в свое время не раз:lol: Приснопамятные нпчи к Камше и правильным на ЗФ набегали с идеями, те бедняги, еле отстреливались, так что тут все стороны хороши, анон. Фэндом такой, что поделаешь.
То есть, многие из эльфов стали развращены и случаи секс.разврата среди них были, хотя и не массовые.
Ни одного случая гомоебли не зафиксировано, анон. К тому же слэшеры пишут о тех временах и тех эльфах, которые не были развращены вообще.
Ни одного случая гомоебли не зафиксировано, анон.
А еще они не какали.
Ни одного случая гомоебли не зафиксировано
Ты лично фиксировала, что ли? Эта цитата как раз демонстрирует, что авторская позиция Толкина не была по данному вопросу строго пуританской.
К тому же слэшеры пишут о тех временах и тех эльфах, которые не были развращены вообще.
Слэшеры пишут о разных временах. И в разном рейтинге. Мы как-то ушли в сторону от осуждаемого вопроса. Что ты хочешь доказать-то, анон?
Ты лично фиксировала, что ли? Эта цитата как раз демонстрирует, что авторская позиция Толкина не была по данному вопросу строго пуританской.
Да неужели?
Слэшеры пишут о разных временах. И в разном рейтинге. Мы как-то ушли в сторону от осуждаемого вопроса. Что ты хочешь доказать-то, анон?
Доказать? На холиварке?
Я просто охуела от тех анонов, которые приписывают авторам свои глюки, да еще и утверждают, что авторы сами все это прописали в своих книгах и сами виноваты.
Отредактировано (2016-02-24 02:02:40)
о господи, ну нормальный же разговор был, почему всё опять скатилось к обсуждению горящих жоп?
Наверное потому, что у слэшерок горят жопы и тред от них задымился
Анончик, который тут говорил о том, что автору стоит писать так, чтобы его поняли современники, и что сейчас можно увидеть любые намеки в более древних произведениях, которые авторы не подразумевали. Ты такой молодец, так прав, но... но этим не дано понять, как видишь. Не хватает в голове у них чего-то. Они все еще приводят эти примеры и отказываются признать, что автор обосрался.
Если под тобой дерьмо, это не значит, что тебе в штаны насрал автор
Не видящие слэшик в любых двух кирпичах - тоже современники. Я не из 19 века вылез, а вот не вижу ничего такого в Алве с Окделлом.
Господи, какая же тут пирдуха
Пока мы видели Ги, набежавшую к недостойной поклоннице. Поклонников, набигающих к авторам и учащих правильному подходу, мы не наблюдаем.
Вообще-то были. К Камше набегали в середине нулевых.
Анон пишет:Кто-то говорил о гомофобии Толкина в жизни?
"Толкин был католик и этого не одобрял" - эта фраза о чём вообще была сказана? Я говорю, что из того, что Т. был католиком, ещё не следует его негативное отношение. Предполагаю, что оно было терпимым, как и полагается христианину
Учи матчасть. Христианину полагается именно что не одобрять смертный грех. Радикально не одобрять, ни в себе, ни в других. В традиционном христианстве, до разных либерализаций (а Толкин был именно традиционным христианином), нет места для терпимости к содомии. Не нравится - не суйся в традиционное христианство, там такие правила. Я вот не суюсь.
Доказать? На холиварке?
А что пляшешь тут?
Учи матчасть. Христианину полагается именно что не одобрять смертный грех.
Христианское терпение - это, прежде всего, неосуждение других. А когда ты кого-то радикально не одобряешь, это значит, ты его осуждаешь, судишь. А судить может только бог. Исходя из этого я и предполагаю, что отношение Толкина как христианина было терпимым. Тем более, что у него были друзья-геи.
А то, что ты описываешь, анон, это религиозное мракобесие. Такое явление есть, но оно к Толкину отношения не имеет.
Христианское терпение - это, прежде всего, неосуждение других.
Только ты не понимаешь, что это значит. Любить грешника =/= терпилить грех. Грех надо ненавидеть. Именно так, ненависть, выделено жирным, зацени это слово, вдумайся в него как следует. Ненависть - это самое радикальное отторжение. Поэтому Толкин поступал правильно (по своим традиционным понятиям), когда отказывался даже носить одежду, которая ассоциировалась с кругами, где был не осуждаем гомосексуализм. Ему и самому было противно хоть как-то ассоциироваться с этим модным грехом, и других он не желал ввести в искушение. У него не было никаких друзей-геев, разве что знакомые, которые грешили содомией - так же, как и знакомые, которые грешили гневом, завистью и т. д. - вот как это выглядело с его точки зрения. Каждый ведь в чем-то грешен.
Отсюда и то "христианское терпение", которое ты упорно путаешь с нынешней либеральностью. Все люди грешны, нет смысла осуждать друг друга как личности за какие-то грехи. Но результата грехов это неосуждение никак не отменит, а результат содомии в Библии прописан четко - вечный ад. И об этом не просто можно, а нужно говорить. Есть обязанность называть грех грехом и указывать на его последствия. Не осуждать значит всего лишь вот что: говорить не "сука пидар, гори в аду", а "ты грешишь содомией, оставь грех и покайся, или будешь вечно гореть в аду". Но вот второе необходимо сказать. Не сказав - губишь душу.
А то, что ты описываешь, анон, это религиозное мракобесие.
Нет, невежественный анончик, мракобесие - это "соседка косо на меня смотрит, у меня болит нога, значит соседка ведьма и надо ее сжечь". А то, что я описываю - просто традиционное христианство. Не нравится - не пытайся это кушать.
Анон пишет:Учи матчасть. Христианину полагается именно что не одобрять смертный грех.
Христианское терпение - это, прежде всего, неосуждение других. А когда ты кого-то радикально не одобряешь, это значит, ты его осуждаешь, судишь. А судить может только бог. Исходя из этого я и предполагаю, что отношение Толкина как христианина было терпимым. Тем более, что у него были друзья-геи.
А то, что ты описываешь, анон, это религиозное мракобесие. Такое явление есть, но оно к Толкину отношения не имеет.
Анончик, окстись. В христианстве есть такая замечательная штука, как различение греха и человека. То есть, если некий Вася кого-то убил, то грех убийства не есть неотемлемая часть Васи. Это скорее - его болезнь. Дай Васе лекарство - и он излечится.
Поэтому Толкин прекрасно мог ненавидеть грех содомии и спокойно, по дружески, общаться с содомитами. Для него это разные предметы. Но из этого спокойного общения ни в коем случае не следует, что он одобрял их образ жизни. И уж тем более не мог допустить такой грех для своих персонажей.
Отредактировано (2016-02-24 03:38:03)
Поэтому Толкин поступал правильно (по своим традиционным понятиям), когда отказывался даже носить одежду, которая ассоциировалась с кругами, где был не осуждаем гомосексуализм.
Слишком глобальный вывод из одного незначительного эпизода.
Ему и самому было противно хоть как-то ассоциироваться с этим модным грехом
Про противно - это твой домысел. "Модный грех" - что за выражение, откуда оно в твоей речи? Толкин так гомоейство называл, что ли? Хватит выдумывать. Если есть подтверждения, приноси цитаты из дневников и писем, а не свою вольную трактовку размазывай.
У него не было никаких друзей-геев
Да, всего, о чем ты не знаешь, не существует.
Я смотрю на последнюю страницу и название темы
В христианстве есть такая замечательная штука, как различение греха и человека. То есть, если некий Вася кого-то убил, то грех убийства не есть неотемлемая часть Васи. Это скорее - его болезнь. Дай Васе лекарство - и он излечится.
И как это противоречит тому, что я сказала?
И уж тем более не мог допустить такой грех для своих персонажей.
Для своих персонажей он прекрасно допускал другие смертные грехи. Чем содомия хуже?