Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2015-03-30 20:25:23

Дефолтный модератор

Альвдис Н. Рутиэн

Дутый авторитет, громкая слава и мимими в настоящий момент. Началось здесь.

Места обитания
Альвдис, научная деятельность и ценность таковой
Переход Библиотеки Тол-Эрессеа в руки Альвдис
История о разводе Альвдис с соавтором Тэссой
Альвдис против Кинн
Альвдис и скандал с рериховцами
Альвдис и толкинисты
Ролевая игра по книге Альвдис
Разное
Чтения (Толкин-тред)
Чтения
Лирическое отступление
Альвдис и "Один мой день"
Альвдис и Бремя Белого Человека
Альвдис и Вивьен Ли
Альвдис и торт

Разыскивается для пополнения шапки:
Альвдис и защита имени


#3901 2016-10-10 23:19:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

ноуп. никаких технических шнуров, они же конопляные, а конопля - это волокно обрабатываемое ныне только вручную и оттого статусное. А так как все деньги коллекционера ушли на работы лучших мастеров современности, таких как Итику Кубота, то на шнур уже не хватило. //ирония мод оф

ты прав, анон, я запамятовал. Хотя не, видал я фотку, где мадам разматывает с манекена конопляный, пеньковый технический шнур. Он как самое дорогое, видимо, был запрятан под оби. Чтоб не было слишком вызывающе статусно  :facepalm:
Но там весь комплект пиздец был, тот самый, что тут в разборе мелькал, который щас в шапку добавлен.

#3902 2016-10-10 23:21:37

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

мрачно: а ведь я поверил было что чему-то она научилась.
хотя может и научилась, просто для репортера же итак сойдет, да? 1ybeeesrd8c5.jpg

Отредактировано (2016-10-10 23:22:44)

#3903 2016-10-10 23:24:26

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

бля, можно подумать нормально сделать - дорого и сложно. Так ведь нихуя. просто епт какая-то мудовая уверенность, что все должны верить в эльфийских лордов. мол раз мы сказали что это крутое статусное кимоно - то это крутое статусное кимоно. И похуй, что все сделано не так отвалите ебаные реконструкторы

#3904 2016-10-10 23:27:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

мрачно: ебаные реконструкторы до нее еще не доебывались, потому что, к счастью, в ту сторону она хотя бы ОДЕВАТЬ еще не пыталась (или я что-то упустил?). В общем, чот все же эти статьи испортили мне настроение и я хочу таки дринк-гейм. И таблички вблизи.

#3905 2016-10-10 23:32:50

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

интересно, откуда они взяли четыре минуты (я такое только от достославного юзера Кенсин слыхал)? Ничего, что в кимоношколах норматив 12 минут на кимоно плюс оби без дзюбана?

#3906 2016-10-10 23:37:44

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

мрачно: ебаные реконструкторы до нее еще не доебывались, потому что, к счастью, в ту сторону она хотя бы ОДЕВАТЬ еще не пыталась (или я что-то упустил?). В общем, чот все же эти статьи испортили мне настроение и я хочу таки дринк-гейм. И таблички вблизи.

анон, ебаные реконструкторы сидят и тихо гиенят. Ты чо, доебешься - такой цирк потеряешь. Давайте придумывать поводы для дринков
- за самураев и "самурайскую эстетику", когда это про ики, а не про Оду Нобунагу
-за гейш. И за таю заодно
-предлагаю дринкать за слово "статусный"
-и обязательно за драгоценный шелк шиши
и за всякое "это только японцы могут" (надеть на себя картину, нарисовать на детском платьице самолетики, нужное вписать)
-и обязательно за сдержанную элегантность

#3907 2016-10-10 23:39:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

еще мрачнее: мы просто ничего не знаем о среднестатистических японцах, которые надевают кимоно пять раз в жизни, но за четыре минуты. Может, у них в школах обычных нормативы: надевание кимоно, кавайная улыбка, ебанутые идеи, кодекс поведения ОЯШ. А кимоношколы просто для отстающих.
Ведь главная функция коллеккции А. - образовательная. Она создана что бы охуевая гуглить.

#3908 2016-10-10 23:41:35

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Нормативы по сеппуку не забудь.

Анон пишет:

Ведь главная функция коллеккции А. - образовательная. Она создана что бы охуевая гуглить.

ты не поверишь, анон, когда ее ткнули носом в вопрос о куртизанках пятого придворного ранга, которые практически как даймё, она надулась и сказала что "побуждает копать". И поставила это себе в заслугу.

#3909 2016-10-10 23:42:06

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

- еще за купечество, которое не может в... (на выбор)
- принцип сезонности
- а каждый раз когда уже известная шмоточка опускается дальше по шкале времени увеличивать градус выпивки

#3910 2016-10-10 23:45:08

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

ты не поверишь, анон, когда ее ткнули носом в вопрос о куртизанках пятого придворного ранга, которые практически как даймё, она надулась и сказала что "побуждает копать". И поставила это себе в заслугу.

верю и завидую такому щасливому свойству организма. но очень хочется увидеть как уважаемый ментор ищет сам.

#3911 2016-10-11 08:17:57

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

очень хочется увидеть как уважаемый ментор ищет сам

Она не может, Альвдис же языков не знает, а выдача русского гугла засрана ее статьями.

#3912 2016-10-13 01:24:23

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Данный курс принципиально отличается от традиционного вузовского преподавания буддизма тем, что основной упор делается на близости этой системы мировоззрения к русской культуре; поэтому тексты Мандельштама и Тютчева используются наравне с Дхаммападой, Праджняпарамита-сутрой, Ламримом и др. классическими памятниками Индии, Китая, Тибета, Японии.

#3913 2016-10-13 01:40:58

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

основной упор делается на близости этой системы мировоззрения к русской культуре

Она ебанулась?

#3914 2016-10-13 02:17:40

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Аквариума переслушала?

#3915 2016-10-13 06:35:24

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Данный курс принципиально отличается от традиционного вузовского преподавания буддизма тем, что основной упор делается на близости этой системы мировоззрения к русской культуре; поэтому тексты Мандельштама и Тютчева используются наравне с Дхаммападой, Праджняпарамита-сутрой, Ламримом и др. классическими памятниками Индии, Китая, Тибета, Японии.

"Глупец, который знает свою глупость, тем самым уже мудр, а глупец, мнящий себя мудрым, воистину, как говорится, «глупец»"

Дхаммапада.

#3916 2016-10-13 11:27:59

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

-давайте еще за буддизм поднимать.

#3917 2016-10-13 14:43:01

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А каким образом буддизм близок к русской культуре? И почему Тютчев и Мандельштам, а не, например, Толстой - который по меньшей мере совместим с буддизмом?

#3918 2016-10-13 15:05:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А каким образом буддизм близок к русской культуре?

Это же риторический вопрос, да? Примерно таким же, каким эльфы - родня самураев, Галадриэль - фигура Богини-Матери (или кого там, я не помню), а чарка тождественна чарам. По случайным внешним признакам, на которые упал взгляд Альвдис. Тыкая пальцем в небо, могу предположить, что русские лень и похуизм (стереотипные - она использует исключительно стереотипы в своих конструкциях) могут оказаться проявлениями принципа недеяния (или как оно там правильно называется) и отсутствия страстей.

#3919 2016-10-13 15:06:19

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

чуете навык создать тизер?

#3920 2016-10-13 15:16:10

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Скорее навык генерить фейспалмы. Знаешь, анон, как что такое на глаза попадется - сразу длань прирастает к челу и одна мысль: "Ничего не хочу об этом знать!" Может, лет через 10 я буду вспоминать об Альвдис с ностальгией, но пока у меня от нее как-то чудовищно бомбит. Ее эльфосамураи были самыми бездарно потраченными двумя часами времени за последние лет 20 моей жизни. Дремучее невежество и непробиваемый апломб - сочетание, от которого у меня до сих пор пылает.

#3921 2016-10-13 15:18:21

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

Тыкая пальцем в небо, могу предположить, что русские лень и похуизм (стереотипные - она использует исключительно стереотипы в своих конструкциях) могут оказаться проявлениями принципа недеяния (или как оно там правильно называется) и отсутствия страстей.

Тогда почему Мандельштам и Тютчев? Или это потому, что они депрессивные пессимисты?
Больше всего за Тютчева обидно, конечно. Его можно ещё приписать к лютеранскому культурному ареалу, это интересная тема вообще, но -  буддизм?
Я просто всякий раз фигею от масштаба мысли Прохвессорши и пытаюсь постичь логику.

Отредактировано (2016-10-13 15:19:02)

#3922 2016-10-13 15:23:22

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А вот тут я даже предположить не могу, потому что слишком плохо знаю и Мандельштама, и Тютчева. Но подозреваю, что там будут цитаты, с мясом выдранные из контекста и натянутые, как сова на глобус, на какой-нибудь такой же грубо обтесанный буддийский постулат. Или она оба источника (поэтов и буддизм) пережует по-своему в манере "мне кажется, вы немного ошибаетесь" - "граждане, он меня сукой обозвал!" и приведет к какому-нибудь ебическому знаменателю.
Там вся логика... Я очень условно: поэт упомянул небо и облака, а небо и облака - любимая тема творчества какого-нибудь китайского направления живописи, а самый известный художник был буддистом, а значит, поэт тоже выражает буддистский взгляд на жизнь. Небо и облака же! Как тонко!

Отредактировано (2016-10-13 15:26:10)

#3923 2016-10-13 15:25:48

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Анон пишет:

А каким образом буддизм близок к русской культуре?

Таким, что автору нравится и то и другое, поэтому конечно надо скрестить их между собой!  :happycrazy:  И еще рерихоидное наследие покоя не дает.
Не, ну так-то, понятно что подобрать цитаты подходящие к любой выбранной теме всегда можно, хоть из русской классики, хоть из комиксов. Только это ж просто личные ассоциации.

#3924 2016-10-13 15:47:04

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

А каким образом буддизм близок к русской культуре? И почему Тютчев и Мандельштам, а не, например, Толстой - который по меньшей мере совместим с буддизмом?

Тогда почему Мандельштам и Тютчев? Или это потому, что они депрессивные пессимисты?

Ну так я тебе скажу, анон - Тютчев скорее всего причислен Альвдис в буддисты за вот эту строку:
"Но нет, как ни борись упрямо,
Уступит ложь, рассеется мечта,
И ватиканский далай-лама
Не призван быть наместником Христа"(с)
Ну а Мандельштам и вовсе писал о "новейшей истории, которая со страшной силой повернула от христианства к буддизму"(с)

"Девятнадцатый век был проводником буддийского влияния в европейской культуре. Он был носителем чужого, враждебного и могущественного начала, с которым боролась вся наша история, – активная, деятельная, насквозь диалектическая, живая борьба сил, оплодотворяющих друг друга. Он был колыбелью Нирванны, не пропускавшей ни одного луча активного познания…"(с)

Нашей же Выбегалле больше и не надо, плевать на католичество Тютчева и разные религиозные метания-искания Мандельштама, раз буддизм поминали, значить буддизмь близок  русской поэзии! Компрене ву?

Кстати, относительно Толстого, которому действительно можно натянуть буддисткие взгляды, сабж считает, что его персонажи напротив, были не по-буддистки собственниками и неправильно понимали любовь, Каренин, например. И в "Чаше любви" у нее король Марк, муж Изольды истинный буддист, все правильно понимающий. Вот такая вот нарака, простигосподи.

Отредактировано (2016-10-13 15:48:05)

#3925 2016-10-13 15:55:43

Анон

Re: Альвдис Н. Рутиэн

Вот видеолекция Альвдис о буддизме, Тютчеве и Мандельштаме:
https://www.onlinetv.ru/video/2493/

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума