Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

На форуме появилась система личных сообщений

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#51 2016-07-14 13:52:37

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

Принеси сюда статью, плз)

я с утюга, сходи сам, там последняя статья из опубликованных.

Меня нет на дайрях, я не ебу где и что искать :(

#52 2016-07-14 13:58:06

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

#53 2016-07-14 14:28:17

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

#54 2016-07-14 15:29:15

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

Анорексия XD А не анемия

Вооот! Анон уже вконец запутался  1135

#55 2016-10-31 14:56:34

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

О, так это мне здесь спросить нужно было.

Может кто-нибудь посоветовать клинику в Москве или МО, положить ребенка 20 лет полечиться? Диагноз врачом поставлен, но 40-килограммовое дитятко  по-прежнему твердит, что у нее всё хорошо и ноги наконец красивые.

#56 2016-10-31 15:30:06

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

Я вот думаю, мне уже надо бежать куда-то или маяться дурью дальше, пока не исхудаю?

Бежать к эндокринологу, сдавать анализ на сахар, гликированный гемоглобин и холестерин. Плюс на гормоны щитовидки.

#57 2016-10-31 16:05:29

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Давно хотел написать, но не знал как.
Анон - булимичка со стажем.

Скрытый текст

Вполне типичная, то есть с зажорами и блеманием в ванной. При этом никто из друзей и семьи не в курсе, потому анону нереально стыдно.
Анон всю жизнь весил 63-68 кг при росте 168. В принципе не страшно. Но лет 5 назад анону стукнуло в голову поменяться, он похудел до 55, изменил свой стиль, и всё вроде стало круто. Худел анон без диет, просто исключив из рациона всякий фастфуд, сладости и прочее. Только овощи, фрукты, курица, рыба и нежирная молочка. Вроде всё просто. Но на этой теме анон себе очень сильно свернул мозг - стал пристально следить за своим калоражом, продуктами, стал повернут на "Полезно - Не полезно", перестал жарить, только парил, взвешивался каждый день, чтобы ни дай бог не нажрать на яблоках лишние 100 гр.  67280105
Вскоре анон понял, что он ёбнулся и пора перестать так сильно закручивать гайки. И вообще - цель ведь достигнута, не так ли? Можно уже и немного позволить себе полакомиться чем-нибудь не сильно полезным. Вот с этого момента всё и полетело под откос. Потому что как выяснилось вскоре, анон не может ограничивать себя. Ему либо ничего, либо всё.
Сначала всё было не страшно - анон разрешал себе по пятницам обожраться мороженым. Покупал чуть ли не килограмм, и лопал, лопал, лопал. Потом анон решил - а почему бы мне еще и пряников поесть и вон тех пирожных охота. Анон за три года строго пищевого целибата забыл каково это - жрать сладости, и стал практически сахарным наркоманом. И пятница вскоре превратилась в неделю. Понятное дело такое питание сказалось на весе. Анон потолстел. Аж на 3 кг.  67280105  Да, анон понимает, что это не много, всё в норме, но эти 3 кг мешают анону чувствовать себя комфортно в старой одежде. И анон решил похудеть. Всего-то 3 кг. Просто надо исключить всякие вкусности из рациона, вот и всё. А вот и нихуя.
Анон не может. Анон держится день, а на следующий забегает в магазин и покупает себе пряников и мороженого. Чтобы потом сожрать это и выблевать. И эта самоубийственная борьба с самим собой длится уже второй год.
Я сам от себя в ахуе, аноны, извините за простыню  67280105

#58 2016-11-01 01:16:42

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

И вдруг у меня постепенно появилось отвращение к еде. Отвращение к процессу жрачки. Отвращение к процессу готовки.
Я просыпаюсь утром, я голодный, но меня тошнит от всего, что я вижу в холодильнике. Иду в магазин, может, там что-то увижу съедобное, но и там меня от всего тошнит. Наконец, съедаю что-то, что не нужно готовить (мюсли с молоком, например), а потом до вечера не хочу есть.
Точнее, психологически не хочу есть, а тело-то очень даже хочет жрать.

Анон, абсолютно та же фигня... Только у меня с ЖКТ из-за этого куча проблем, но и у тебя, смотрю, после еды радостей мало в плане ощущений... Как бороться - не знаю, у меня периодами это, месяцами, а потом вдруг могу на пустом месте взять и захотеть вкусняшку или фастфуд (обычную еду чаще всего не хочу, поглощаю с трудом), но в большинстве случаев даже мысль о походе в кафе/ресторан вызывает отвращение (а ведь это всегда было радостью). Пихаю в себя через силу тоже полезные продукты типа каши (чтоб желудок совсем не умер), уже рвотные позывы от одного вида того, что в себя пихаю(. Вешу 39-40, я отписывался в тредике набирающих вес. Жизнь в стрессах, плюс всю жизнь меня через силу заставляли жрать всякую мерзость (и до сих пор давят), может в этом причина. Ну и чувство вины может, желание исчезнуть, раствориться. Кстати, у меня тоже до этого был чаще всего жор. У меня либо анорексия, либо жор, иного вот вообще не дано. Тебе надо снова идти к психологу тогда.... Причин много может быть( Посмотри, может что в жизни поменялось, когда это началось

#59 2016-11-01 01:30:02

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

аноны, не знаю, куда податься. искала тему про здоровье более общую, не нашла.

Скрытый текст

короче, такие дела. проблемы с ЖКТ хронические, но жить можно. а пару-тройку недель назад начались проблемы в личной жизни, с работой, учебой. все навалилось. анон еще и в чужой стране. теперь почти не могу есть. тошнит от всего, особенно когда хочу есть. ем иногда понемногу, но без аппетита. хотя пару дней ела нормально. почти 3 кг ушло (168 см, вес был около 59 с лишним, сейчас 56-57), температура 37,4 держится постоянно. пью антидепрессанты уже с месяц. пытаюсь понять, как мне заставить себя есть. или само пройдет?

#60 2016-11-01 01:52:30

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Есть же Медблок, как его можно не найти?..
Купи в аптеке ромашку и попробуй попить, она может успокоить ЖКТ.

#61 2016-11-01 10:36:53

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

Есть же Медблок, как его можно не найти?..
Купи в аптеке ромашку и попробуй попить, она может успокоить ЖКТ.

Ты не поверишь, анон. Пропустил. Теперь вижу. Спасибо. И за совет спасибо)

#62 2016-11-01 10:48:03

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

Анону "не в теме" каждый раз кажется, что здесь про "анемию"...

Вот и я вечно так читаю эти ваши сокращения. А с анемией еще херовей, и даже поплакаться некуда.

#63 2016-11-13 03:30:18

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

А с анемией еще херовей, и даже поплакаться некуда.

Анон, можешь мне поплакаться.) У меня анемия, понимаю, как это хреново.

#64 2017-01-05 20:25:51

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

У анона булимия и он в душе не ебет, что делать

#65 2017-01-05 20:41:38

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:
Анон пишет:

А с анемией еще херовей, и даже поплакаться некуда.

Анон, можешь мне поплакаться.) У меня анемия, понимаю, как это хреново.

И у меня (( Нас уже трое.

#66 2017-01-07 13:38:37

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

У меня была булимия и анарексия (чередовалось). В ПНД выписали флуоксетин и финлепсин, все прошло. Тепепь нет приступов, даже когда долго перерыв в таблетках. Но от флуоксетина поначалу, первый месяц может быть оботсрение анарексии, в принципе пережить можно.

#67 2017-01-07 20:51:39

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

У меня была булимия и анарексия (чередовалось). В ПНД выписали флуоксетин и финлепсин, все прошло. Тепепь нет приступов, даже когда долго перерыв в таблетках. Но от флуоксетина поначалу, первый месяц может быть оботсрение анарексии, в принципе пережить можно.

вот я тоже на флуоксетине, а жру как не в себя по-прежнему 67280105

#68 2017-01-07 20:59:17

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

У меня была булимия и анарексия (чередовалось). В ПНД выписали флуоксетин и финлепсин, все прошло. Тепепь нет приступов, даже когда долго перерыв в таблетках. Но от флуоксетина поначалу, первый месяц может быть оботсрение анарексии, в принципе пережить можно.

А какую дозировку тебе выписали?

#69 2017-01-08 05:13:05

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

У меня была булимия и анарексия (чередовалось). В ПНД выписали флуоксетин и финлепсин, все прошло. Тепепь нет приступов, даже когда долго перерыв в таблетках. Но от флуоксетина поначалу, первый месяц может быть оботсрение анарексии, в принципе пережить можно.

А какую дозировку тебе выписали?

Флуоксетин по 20 мг 2 раза в день, а финлепсин 150 мг в день. Но это рецептурные препараты, да и основная проблема у меня депрессия, а нарушения пищегого поведения - это последствия, так, что все индивидуально врачи прописывают. И от них пиздец какие побочки, просто подохнуть хотелось первое время, да и спустя 3 года некоторые побочки остались.
И одними таблетками тут не поможешь, надо налаживать диету, переходить на ПП, просто полностью менять пищевые привычки, чтоб наладить метаболизм и устаканить апетит.

Отредактировано (2017-01-08 05:14:01)

#70 2017-01-08 05:16:50

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Из нерецептурных препаратов от булимии можно наверное только триптофан (5HTP) посоветовать, у него схожее с флуоксетином действие, но намного более мягкое и меньше побочек, хотя они тоже есть. И долго пить его нельзя. Я его сейчас переодически пью от депрессии в сочетании с витаминами группы В.

#71 2017-01-13 17:34:09

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

ну и я тогда уж

Скрытый текст

худобой никогда не отличалась, тело как тело, фигура как фигура, было около 50 кг при росте 168. потом вдруг ебанулась и решила, что хочу тонкиекрасивые ноги, острые ключицы, ну вот это все.. 67280105 скинула три кило, счастью не было предела, все отлично. и тут подкралась дикая депрессия. пошла к врачу, а он выписал мощный антидепрессант у которого в побочках тошнота и отсутствие аппетита. и за месяц у меня ушло килограмм десять. могла не есть несколько дней, маленький пакетик орехов у меня уходил за дня четыре. от еды не просто тошнило, а наизнанку выворачивало. от одной мысли о еде становилось примерно также плохо.
все близкие начали кричать что я анорексичка, а тут еще и курс подошел к концу. набрала пару кило и вроде снова начала нормально жить, а окружающие внезапно стали поливать говном. пиздец, я и не думала, что худых могут оскорблять за худобу! это же приемлемая весовая категория у нашего общества  74383087 от этого всего опять похудела, причем еще сильнее чем на таблетках. сейчас насильно ем все, стараюсь себя не ограничивать и все равно боюсь набрать вес. смотрю на еду и думаю, а сколько там жира, а куда это пойдет, а как быть, а вдруг талия заплывет.
встречаются еще такие, кто говорят, что неплохо бы мне еще похудеть. и тогда я опять ломаюсь, смотрю на свои ребра торчащие, но считаю, что да, действительно, можно еще больше и опять аппетит уходит.
разумеется от таких весовых скачков у меня уже все тело в растяжках. спасибо близким, которые не поддержали и окружающим.
не надо как я, не слушайте никого.

#72 2017-01-13 21:19:18

Анон

Re: Ана-мия - как жить и как пережить

Анон пишет:

ну и я тогда уж

Блин, анон, это полный пиздец. Иди на ручки.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.020 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 921.04 Кбайт (Пик: 954.89 Кбайт) ]