Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Ваш опыт, рекомендации и мнения по вопросу.
Обсуждение всяких систем типа флайледи и unfuck your habitat, полезные советы, ссылки и истории.
Как вы расхламлялись? Как убить внутреннего хордера, если он есть? Как не стать Миакори? Где купить химзащиту, чтобы наконец вычистить холодильник? Что делать со шмотками, которые не влезают в шкаф? Бумажные книги: исторические артефакты или необходимая вещь? Тряпки: старая майка или специальная микрофибра?
Срачи упоротых минималистов с коллекционерами пылесборников. Ну, вы поняли.
магазин Метро, на выходе ящик с коробками различными.
Спасибо за идеи с коробками!
Паковаться планирую не по категориям, а по комнатам. Так я бОльшей вероятностью буду помнить, где что искать.
Я другой анон с переездом и... ааааааааааа!.. я расхламился. Выкинул 4 мешка ненужного. Одну коробку с сувенирами и ненужными новогодними украшалками вынесу завтра к мусоркам. И два огромных пакета вайлдберриз стоят, набитые одеждой. Во вторник их должны забрать. Переезжаем нескоро, так что будет время дорасхламить пледы, посуду и окно с комнатными цветами. И ботинки остались стоять, хорошие походные гарсинги на -30, слегка покоцанные, но крепкие. Буду на них медитировать пока, жалко выкидывать, реально крутая вещь, но в городе жутко неудобная.
Но главный рывок уже сделан. Нежно любимые сувениры уместились в одну небольшую коробочку. Ура!
Таки урашечки)) Молодец, анон, жми еще!
И ботинки остались стоять, хорошие походные гарсинги на -30, слегка покоцанные, но крепкие. Буду на них медитировать пока, жалко выкидывать, реально крутая вещь
Я бы не выкидывала крепкую вещь на -30. По личному опыту, -30 иногда случаются, и даже не в Сибири. В ДС, например.
Есть только проблема, что не надпишешь номер или название как на коробке. Как вариант малярный скотч лепить и писать на нём.
Вариант второй - обычный прозрачный скотч и перманентным маркером.
Я бы не выкидывала крепкую вещь на -30. По личному опыту, -30 иногда случаются, и даже не в Сибири. В ДС, например.
+1, у нас не Япония, морозы бывают, и такие вещи совсем не лишние, перспектива обморозить ноги - так себе по сравнению с занимаемым ботинками местом. Эти вещи как огнетушитель - не нужны большую часть времени, но уж если понадобились, то без них хреново.
Эх, аноны, у меня те же мысли по поводу -30. Если б только эти ботинки не были такими тяжелыми и скользючими. Но тепло и в самом деле держат на ура, носила в лютый мороз в лесу на тонкий шерстяной носок и ничего не отморозила. Так что буду думать, может и в самом деле оставлю.
Анон, в нормальной обувной мастерской на скользючую подошву прекрасно клеят прорезиненную или рифлёную профилактику. Если боты сами по себе хорошие, то лучше их апгрейдить и оставить про запас.
Хочу разобрать домашние документы по системе конмари, то есть сперва разложить кучками по категориям (это медицина, это для банков, это договора, это учебное, это матчасть для хобби, это полезные советы и лайфхаки, это просто миленькие картинки и тексты) и выбросить лишнее, дубли, то у чего есть более актуальная копия. Или что можно отсканировать.
Проблема: мне сложно найти место и время и поространство, чтобы выгрести кубометр бумаги и в один присест разложить это по кучкам. А разбирать ящик за ящиком не советуют, тк так не выявить дубли и где более новая копия какой-нибудь важной справки (например по личным причинам медицинские документы мне надо хранить очень тщательно, не путая старые и новые обследования)
Ну то есть у меня стол метр на два, кровать, пара студьев и метра три свободного на полу. Мне не разложить столько бумаги. И через пару часов это надо убрать, чтобы домочадцы могли ходить.
Отредактировано (2018-12-22 13:25:42)
Так ты сначала просто разложи по кучкам, лучше в коробки, ничего не разбирая и не выбрасывая. А потом уже работай с каждой категорией отдельно, выявляя копии и отсеивая. Или хотя бы заведи коробки под категории и потихоньку перемещай все туда, когда-нибудь все будет не как сейчас, а по категориям, тогда и разберешься.
Проблема: мне сложно найти место и время и поространство, чтобы выгрести кубометр бумаги и в один присест разложить это по кучкам. А разбирать ящик за ящиком не советуют, тк так не выявить дубли и где более новая копия какой-нибудь важной справки (например по личным причинам медицинские документы мне надо хранить очень тщательно, не путая старые и новые обследования)
Заведи себе список документов, отмечай в нём, где лежит отсортированный документ и от какой он даты. Если найдёшь более новый - впишешь его, старый вычеркнешь и расхламишь.
Отредактировано (2018-12-22 13:36:01)
Найди несколько коробок удобного размера. Достань бумаги из одного ящика, и раздели в коробки по категориям. Потом достань бумаги из второго ящика, и распредели по тем же коробкам по категориям. И так пока не разделишь все бумаги на категории. А затем коробки берешь по одной и сортируешь в ней бумаги одной категории, выбрасывая дубли и устаревшие.
Раз критичны медицинские документы, дели их на две категории, старые и новые в отдельных коробках.
Отредактировано (2018-12-22 14:08:12)
Я бы сделал так: купил пачку прозрачных файлов и квадратненькие бумажки для записок, и пару папок на пружинках, только с такими пружинками, чтобы легко было вставить-вынуть документ из середины. Выдергивал медицинские документы из кубометра, рассовывал по файлам по логическим кучкам (ну там - я, обследование к операции 11.05.18), сверху - бумажку, где все это расписано, и в папку в хронологическом порядке. Ну хотя бы минут 5-10, каждый раз, как вспомню. Окончательное расхламление кубометра отодвигается, но я так понял, оно и так не продвигается.
(например по личным причинам медицинские документы мне надо хранить очень тщательно, не путая старые и новые обследования)
Когда будешь раскладывать, советую завести папки со встроенными прозрачными файлами, туда все бумажки можно складывать спина к спине или по нескольку штук, но с лежащим наверху списком типа "анализы крови за (перечисляются списком даты)". Так очень наглядно и хорошо все сортируется. Раскладываешь либо хронологически по разным файлам, либо в каждый файл по типу бумажки и с описью, как я говорила. Получается отлично структурированная документация. Папки могут быть прям разные по тематике. У меня, к примеру, две разные папки по двум квартирам, отдельная по медделам разных членов семьи, отдельная с разной документацией, отдельно гарантийки, которые я регулярно просматриваю и выкидываю, ну и так далее... очень удобно.
Как выкинуть старую одежду, если нет денег на новую
Как выкинуть старую одежду, если нет денег на новую
Никак, анончик
Как выкинуть старую одежду, если нет денег на новую
Вытащить и разложить на виду всю одежду одной категории. И посмотреть, точно ли тебе надо 9 футболок при единственных джинсах? Ты их все носишь или половину год не доставал? Нет ли у тебя непарных перчаток и ни к чему не подходящих неудобных шарфов? Точно ли эта шапка - самая подходящая к твоей единственной куртке, или та, которую ты убрал восемь лет назад, подходит лучше да и удобнее на самом деле? Кое-что уйдет, но не очень много. А кое-что, очень может быть, еще вытащишь из недр носить прямо сейчас.
точно ли тебе надо 9 футболок при единственных джинсах?
Да это вообще немного, с учётом того, что футболки меняются как правило ежедневно, в отличие от джинс, да и из строя выходят быстрее.
Как выкинуть старую одежду, если нет денег на новую
А зачем выкидывать, анон?
Аноняши!
Я думал, что у меня все прибрано и чисто, но выгреб из кухни и комода полмешка всякого мусора, начиная от чеков и заканчивая неудачными лаками.
И вытер огромную шапку пыли с высокого шкафа. А еще я внезапно увидел швабру, которая три года стояла в уголке и я ей не пользовался (типа веника швабра, не моющая). Несколько раз расхламлялся. а ее вообще не замечал, как слепое пятно.
Вынес швабру, зимние ботинки на высоком каблуке (не ношены, потому что у нас тротуары не чистят лол) и шарф хомут. Забрали
Хороший день
Хороший день
Вообще отличный!
Отнес сегодня меникюрше кулек не используемого гель-лака - непереносимость какого-то компонента. И ей радость, и у меня место не занимает.
меникюрше
серьезно?
лежащим наверху списком типа "анализы крови за (перечисляются списком даты)". Так очень наглядно и хорошо все сортируется. Раскладываешь либо хронологически по разным файлам, либо в каждый файл по типу бумажки и с описью, как я говорила. Получается отлично структурированная документация.
Я как-то так и хочу сделать:)
Ранее уже распихал по файлам (и в арочную папку-сшиватель) пачки квитанций по коммуналке за три года. Раз в год выбрасывается тачка самого давнего года и подкладывается пачка текущего.
Но чтобы хотя бы только медицину так рассортировать, нужно перевернуть кубометр. Потому что последние пол года эти документы в спешке пихались каждый раз в тот ящик или лоток, где было место.
Про временные сортировочные коробки - хорошая идея! Только где блин взять такое кол-во лотков, не по 200 рублей за штуку в канцтоварном магазине. Навскидку мне чтобы разобрать кубометор из всего, нужно около 20-30 емкостей под А4 минимум