Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Ну, если нету слуха, то можешь считать и так. Значит, никогда не слышал его аранжировок. Обделила тебя судьбина.
видно, тебя, дурачка,не научили чем мелодия отличается от аранжировки)))
Съебал бы ты отсюда или сменил темку, чем так упорно своей глупостью светить. Ну не сечешь ты в этом, бывает, и не хочешь въезжать, о чем тебе пишут. Так и помолчал бы, но нет - прет и прет. Не хватало еще Высоцкого обсуждать с существом с айкью ниже чем у морской свинки.
Еще иллюстрировал сын Павлуша, но это тяжелая темка.
А поподробнее?
Сам Крапивин тоже немного иллюстрировал. Не шедевр, но и не ужас-ужас.
Анон пишет:Ну, если нету слуха, то можешь считать и так. Значит, никогда не слышал его аранжировок. Обделила тебя судьбина.
видно, тебя, дурачка,не научили чем мелодия отличается от аранжировки)))
Съебал бы ты отсюда или сменил темку, чем так упорно своей глупостью светить. Ну не сечешь ты в этом, бывает, и не хочешь въезжать, о чем тебе пишут. Так и помолчал бы, но нет - прет и прет. Не хватало еще Высоцкого обсуждать с существом с айкью ниже чем у морской свинки.
Э-э-э, ты не сливайся, уебок, а давай по теме. Мелодия..аранжировка..инструментал, Высоцкий-шмесоцкий, его уникальная музыка в 3 аккорда и прочие гениальности. Бабушкины пласты слушаешь и на Володю дрочишь?
Прохождение Венеры по диску Солнца
И на кой хрен были все эти защиты, обход охраны, если Вовка мог запросто сотворить из воздуха пачку баксов. Сотворил бы сколько надо, откупились от этого Махневского и жили бы себе спокойно. И дом бы потом точно так же выкупили бы.
Но тогда не было бы всей истории ))
Или была бы короткая и не такая интересная.
"Зачем боженька будет тратить живые деньги, когда можно обойтись простым чудом?"
Отредактировано (2018-04-07 20:29:50)
Не заебался не герой.
И на кой хрен были все эти защиты, обход охраны, если Вовка мог запросто сотворить из воздуха пачку баксов. Сотворил бы сколько надо, откупились от этого Махневского и жили бы себе спокойно.
А Махневский что, такой мудак, что не заинтересовался бы, откуда у лоха взялся денежный станок? И не потребовал бы продолжения банкета?
А Махневский что, такой мудак, что не заинтересовался бы, откуда у лоха взялся денежный станок? И не потребовал бы продолжения банкета?
Ну мало ли - наследство получил, кредит взял, домик троюродной бабушки в пердях продал. Ангел бы подсказал, как действовать.
Анон пишет:Еще иллюстрировал сын Павлуша, но это тяжелая темка.
А поподробнее?
+1
Ну мало ли - наследство получил, кредит взял, домик троюродной бабушки в пердях продал. Ангел бы подсказал, как действовать.
Анон, извини, но это несерьезно. В провинциальном городке любой серьезный финансовый поток отследить, это раз плюнуть.
Отредактировано (2018-04-07 23:09:05)
Анон, извини, но это несерьезно. В провинциальном городке любой серьезный финансовый поток отследить, это раз плюнуть.
Так тогда и с пачкой баксов, которые Вовчик наколдовал для адвоката, проблемы будут.
Ну он ма-аленькую пачечку баксов наколдовал. Сказано же - командировочный резерв. Ещё, небось, отчитываться за них потом надо будет.)))
Так тогда и с пачкой баксов, которые Вовчик наколдовал для адвоката, проблемы будут.
Так пачка там небольшая, она за личные сбережения насосаннные Лидией еще прокатит.
Начало 60-х - расцвет советской фантастики - появилась винарная темка,которую можно было обсасывать бесконечно - космос!
У ВПК был шанс стать нормальным писателем-фантастом, но там нужно было постоянное повышение собственного интеллектуального уровня, вникать в новинки НиТ, шарить логически, с чем у Славика были, явные, траблы. Вот и пошел будущий дедушка по легкому и выбрал путь бесконечного описывания своих собственных поллюций переживаний и белиберду из бом-брамселей
Да не, про паруса могло быть интересно, и книги на социальные темы тоже. Про детей, детские отряды, приключения, путешествия. Про дружбу, борьбу с несправедливостью, почему нет. Совершенно не обязательно всем писать, как космические корабли бороздят просторы.
Проблемы ВПК - не тематика, а вторичность по отношению к себе самому и упорное неумение в матчасть.
И он практически не развивается как писатель, вот что плохо. Хотя идея параллельных пространств была ничо так, близко к "городскому фэнтези" или low-level супергероике, только про детей. "Гуси-гуси" были вполне читаемы, и про Витьку Мохова было норм.
Но Крапивин не смог этот уровень удержать. Там пережал с надрывом, тут воткнул картонного маньяка, тут селф-инсертом пожилого дядьку, там вставную повестушку о каких-нибудь кукабяках - и всё, очередная книжка ни о чём, но с пострадашками.
Начало 60-х - расцвет советской фантастики - появилась винарная темка,которую можно было обсасывать бесконечно - космос!
И туда ломанулась масса писателей-фантастов, там был высокий уровень конкуренции. Нет, анон, ты не прав - Крапивин очень удачно нашел нишу, почти никем не занятую в советской фантастике - параллельные миры и городское фэнтези. В 70-80-е это было оригинально и свежо. И конкуренции почти никакой. Кто еще тогда писал ГФ? Другое дело, что дедуля сдулся, не удержал планку...
Совершенно не обязательно всем писать, как космические корабли бороздят просторы.
Да не обязательно "бороздят", хотя по началу могли бы и побороздить. Стругацкие тоже начинали с космических "багровых туч", но они интеллектуалы и стали развиваться в других областях фантастики, где не были исключением и параллельные миры.
Я же говорю - дедушка избрал более легкий путь обслюнявливания главное героя, а таких фантазий у него была уйма - собственных соплей было бездна, вот и стал воплощать их в книгах.
Это тоже самое, что совершить одно путешествие и всю карьеру только его и описывать, на ходу сочиняя новые "приключения" и страшилки. Несмотря на то, что они пишет для подростков, познавательной составляющей у него -0. Тот же Ж.Верн писал так, что читателю самому хотелось стать физиком-химиком, воздухоплавателем и моряков, а после ВПК хочется постоянно сраться со всем миром и со слезами на глазах доказывать, свою сомнительную правоту 12-летнего салаги.
Нет, анон, ты не прав - Крапивин очень удачно нашел нишу, почти никем не занятую в советской фантастике - параллельные миры и городское фэнтези. В 70-80-е это было оригинально и свежо. И конкуренции почти никакой. Кто еще тогда писал ГФ? Другое дело, что дедуля сдулся, не удержал планку...
параллельные миры у него начались ближе к 90-м. И то - на волне хлынувшего в совок карманного фантазийного чтива. До этого он пиздячил однообразных мальчишей-кибальчишей и павликов морозовых в галстуках.
У ВПК был шанс стать нормальным писателем-фантастом,
Так ВПК и был нормальным писателем-фантастом, где-то до середины 90-х. Тот же цикл Великого Кристалла вполне хорош, если без Вильсонов и Лоцманов. Чем плохи "Летящие сказки" или обыгрывание Шварцевского "Дракона" в "Детях Синего Фламинго"?
Это уже потом из дедушки чернуха и вторичность поперли.
параллельные миры у него начались ближе к 90-м. И то - на волне хлынувшего в совок карманного фантазийного чтива. До этого он пиздячил однообразных мальчишей-кибальчишей и павликов морозовых в галстуках.
Анон, не гони. Та же "Голубятня" написана в 80-е. "Выстрел с монитора", "Гуси-гуси" и "Застава на Якорном поле" примерно тогда же. Приличная подростковая городская фэнтэзи. Какие нахуй мальчиши и павлики морозовы?
параллельные миры у него начались ближе к 90-м.
Опять ты неправ. Первый заход в мир Великого Кристалла был в рассказе "Далекие горнисты", он написан в середине 70-х. Потом "В ночь большого прилива" - 79 г, и понеслось... Голубятня вышла в 84-м.
Анон пишет:параллельные миры у него начались ближе к 90-м. И то - на волне хлынувшего в совок карманного фантазийного чтива. До этого он пиздячил однообразных мальчишей-кибальчишей и павликов морозовых в галстуках.
Анон, не гони. Та же "Голубятня" написана в 80-е. "Выстрел с монитора", "Гуси-гуси" и "Застава на Якорном поле" примерно тогда же. Приличная подростковая городская фэнтэзи. Какие нахуй мальчиши и павлики морозовы?
Ты читать ВПК начал с 90х? Тогда понятно. Потому и не знаешь.
В серию о Кристале входят 5 основных произведения :
«Выстрел с монитора» (1988)
«Гуси-гуси, га-га-га…» (1989)
«Застава на Якорном Поле» (1989)
«Крик петуха» (1990)
«Белый шарик матроса Вильсона» (1991)
По-моему, это ближе к 90-м чем к 80-м. В 80-х он больше баловался Сандаликами, Севастополем и пр.
туда можно добавить «Кораблики, или Помоги мне в пути» (1993) и повесть «Синий треугольник» (2001)
"Голубятня" не входит, непосредственно, в цикл про Кристал. Просто там упоминается 2 параллельных мира + еще один какойто. Так что не пизди.
Анон пишет:параллельные миры у него начались ближе к 90-м.
Опять ты неправ. Первый заход в мир Великого Кристалла был в рассказе "Далекие горнисты", он написан в середине 70-х. Потом "В ночь большого прилива" - 79 г, и понеслось... Голубятня вышла в 84-м.
Ты еще туда Сандалика засандаль с его флэшбэками в древний Херсонес. Все перечисленное тобой не имеет отношения к Кристаллу.