Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#11026 2018-09-22 00:29:35

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Декоративность и «произвести впечатление» (а именно за это ЧС отвечает) не одно и то же.

Плюсую оратору выше. Сильная чс самодостаточна в желании, уместности и форме проявления. Если надо вызвать у толпы ботаников испуганный и восхищенный трепет, то в ход пойдет одно. Если не надо или не охота, то другое.

#11027 2018-09-22 09:58:51

Анон

Re: Соционика

А откуда тогда тонны огурессоров женского пола, особенно бетанских, в минимализме и без косметики?

Я не видела тонн, разные есть. Есть и вполне феминные в традиционном представлении женщины (красящиеся, делающие маникюр и педикюр с покрытием, носящие юбки и каблуки, отращивающие длинные волосы, делающие всякие косметологические процедуры и т.д.). И даже среди них степень внимания к внешнему виду разнится: кто-то красится каждый день, кто-то - только "на выход", кто-то - только на работу. Кто-то отращивает длинные волосы, кто-то - стрижется коротко. Кто-то делает много дорогих процедур и имеет 100500 баночек для разных участков тела, практикует корейский уход, а кто-то пользуется минимальным набором "крем-умывалка-скраб-шампунь-ополаскиватель". И так далее.
Есть и перебарщивающие с женственностью (ярко красящиеся днем в офис, делающие себе губы-пельмени, наращивающие ресницы в 5 раз длиннее своих и прочее). Есть те, кто красятся, но не в "няшном" женственном стиле, а в рокерском, неформальном - ну там, синие губы и прочее.

А среди женщин, выглядящих андрогинно, полно тех же робок, габенок, балек, джечек, драек, гамок, штирок. Вот еськи, достки, дюмки, гюгошки, гечки, напки чаще более женственны, хотя это мой опыт, не факт, что так оно и есть.

#11028 2018-10-15 16:46:26

Анон

Re: Соционика

Социоаноны, можете ли вы доходчиво объяснить, что такое болевая ЧИ в жизни и как она может проявиться в общении с другими?
И еще, насколько я понимаю, чс в ценностях это в том числе и любовь к красивым, дорогим, статусным вещам, важность обстановки в том же доме. У какого тима ко всему этому полнейшее презрение?

Отредактировано (2018-10-15 16:49:41)

#11029 2018-10-18 04:22:56

Анон

Re: Соционика

Социоаноны, можете ли вы доходчиво объяснить, что такое болевая ЧИ в жизни и как она может проявиться в общении с другими?

Условный пример: "яичница должна быть глазуньей, яичница с разбитым желтком - не яичница, кто так жарит, тот не умеет готовить, есть это нельзя". Как можно написать внутренний документ 11 кеглем вместо 12, гроб, кладбище (от кегля ничего не зависит, вышестоящие инстанции его не проверяют, нормативов на него нет). Ребенок хочет ходить в драных джинсах по улицам, мать в ужасе: так нельзя, надо ходить в приличной одежде; живут в стране, где все вокруг хоть в халатах и тапочках могут выйти и никого не пичот. Пришел в магазин и не нашел того вида геля, которым всегда пользуется; паника, коллапс, надо выбирать из десяти видов, ничего не может выбрать, пойдет домой и будет ждать, пока снова появится тот вид, который он знает и одобрил.

Не обязательно в такой форме и интенсивности, кто-то может свою болевую обуздать и прикрыть.

#11030 2018-10-18 05:39:16

Анон

Re: Соционика

Социоаноны, можете ли вы доходчиво объяснить, что такое болевая ЧИ в жизни и как она может проявиться в общении с другими?

Условный пример: "яичница должна быть глазуньей, яичница с разбитым желтком - не яичница, кто так жарит, тот не умеет готовить, есть это нельзя". Как можно написать внутренний документ 11 кеглем вместо 12, гроб, кладбище (от кегля ничего не зависит, вышестоящие инстанции его не проверяют, нормативов на него нет). Ребенок хочет ходить в драных джинсах по улицам, мать в ужасе: так нельзя, надо ходить в приличной одежде; живут в стране, где все вокруг хоть в халатах и тапочках могут выйти и никого не пичот. Пришел в магазин и не нашел того вида геля, которым всегда пользуется; паника, коллапс, надо выбирать из десяти видов, ничего не может выбрать, пойдет домой и будет ждать, пока снова появится тот вид, который он знает и одобрил.

Не обязательно в такой форме и интенсивности, кто-то может свою болевую обуздать и прикрыть.

Про то, что спокойнее и привычнее пользоваться давно известным гелем - да, бывает; про кегль - вполне себе да. Примеры с яичницей и матерью вообще не в кассу про другое. Ты в них описал человека с нулевой рефлексией и критичностью к себе. Человека, который вообще плохо способен к саморазвитию, застыл в консервативной раковине, и не может отрефлексировать, почему это неправильно. Не надо путать консерватизм с болевой ЧИ, это может быть вместе, но это далеко не одно и то же.
Отсутствие вкуса и склонность к гиперконтролю с болевой ЧИ тоже как бы путать не нужно.

Социоаноны, можете ли вы доходчиво объяснить, что такое болевая ЧИ в жизни и как она может проявиться в общении с другими?

Проблема с выбором, потому что любой выбор в вакууме должен быть абсолютно идеальным. Неверный выбор - катастрофа, личная вина. Соответственно, отсюда застревание на моменте выбора - что квартиры, где жить, что масла в магазине. Пользоваться привычным - проще (пример с гелем в кассу, хотя далеко не обязательно это будет столь катастрофично - и все равно привычное всегда проще, чем новое). Страх перед ситуацией неизвестности - то есть той, в которой вариантов развития несколько, не все они просчитываемы на 100%. Желание все проконтролировать, что происходит вокруг, чтобы не было допущено ошибок (не надо это путать с гиперконтролем - гиперконтроль это уже личностное).
Обязательно учти, что у Максов и Драев разные проявления болевой ЧИ. Болевая компенсируется через сильные функции. Соответственно, мы пытаемся логически осмыслить ситуацию - и там, где у других срабатывает моментальный импульс (вижу - хочу это, точно это - надо брать, все это за секунду), у нас будут долгие обдумывания со множеством вариантов, и с минимальным включением этического компонента. Для Драйзера белоэтические компоненты важны, соответствие этическим и социальным нормам, и/или собственным внутренним нормам, может быть основным вектором при принятии решения.

#11031 2018-10-18 10:01:28

Анон

Re: Соционика

Дополню анона выше с точки зрения Макса.
Ситуация выбора — это практически всегда пиздец, потому что нереально просчитать последствия всех вариантов. Естественно, речь не о простеньких ситуациях типа «надеть сегодня рубашку или футболку», а о чём-то более глобальном (особенно если результат зависит ещё и от других людей, которые абсолютно не-пред-ска-зу-е-мы, сцуки).
Проще всего искусственно уменьшить количество критериев, по которым делаешь выбор (например, искать съёмную квартиру только в определённом районе, только с определённым количеством комнат, только не выше определённой суммы — и то обязательно потом страдать будешь: а может, всё-таки стоило согласиться на ту квартиру, пусть там хозяева неадекватные, а может, стоило посмотреть ещё и трёшки, не только двушки, цена не так уж и сильно различается, а может...).

#11032 2018-10-18 11:21:15

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

склонность к гиперконтролю с болевой ЧИ тоже как бы путать не нужно.

Анон пишет:

Желание все проконтролировать, что происходит вокруг

все максы, которых встречал, были контрол-фриками. Но некоторые неплохо скрывали это до поры до времени :yeah:

#11033 2018-10-18 12:48:28

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Проще всего искусственно уменьшить количество критериев, по которым делаешь выбор (например, искать съёмную квартиру только в определённом районе, только с определённым количеством комнат, только не выше определённой суммы — и то обязательно потом страдать будешь: а может, всё-таки стоило согласиться на ту квартиру, пусть там хозяева неадекватные, а может, стоило посмотреть ещё и трёшки, не только двушки, цена не так уж и сильно различается, а может...).

в итоге поступаешь как я - с воплями "а похууууййййй" делаешь какую-то хуйню...
но у меня ЧИ ограничительная, а не болевая

#11034 2018-10-18 14:30:09

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

все максы, которых встречал, были контрол-фриками. Но некоторые неплохо скрывали это до поры до времени

Но это не гиперконтроль ради власти, это попытка обезопасить самого себя от непредвиденных последствий.

Анон пишет:

в итоге поступаешь как я - с воплями "а похууууййййй" делаешь какую-то хуйню...
но у меня ЧИ ограничительная, а не болевая

Не, так-то, может, оно и не хуйня, но беда в том, что болевая ЧИ в этом НЕ УВЕРЕНА. А вдруг хуйня? Да нет, вроде не хуйня. А может, всё-таки хуйня? А вдруг мне только кажется, что это не хуйня, а на самом деле не просто хуйня, а пиздец какая хуйня!

#11035 2018-10-18 14:35:08

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Не, так-то, может, оно и не хуйня, но беда в том, что болевая ЧИ в этом НЕ УВЕРЕНА. А вдруг хуйня? Да нет, вроде не хуйня. А может, всё-таки хуйня? А вдруг мне только кажется, что это не хуйня, а на самом деле не просто хуйня, а пиздец какая хуйня!

вот поэтому и наступает некий предел, когда просто бросаешь это дело. Или нет? До какой глубины вообще можно дойти? У меня через полчаса уже желание убиться об стену и бросить просчеты, потому что все равно не смогу все рассчитать

#11036 2018-10-18 14:45:39

Анон

Re: Соционика

Предел зависит от общего уровня стресса: если жизнь спокойная (и предсказуемая), важные решения принимать проще, но и то это требует очень основательной подготовки. Чем выше уровень стресса, тем больше времени требуется. Мне вот пришлось специально учиться не сожалеть об уже сделанном выборе и не есть себя на тему «а может, нужно было сделать совсем не так».

Плюс затюканная болевая ЧИ — это вечная паранойя. Человек опаздывает на встречу и не берёт трубку? Куча, кучища вариантов того, что могло случиться, от банальных до фантастических. И основная проблема в том, что разобраться в том, какие из этих вариантов более вероятные, иногда очень сложно.
«Каков шанс встретить на улице динозавра? — 50 на 50» — вот это про то, как болевая ЧИ воспринимает вероятности.

#11037 2018-10-18 15:16:58

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

«Каков шанс встретить на улице динозавра? — 50 на 50» — вот это про то, как болевая ЧИ воспринимает вероятности.

Радоваться надо... но я так понимаю, дзен все равно не возникает(((

#11038 2018-10-18 15:28:04

Анон

Re: Соционика

Чему тут радоваться?

#11039 2018-10-18 15:35:04

Анон

Re: Соционика

Тому, что с чисто практической точки зрения это удобно. Ты точно знаешь, что не рассчитаешь, тебе одинаково, а значит, не смысла перенапрягаться. Значит, можно с логики выставить себе критерии, которые тебе нужны (конкретные критерии к данной ситуации) и работать с ними. Вот ну смысл-то париться, вычислять, бегать... можно и не начинать даже или делать по-минимуму.
Но это работает только при отсутствии того самого погрызания себя за "не тот" выбор, да...

#11040 2018-10-18 15:38:57

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

все максы, которых встречал, были контрол-фриками. Но некоторые неплохо скрывали это до поры до времени

Но это не гиперконтроль ради власти, это попытка обезопасить самого себя от непредвиденных последствий.

Я не сомневаюсь, что намерения самые возвышенные. Но по факту не отличается от "ради власти".

#11041 2018-10-18 15:39:45

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Ты точно знаешь, что не рассчитаешь, тебе одинаково, а значит, не смысла перенапрягаться.

Болевые так не работают.

#11042 2018-10-18 15:49:38

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Тому, что с чисто практической точки зрения это удобно. Ты точно знаешь, что не рассчитаешь, тебе одинаково, а значит, не смысла перенапрягаться.

Э-э, нет. Ты не различаешь вероятности, но прекрасно понимаешь, что последствия могут быть очень разными. И ты с абсолютно одинаковой вероятностью можешь выбрать как идеальный вариант, так и полный пиздец.

#11043 2018-10-18 15:58:45

Анон

Re: Соционика

Можешь, ага. Вопрос возникает тогда, когда ты уже не можешь считать эти вероятности. Далее у тебя несколько путей (вообще их дохрена, но практически исполнимых не очень много):
1) консультация
2) забить и выбрать приятное
3) пытаться лезть дальше и разбираться детально
4) бегать
и вот тут возникает вопрос траты времени, твоих желаний на тему и соотношения затраченных сил и получаемого потенциально результата.
Анон прост часто влипал в ситуации, когда ну не может он дальше считать, не может, только если въебываться надолго и со вкусом, но это невыгодно получается. Проебывался, конечно, но стоять на месте и думать было выше сил анона  :hysterics:

#11044 2018-10-18 16:48:45

Анон

Re: Соционика

Ну. И в чём тут удобство?

#11045 2018-10-18 17:07:09

Анон

Re: Соционика

Не паришься же. В определенный момент оцениваешь не перспективы, а только собственное удобство

#11046 2018-10-18 18:01:29

Анон

Re: Соционика

Аноны, кто может подказать какой-нибудь чат в телеге для альфа-квадры? Или в контаче. Как-то не хватает общения по своим ценностям. У меня хорошее окружение, но из альфы мало. Сама я Дон Кихот.

#11047 2018-10-18 18:03:35

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Не паришься же.

Болевая потому и болевая, что она не может не париться. :dontknow:

#11048 2018-10-18 21:19:20

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

У меня хорошее окружение, но из альфы мало. Сама я Дон Кихот.

Мне интересно прост, а какие квадры тебя в основном окружают?)

#11049 2018-10-18 23:14:48

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

У меня хорошее окружение, но из альфы мало. Сама я Дон Кихот.

Мне интересно прост, а какие квадры тебя в основном окружают?)

Живу с родственником из 4-й, а коллеги в основном из средних. У нас хотя и айти, но проекты скучные и стабильные, деньги зарабатывать хорошо, а мысли развернуться негде)

#11050 2018-10-18 23:44:43

Анон

Re: Соционика

Анон пишет:

Аноны, кто может подказать какой-нибудь чат в телеге для альфа-квадры? Или в контаче. Как-то не хватает общения по своим ценностям. У меня хорошее окружение, но из альфы мало. Сама я Дон Кихот.

https://t.me/Alphonicus
У меня не хватает сил читать эти тыщи сообщений, поэтому насчет качества ничего тебе не скажу. И, конечно, нигде не отстреливают чужие квадры на входе, так что там все-таки не чистая альфа.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума