Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Бесполезно, ибо применять и совершенствовать навыки просто негде и некогда. Проф. навыки задрачивать интереснее, и что самое главное - изученное не забываешь через 30 минут после прочтения.
Тс-у могу посоветовать изучать какие-то универсальные предметы, вроде иностранных языков, экономики, менеджмента.
Анончики, а зачем вам алгебра и химия на уровне формул и уравнений? Я понимаю, литература, история, культуроведение всякое - они делают из человека отличного собеседника, но как вам пригодятся уравнения?
Это всё комплексы.
Анон гуманитарий, увлекается литературой и историей, но сбежал из десятого класса в колледж, чтобы алгебру не сдавать. А теперь уже чёрт знает сколько лет переживает, ч о оказался настолько тупым.
Через пару лет этот анон получит ачивку "убитая молодость". Убитая на комплексы, что самое смешное.
На интуит.ру тестовые задания и что-то типа зачетки есть.
Курсы как бесплатные, так и за деньги.
На бесплатных никто никуда не спешит и никого никуда не торопит, можно учиться в формате послушал/почитал половину курса - сдал тестовые задания - забил - через полтора года вспомнил, прошел вторую половину, сделал итоговое задание, получил бумажный сертификат.
Я, как негуманитарий и даже почти инженер скажу тебе, от чистой математики, если тебя не прет, толку мало. Надо понимать, куда будут прилагаться полученные знания.
Я гуманитарий (другой анон), но я начал ковыряться в школьном курсе алгебры именно потому, что это абстрактные упражнения, которые некуда применить. Чистая логика. Очень расслабляет и успокаивает: есть определённые формулы, всё решается по ним, от результата ничего не зависит, потому что это всё (в моём случае) - абстракция, это мне не нужно для работы или учёбы. И очень хорошо помогает собрать мозги в кучку после очередного этапа мечтаний. Успокаивает и дисциплинирует, в общем, мне нравится. Если бы я понимал это в школьные годы, не было бы у меня по алгебре трояка.
Анон не гуманитарий, анон химик, но анон тоже любит алгебру и любит считать. Это такое приятное шевеление мозгов и радость от взятия очередного коварного интеграла или какой-то хитрой производной.
Бесполезно, ибо применять и совершенствовать навыки просто негде и некогда. Проф. навыки задрачивать интереснее, и что самое главное - изученное не забываешь через 30 минут после прочтения.
Тс-у могу посоветовать изучать какие-то универсальные предметы, вроде иностранных языков, экономики, менеджмента.
Экономика без математики - это философствования.
Анон не гуманитарий, анон химик, но анон тоже любит алгебру и любит считать. Это такое приятное шевеление мозгов и радость от взятия очередного коварного интеграла или какой-то хитрой производной.
Ну вот тебя прет, ты и занимаешься)
По школьному курсу знаю interneturok.ru, где есть и тесты (немного глючные), так и вопросы задать можно.
я тред не читал, сразу отвечаю.
анончик, ТС, а зачем ты делаешь из этого обязаловку? ты делаешь обязаловку из необязаловки, не надо так.
есть же что-то, что тебя интересует так, шопиздец? черные дыры, микеланджело, кухня эскимосов? вот и начинай рыть в этом направлении, потом в статьях/фильмах/книгах начнут возникают темы, которые тебя опять заинтересуют, и опять, и снова. имхо, самообразование должно работать так
Это такое приятное шевеление мозгов и радость от взятия очередного коварного интеграла или какой-то хитрой производной.
вспомнила кулстори
имхо, самообразование должно работать так
насколько я понимаю, ТС хочет разобраться "в базе", чтоб иметь понимание вещей в целом. Ничего плохого не вижу, и не вижу, чтоб он из этого делал обязаловку. То, о чем ты говоришь - это изучение узкоспециального направления, а у ТС, вроде как, цель "охватить взором" что-то в целом.
Анон пишет:Бесполезно, ибо применять и совершенствовать навыки просто негде и некогда. Проф. навыки задрачивать интереснее, и что самое главное - изученное не забываешь через 30 минут после прочтения.
Тс-у могу посоветовать изучать какие-то универсальные предметы, вроде иностранных языков, экономики, менеджмента.Экономика без математики - это философствования.
Совсем нет, понимание принципов работы финансовой системы, да тех же банков - имеет вполне житейскую пользу. Еще можно гражданский кодекс поучить, из той же оперы.
Еще можно гражданский кодекс поучить, из той же оперы.
На хрена кому-либо, находящемуся в здравом уме, это делать? Заучивание какого-либо законодательного акта ничего не даст.
Анончики, а зачем вам алгебра и химия на уровне формул и уравнений? Я понимаю, литература, история, культуроведение всякое - они делают из человека отличного собеседника, но как вам пригодятся уравнения?
С литературой и культуроведением у меня проблем никогда не было, читал и изучал с радостью, языки вот тоже с удовольствием учил. Биология, все преподаваемые разделы - тоже в радость.
История у нас в школе была из рук вон плохо (почти каждый год менялись учителя, и приносили с собой свою программу и видение исторических процессов). Общего представления даже не о взаимосвязях, как у другого анона, а просто о нормальной исторической последовательности не было (неудивительно, когда год изучаешь Киевскую Русь, потом буржуазную и промышленную революцию в Европе, а потом - революцию 17 года в России). Историю я вытягиваю самостоятельно, постепенно представление появляется.
Физику на уровне физических процессов, но без формул, еще туда-сюда понимал, и в общем она меня не беспокоит.
А с химией и алгеброй был ну просто полный швах. И оно свербит, потому что хочется понять - это плохо преподавали, или я просто туп в этих областях (а сознавать свою тупость обидно).
Анон, который спрашивал про химию.
а если в истории полный нуб, как ее лучше начать учить? пытался по параграфу учебника читать-перечитывать-конспектить, но запал быстро спал и я все забыл.
может сначала как-то общую картину, так сказать, создать, а потом более подробно?
но как это сделать? тупо читать учебник?
цель - егэ.
п.с. анон не школьник уже
п.п.с. может есть какие-то лайфхаки, чтобы подготовиться к егэ за 3 месяца? хD или я безнадежен?
есть синхронистические таблицы, очень интересная штука, чтобы осознать одновременность. если хочется совсем заморочиться, можете сами такое составлять, лол.
со связыванием истории в единое целое у большинства проблемы, похоже, у меня тоже, хотя я бакалавр истории, лол.
есть пособия для подготовки к экзаменам - Керов, например, очень систематизированный. орлов-георгиев-георгиева-сивохина тоже неплохой, но если у керова всё прямо расписано, то этот не такой подробный и в целом читается чуть художественнее.
можно погуглить университетские учебники истории, если хочется ПОГРУЗИТЬСЯ - школа анналов (кто угодно), валлерстайн - в 20 веке всприятие истории отошло от изучения истории отдельных стран, и бродель, а потом валлерстайн и его ученики (ну и еще там толпа чуваков в промежутке) упоролись изучением горизонтальных связей. мир как система, где всё взаимосвязано и т.д.
если вас это утешит, аноны, на истфаке тоже дают историю по отдельным странам, и не у всех получается это связать. особенно если учесть, что половина стран тупо не изучается х)
мой маленький позорный секрет: самообразовываться меня мотивирует магнето ._. чувак без школьного образования, который сам выучил несколько языков и вообще. каждый раз, когда я начинаю лениться, я вспоминаю, что он такого себе не позволял!!1 и мне стыдно.
и вождь мотивирует, чего уж там. я младше его на десять лет, а уже умнее.
Вброшу, но образованность не равно интеллект.
Анон с юности мечтал стать системным администратором, но так получилось, что с математикой совершенно не склалось. ТО ли учителя вовремя не объяснили, то ли проболел всю "базу", да только к концу учёбы скатился на пары-трояки. Кое-как вытянул выпускной и пошёл в гуманитарную профессию. А хотелка осталась.
Интернета тогда не было, он появился, когда уже колледж был окончен и профессиональный путь окончательно определился.
Сейчас до сих пор хочу освоить математику на уровне, необходимом программисту и сисадмину (потому что зачастую в фирмах на программерах экономят, и сисадмин должен уметь всё и сразу). Параллельно сам выучил веб-вёрстку (от html и css до javascript), пытался с напрыга взять C++, пока не вышло. Освоился с командной строкой в Ubuntu, на самом примитивном уровне. Потихоньку продвигаюсь дальше уровня "продвинутый пользователь". Хочется иметь в запасе багаж знаний, чтобы если что - сменить специализацию: сисадмин или веб-мастер. Время сейчас нестабильное. Проблема в том, что самостоятельно всё это получается очень медленно.
В освоении Java помогает ресурс http://javarush.ru, там начинают с интересного и простого, с азов. Скажите, есть ли подобные ресурсы для C++ и javascript, php? Или хотя бы годные онлайн-учебники.
мой маленький позорный секрет:
По-моему, ничего позорного в этом нет. Это же хорошо, когда искусство вдохновляет на что-то, полезное для жизни.
Вброшу, но образованность не равно интеллект.
Правильно. Если речь идет о бумажках, которые могут у любого идиота быть.
Но в общем и целом интеллект как раз таки складывается из знаний, умения их применять, рассуждать, анализировать. По-моему, все эти пункты должны входить в самообразование.
На хрена кому-либо, находящемуся в здравом уме, это делать? Заучивание какого-либо законодательного акта ничего не даст.
Ну может, кому интересно.
в общем и целом интеллект как раз таки складывается из знаний, умения их применять, рассуждать, анализировать
Я думал, из скорости мышления и умения рассуждать логично.
Всё-таки, знаю не одного человека, у которого есть знания и умение их применять, но соображает он так туго и долго, что разговорчивый бывший троечник выходит умнее.
Всё-таки, знаю не одного человека, у которого есть знания и умение их применять, но соображает он так туго и долго, что разговорчивый бывший троечник выходит умнее.
Так ты чего предлагаешь-то, раз родился не самым умным, то и не образовываться дальше, сидеть пнем, что ли? 0-0
Есть троечники, которые поумнее меня, для меня это не повод забрасывать самообразование.
а если в истории полный нуб, как ее лучше начать учить? пытался по параграфу учебника читать-перечитывать-конспектить, но запал быстро спал и я все забыл.
может сначала как-то общую картину, так сказать, создать, а потом более подробно?
но как это сделать? тупо читать учебник?
цель - егэ.
Анон, про ЕГЭ я тебе не скажу, я его не сдавала, но попробуй учиться целенаправленно видеть связи. Прочитаешь материал о каком-то событии из истории, скажем, Англии - сядь и попробуй вспомнить/сообразить, что тебе уже известно об одновременных событиях во Франции и Голландии, и что ты дополнительно узнал из прочитанного об Англии именно что относится к другим странам (почти всегда что-то есть: с ними воевали, с ними торговали и изменилась торговая политика, там что-то происходило и на это реагировали люди).
История, имхо, интересна именно системностью, не отдельными байками (хотя байки я тоже люблю): все друг с другом взаимосвязано. Тем нужна нефть - у этих изменилась линия фронта. У тех революция - у этих новые тенденции в литературе. И так далее и тому подобное.
Анонам, которым скучно конспектировать - да, это долго, но... иногда важно. Зависит от склада ума (я тоже вечно боюсь, что прочитала материал - и как в никуда). Попробуйте делать записи по принципу "прочитал параграф/главу, закрыл и записал, что во всем этом, по-твоему, главное".