Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Давайте перетрем за произведения Толкина, аноны.
как у Феанора с повторным браком
Анон, ты его с Финве не попутал?
Анон пишет:в Амане вопрос вероятно решался бы так же как у Феанора с повторным браком - придти к Манве и канючить
Финве, не пугай нашего новенького))
Главное что на Ф) Пофикшу
Поэтому - да, теоретически могут быть и м/м. Но редко, и отношение к ним со стороны других будет скорее в духе "бедняги, не повезло им".
В каноне где-то есть такое отношение к бездетным? У Профессора туева хуча закоренелых холостяков, и, опять-таки, поздно женящихся в девичестве никто не гнобил.
Анон, я с утюга, не могу копировать, но читай матчасть. Нужна минимум клятва с упоминанием имени Эру, а многие устраивают долгие помолвки, знакомства с родителями, обмены кольцами и чуть ли не свадебные платья на чайник шьют.
Анон уже давно не неофит и матчасть читал неоднократно)) Да, обычно это обставлялось кучей завитушек, кольцами и прочим. Но можно было обойтись и без всего этого. Как у нас: можно с платьем на чайник, банкетом на 100500 гостей, тамадой и фейерверками, а можно в джинсах в обеденный перерыв забежать в загс и расписаться. Ключевой элемент все равно "потрахаться", после него по эльфу становится видно, что он в браке состоит, что-то у него там в глазах меняется.
И это я еще не стану углубляться в казуистику и указывать, что в названии ЗиОЭ то самое Э там не просто так всунуто...
В каноне где-то есть такое отношение к бездетным? У Профессора туева хуча закоренелых холостяков, и, опять-таки, поздно женящихся в девичестве никто не гнобил.
+1
Поэтому - да, теоретически могут быть и м/м. Но редко, и отношение к ним со стороны других будет скорее в духе "бедняги, не повезло им".
В каноне где-то есть такое отношение к бездетным? У Профессора туева хуча закоренелых холостяков, и, опять-таки, поздно женящихся в девичестве никто не гнобил.
А кто говорит про "гнобил"? Анон вроде бы говорил про этакое молчаливое сочувствие, которое с гноблением ничего общего не имеет. А то это получается, как Маэдроса гнобить за то, что он однорукий.
Закоренелый холостяк может потом жениться (может, его будущая возлюбленная и не родилась еще). А у м/м сразу понятно, что детей им не светит, потому что запасть друг на друга настолько сильно, чтобы аж брак заключить, эльфам случается только раз в жизни, и даже Мандос эту связь не всегда разрывает. Поэтому проблема м/м с эльфийской точки зрения не в том, что они в жопу ебуцца, а в том, что это сеьмя по определению обделенная и неполноценная, потому что бездетная.
Отредактировано (2017-12-02 22:17:48)
а, не, смотрите
http://www.ithilas.com/morgoth.html
Спасибо. Потом вчитаюсь вниматльнее, но про запрет на двоюродный инцест, он разрешен, просто редко возникает желание. И в ЗиОЭ сказано, и в Сильме уточнение про отношения Арэдель и феанорингов есть.
Мне интересно, я первый раз спорю, гы.
Ладно, порадуюсь за тебя, первый срач за Арэдель всегда особенный.
Бля, чота так поржал с этого... спасибо, анон.
эльфы вроде как трахаются только для зачатия детей. но может ли такое быть, что желание зачать ребенка с любимым - инстинкт у них. и феа/роа обоих в слешной паре просто не понимают, что это невозможно? ну вот и трахаюцо, потому что хочется
Поэтому - да, теоретически могут быть и м/м. Но редко, и отношение к ним со стороны других будет скорее в духе "бедняги, не повезло им".
В каноне где-то есть такое отношение к бездетным? У Профессора туева хуча закоренелых холостяков, и, опять-таки, поздно женящихся в девичестве никто не гнобил.
А кто говорит про "гнобил"? Анон вроде бы говорил про этакое молчаливое сочувствие, которое с гноблением ничего общего не имеет.
Закоренелый холостяк может потом жениться (может, его будущая возлюбленная и не родилась еще). А у м/м сразу понятно, что детей им не светит, потому что запасть друг на друга настолько сильно, чтобы аж брак заключить, эльфам случается только раз в жизни, и даже Мандос эту связь не всегда разрывает. Поэтому проблема м/м с эльфийской точки зрения не в том, что они в жопу ебуцца, а в том, что это сеьмя по определению обделенная и неполноценная, потому что бездетная.
Но, опять-таки, никаких серьзных последствий паре не грозит.
и даже Мандос эту связь не всегда разрывает.
Блин, я до сих пор не могу разобраться в этом нюансе. Не попадалось где-нибудь разъяснение этого момента ЗиОЭ, учитывая что воскресшие должны в любом случае заключать брак повторно?
эльфы вроде как трахаются только для зачатия детей. но может ли такое быть, что желание зачать ребенка с любимым - инстинкт у них. и феа/роа обоих в слешной паре просто не понимают, что это невозможно? ну вот и трахаюцо, потому что хочется
Нет, это миф. Как минимм есть консумаци, после которой как правило детей нет. А также нафига делать зачатие тольо по обоюдному желанию, если больше не трахаться, и изнасиловани не бывает? Тем более что Толкин внутрибрачный секс очень даже одобрял.
эльфы вроде как трахаются только для зачатия детей. но может ли такое быть, что желание зачать ребенка с любимым - инстинкт у них. и феа/роа обоих в слешной паре просто не понимают, что это невозможно? ну вот и трахаюцо, потому что хочется
Ну если рассматривать метафизиццки, то так и у людей так же, не?
Отредактировано (2017-12-02 22:20:50)
Не попадалось где-нибудь разъяснение этого момента ЗиОЭ, учитывая что воскресшие должны в любом случае заключать брак повторно?
Это, анон, нестыковка-наследие разных версий возрождения эльфов по Профессору. Сначала он считал, что эльфу, чтобы выйти из Мандоса, надо заново родиться и вырасти уже у других родителей. И в этом варианте браки заключались повторно. Потом он решил, что эльфы возрождаются сразу взрослыми, и все связи и обеты, включая брак, на время пребывания в Мандосе как бы "ставятся на паузу", а потом снова вступают в действие. Поэтому брак считается расторгнутым только у тех, чей партнер сам решил навсегда остаться в Чертогах (как Мириэль) или был к этому приговорен за свои отжиги (как Феанор).
эльфы вроде как трахаются только для зачатия детей. но может ли такое быть, что желание зачать ребенка с любимым - инстинкт у них. и феа/роа обоих в слешной паре просто не понимают, что это невозможно? ну вот и трахаюцо, потому что хочется
для зачатия секса мало, нужно осознанное решение и обоим родитлям поделиться частью своего фэа, что трудоемко, случайно не происходит и может иметь неудачные последствия, если зачать лишнего.
Анон пишет:Не попадалось где-нибудь разъяснение этого момента ЗиОЭ, учитывая что воскресшие должны в любом случае заключать брак повторно?
Это, анон, нестыковка-наследие разных версий возрождения эльфов по Профессору. Сначала он считал, что эльфу, чтобы выйти из Мандоса, надо заново родиться и вырасти уже у других родителей. И в этом варианте браки заключались повторно. Потом он решил, что эльфы возрождаются сразу взрослыми, и все связи и обеты, включая брак, на время пребывания в Мандосе как бы "ставятся на паузу", а потом снова вступают в действие. Поэтому брак считается расторгнутым только у тех, чей партнер сам решил навсегда остаться в Чертогах (как Мириэль) или был к этому приговорен за свои отжиги (как Феанор).
Нахрена Крис сунул обе версии не только на одну траницу без промежутка, но даже в одну и ту же непрерывную реплику Манве? А еще редактор.
А ведь в первой версии даже разведенными можно было остаться...
Сначала он считал, что эльфу, чтобы выйти из Мандоса, надо заново родиться и вырасти уже у других родителей.
Анону-анимебуддисту люто зашёл этот вариант - и анон обалдел от волны хейта на него в фандоме. Почему много детей - это ок, много жён-мужей - в общем-то ок, а много родителей - не ок? (Хейтеры именно на родителей упирали)
Отредактировано (2017-12-02 22:45:32)
чей партнер сам решил навсегда остаться в Чертогах (как Мириэль
На это, кстати, тоже надо разрешение просить, теоретически валар могут счесть причину неуважительной и выпнуть на перерождение
Анону-анимебуддисту люто зашёл этот вариант - и анон обалдел от волны хейта на него в фандоме. Почему много детей - это ок, много жён-мужей - в общем-то ок, а много родителей - не ок? (Хейтеры именно на родителей упирали)
потому что это крипово, рожаешь ребенка, а это маэглин
Анон пишет:Сначала он считал, что эльфу, чтобы выйти из Мандоса, надо заново родиться и вырасти уже у других родителей.
Анону-анимебуддисту люто зашёл этот вариант - и анон обалдел от волны хейта на него в фандоме. Почему много детей - это ок, много жён-мужей - в общем-то ок, а много родителей - не ок? (Хейтеры именно на родителей упирали)
Я не против версии, я хэдканоню что фэа дается выбор - остаться в мандосе, выйти взрослыми или переродиться. Но полагаю дело не в количестве родителей, а в том, что поклонники персонажей боятся, что имея другое детство и другое воспитание (с генетикой вообще ничего не ясно), персонажи фактически исчезнут и будут заменены на других. Ну и еще потому что в каноничных генеалогических и так черт ногу сломит)
Можешь утешаться гномами)
теоретически валар могут счесть причину неуважительной и выпнуть на перерождение
Вообще-то нет. Могут уговаривать (Мириэль как раз уговаривали не рубить сплеча и не зарекаться про "навсегда", а оставить себе возможность передумать). Но если эльф упирается, силком его выпнуть в жизнь нельзя, потому что свобода воли Детей Эру приоритетна.
Анону-анимебуддисту люто зашёл этот вариант - и анон обалдел от волны хейта на него в фандоме. Почему много детей - это ок, много жён-мужей - в общем-то ок, а много родителей - не ок? (Хейтеры именно на родителей упирали)
потому что это крипово, рожаешь ребенка, а это маэглин
Да ладно, каждый пубертатный металлист чуточку Маэглин
Анон пишет:теоретически валар могут счесть причину неуважительной и выпнуть на перерождение
Вообще-то нет. Могут уговаривать (Мириэль как раз уговаривали не рубить сплеча и не зарекаться про "навсегда", а оставить себе возможность передумать). Но если эльф упирается, силком его выпнуть в жизнь нельзя, потому что свобода воли Детей Эру приоритетна.
Есть версия Статута, где Мириэль нужно было разрешение Намо, но она промежуточная
It is said that Miriel answered Mandos, saying: 'I came hither
to escape from the body, and I do not desire ever to return to it. My life is gone out into Feanaro, my son. This gift I have given to him whom I loved, and I can give no more. Beyond Arda this may be healed, but not within it.'
Then Mandos adjudged her innocent, deeming that she had died under a necessity too great for her to withstand. Therefore her choice was permitted, and she was left in peace;
Так а смысл выпинывать эльфа обратно к живым, если он жить не хочет? Оживишь его, а он тут же обратно помрет.
Так а смысл выпинывать эльфа обратно к живым, если он жить не хочет? Оживишь его, а он тут же обратно помрет.
Возможно, поэтому версия и промежуточная)
Но вообще, учитывая что решив, передумать, кажется, нельзя, можно разок выпнуть на пробу. Бывают же люди, которые пережив неудачное самоубийство, не пытаются повторить.
Версия с повторным рождением выгодна как решение демографического вопроса в Амане, но учитывая что с прирост населения у эльфов маленький, это все необязательно.
Отредактировано (2017-12-02 23:47:28)