Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-01-28 16:47:54

Анон
Windows XPChrome 32.0.1700.76

Голди

Голди, в миру Ольга Златогорская, - широко известный в узких кругах дайре-психолух. Прославилась тем, что вела с Вождем тренинги для хомяков "Петь легко", на которых непонятно чему учились и непонятно, какие профиты получали, зато, по рассказам очевидцев, массово бились в истериках.
Рассказ Голди о себе: http://www.constellations.ru/allgroups/ … skaya.html

Психолог, расстановщик, соавтор и ведущий психологических тренингов, психотерапевт. Занимаюсь психологией с 1993 года. Изучала аналитическую психологию, трансактный анализ, когнитивную психотерапию, арт-терапию, НЛП, клиентцентрированный подход и экзистенциальное направление, нарративные практики. В работе придерживаюсь гуманистического и системного подходов. Расстановками занимаюсь с 2010 года.

Как видим, здесь она сумела изящно обойти тему полученного образования, что какбэ намекаэ, что образования у нее нет вовсе.
Использует сомнительные методы лечения. Эпичный тред, в котором сабжа пытаются троллить, спрашивая, вылечит ли он перелом и косоглазие: http://www.diary.ru/~goldy-trf/p158166197.htm
Также Голди славится тем, что завязывает с клиентами личные отношения (что для мозгоправа вообще-то недопустимо с т.зр. профессиональной этики). Иногда - ОЧЕНЬ личные (за что в америках-европах психотерапевта вообще могут взять за жопу и посадить в тюрьму). Свидетельство пострадавшего анона из вождетреда: