Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Обычный эгоизм. "мне хорошо, а на других насрать".
а как надо? ты предлагаешь каждый раз, садясь в подходящий транспорт, подумоть, сколько нуждающихся людей могло быть занять твое место?
Анон пишет:Обычный эгоизм. "мне хорошо, а на других насрать".
а как надо? ты предлагаешь каждый раз, садясь в подходящий транспорт, подумоть, сколько нуждающихся людей могло быть занять твое место?
Именно. Ведь эгоисты - это те, кто больше думает о себе, чем обо мне
Очевидно, для них профит есть, люди как бы не дебилы в массе своей. Может, там остановка неудобная для них, например, до метро через два перекрестка пиздюхать.
Анон, одни и те же остановки. Вообще абсолютно одни, но два разворачиваются, а один дальше едет.
Значит, в трамвае что-то неудобно. Вон как в Москве с автобусами, где вход во все двери, а оплата только у первой. Или еще какая хуйня. Но если остановки называются одинаково, а люди один за другим делают что-то непонятное, тебе, это значит, у них есть причина. Подойди и спроси.
народ знают, что те трамваи разворачиваются, но не помнят или не знают, где именно, и боятся не доехать.
В век интернета и всяких Яндекс.транспортов гордиться своей недалекостью... Эээ. Ну. Молодцы.
Анон, скажи, пожалуйста, зачем мне знать расписания всех маршрутов? И уж тем более, зачем мне знать, какие из них на каких участках совпадают (и совпадают ли вообще), есть ли у них общие остановки, какие больше/меньше загружены и так далее?
То есть я могу это всё выяснить, конечно, но зачем? Всё равно обычно пешком передвигаюсь.
Люди вообще-то обычно озабочены тем, чтобы попасть из пункта А в пункт Б самым оптимальным/удобным для себя способом. Требовать, чтобы они при этом анализировали другие маршруты, загруженность разных автобусов, учитывали пожелания стоящих на остановке (предварительно прочитав их мысли, наверное, ну или опросив всех) как-то странно.
Отредактировано (2018-11-10 16:44:11)
Да тут простое требование - ты, эгоист проклятый, должен подумать за меня-няшу, а то ты мудак!
Обычный эгоизм. "мне хорошо, а на других насрать".
Эм. Анон, ты же понимаешь, что мало кому вообще в голову стукнет подумать "ой, не буду я садиться в этот трамвай/автобус/троллейбус, вдруг кому-то нужнее, я ж не эгоист! и в этот не буду, вдруг есть другие желающие, которым так удобнее. и в следующий, вдруг и там кому-то помешаю".
Отредактировано (2018-11-10 16:44:33)
Анон пишет:Обычный эгоизм. "мне хорошо, а на других насрать".
а как надо? ты предлагаешь каждый раз, садясь в подходящий транспорт, подумоть, сколько нуждающихся людей могло быть занять твое место?
Прикинь да. Потому что когда ты садишься в маршрутку "Ц.Рынок - П. Сосновое" и выходишь через две остановки надо врубить мозг. Потому что человек, которому нужно в Сосновое прождет транспорт еще час, а ты мог сесть на любой другой маршрут в нужную тебе сторону. У анона так коллега ездила с работы домой в пригород. В маршрутку на 12 мест забивалась толпа мудил, которые выходили через остановку-две-три. В итоге до пригорода маршрутка приезжала почти пустая, а народ, которому туда нужно было стоял на остановках.
Не знаю у кого как в городах, у нас на от таблички не только с номером маршрута, но и с перечнем основных остановок/улиц, типа "Краевая больница, к-т "Аврора", ул. Красная". Не на всех так, но где есть - удобно.
В итоге до пригорода маршрутка приезжала почти пустая, а народ, которому туда нужно было стоял на остановках.
Пусть таблички с собой носят - "мне до конечной, люди добрыя"
Эм. Анон, ты же понимаешь, что мало кому вообще в голову стукнет подумать
Ну именно поэтому у нас в транспорте такой бардак.
Ну именно поэтому у нас в транспорте такой бардак.
Сделать проезд на дальних маршрутах дороже - и не будет там лишних людей. Только ведь не понравится такое решение, надо чтобы протелепатировали и не заставляли стоять две остановки
а ты мог сесть на любой другой маршрут в нужную тебе сторону.
да мне поебать. я или тороплюсь, или устал, или замерз, или голодный и я хочу домой. я сяду на первый подошедший транспорт и пусть бедная няша, которой до соснового, войдет в мое положение и не будет эгоисткой.
У нас водитель просто решил проблему: сначала заходят те, кому ехать далеко (это определяется по сумме оплаты), потом, если осталось место, те, кому ехать пару остановок.
Я чот не понял, как обиженные аноны себе это представляют - ты не только должен прогуглить номера автобусов, которые едут в нужное тебе Залупино, ты еще должен пронзить, что есть какое-то Хуево-Кукуево неподалеку, которое не только существует, но и в которое только один из этих автобусов и едет?
Отредактировано (2018-11-10 16:57:25)
На самом деле транспортные проблемы решаются просто: не нравится общественный транспорт - езжай на такси.
Анон пишет:Эм. Анон, ты же понимаешь, что мало кому вообще в голову стукнет подумать
Ну именно поэтому у нас в транспорте такой бардак.
Это не вина пассажиров, вот вообще. Как им решать проблему этого бардака? Откуда им знать, есть сейчас на остановке люди, которым, условно говоря, нужнее?
и не заходить в автобус, который идет в Хуево-Кукуево, даже если он пустой, потому что на следующей остановке в него могут набиться няши...
Откуда им знать, есть сейчас на остановке люди, которым, условно говоря, нужнее?
И вообще, кто решил кому нужнее?
И вообще, кто решил кому нужнее?
Ньекочке всегда нужнее!
Извините
И вообще, кто решил кому нужнее?
Ну, я готова согласиться с тем, что если до какого-то отдалённого пункта идёт только один автобус, а до тех, что поближе, идёт десяток, то в тот единственный автобус, пожалуй, нужнее попасть тем людям, которым подходит только он. А вот как это прованговать остальным пассажирам — вопрос интересный.
Кстати анон видел как решение таких ситуаций - очереди на определенные маршрутки или автобусы. Неохота в очередь - иди на другую маршрутку, зачем тебе маяться
А вот как это прованговать остальным пассажирам — вопрос интересный.
Господи, да чего там ванговать-то? Люди каждый день ездят на одних и тех же направлениях в одних и тех же автобусах/маршрутках/троллейбусах и т.д. Да чуть-ли не с одними и теми же людьми.
И что? Как это помогает ванговать, кому тут до хуево-кукуево, а кому нет?
Анон кстати сам ездит именно что до хуево-кукуево, но первый раз видит, что можно возмущаться и отслеживать, кто там на сколько остановок зашел. Влез - и сиди спокойно, ты уже едешь
Ну, я готова согласиться с тем, что если до какого-то отдалённого пункта идёт только один автобус, а до тех, что поближе, идёт десяток, то в тот единственный автобус, пожалуй, нужнее попасть тем людям, которым подходит только он. А вот как это прованговать остальным пассажирам — вопрос интересный.
Что там ванговать, если каждый день ездят одни и те же люди? Там не местных на весь автобус максимум пара человек.
Впрочем, у нас эта война скорее между водителями идет, постоянно их разборки на конечной "Вася с девятнадцатого маршрута видел, что ты забрал моих людей"
Очень удивляют аноны, которые не в курсе маршрутов своего микрорайона. Ничего специально не учу, но за два-три месяца жизни в микрорайоне всё равно знаю, куда какой маршрут идёт, и да, абсолютно очевидно, что впихиваться в редко ходящий, но идущий дальше маршрут, если надо на общий кусок маршрута, смысла нет.
Не, если места полно и в любом случае влезут все, это одно. А когда час-пик - совсем другая история.