Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2020-06-01 17:59:24

Анон

На кушетке с анонами

Тема, где можно поговорить о своём опыте посещения психотерапевта.

Отредактировано (2020-06-01 17:59:43)

#2 2020-06-01 18:10:09

Анон

Re: На кушетке с анонами

ну начну пожалуй
мой первый опыт был в 21 год и у меня были панические атаки после увольнения с работы
все что помню, психологиня сказала мне, что меня уволили не зря, потому что я УГ.
и к ней меня привела меня мама. Которую психологиня превозносила.

Второй опыт, пошел после проблем с мужем. Мне сказали, что у нас семья ненастоящая, так как нет детей, и мы живем как пара геев.

Третий и четвертый раз было все неплохо, и мне помогли. Но очень дорого.

#3 2020-06-01 18:13:57

Анон

Re: На кушетке с анонами

Мне было 15, у меня был какой-то всратый подростковый кризис. На приеме у психотерапевта по этому поводу... я лепил куличики в песочнице   =D
Типа это должно было оказать терапевтический эффект. Лучше бы те 1,5к, которые семья на это вбухала, я бы тогда с говнорями пропил, чесслово. Эффект был бы более действенный.

#4 2020-06-01 18:14:13

Анон

Re: На кушетке с анонами

Уже полгода хожу к специалисту, ни разу не пропускал, стараюсь применять все рекомендации и т.д. Но по моим ощущениям становится только хуже, примерно полдня у меня держится "эффект" от разговора и потом я сваливаюсь обратно. А иногда и нет никакого ободряющего эффекта, просто как будто я со стороны вижу днище, в котором нахожусь, и мне становится очень страшно.
Не понимаю, это плохой психотерапевт? Мне нужно менять его? Или у многих так?
Я надеялся за полгода избавиться от суицидальных порывов, а в итоге иногда кажется, что надо было полгода назад всё это закончить и не мусолить.

#5 2020-06-01 18:14:42

Анон

Re: На кушетке с анонами