Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2020-03-21 12:36:55

Анон

[обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Буду кидать сюда отзывы на понравившееся, в основном на игры, если кто-то посоветует похожее, буду очень благодарна.

Отредактировано (2022-01-04 13:58:43)

#2 2020-03-21 12:47:41

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Orwell, игра.
Трейлер: https://youtu.be/V6fNucgzCDs
Игрок - следователь в полицейском государстве, который расследует терракт, шпионя за гражданами и собирая информацию в социальных сетях. Примерная цепочка: упоминание в газетной статье -> личный сайт -> твиттер аккаунт -> скайп аккаунт в комментах -> прослушка разговоров -> новый человек для расследования + доступ к телефону по номеру. Куча информации, в которой можно копаться: упоминание банковского счёта, аккаунта в тиндере, адреса компьютера - все ведёт к новой информации. Вариативный сюжет в зависимости от того, какую информацию игрок решает внести в систему (например, можно не передавать агрессивные выпады против правительства, тогда человека не признают социально опасным и сюжет пойдёт немного по другому пути).
Отличный перевод, вторую часть не советую.

#3 2020-03-21 12:53:06

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

О, мне уже нравится то, что ты выбираешь, анон, лайк, подписка  :heart:

#4 2020-03-21 13:21:43

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Return of the Obra Dinn
Трейлер: https://youtu.be/ILolesm8kFY
19 век, в порт возвращается корабль без экипажа, игра за представителя страховой компании, которая должна расследовать, что произошло (пол героя определяется рандомно в начале игры, но ни на что не влияет).
Есть список экипажа с пронумерованными именами, должностями и родной страной, план корабля с обозначением назначения помещений и рисунки пары значимых событий на корабле от корабельного художника. Для каждого из 50+ членов экипажа надо определить: имя, должность, внешность, текущее местоположение или причину смерти и убийцу (если есть).
У героини есть часы, которые позволяют услышать последние несколько секунд жизни человека и увидеть застывшую картинку момента его/её смерти.
Прохождение напоминает японский кроссворд или судоку: иногда подсказки очевидны, иногда надо возвращаться и исследовать сцены смерти раз за разом, обращая внимание на акцент, номер койки, детали одежды и тд, иногда определить человека получится только методом исключения. К концу игры вы будете знать, кто такие марсовые, и легко различите форму стюардов, гардемаринов и офицеров.
Восхитительный саундтрек и визуальный стиль.

Посоветуйте мне что-нибудь похожее  :sadcat:

upd: саундтрек https://soundcloud.com/randall-klaver/s … -obra-dinn

Отредактировано (2020-03-21 20:31:18)

#5 2020-03-21 13:46:57

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:

Отличный перевод, вторую часть не советую.

Спасибо, анончик, я как раз к этой игре приглядывался!
Скажи, пожалуйста, чем вторая часть хуже, что испортилось?

#6 2020-03-21 13:59:05

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:

Скажи, пожалуйста, чем вторая часть хуже, что испортилось?

Если бы я проходила её первой, то мне бы очень понравилось. Но она просто на мой взгляд хуже по сюжету и по образам персонажей. В первой все подозреваемые стали мне почти как родные, так хорошо они проработаны. Наверное, я слишком категорично сказала: её тоже стоит пройти, если понравилась первая, но у меня лично был синдром завышенных ожиданий.

#7 2020-03-21 14:02:12

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:

Return of the Obra Dinn

лучшая игра в мире, по-моему.
тоже хочу что-нибудь похожее, но нет.

#8 2020-03-21 14:08:45

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Спасибо!  :heart:
(анон с вопросом про вторую часть)

#9 2020-03-21 14:13:51

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:

лучшая игра в мире, по-моему.
тоже хочу что-нибудь похожее, но нет.

Хочу стереть себе память и пройти заново((

#10 2020-03-21 15:09:24

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Tangle Tower
Трейлер: https://youtu.be/4n9LbvdkEtI
Есть бесплатно в Apple Arcade

Пара детективов приезжает в башню на изолированном острове для расследования убийства. Несколько персонажей, с каждым можно поговорить на любую тему из списка, в какой-то момент по сюжету приходится делать умозаключения или решать несложные пазлы, когда по ходу расследования появляются новые улики, их тоже можно с каждым обсудить. Персонажи раскрыты, диалоги прекрасно озвучены, в общем-то почти вся игра про разговоры, читала отзывы, что это скучно, но мне понравилось.
Атмосферой башня и её обитатели мне напомнили Горменгаст, но всё менее депрессивно.

#11 2020-03-21 16:09:18

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:
Анон пишет:

лучшая игра в мире, по-моему.
тоже хочу что-нибудь похожее, но нет.

Хочу стереть себе память и пройти заново((

и я) жаль, но она совершенно не годится для второго прохождения - я всю эту фотку наизусть знаю, кто где там сидит, сразу вспомнится)

#12 2020-03-21 20:58:30

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

The letter
Трейлер: https://youtu.be/MG4b2km3U-M

Хоррорная визуальная новелла.
Проклятый особняк, грозящий неминуемой смертью всем причастным, несколько персонажей, так или иначе связанных с ним и/или друг с другом. Каждая глава идёт от лица одного из персонажей и в конце в зависимости от своих решений он/она может умереть, а остальным придётся жить с этим дальше. Сначала никто не верит в проклятие, потом персонажи пытаются понять, что происходит и как от него спастись. Параллельно в зависимости от выбора реплик у персонажей меняется отношение друг к другу, что тоже влияет на сюжет и на романы/дружбу в концовках. Сюжет сконцентрирован на расследовании и проклятии, потенциальные отношения только помогают лучше раскрыть персонажей и сопереживать им, но занимают далеко не первое место в повествовании. Но разговоров и рефлексии очень много! Я люблю разговоры, а вам может не зайти.
По прошлым рекам, наверное, понятно, что я люблю собирать истории по кусочкам. Здесь есть огромный граф, который показывает все развилки сюжета (с изначально закрытыми условиями и событиями) в каждой главе и все потенциальные арты. Фразы диалогов, которые уже прослушал в прошлом прохождение, можно пропустить, перемотав сразу к новой информации.
Я прошла три раза: ХЭ для всех, все умерли (и играть за последнего оставшегося в живых было душераздирающе, всем советую) и истинную концовку.
В первое прохождение было страшно, но из-за нагнетающей музыки, звуков дыхания и озвучки диалогов, а не из-за изображений/описаний крови-кишок.
История достаточно стандартная для фильмов ужасов, но это не недостаток, скорее хорошо рассказанная классика. Персонажи тоже попадают в стандартные типажи (непосредственная инфантильная девушка с добрым сердцем, немногословный бишонен-полицейский, деловая женщина с ужасной тайной в прошлом, и тд), но им сопереживаешь.

В общем, рекомендую, заполняемый граф с вариантами прохождения вообще огонь, хочу такой в каждой игре.

Отредактировано (2020-03-21 21:10:12)

#13 2020-04-03 15:25:41

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Heaven’s Vault
Трейлер: https://youtu.be/ghsVOE93C9o
Игра за археолога, исследующую руины древних цивилизаций в оригинальном мире парящих островов, связанных реками из воды и воздуха. Каждая находка, событие или факт помечаются на временной шкале, шкала делится на эпохи по существовавшим государствам/другим событиям, Темные века или Такая-то Империя, которые тоже обновляются, чем больше героиня узнаёт о прошлом этого мира.
Но самое крутое - изучение древнего языка. На каждом артефакте, на воротах, на стенах, в книгах есть надписи. Сначала ты знаешь всего пару слов, да и то можешь ошибаться. К каждому неизвестному слову предлагаются похожие слова из найденных, либо по смыслу, либо по словообразованию, так что рано или поздно постепенно понимаешь структуру языка, правила словообразования, понимаешь, какие значки отвечают за действия, за существительные, за прошлое, за принадлежность и тд.

незначительные подсказки в примерах

Если слово встречается несколько раз, то героиня либо опровергает, либо подтверждает его перевод, и во втором случае слово добавляется в словарь.
При первом прохождении язык учится с нуля, при втором и последующих весь словарь сохраняется и найденные фразы уже длиннее и сложнее.
Если понравится дешифровать язык, то рекомендую сохранять хорошие отношения с роботом, это и ещё пара условий позволят не пропустить книгу с кучей текста.
Из минусов: пиксельхантинг, спрайтовые модельки персонажей с прозрачными ногами, не всегда удобное управление.
Из плюсов: история, атмосфера, мир, музыка и изучение древнего языка.

#14 2020-04-04 12:39:12

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Tacoma
Трейлер https://youtu.be/iQqthTkexqU
Вас наняли забрать ядро ИИ с покинутой космической станции. Предполагалось, что станция способна обеспечить все нужды экипажа в течении длительного времени, но что-то пошло не так, нам ещё предстоит выяснить, что именно.
Плюсы: дизайн станции, невесомость, внимание к деталям. Если вы любите тему космоса, то по станции можно долго бродить и изучать как помещения, необходимые для полноценной работы станции и жизни людей, так и личные вещи экипажа. История, рассказанная в письмах/логах сообщений и записанных сценах, тоже неплохо подана. Озвучка. ЛГБТ-френдли.
Минусы: нам показывают не воспоминания, а записи ИИ станции, так что люди обозначены на них абстрактными безликими разноцветными болванчиками. Кому-то это сработает на погружение, но мне было сложнее им сопереживать. История, кроме самого финального твиста, довольно предсказуемая.

Я не скажу, что это волшебная игра, но после Обра Динн мне очень хотелось чего-нибудь с исследованиями и просмотром воспоминаний, так что Tacoma - неплохое приключение на пару-тройку часов самоизоляции.

Отредактировано (2020-04-04 12:40:20)

#15 2020-04-05 14:33:04

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

The Painscreek Killings
Трейлер https://youtu.be/u72KxPjRbbg
Вы - журналистка, которую послали в маленький городок расследовать давнее убийство. Город собираются продавать с молотка и его покинули все жители, так что это последний шанс узнать что-нибудь интересное для статьи.
«Честный» симулятор детектива. Нет ни квестов, ни интерактивной карты, ни маркеров, ни толком журнала. После короткого обучения вы оказываетесь в пустом городке на 4 улицы и сотню домов с фотоаппаратом, письмом от редактора и парой газетных вырезок. Почти все жилые дома и общественные здания закрыты, как и большая часть сюжетных локаций.
По ходу игры вы находите газетные вырезки, дневники, письма, документы, а так же ключи и коды доступа. Постепенно вы узнаете все больше про действующих лиц и про запутанную историю, предшествовавшую трагедии. В журнал автоматически сохраняются только дневники и некоторые документы, большую часть записок и подсказок приходится фотографировать, как и закрытые двери/ящики, чтобы не забыть вернуться к ним позже.
Есть основная линия расследования, есть улики, ведущие к дополнительной информации, позволяющей лучше понять историю, при этом не очевидно, какие улики работают на основной квест, а какие - на побочные. Есть неочевидные ходы, но скорее всего у вас всегда останется хоть одна ниточка, хоть один ключ или код, который вы догадываетесь, где применить.
Графика: 99% геймплея - это исследование пустых улиц и заваленных коробками для переезда комнат, так что выглядит все неплохо и атмосферно, хотя при таком уровне графики модельки и анимация живых персонажей выглядели бы на 2000-ые.
Ещё один момент: это не хоррор, а триллер. Да, есть постоянное ощущение, что за вами наблюдают, есть тревожная музыка, пустые коридоры жутковаты, но напряжение достигается атмосферой и текстами документов, а не скримерами.

Локализацию не советую. Мало того, что они тупо написали перевод обычным текстом поверх документом/писем, убивая всю атмосферу, так ещё и ошиблись в описании пары пазлов.

Отредактировано (2020-04-05 14:52:38)

#16 2020-04-08 00:48:53

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

blackwell series
Трейлер первых 4ех игр: https://youtu.be/knpNvbbqCQE
Трейлер 5ой игры: https://youtu.be/WAK_CcCDE84
Детектив, девушка-медиум с напарником-призраком помогают духам вспомнить, что они умерли, и перейти в другой мир.
Всего в серии 5 игр.

The Blackwell Legacy - 2006
Знакомство с персонажами и сеттингом.
Blackwell Unbound - 2007
Приквел первой части про тетю ГГ. 70-ые, джаз, нуар. Несмотря на то, что геймплейно и сюжетно игры схожи, персонаж совершенно другой. Нуарный, курящий сигареты одну за другой, разочаровавшийся в жизни детектив.
The Blackwell Convergence - 2009
Первая игра с Розой и полноценным расследованием. Я бы сказала, что отличный детектив, но...
The Blackwell Deception - 2011
...в следующей части детектив ещё круче. Не могла оторваться. Длинный, с множеством персонажей и интересными разгадками.
The Blackwell Epiphany - 2014
Окончание глобальной сюжетной арки. Ничего не буду писать, пойду поплачу.

Каждая игра где-то по 2-3 часа, последняя у меня вышла 5 часов.
Практически нет пиксельхантинга и совсем нет решений типа «совместите в инвентаре отвертку с мандарином». Все логично, я проходила без гайдов. Персонажи много разговаривают, собирают улики и информацию, это реально расследования с интересными поворотами и интригой. Кроме того, есть глобальный законченный сюжет и развитие персонажей.
Я советую проходить все по порядку, хоть каждая следущая игра и - на мой взгляд - лучше предыдущей, каждая из них вносит свой вклад в общую историю и отношения персонажей. Отсылки и камео будут просто непонятны без приквелов, и конец истории меньше затронет эмоционально.

#17 2020-04-25 16:14:58

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Unavowed
Трейлер: https://youtu.be/V_xysUrYgbg
Детектив, городское фентези, point & click
От создателей Blackwell series.
В мире есть сверхъестественное и магия, но большая часть населения в него не верит. Действие происходит в том же мире, что и Blackwell, есть камео и отсылки, но в целом мир воспринимается по-другому, как бы с другой стороны. Игра начинается с того, что из вас изгоняют демона; демон в вашем обличье свиноебил целый год, вы поубивали кучу народу и объявлены в розыск, идти некуда и незачем, так что вам ничего не остаётся как присоединиться к своим спасителям - Unavowed - организации, которая борется со сверхъестественными угрозами и защищает обычных людей.
Это завязка. По сюжету вы расследуете несколько кейсов, которые оказываются связаны с вашим демоном, а потом спойлер.

Механика - стандартная: разговоры, улики, несколько путей решения в зависимости от спутников, без пиксельхантинга, без нелогичных применений отверток к мандаринам, расследования на мой вкус слишком простые.

С одной стороны, это хорошая игра. Кейсы простые, но интересные, мир хорошо и атмосферно прописан, причём через события и локации, а не через описания в кодексах, персонажи разные и у каждого есть эмоциональные цепляющие моменты, диалоги неплохие, финальный твист неожиданный.
С другой, гораздо хуже Blackwell. Персонажей надо выбирать на каждую миссию, в итоге у каждого слишком мало совместного времени и к ним не получается привязаться, отдельные моменты в кейсах очень хороши, но глобальная история никакая, кое-где не хватает эмоциональной вовлечённости и драматизма в моментах, где они должны быть, главному герою отчаянно не хватает характера, хотя сюжет построен так, что характер должен быть, это не пустой болванчик под отыгрыш игрока.

Скорее рекаю, чем нет. В конце концов, все перечисленные минусы - это вкусовщина, кого-то может наоборот зацепить, а объективно это неплохое городское фентези на 3-5 часов.

#18 2020-04-30 22:29:43

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Lamplight city
Трейлер https://youtu.be/B3gQY7tVk00
Поинт-энд-клик, детектив

Детектив в стимпанковском сеттинге, 5 кейсов, улики, разговоры. Главный герой - бывший полицейский детектив.

Геймплей: стандартные для жанра поиск улик и разговоры с подозреваемыми. Из интересного - можно проебаться, например, нахамить свидетелю, он откажется общаться и это заблокирует ветку расследования. В каждом деле в зависимости от найденных улик появляется несколько подозреваемых, но только один из них настоящий преступник. Дела взаимосвязаны: например, посадили невинного человека в одном деле, в другом деле его родственник не даст вам поговорить со свидетелем. Итоговое дело может завершиться несколькими способами в зависимости от решений в игре и детективных скиллов героя.

Сеттинг и сюжет: Викторианская Англия со стимпанком. Много мелких деталей мира, политика и экономика на фоне, проработанные локации, газеты с полноценными статьями. Кейсы тоже вписаны в сеттинг и по настроению, и по сюжету, разгадки интересные, ощущение как будто читаешь книгу.

Персонажи: живые и интересные, от напарника ГГ и его жены, до второстепенных НПС.

С удовольствием прошла часов за 6.

#19 2020-04-30 23:01:02

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Elsinore
Трейлер: https://youtu.be/vbWsmc1OhOg
Офелия во временной петле шекспировского Гамлета. 14 концовок

Папа случайно умер, брат зарезал жениха, а вы сошли с ума и утонули? Самое время это изменить.

Игра воспроизводит все события Гамлета, и присутствующие в пьесе и подразумеваемые.
Как Офелия мы можем присутствовать в сценах с участием других персонажей (узнавая новую информацию) и поделиться с кем-то тем, что мы узнали (что повлияет на поведение персонажей). Все зацепки записаны в дневник и сохраняются при перезагрузке петли, все события, кто в них участвовал и что их спровоцировало сохраняются на схеме.

Замок живет своей жизнью, а мы, вовремя делать информацией и этим провоцируя/предотвращая определенные события, можем как полностью предотвратить трагедию, так и уничтожить всех обитателей замка. Разумеется, не сразу (по канону мы утонем в пруду, помните?), но через несколько временных петель Офелия будет знать все секреты замка и как и на что они могут повлиять.

Наверное, стоит сказать, что хотя персонажи цитируют Шекспира, игра очень современная по персонажам и подаче и даже не пытается притворяться исторической. Это именно театральная постановка со своими условностями и своим прочтением истории Шекспира. Чего стоит только возможность выбора современных костюмов для персонажей, Гамлет в этом варианте - унылый подросток в скинни джинсах и в чёрной худи с принтом, и ему это очень подходит (мне пару раз хотелось его придушить).

12 основных концовок, 2 секретных. Советую дойти до секретных, они того стоят. Перед выбором концовки ручками сохраняйте сейвы, иначе придётся проходить все заново.

Видны ограничения бюджета, у меня были мелкие баги (типа реакции на информацию, которая подразумевает, что персонаж, ещё мёртвый в этой петле - жив, но ни разу в тех диалогах, которые реально могли повлиять на петлю, блин, я надеюсь, вы поняли, что я пытаюсь сказать), но в целом отлично.

Отредактировано (2020-04-30 23:13:54)

#20 2020-05-02 11:58:24

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Федотова Юлия, «Враг невидим»

аннотация

Классический викторианский детектив. Альтернативная магическая Англия, престижная школа в уединенной английской деревушке, прошедший индийскую кампанию отставной офицер, ограниченный круг подозреваемых, чудаковатые учителя, маленький народец и древние проклятия.
Понравились сеттинг, персонажи и атмосфера, кейс обычный, но расследование органично вписано в историю и всё на своём месте.

Рекаю, если хочется чего-нибудь неспешного, уютного и с приносящей хорошее настроение концовкой.

намёк на спойлер

#21 2020-05-02 13:29:05

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Господи, анан, спасибо, что ты здесь и пишешь обзоры.
Счастья тебе и здоровья, пополнила список во что еще можно поиграть на досуге, чтобы поскрипеть мозгом немножечко.

(Тоже прошла Обру Динн, приговаривая, что это просто охуенно и как жаль, что у неё реиграбельность стремится к нулю! Т_Т)

#22 2020-05-02 14:01:14

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Спасибо))) Не скажу, что я люблю прям скрипеть мозгами, я в таких играх скорее люблю хорошие истории и их интересную подачу, но некоторые типы головоломок просто обожаю. Как раз такие, как в Обра Динн и в Heaven’s Vault (да, совершенно другой геймплей, но ты собираешь тексты и постепенно учишь язык, в этом похоже).

Отредактировано (2020-05-02 14:02:26)

#23 2020-05-29 04:40:17

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:

Офелия во временной петле шекспировского Гамлета. 14 концовок

Ух ты, я не знала, что такое бывает. Игры про временную петлю, я имею в виду. Хотя мне хотелось такое с тех пор, как я начала читать оридж "Мать ученья", но там размах очень-очень большой.

#24 2020-10-05 22:55:44

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Paradise killer
Трейлер: https://youtu.be/ukpbuXpCT1s

Сеттинг/персонажи:
В течении тысяч лет группа бессмертных ебанатов пытается вернуть своих богов. Для этого они создают параллельную реальность, строят там остров, нагоняют туда людей и заставляют молиться этим богам, передавая им энергию. Рано или поздно, через несколько десятков или сотен лет, остров заканчивается, например, подвергается скверне от просачивающихся сквозь реальность демонов, тогда бессмертные создаёт новую реальность, строит новый остров, приносит в жертву население предыдущего и начинает цикл заново.

Остров небольшой, но очень антуражный, не так много локаций, но они все разные. Тропический райский пляж переходит в уносящиеся ввысь храмы с залитыми кровью золочёными плитами и статуями богов из пурпурного камня, утопающие в зелени улицы с многоэтажными апартаментами — в промышленные районы с фермами, складами и энергостанцией.

У каждого бессмертного есть своя роль в цикле: например, архитектор, врач, крафтер, судья; у всех — пафосные имена, экстравагантная внешность и тысячелетиями взращенные тараканы. И как вы уже поняли, именно они — наши подозреваемые.

Мир больной, персонажи больные, все врут и у всех есть секреты. Они живут и знают друг друга тысячелетиями, на их мотивацию и характер могут повлиять события тысячелетней давности. Не говоря уже о том, что надо обладать специфическим складом ума, чтобы регулярно устраивать массовую резню ради призрачного шанса призвать богов, которые тебя ненавидят. И сходят с ума и совершенствуют свои навыки они тоже тысячелетиями, это не всегда полноценно получается передать, но даёт обоснуй для тщательного планирования преступления.

Действие происходит в конце 24 цикла: 25 остров уже построен, население 24 острова уже вырезано, часть бессмертных уже прошли через врата в новую реальность, и тут кто-то вырезает Совет — правящий орган этого паноптикума. Из многотысячелетней ссылки вызывают главную героиню, бессмертную со специализацией детектива, и все завертелось...


Геймплей:
Открытый 3D мир. Героиня бегает по острову, общается с подозреваемыми и все обыскивает.

Есть три основных способа добычи информации:
— Общение с подозреваемыми (это проще всего)
— Анализ помещений/мест преступления (часть из них приходится находить самому без подсказок)
— Валяющиеся предметы-улики (иногда на них натыкаешься случайно, иногда — понимаешь, что, например, где-то на берегу что-то может быть и прицельно обыскиваешь)

У героини есть компьютер, где удобно рассортированы все улики, алиби и заявления подозреваемых (правда, хороший интерфейс, заточенный под детективную игру).

Часть локаций закрыты на ранних этапах игры, для того, чтобы их открыть, надо прокачать взлом на компьютере. В принципе, апдейты можно получить практически сразу, то есть это не искусственная преграда, а скорее вопрос приоритетов.

Ещё по миру раскиданы местные деньги и лорные предметы, но они не особо нужны для расследования.


Расследование без спойлеров:
Расследование «открытое», как и мир. Можно сначала бродить по острову и находить улики, а потом пытаться понять, что именно ты нашёл, можно начать с мест преступлений, можно разговаривать с подозреваемыми. Можно тянуть за любую ниточку, идти туда, где интереснее и многообещающее всего, игра поддержит любой стиль расследования и в итоге пазл все равно сложится.

На протяжении всех 12 часов игры сюжет не переставал меня удивлять. Ну, конечно, не каждые 5 минут, но несколько раз новые находки просто переворачивали всё с ног на голову. Вскрывались тайны десятилетней давности, нестыковки находили объяснения, и на итоговую разгадку повлияло очень много факторов.

Но! Её можно вообще не разгадывать и через 15 минут игры прийти на суд, ничего не расследовать и свалить все на удобного козла отпущения. Или выяснить всю подоплеку событий, все тайны острова, но так прочитать улики, не сказав ни слова неправды, что «обоснованно» обвинишь невиновного. Героиня часто повторяет, что факты и истина — это разные вещи. И игроку решать, кто в итоге будет жить, а кто умрет.

Минусы:
Под конец пару «улик» я просто уебалась искать, но, возможно, на них намекали в диалогах. Прыгать неудобно. Фаст-тревел стоит денег. Бюджетно (ну это видно по трейлеру).

#25 2020-10-05 23:08:25

Анон

Re: [обзоры][игры][yes comments] склад всякого

Анон пишет:

Ух ты, я не знала, что такое бывает. Игры про временную петлю, я имею в виду.

Я очень люблю временные петли, наверное, таких игр с детективным сюжетом достаточно, но я сейчас не могу припомнить))

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума