Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

Внимание, новое расследование на холиварке, спеши принять участие!

#1 2014-09-21 13:58:50

Анон
Windows 7Firefox 31.0

Бьюти-тема

Аноны, предлагаю запилить темку о бьюти-блогах!
Блоги о косметике и о стиле, клевые каналы на ютьюбе и просто интересные статьи. Что читаете, что интересно, что клево (и можно даже что не очень). Полезны вам блоги или нет.

Ссылки:

Скрытый текст

Корейская косметика:
http://testerkorea.com/
Как заказать: http://irecommend.ru/content/testerkorea
http://www.roseroseshop.com/ru/
Как заказать: http://irecommend.ru/content/roseroseshopcom
Органик:
http://ru.iherb.com/
Как заказать: http://irecommend.ru/content/internet-magazin-iherbcom

Лимфодренажный массаж лица зоган/асахи

Статья про массаж с описанием упражнений: https://faceculture.ru/samomassage-asahi.php


#51 2014-09-21 20:16:07

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Кому похуй, а у кого идейность на роже и пафосные взгляды на, скажем, накрашенных  Люди разные, дур, считающих, что мышиный хвост и угреватый нос это естественно и тру, а кто красится, те бляди, мужерабки и т.д. хватает...

Да-да, конечно, они бросают вызов! И именно тебе, такой всей красивой и накрашенной!  :lenin:
Узбагойся. Большинству глубоко похрен на мнение прохожих с лупами.

#52 2014-09-21 20:16:14

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Люди разные, дур, считающих, что мышиный хвост и угреватый нос это естественно и тру, а кто красится, те бляди, мужерабки и т.д. хватает...

и все это ты читаешь в беглом взгляде мимо тебя в метро? :girly:

#53 2014-09-21 20:17:23

Анон

Re: Бьюти-тема

Воистину, мнительность. В мире дофига более важных вещей, кроме того, как ты выглядишь. Сколько сможешь выделить времени на своё здоровье - то и ладно, гравное, чтобы гигиена соблюдалась и опрятно всё было.

#54 2014-09-21 20:17:39

Анон

Re: Бьюти-тема

Аноны с алергией, попробуйте еще крем физиогель, он как раз для алергенной кожи, я только им и спасаюсь

#55 2014-09-21 20:20:55

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:
Анон пишет:

идейность на роже

С неухоженностью разобрались, теперь интересно послушать, как на роже выражается идейность :lol:

Ты в метро попутчиков не разглядываешь?
Не доводилось видеть, как люди смотрят друг на друга?
Отличное шоу, сериалы не нужны.
Стоит какое-то чучелко, словно нарочно себя поуродовавшее, хвост на аптечной резинке, голова немытая, ногти обкусанные... и пялится на всех симпатичных тян будто у нее кошелек отняли... :)

#56 2014-09-21 20:23:54

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:
Анон пишет:

Кому похуй, а у кого идейность на роже и пафосные взгляды на, скажем, накрашенных  Люди разные, дур, считающих, что мышиный хвост и угреватый нос это естественно и тру, а кто красится, те бляди, мужерабки и т.д. хватает...

Да-да, конечно, они бросают вызов! И именно тебе, такой всей красивой и накрашенной!  :lenin:
Узбагойся. Большинству глубоко похрен на мнение прохожих с лупами.

Я не крашусь, я просто попутчиков разглядываю :) И как они друг на друга смотрят, особенно, когда думают, что их никто не видит.
Как на меня смотрят, неважно.

#57 2014-09-21 20:24:00

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Ты в метро попутчиков не разглядываешь?

Я другой анон, но про людей, которых я видел в транспорте, я забываю через пару минут (разве что это какие-то классные фрики или просто очень красивые или странные люди). Даже если напротив меня будет сидеть тян с прыщиками, я про неё забуду почти сразу же (ну может посочувствую, ну и только)

#58 2014-09-21 20:24:43

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Стоит какое-то чучелко, словно нарочно себя поуродовавшее, хвост на аптечной резинке, голова немытая, ногти обкусанные... и пялится на всех симпатичных тян будто у нее кошелек отняли...

Я рискую вызвать фонтан обвинений в той самой идейности, но чаще всего вижу как раз наоборот: гламурное кисо, испепеляющее презрительным взором ненакрашенную девушку :lol:

#59 2014-09-21 20:26:10

Анон

Re: Бьюти-тема

Ебать тут Ванга нарисовалась.
Стоит какая-нибудь студентка по время сессии, всю ночь задротила, даже волосы помыть времени нет (ну или примета плохая), поспала два часа, вытащила из шкафа первое, что под руку попалось, и потопала на экзамен в чудовищном расположении духа. А тут, значит, стоит рядом какой-то анон и думает: Это, наверное, она так зло смотрит, потому что ухоженных девушек презирает!

#60 2014-09-21 20:27:18

Анон

Re: Бьюти-тема

Я ваще в метро сплю, мне похуй, кто там как кого разглядывает.

#61 2014-09-21 20:28:19

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Стоит какая-нибудь студентка по время сессии, всю ночь задротила, даже волосы помыть времени нет (ну или примета плохая), поспала два часа, вытащила из шкафа первое, что под руку попалось, и потопала на экзамен в чудовищном расположении духа.

Бля, узнал себя.

#62 2014-09-21 20:28:31

Анон

Re: Бьюти-тема

Последний анон, прочучельный, может, это ты такое наблюдал, а мне доводилось видеть обратное. Не раз - как симпатичные "тян" и сан, у которых все при них, пялятся, шипят и злословят, будто они уродливые сестры Золушки, обездоленные злые бабки или кто-то в этом роде. Это вопрос доброжелательности и культуры, а не внешности, поэтому в злых "чучелок" тоже верю.
Про мнительность тоже хорошо сказали.

#63 2014-09-21 20:31:20

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Стоит какое-то чучелко, словно нарочно себя поуродовавшее, хвост на аптечной резинке, голова немытая, ногти обкусанные... и пялится на всех симпатичных тян будто у нее кошелек отняли.

:lol:

Анон пишет:

Я не крашусь, я просто попутчиков разглядываю  И как они друг на друга смотрят, особенно, когда думают, что их никто не видит.
Как на меня смотрят, неважно.

а на тебя и не смотрят, кому ты нужна  :trollface:

#64 2014-09-21 20:33:19

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Ебать тут Ванга нарисовалась.
Стоит какая-нибудь студентка по время сессии, всю ночь задротила, даже волосы помыть времени нет (ну или примета плохая), поспала два часа, вытащила из шкафа первое, что под руку попалось, и потопала на экзамен в чудовищном расположении духа. А тут, значит, стоит рядом какой-то анон и думает: Это, наверное, она так зло смотрит, потому что ухоженных девушек презирает!

И вот ты реально думаешь, что студентка с непомытой один день головой неотличима от девы или тети с ОБВМ? :) Которая голову моет раз в неделю, ибо вредно, кремом пользуется только за 11 рублей, потому что натуральный, а любимое выражение лица у нее уже в мимические морщины отложилось?  =)

#65 2014-09-21 20:33:36

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Не раз - как симпатичные "тян" и сан, у которых все при них, пялятся, шипят и злословят, будто они уродливые сестры Золушки, обездоленные злые бабки или кто-то в этом роде.

охотно верю, что девушки, которые тратят ползарплаты и полжизни на пилинг, укладки, завивки, шмотки, аксессуары, маски, крема, маникюр, макияж и прочее удаление кутикулы, в чем-то иногда завидуют тем, кто встал, умылся и собрался за пять минут и пошел ))

#66 2014-09-21 20:35:10

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

чаще всего вижу как раз наоборот: гламурное кисо, испепеляющее презрительным взором ненакрашенную девушку

тоже чаще наблюдаю такую картину

#67 2014-09-21 20:35:17

Анон

Re: Бьюти-тема

А до меня периодически доебывается подруга в порыве "А ДАВАЙ Я ТЕБЯ КАК-НИБУДЬ КРУТО НАКРАШУ И ПОФОТКАЮ!!!11". Уже сколько лет твержу одно и то же - не хочу, не нравится мне ни краситься, ни фоткаться, нет. Все равно лезет. Не то что бы совета ради пишу, просто наболело.

#68 2014-09-21 20:35:43

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Я не бросаюсь на встреченных неухоженных девиц с советами или замечаниями, если ты об этом.
Но засунуть глаза в жопу и не видеть очередной фейс в метро прямо перед собой я не могу, а видя, удивляюсь.
Тебе от этого больно? Хочешь поговорить об этом?

попробуй бабло, которое спускаешь на косметику, тратить на такси.

#69 2014-09-21 20:36:29

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Последний анон, прочучельный, может, это ты такое наблюдал, а мне доводилось видеть обратное. Не раз - как симпатичные "тян" и сан, у которых все при них, пялятся, шипят и злословят, будто они уродливые сестры Золушки, обездоленные злые бабки или кто-то в этом роде. Это вопрос доброжелательности и культуры, а не внешности, поэтому в злых "чучелок" тоже верю.
Про мнительность тоже хорошо сказали.

Мнительность тут ни при чем, потому что мне пофиг, что моя человеческая комедия изволит думать обо мне. А в остальном да, симпатичные тян и сан доставляют не менее, но о них речь не заходила... :)

#70 2014-09-21 20:37:20

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Мнительность тут ни при чем, потому что мне пофиг, что моя человеческая комедия изволит думать обо мне

Оно и заметно  :blue:

#71 2014-09-21 20:39:42

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:
Анон пишет:

Я не бросаюсь на встреченных неухоженных девиц с советами или замечаниями, если ты об этом.
Но засунуть глаза в жопу и не видеть очередной фейс в метро прямо перед собой я не могу, а видя, удивляюсь.
Тебе от этого больно? Хочешь поговорить об этом?

попробуй бабло, которое спускаешь на косметику, тратить на такси.

Посчитала. Ну на одну поездку в месяц... не, не хватает.
Ты напрасно думаешь, что если я удивляюсь на неухоженных девок, я трачу на косметику и вообще хожу накрашенной. Я в будни пользуюсь только блеском для губ.

#72 2014-09-21 20:40:23

Анон

Re: Бьюти-тема

а я не люблю вот это ощущение чего-то на коже :\ ну т.е. лицо, шею и руки мажу относительно спокойно, а вот когда на все тело... солнцезащитный на море приходится наносить или зимой от шелушения, это так неприятно.
декоративку, разумеется, совсем не юзаю.

#73 2014-09-21 20:42:07

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

симпатичные тян и сан доставляют не менее, но о них речь не заходила...

Вот тут у меня немножечко бомбалейо. Почему обязательно считается, что симпатичность приобретается только при условии использования косметики? Я как-то так полагала, что это больше врожденное и зависит от физических параметров.

#74 2014-09-21 20:43:27

Анон

Re: Бьюти-тема

Анон пишет:

Я как-то так полагала, что это больше врожденное и зависит от физических параметров.

да, мне тоже казалось, что симпатичная - это не та, у которой все поры почищены.

#75 2014-09-21 20:43:42

Анон

Re: Бьюти-тема

Попробуйте читать в метро и смотреть в книжку. Двойной профит - у вас меньше бомбит + знания.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.027 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 935.94 Кбайт (Пик: 970.82 Кбайт) ]

18+