Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#951 2017-02-27 03:51:18

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

А я тут дринкинг гейм устроил. Как вижу в Арене что-то, что перекочевало в поздний лор - пью. Правда, пью чай, потому что эту игру даже трезвым хрен пройдёшь.

А оно вообще на нынешних компах запускается? Я Баггерфол так и не смог побороть...

Да, запускается, как и Баггерфолл. У меня репак от GOG, купленный на распродаже, там вообще просто жмёшь на ярлык - он включается уже в досбоксе.

#952 2017-02-27 22:18:24

Анон

Re: Морровинд

ТЕСО-юзеры, объясните, пожалуйста, чем whisper отличается от tell? я думала, что tell - это сказать что-то в привате. А команды whisper в списке команд вообще нет.

Получается, я неправильно поступаю? Надо было сначала нажать на имя юзера, а потом написать "/w Привет!"?

#953 2017-03-08 21:40:22

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Там по слухам где-то довакиновая рогатая шапка валяется 

Анон, я, кажись, понял, о чём ты:

Скрытый текст

oL6zmlcRNkI.jpg

Валяется, но это предмет интерьера.

#954 2017-03-08 21:45:42

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Анон, я, кажись, понял, о чём ты:

Дыаааа!  :chearleader:
То есть, надеть ее нельзя? Печально, выглядит прикольно.

#955 2017-03-14 22:14:06

Анон

Re: Морровинд

я опять установил и задрочу морровинд  :chearleader:
(хз, зачем пишу, просто больше не с кем поделиться)

#956 2017-03-14 22:35:32

Анон

Re: Морровинд

я опять установил и задрочу морровинд  :chearleader:
(хз, зачем пишу, просто больше не с кем поделиться)

Брооо! Кого качать будешь?

#957 2017-03-14 23:24:57

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Брооо! Кого качать будешь?

кого-то вроде боевого мага. Ну там, длинные клинки, разрушение, колдовство. И красноречие  =D  Мне, после долгих странствий разнообразными персонажами в обход главквеста, захотелось пройти сюжет. Сделал себе данмера-мужика, буду себе фанонить, что он очень похож на Неревара и внешне и по характеру, но это естественно никто не понимает, включая его самого (кроме отдельных обнаглевших божественных личностей  =D )

а ты?)

#958 2017-03-15 00:47:17

Анон

Re: Морровинд

люблю морровские глюки: чувак, которого я должен был проводить до Молаг Мара, испарился аки двемеры. Не умер, не застрял, а реально растворился в воздухе за секунду, прямо посреди Сурана. Я оглянулся, проверил его - он прямо за спиной Нереварина стоял. Буквально через 50 метров опять оборачиваюсь - нет чувака. Прошел всем маршрутом, которым мы шли, назад - нет и все.  :lol:

#959 2017-03-15 06:02:24

Анон

Re: Морровинд

а ты?)

А я типа шамана-ящера пыталась - посох, колдовство, алхимия, отыгрыш в голове и вот это все))
Очень жаль, что в Обле и Скайриме посохом драться нельзя.

#960 2017-03-15 09:17:05

Анон

Re: Морровинд

Анончики, а есть какие-нибудь новости от скайвинда??? Уже можно поиграть или всё делают-делают-делают??

#961 2017-03-15 10:05:06

Анон

Re: Морровинд

Анончики, а есть какие-нибудь новости от скайвинда??? Уже можно поиграть или всё делают-делают-делают??

Делают, но сейчас пошло быстрее, они получили разрешение на использование оригинальной озвучки.
Стримы ещё пилят с лэндскейпингом.

#962 2017-05-28 18:11:08

Анон

Re: Морровинд

Анон с мороза. Установил стим-морровинд. Наставил сверху модов всяких. Че-то работает норм, что-то с постоянными сообщениями об ошибках. Половина текстур всяких не показывается((( Грусть-печаль, короче. Ностальгия взяла анона, охота поиграть, но раздражает это всё.
Вопрос - есть варианты, как привести в нормальный вид игру? Или только чистка и установка каждого дополнения с проверкой?

#963 2017-05-28 18:19:50

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Че-то работает норм, что-то с постоянными сообщениями об ошибках. Половина текстур всяких не показывается(((

Меня спас BSA Unpacker. Распаковал, переложил текстуры/меши, игра их наконец нашла.

#964 2017-05-28 18:23:49

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:
Анон пишет:

Че-то работает норм, что-то с постоянными сообщениями об ошибках. Половина текстур всяких не показывается(((

Меня спас BSA Unpacker. Распаковал, переложил текстуры/меши, игра их наконец нашла.

Гран мерси, анон! :heart: Ты спас мое воскресенье! Не сделаю - так хоть попытаюсь))) Спасибо за скорость ответа!

#965 2017-05-28 21:13:55

Анон

Re: Морровинд

Анон, ещё раз спасибо и сирдец тебе с лучами благодарности! У меня все зашуршало и полетело! Все предметы увидел и текстуры обновились.
:heart2:

#966 2017-05-29 01:33:22

Анон

Re: Морровинд

А кто-нибудь шантажировал Шарн из балморской Гильдии Магов на предмет некромантии?

Я нашел, как закончить этот квест, только после чтений прохождения. Т__Т

Люблю Пелагиад - там у большинства населения в домах подвалы, часто даже незапертые, и в них можно невозбранно спиздить вообще все, кроме кроватей и бочек. Анон попытался как-то отыгрывать высокодуховного полудина, но все равно начал безудержно клептоманить еще на полдороге до Балморы. Потому что как можно же, когда столько хорошего и вкусного валяется!
Ради интереса как-то воровал все попадающиеся на пути источники света (особенно лампы от насекомых, они из-за какого-то бага ничего не весили) и все их расставил по дому Девятипалого, чтобы ему стало весело. А то живет мужик посреди ксенофобского города, лазает по работе по каким-то говноболотам, а тут на него еще убийство вешают...

Анон в свой дом тащил все свечи, фонари и факелы, какие только мог купить и спиздить. И ради этого снова купил в стиме Морровинд :great:
ПС: почему-то горят только спизженные факелы... купленные погасшими ставятся(

#967 2017-05-29 07:08:48

Анон

Re: Морровинд

Аноны, есть тут кто-то, кто ставил Morroblivion? Я вроде не совсем дебил, но раз пять пробовал, по разным мануалам - ничего не пашет.

#968 2017-06-03 00:17:32

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Анон в свой дом тащил все свечи, фонари и факелы, какие только мог купить и спиздить

Аввв, у меня вся Балмора каждый раз сияет и переливается, как новогодняя ёлка))) Факелы, фонари, лампы, подсвечники... моя манечка)))

А как я ёбся с крюками... вот те, на которых в кораблях висят гамаки, их через один можно пиздить. Так вот анон заёбывался, устанавливая их в пространстве "в стены" и "развешивая" на них трофеи, шоб натурально смотрелось))) КрОсота!))) Половина оружия у меня на полочках а половина - по стенам) И куда менее геморройно, чем в обле или скае, где идя мимо полки боишься пёрднуть, чтоб эбонит не дуть. мой дом - моя сокровищница)

#969 2017-06-03 00:36:34

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон в свой дом тащил все свечи, фонари и факелы, какие только мог купить и спиздить

Аввв, у меня вся Балмора каждый раз сияет и переливается, как новогодняя ёлка))) Факелы, фонари, лампы, подсвечники... моя манечка)))

А как я ёбся с крюками... вот те, на которых в кораблях висят гамаки, их через один можно пиздить. Так вот анон заёбывался, устанавливая их в пространстве "в стены" и "развешивая" на них трофеи, шоб натурально смотрелось))) КрОсота!))) Половина оружия у меня на полочках а половина - по стенам) И куда менее геморройно, чем в обле или скае, где идя мимо полки боишься пёрднуть, чтоб эбонит не дуть. мой дом - моя сокровищница)

Ого, анончик, крюкии! Спасибо! Займусь :great:
Про Балмору тоже прикольно, я че-т эгоистично только в хаты тащил... Сделаю себе Лас-Вегас)))

#970 2017-06-30 10:52:03

Анон

Re: Морровинд

Аноны, где можно достать кинжал Пьющий души? Когда играл в первый раз (без Трибунала и Бладмуна) - получил его еще на первых уровнях и, мне кажется, что от Гальбедир :think: А щас нагуглил, что его дает только Ранис Атрис под конец ее квестов, но к тому времени я уже давно с ним бегал. По-другому его нигде не добыть?

#971 2017-06-30 10:59:27

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

А щас нагуглил, что его дает только Ранис Атрис под конец ее квестов, но к тому времени я уже давно с ним бегал. По-другому его нигде не добыть?

Мне Ранис его выдавала, хз. Ты точно не мог его кустарно изготовить?  =D

#972 2017-06-30 11:19:55

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Мне Ранис его выдавала, хз. Ты точно не мог его кустарно изготовить?  =D

Точно нет, я тогда еще ничего не умел и не понимал толком (да и сейчас не особо :lol: морру я только на четверть наверно проходил, теперь пытаюсь заново).

#973 2017-07-02 19:32:46

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Аноны, где можно достать кинжал Пьющий души? Когда играл в первый раз (без Трибунала и Бладмуна) - получил его еще на первых уровнях и, мне кажется, что от Гальбедир :think: А щас нагуглил, что его дает только Ранис Атрис под конец ее квестов, но к тому времени я уже давно с ним бегал. По-другому его нигде не добыть?

Не, Пьющий Души точно выдаётся в балморской ГМ по окончании списка заданий кого-то из местных. И он вроде такой один. Но у неё не так дофига квестов плюс Балмора - один из городов, куда гг попадает в первую очередь, ещё маломощным рукожопом. Т.е. ты вполне мог отпахать её квесты в самом начале и разжится этим кинжалом)

#974 2017-07-26 14:32:28

Анон

Re: Морровинд

Аноны, у меня баггерфолл сломал квест, а сохранения перед ним нет ТТ Пожалейте меня.

#975 2017-07-26 14:39:10

Анон

Re: Морровинд

Анон пишет:

Аноны, у меня баггерфолл сломал квест, а сохранения перед ним нет ТТ Пожалейте меня.

:comfort:
Анончик, ты герой в моих глазах, я с трудом представляю, как люди играют в Баггерфолл, он же огроооомный и при этом визуально однообразный судя по тому, что я видел.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.029 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 899.59 Кбайт (Пик: 933.07 Кбайт) ]