Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны во флудильном треде подарил мне надежду, что тема будет небезынтересна для трудящихся.
Говно ли русское кино? Фон Триер - все еще торт? Как вы выбираете себе киношку на посмотреть вечерком? А сходить в кино? Кстати, на что вы ходите в кино? Стоит ли делать римейки, или киноделы должны перестать издеваться над нашим детством? Кто ваш любимый оператор? Следите ли вы за бокс-офисами? Что вы смотрели буквально на днях?
Ну, и все в таком духе.
Локальные правила треда: в треде запрещено оставлять без ката спойлеры к фильмам, с момента выхода которых в России прошло менее одного года (365 дней для точности подсчета). В случае, если фильм не выходил в официальном прокате в России, год отсчитывается с момента выхода фильма в родной стране. Меры воздействия и их необходимость в каждом конкретном случае определяется модератором на глаз.
ВАЖНО! В треде можно просить реки на фильмы, искать фильмы по описанию и советовать просмотренные фильмы. Обсуждать анонов, которые советуют фильмы, ищут фильмы по описанию или просят реки — нельзя, к этому же относятся обсуждения вида "да этот фильм классика, зачем его советовать", "зачем искать такое говно" и т.п., степень флуда определяется модератором на глаз и может караться вплоть до бана.
Вернулся только что с Апокалипсиса сегодня.
Слов нет как охуенно смотреть такое кино на большом экране. Эффект погружения невероятный, вот такого вот масштаба в кино мне не хватает сейчас. И речь даже не о вертолетах в марше, а скорее о масштабе режиссерской свободы, что ли. Было время, чудесное время (с), когда режиссеру еще можно было не плясать под дудочку киностудий, а делать то, что режиссеру хочется.
Блин. Я обожаю этот фильм целиком и полностью, но на большом экране заобожала его еще сильнее, хотя куда уж, казалось бы.
Так приятно, что классику пускают на большие экраны
Было время, чудесное время (с), когда режиссеру еще можно было не плясать под дудочку киностудий, а делать то, что режиссеру хочется.
Аноны, а поясните, я так и не понимаю историю девушек из плейбоя.
Они не могли улететь из-за дождя?
Ну не прилетели же они для того, чтобы спать за горючее. И где третья девушка?
И кто был в том ящике?
Было время, чудесное время (с), когда режиссеру еще можно было не плясать под дудочку киностудий, а делать то, что режиссеру хочется.
Открою секрет - такого времени не было никогда И было всегда. Есть режиссёры, с которыми студии почитают работать за счастье, типа Копполы или Нолана. Есть наёмные режиссёры, которые, как ты выражаешься, пляшут под дудку киностудий. В Гонгконге вообще мафия контролирует всю киноиндустрию. По крайней мере, так было раньше, и в свободной Америке были такие времена, когда режиссёры плясали под дудку мафиози и снимали, на кого те укажут. "Крёстного отца" почитай и поностальгируй о чудесных временах.
Как бы тоже вырваться на сеанс, блин.
Так он же в итоге на свои деньги снимал, лол. Такая свобода, конечно.
Так он же в итоге на свои деньги снимал, лол. Такая свобода, конечно.
Так на свои и сейчас свободно снимают. Но надо упереться в Марвел и причитать, что больше ничего нет и не будет.
https://tavvi.diary.ru/p217526269.htm
Для тех, кто жаловался, что у Пила ничего непонятно и какие-то идеи набросаны как попало.
▼Dark Phoenix | Final Trailer⬍
Иногда мне кажется, что я не трейлеры смотрю, а Вождя читаю. Чарльз во всем виноватый мудак, это что, деконструкция?
https://tavvi.diary.ru/p217526269.htm
Для тех, кто жаловался, что у Пила ничего непонятно и какие-то идеи набросаны как попало.
А норм скопировать никак? Тут как бы не все с дайри.
А норм скопировать никак? Тут как бы не все с дайри.
Под спойлер давай скопирую. Целиком или только суть? Авторша любительница растекаться мыслью про свое.
Под спойлер давай скопирую. Целиком или только суть? Авторша любительница растекаться мыслью про свое.
Под спойлер можно и целиком, имхо.
Для тех, кто жаловался, что у Пила ничего непонятно и какие-то идеи набросаны как попало.
...подтверждение, что так оно и есть? Этот юзер даже свое говно в унитазе рассматривает из глубин хронического спгс.
Зато теперь понятно, зачем ее читают.
Для тех, кто жаловался, что у Пила ничего непонятно и какие-то идеи набросаны как попало
Если серьезно относится к миру
, то там прямо зияют дыры. Зато какой простор для поисков глубоко смысла.
...подтверждение, что так оно и есть? Этот юзер даже свое говно в унитазе рассматривает из глубин хронического спгс.
Зато теперь понятно, зачем ее читают.
Обычно я согласна на 146%. Но в этом случае все разложено очень четко. Другой вопрос, что тебе самому это может быть неинтересно, про бытие и сознание.
Другой вопрос, что тебе самому это может быть неинтересно, про бытие и сознание.
Пил снимает погремухи, которые громко трещат и ярко выглядят, но не имеют цельности. Поэтому каждый маразматик обвмщик тут может в принципе что угодно своё накурить, особенно если обсыплет цитатками и терминологией. Может, на это и была ставка, хз. Это как с кофейной гущей. И примерно также интересно, как по мне.
Обычно я согласна на 146%. Но в этом случае все разложено очень четко.
Так же четко я могу тебе, к примеру, разложить нового Хеллбоя. Вы же уловили, что этот фильм — тонко вывернутый наизнанку "Страх и трепет" Кьеркегора? Ведь, по сути, история Хеллбоя и его взаимоотношений с отцом-наставником — ни что иное, как отпрепарированная и отзеркаленная история об Аврааме и его сыне Исааке. Только тонкие аллюзии Маршалла показывают нам эту историю с другой стороны, здесь Исаак-Хеллбой проходит длинный тернистый путь и испытание Верой в результате чего очищается.
При этом, обратите внимание, образ Нимуэ здесь тоже чисто кьеркегоровский, он символичен и отражает экзистирующего субъекта, который настолько погружен в свое экзистирование — что практически становится бессмертным. Метафора с головой колдуньи — это суть понимания не-экзистентной среды, при которой ведьма силой своего разума продолжает экзистировать. Это философское мерило бессмертия.
Отредактировано (2019-04-18 12:13:19)
То есть ты метался-метался, танцуя тут белого лебедя среди заложенных в тебя почти рефлекторных представлений, а в конце Пил нежно: "Вот вам, в общем, зеркало, чуваки, разбейте себе об него лоб с маху"
Правда, он эту ценную идею прямо в слоган фильма вынес, но юзер только к финалу догнал
Так же четко я могу тебе, к примеру, разложить нового Хеллбоя. Вы же уловили, что этот фильм — тонко вывернутый наизнанку "Страх и трепет" Кьеркегора?
Но в этом случае все разложено очень четко
Автор привык набивать килознаки и не может остановиться? Всю простыню можно было бы уместить в "не мы такие - жизнь такая"/"что посеешь, то и пожнешь"/"сила действия равна силе противодействия" и прочие бытовые мудрости. И, сюрприз, никто не говорил, что не понятно, что афтор хотел сказать в плане морали. Непонятки касались именно технической стороны. Это все-таки фильм ужасов, а не йоба-арт-хаус или психоделическая притча. Автор зарядил вполне материальные декорации, в которых зияют огромные сюжетные дыры, мешающие воспринимать посыл фильма всерьез.
А есть еще где-то отзывы на Мы на дайри?
...подтверждение, что так оно и есть? Этот юзер даже свое говно в унитазе рассматривает из глубин хронического спгс.
Ппкс
Хочу пожаловаться на "Потерянное звено"
Посмотрела, наконец, "Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов".
Без всякого пережевывания: понравилось. Просто так. Своим незатейливым ухарством, атмосферой прорезающегося чувства ответственности и какой-то острой, как штырь, атмосферой покинутости, которая не хочет быть покинутой.
Рекомендовать не буду, кино от дебютанта, это чувствуется, но меня по-хорошему задело