Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

#1 2014-07-04 19:33:47

Глифор

Крушение турфирм

16 июля - ЗАО Фирма "Нева"
25 июля - ООО "Роза ветров Мир", "РВ Мир"
30 июля - ООО "Экспо-тур" (примечание из инфографики - "специализируется на внутрироссийском туризме")
2 августа - ООО "Идеал-тур" (авиаброкер, внутрироссийский туризм)
2 августа - Группа компаний "Лабиринт"
5 августа - ООО "Интаэр", ООО "Интаэр Трэвел"
6 августа - ООО "Нордик Стар"
14 августа - ООО "Ветер странствий"
22 августа - ЗАО "Атлас"
22 августа - ООО "Милана Тур"
29 августа - ООО "Авиачартер-ДВ"
8 сентября - ООО "Солвекс-турне"
10 сентября - ООО "Южный Крест Трэвел"
11 сентября - "Скай-тур"
13 сентября - "Море Солнца"


#51 2014-09-08 10:12:23

Анон

Re: Крушение турфирм

Петербургский туроператор «Солвекс-Турне» приостановил деятельность

все короче мелкой тихой сапой идет к тому что будет один туроператор. который может заломилить цены, какие захочет. тут волей-неволей только крым на машине или плацкарт останется (хотя ходят слухи что плацкарт хотят отменить...))

#52 2014-09-08 10:29:02

Анон

Re: Крушение турфирм

Версе тоже скоро каюк, турфирмы начали массово аннулировать свои брони у них.

#53 2014-09-08 10:37:02

Анон

Re: Крушение турфирм

что за Версе?

грустно как-то оно все...

#54 2014-09-08 10:40:00

Анон

Re: Крушение турфирм

Эх, вашу ж мать, пару лет назад анон подрабатывал курьером и возил от ТА документы и деньги во все эти фирмы. А теперь они рухнули:((

Анон пишет:

что за Версе?

Верса.

#55 2014-09-08 10:46:21

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:

Анон пишет:что за Версе?Верса.

ну блять так конечно понятнее.  :facepalm:

#56 2014-09-08 10:56:44

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:
Анон пишет:

Я от библиоглобуса щас в турции отдыхаю, все фигня аноны, летите и не ссыте.

ты вернись сначала  :trollface:

Вернулся на днях, все ок.

#57 2014-09-08 13:13:54

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:

ну блять так конечно понятнее. 

А что можно сказать про турфирму под названием Верса кроме того как она называется? Турфирма такая. В Питере. Расширь вопрос, а то непонятно, что отвечать.

#58 2014-09-08 13:30:07

Анон

Re: Крушение турфирм

а солвекс-тур оказывается крупным был, опять куча людей заграницей застряли О_о бля как вообще вот так можно людей отправлять, а обратно как хотите, мы съебываем? неужели директора-владельцы не бояться что их потом выпилят? люди-то разные, кто-то покорно заплатит и пойдет на кухню/в бложик плакаться, а кто-то решит МСТИТЬ!11расрас

#59 2014-09-08 14:55:36

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:

неужели директора-владельцы не бояться что их потом выпилят? люди-то разные, кто-то покорно заплатит и пойдет на кухню/в бложик плакаться, а кто-то решит МСТИТЬ!11расрас

Директором в таких фирмах, вероятно, зицпредседатель Фунт. А испорченный отдых не такая проблема, чтобы рисковать свободой.
К тому же, что более важно, около 100% отдыхающих терпилы, кем бы они себя не воображали. Никаких директоров и чиновников они выпиливать не пойдут, максимум постоят безоружные (пока отряды нациков будут биться с омоном) на каком-нибудь майдане против путена и будут считать, что отомстиле и борюцо за свою и нашу1111

#60 2014-09-08 15:08:29

Анон

Re: Крушение турфирм

неее, ты людей не знаешь.
наблюдала я такую историю, когда одна баба кинула 7 человек на 7 лямов, был суд, у бабы типо ни шиша, денег смеясь сказала что не отдаст. люди плакали, подавали бесконечные иски, баба ездила на переоформленной на маму машине, жила в съемной квартире и ходила по ресторанам. судебные приставы ничего конфисковать в пользу выплат не нашли, баба выплачивала 1-2 тыщи, потом пропадала, иски... короче тянулось это полтора года. пока ее кто-то ржавой арматурой не избил до смерти. виновного не нашли.
баба сама решила что ее жизнь стоит 7 лямов...

#61 2014-09-08 15:34:23

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:

когда одна баба кинула 7 человек на 7 лямов

Ну я же говорю - уровень зицпредседателя Фунта, ибо 7 люмов не деньги вообще. И тетка живет в том же городе и ходит по тем же улицам. Было бы странно, если бы не в таком случае.
Хотя это хорошо, что ржавой арматурой, это очень хорошо. Жалко редко что-то подобное происходит. Но убыток от неудачной поездки не лям на человека, как правило, а намного меньше. Там правда компенсируется несколько количеством участников так что хз.

#62 2014-09-08 16:03:30

Анон

Re: Крушение турфирм

я к тому что люди и за меньшее расплачиваются

а то что вы говорите не миллион. ну я знаю семью из шести человек у них лабиринт отжал где-то на 560 тысяч путевка в грецию на 14 дней в хороший отель с полным пансионом...
а выплатят им 6-7% от этой суммы.

у других путевки может и дешевле были, но люди еще отдали и за сам отель на месте и на билеты обратные (не всем роспомощь помогала, далеко не всем!)
то есть сама путевка+повторно почти такая же сумма, которая не будет возмещена даже в порядке 6-7%, потому что возвратят 6-7% только от суммы договора, минус визовые расходы.

от одного только Лабиринта подано исков где-то около 24 тысяч человек. и что, все терпилы и адекватные люди?

думаю все-таки мошенники такие очень, очень рискуют...

#63 2014-09-10 11:29:44

Анон

Re: Крушение турфирм

Питерский оператор "Солвекс-турне" прекратил работу. За границей находятся 9 тысяч туристов, многих начали выселять из отелей. Еще примерно 8-9 тысяч просто никуда не улетят. В такой ситуации лучше оказаться все-таки просто не улетевшим, чем на отдыхе с проблемами, имхо.
Страховые компании уже начали прием заявлений от пострадавших, пока пишут, что клиенты вернут 70-80% стоимости путевки. Кстати, в случае с "Лабиринтом", в зависимости от того, у какого из юридических лиц компании был приобретен тур (юрлиц там 3 вроде бы) клиенты получат в лучшем случае 7% стоимости тура.
К сведению: московский оператор "Солвекс-Трэвел" продолжает работу в штатном режиме.

Что-то на питерском рынке совсем печальная ситуация.

#64 2014-09-10 11:52:57

Анон

Re: Крушение турфирм

Пруф дай, предыдущий анон

#65 2014-09-11 08:43:41

Анон

Re: Крушение турфирм

Минус ещё один - "Южный Крест Трэвел". Пишут, что входил в десятку крупнейших.
http://itar-tass.com/ekonomika/1433240

#66 2014-09-11 09:32:55

Анон

Re: Крушение турфирм

мда, значит прав был анон на турфоруме с инсайдеской инфой что минимум два крупных ТО разоряться. правда не те, что ванговали.

#67 2014-09-11 10:55:22

Анон

Re: Крушение турфирм

АРРРРРРРррррр!!! БЕСИТ!!!

бесит эта ситуация. пакетный тур на октябрь в желаемую страну - 83 тысячи.
самотур - 125.
:panic:

на самотур жалко денег
пакетный - очково
хоть блять никуда не ездить(((((((

#68 2014-09-11 14:42:16

Анон

Re: Крушение турфирм

Посмотрела того типа, что предсказывал обвал, его спросили, по каким признакам он это понял.
Он отвечает:
Сергей, Вендетта, ответ довольно простой и банальный. По своей первой специальности я историк. В отличии от многих, я не только знаю когда была куликовская битва или когда произошла отмена крепостного права, но и умею делать определенные выводы из исторических событий.
Не вдаваясь в политические и экономические подробности могу сказать, что любое государство всегда будет защищать свои интересы. Даже, если эти интересы и не будут совпадать с интересами определенных слоев населения.
Ответ на ваш вопрос лежит на поверхности. его озвучил господин Сафонов.
Цитирую "МОСКВА, 4 августа. Временно исполняющий обязанности руководителя Федерального агентства по туризму Олег Сафонов призывает россиян выбрать отдых в своей стране. Об этом сообщает РБК.

"Я бы посоветовал отдыхать в России — это менее рискованное событие", — заявил Сафонов.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2014/08/04/1300071.html

Надеюсь, вы прекрасно понимаете, а если не понимаете, то мне очень жаль, что он высказывает не только свои соображения, но и олицетворяет в своем лице политику государства.
А теперь сами подумайте и ответьте на вопрос" кому и по каким причинам выгоден крах туроператоров", "почему у нас безобразная страховка".... лично мне ответ очевиден.
только не надо меня зачислять в отряд опозиционеров и навешивать на меня политические ярлыки. В эти игры я давно не играю. Я занимаюсь тем, что мне нравится- маркетингом. Заниматься маркетингом и не отслеживать рынок просто невозможно. Вот такие дела.

#69 2014-09-11 15:38:02

Анон

Re: Крушение турфирм

ну да, все это понятно и понятно к чему идет.

понятно даже почему
1. внешний туризм - это более 53 млрд денег оттока из страны
2. люди много путешествуют, видят как "там", начинают думать а почему у нас не так? задавать вопросы начинают...

выход один и замечательный: перекрыть поток "туда". ездить отдыхать все равно будут, но деньги будут крутится уже внутри страны. и никаких вопросов "почему пляжи грязные, нет душевых, нет бесплатных туалетов, нет бесплатных музеев, скидок и нормальной инфраструктуры"

#70 2014-09-12 14:08:51

Анон

Re: Крушение турфирм

Почитала последние посты - опять бред истеричек про злобное правительство, которое сознательно банкротит бедные и несчастные турфирмы. Вы действительно такие тупые или прикидываетесь? Фирмы сами обанкротились, потому что, видимо, работали не очень чисто и не очень честно. Как мыльный пузырь - сначала лопнула одна, за ней начали сдуваться и остальные, особенно завязанные на ней.
Людей, которые путешествовали самостоятельно, это вообще никак не коснулось. Всем прочим есть повод призадуматься насчет того, так ли сладка видимая халява, и да, подыскивать маршруты путешествия по своему кошельку (хоть по России, хоть зарубеж), а не ждать горящего все включено в Мексику за 10 К р.

#71 2014-09-12 14:15:32

Анон

Re: Крушение турфирм

это ты идиот!!! боже какой идиот!

турфирма она не в вакууме существует! она должна подтверждать свою платежеспособность и страховаться! а вот почему жадные до взяток инспектора провафлили что страховая фирма банкрот - уже вопрос к правительству!
когда там "пропали" миллиарды денег, это знаешь ли не директора вина и уж тем более не среднего класса, который год копил на отдых в грецию.

#72 2014-09-12 14:45:19

Анон

Re: Крушение турфирм

Как раз нет, когда пропадает миллиард денег, то первый спрос именно с директора и\или владельца компании вообще-то, а не правительства.
Но у нас всегда защищают бедных-несчастных директоров. Вон по одному Ходорковскому сколько плачу было, хот ворюга еще тот. Странная у нас страна, очень странная...

#73 2014-09-12 14:56:00

Анон

Re: Крушение турфирм

И никто здесь почему-то не учитывает одну из очевидных причин: запрет на выезд в заграницы для военных, милиционеров и т.д. За которым и пошла цепная реакция. А ведь эти выезжающие с семьями составляли огромную часть выезжающих. Так что, да, причина также кроится и в политике нашей страны, и в ситуации в целом. Ну и еще рубль дешевеет. Это тоже.

#74 2014-09-12 15:00:47

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:

запрет на выезд в заграницы для военных, милиционеров и т.д.

Анон, ты тему читал? Здесь это неоднократно обсуждали. 
Я могу сказать, что проблемы с выездом сейчас только у имеющих вторую форму секретности, но учитывая, что в свое время их вообще не выпускали, то это не критичная ситуация. Не, есть конечно ссыкуны, которые рекомендацию  приняли близко к сердцу, но я общаюсь с военными, некоторые умудрились и со второй формой за бугор смотаться.

#75 2014-09-12 19:48:59

Анон

Re: Крушение турфирм

Анон пишет:

И никто здесь почему-то не учитывает одну из очевидных причин: запрет на выезд в заграницы для военных, милиционеров и т.д. За которым и пошла цепная реакция. А ведь эти выезжающие с семьями составляли огромную часть выезжающих. Так что, да, причина также кроится и в политике нашей страны, и в ситуации в целом.

Анон, государство перестало им оплачивать проезд до места отдыха ака дорогущие авиабилеты. А в ситуации "свои кровные" во многих проснулись жабы.

в остальном пока

Анон пишет:

Я могу сказать, что проблемы с выездом сейчас только у имеющих вторую форму секретности, но учитывая, что в свое время их вообще не выпускали, то это не критичная ситуация. Не, есть конечно ссыкуны, которые рекомендацию  приняли близко к сердцу, но я общаюсь с военными, некоторые умудрились и со второй формой за бугор смотаться.

+ уёбищный менеджемнт фирм, которые своим схлопыванием подорвали доверие к более солидным фирмам с менее уёбищным менеджментом и вызвали отток клиентов.

Анон пишет:

Вон по одному Ходорковскому сколько плачу было, хот ворюга еще тот. Странная у нас страна, очень странная...

Простите, вспомнилось: старшей сестре в почтовый ящик регулярно раз в год с последние лет десять кидали корманные календарики с печальным ликом Ходорковского и призывом встать на его защиту. Сестра на них женский цикл отмечала, они большие и качественно напечатанные. А когда его выпустили, календарики с доставкой на дом закончились и была бидапичаль "ну не могли его ещё несколько лет подержать, что ли?"

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.026 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 797.18 Кбайт (Пик: 831.38 Кбайт) ]

18+