Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Дабы не сливаться с тредом фанфиков. У кого какие любимые книги? Кто что сейчас читает? Может кто-то хочет посоветовать книгу или найти что-то конкретное? С этим - сюда. Делимся впечатлениями о прочитанном, спрашиваем советов "что почитать", раздаем рекомендации.
Помимо основного треда на форуме существует множество узкоспециализированных.
Также связано с книгами и писателями:
Подфорум чтений на любой вкус
Анонимные пейсатели (анонимная помощь с сочинением нетленки)
Книжный челлендж Холиварки
Инструкция как настроить бот Флибусты
Анастасия Завозова о Старобинец в том числе.
https://www.facebook.com/anastasia.zavo … 9069620192
ну и хуита
Анон согласен с тем, что русская литература все еще играет в миссию и чем заунывнее, тем возвышеннее, но жанр спекуляций на реальных трагедиях все равно не любит, ни в литературе, ни в кино. Наверное, к этому жанру стоит относиться иначе, но не выходит.
спекуляций на реальных трагедиях
Почему спекуляций-то?
Если ты писатель, вполне естественно излить свои тяжелые травматичные переживания в книгу. И вполне нормально эту книгу опубликовать, потому что она может помочь кому-то, кто столкнулся с такими же проблемами. А кто-то, кто не столкнулся, может, условно говоря, эмпатию на этом потренировать.
Почему спекуляций-то?
Не знаю, анон. Наверное, потому что кто-то страдал на самом деле и умер, а кто-то заебашил на этом баблосов или славы. Наверное. Я не анализировал толком, у меня, если туда ткнуть, сразу тараканы несутся голодной толпой.
Анон пишет:Почему спекуляций-то?
Не знаю, анон. Наверное, потому что кто-то страдал на самом деле и умер, а кто-то заебашил на этом баблосов или славы. Наверное. Я не анализировал толком, у меня, если туда ткнуть, сразу тараканы несутся голодной толпой.
По такой логике, вообще нельзя писать ни художественных, ни документальных текстов о войне, например. Или о катастрофах, голоде, геноциде и т.д. А журналистам что тогда делать? Тоже ведь зарабатывают на чужих страданиях. Старобинец так хоть о своем опыте пишет, не о чужом.
Отредактировано (2018-04-17 12:58:06)
Ремарк вот вроде и не русский, а как спекулировал-то, как спекулировал!..
Как-то путаюсь и не могу провести грань между "спекулируешь на крови, сука" и "молчи и не смей рассказать, что случилось с тобой/с другими, людям не к чему знать чужие проблемы".
Если мне в лицо не тыкают предложением непременно узнать, что и где случилось, жалостливым тоном и с явно эмоциональной манипуляцией, а еще и денег туда перевести, а можешь читать или не читать - то где проблема?
кто-то страдал на самом деле и умер, а кто-то заебашил на этом баблосов или славы
Зло обернулось добром. Разве не в этом цель мироздания?
Анон пишет:Почему спекуляций-то?
Не знаю, анон. Наверное, потому что кто-то страдал на самом деле и умер, а кто-то заебашил на этом баблосов или славы. Наверное. Я не анализировал толком, у меня, если туда ткнуть, сразу тараканы несутся голодной толпой.
По такой логике, вообще нельзя писать ни художественных, ни документальных текстов о войне, например. Или о катастрофах, голоде, геноциде и т.д. А журналистам что тогда делать? Тоже ведь зарабатывают на чужих страданиях. Старобинец так хоть о своем опыте пишет, не о чужом.
Я именно о художке говорю. У журналистов это, собственно, часть профессии - вытаскивать и показывать такое.
Но о художке конкретно биографической и т.п., когда все выдумано, пусть период исторический и настоящий, иначе воспринимается.
А Старобинец... вот напиши она документальный текст, мне было б ок, именно потому что для того эти жанры и существуют. Хмм, ладно, простите, аноны, пойду копаться в тараканах куда-нибудь еще, тут оно лишнее)
спекуляций на реальных трагедиях
Тогда Толстой спекулировал на наполеоновских войнах?
У Старобинец дело просто в личности автора. У нее "профессия" такая - писать-говорить жалостливое и искать на этом. Без асканья и близко от нее бы так не бомбили.
иногда реальную историю используют что бы что-то рассказать. а иногда реальную трагедию используют чтобы выжать слезы и на этом поживиться. как в америке с песнями об 11 сентября
иногда реальную историю используют что бы что-то рассказать. а иногда реальную трагедию используют чтобы выжать слезы и на этом поживиться. как в америке с песнями об 11 сентября
Вот, оно.
О, эти пиздуховные американцы.
О, эти пиздуховные американцы.
Не, дело не в американцах, пример просто удачный, а так совершенно неважно, в какой стране оно.
Аноны, помогите, хочется зачесть :
1) Фентези (лучше не городское), где глав. злодей влюбляется в доброго гг и пытается измениться ради него/неё. Не обязательно прямо злодей-свиноеб, может просто чел с мерзким характером. Просто хочется, чтобы герой пытался измениться в лучшую сторону ради другого, а не сломать его под себя. С хэ, естественно)
2) Фентези приключалово, с волшебной атмосферой, чтобы много каких-то необычных существ, рас, загадочных мест, магии и с добрыми героями. Без интриг и дарка. Романтика если есть, то не на первом месте. С хэ.
3) фентези или фантастика, главный герой - какая-то высшая сущность, с отличающимся от человеческого мышлением. Типа Смерти в Плоском Мире.
2) Фентези приключалово, с волшебной атмосферой, чтобы много каких-то необычных существ, рас, загадочных мест, магии и с добрыми героями. Без интриг и дарка. Романтика если есть, то не на первом месте. С хэ.
Мэган Линдхольм серия "Заклинатели ветров", вроде бы перевод первой "Полет Гарпии" и второй "Заклинатели ветра" на русский был, а вот третьей и четвертой нет.
Отредактировано (2018-04-17 21:16:29)
2) В энный раз в этой теме - "Наемники Судьбы" Федотовой.
3)
какая-то высшая сущность
Ээээ... ну могу вспомнить "Демона Господа" Барлоу, но оно странное. Если все-так возьмешься, поищи в сети иллюстрации, они дополняют.
Если все-так возьмешься, поищи в сети иллюстрации,
Иллюстрациями можно и ограничиться
Анастасия Завозова о Старобинец в том числе.
https://www.facebook.com/anastasia.zavo … 9069620192
То, что отсутствие месседжа и композицию - какие-то личные баги читающего, полки завалены книжками, от которых просто как будто током бьет, настолько очевидно, что это проповедь.
Но в плане того что это мемуары о личной трагедии как мемуары - определенно (мемуары, вероятно, неверное слово, но вы поняли). Таких книг полно, эта ничем не отличается, и их существование оправдано.
Мэган Линдхольм серия "Заклинатели ветров", вроде бы перевод первой "Полет Гарпии" и второй "Заклинатели ветра" на русский был, а вот третьей и четвертой нет.
Спасибо
В энный раз в этой теме - "Наемники Судьбы" Федотовой.
Спасибо, но читал) И Наемники прекрасны, но не совсем то, что надо. Там больше на бытовуху акцент а хочется прямо волшебство-волшебство. Не знаю, как лучше объяснить)
ну могу вспомнить "Демона Господа" Барлоу, но оно странное. Если все-так возьмешься, поищи в сети иллюстрации, они дополняют.
спасибо
Отредактировано (2018-04-17 21:40:35)
То, что отсутствие месседжа и композицию - какие-то личные баги читающего, полки завалены книжками, от которых просто как будто током бьет, настолько очевидно, что это проповедь.
Анон я три раза прочла и не поняла, что ты сказал. Расшифруй, а?
2) Фентези приключалово, с волшебной атмосферой, чтобы много каких-то необычных существ, рас, загадочных мест, магии и с добрыми героями. Без интриг и дарка. Романтика если есть, то не на первом месте. С хэ.
Диану Уинн Джонс. Серию про Крестоманси, ходячий замок Хаула и продолжение - по моему прям как ты описал. Да и другие тоже. Оно детское, но фантзия у автора что надо и волшебства с приключениями хватает.
Диану Уинн Джонс. Серию про Крестоманси, ходячий замок Хаула и продолжение - по моему прям как ты описал. Да и другие тоже. Оно детское, но фантзия у автора что надо и волшебства с приключениями хватает.
Спасибо)
Мэган Линдхольм серия "Заклинатели ветров"
Это ж вроде псевдоним Хобб, да?
2) В энный раз в этой теме - "Наемники Судьбы" Федотовой.
пробовал зачесть - очень скучно, типовой марти-сью ((( не знаю, становится ли дальше лучше, но половина первой книги это какие-то типовые страдашки главного героя, при этом не слишком симпатичного