Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
С другой - так можно и сказать, что и любой платеж, любая транзакция через терминалы-банкоматы рискована, потому что деньги в руках не держишь.
Риски есть везде. Хоть с картой, хоть без карты. Задача банков, платёжных систем и магазинов эти риски минимизировать. Анон, у которого есть знакомые, у которых воровали деньги с карты безо всякого Инета, у которых дебетовая карта улетала в минус, у которых воровали деньги прямо у банкомата и просто воровали деньги. Иногда это даже пересекающиеся подмножества.
Вписался бы как родной.
Ковид диссидентом что ли? Я не таков
Анон пишет:любой платёж через интернет в некотором смысле рискован
Знаешь, я, с одной стороны, согласен с тобой, анон.
С другой - так можно и сказать, что и любой платеж, любая транзакция через терминалы-банкоматы рискована, потому что деньги в руках не держишь.
(С третьей - что платить ассигнациями рискованно, это же не нормальные человеческие золотые-серебрянные, которыми они типа как обеспечены.)Я утрирую, конечно, но мысль такова, что новые технологии бы отлаживать в идеальном мире. (Хотя и хождение бумажных денег-то толком не отлажено, чоуж все остальное )
Ну так через интернет этих рисков больше, чем к примеру на кассе магазина.
Поэтому и стоит платить с отдельной дебетовой карты, и без всяких овердрафтов, чтоб в минус не уйти.
В том тредике тоже считают, что упаковаться в бункер на ближайший год-два с парой мешков гречки и нет проблем. А денежные риски, повторюсь, есть везде. Хоть с картой, хоть без карты. Для уважаемого, в общем, магазина, это не повод так подставлять клиента.
В том тредике тоже считают, что упаковаться в бункер на ближайший год-два с парой мешков гречки и нет проблем. А денежные риски, повторюсь, есть везде. Хоть с картой, хоть без карты. Для уважаемого, в общем, магазина, это не повод так подставлять клиента
Ну ты сравнил, анон, бункер с гречкой и ещё одну банковскую карту. Она и так у большинства есть, даже заводить специально не надо, т.к. мало кто имеет только кредитную и не имеет дебетовую.
И дело не в том, что риски есть везде, а в том что, потерять крупную сумму через интернет более вероятно, чем при оплате в магазине.
Аноны, я много лет ничё не заказывал на озоне, но сейчас хочу, и через их постамат. Скажите, из него не сложно забирать? Я не ошибусь там? (я боюсь)
В общем, неважно, что там и как по риску с картами, после этой истории ВБ просто идет нахуй. Анон, огромное спасибо, что поделился, лично я там больше ничего покупать не буду - если только не уберут обязательную предоплату.
Кстати, на днях попереписывался с их техподдержкой. В прошлом году купил очень удачную футболку, хотел повторить заказ - а его в истории покупок нет.
Я: В истории покупок часть покупок не видна.
Техподдержка: Воспользуйтесь полной версией сайта.
Я: Так я про полную версию и писал.
Техподдержка: Извините, мы решаем проблему, а пока воспользуйтесь приложением, там все-все видно.
Я, поставив приложение: Нет, в вашем приложении этой покупки тоже нет.
Техподдержка (робот, что ли, отвечал?): Покупки отображаются в покупках, доставки - в доставках, информацию по браку - в проверке товара.
Вот и поговорили.
Отредактировано (2020-08-11 22:44:36)
В прошлом году купил очень удачную футболку, хотел повторить заказ - а его в истории покупок нет.
Я весной в этой теме видел жалобы анона на то, что из списка покупок у него пропали некоторые товары, так что ты точно не одинок в этом.
Аноны, я много лет ничё не заказывал на озоне, но сейчас хочу, и через их постамат. Скажите, из него не сложно забирать? Я не ошибусь там? (я боюсь)
Да нет, анон, очень вряд ли.
Да нет, анон, очень вряд ли.
Анончик, спасибо! Я сейчас еще видюшки посмотрел, как забирать. Должен справиться.
Анончик, спасибо! Я сейчас еще видюшки посмотрел, как забирать. Должен справиться.
Процесс прост. Тебе приходит смс, там код. Идешь к постамту, на нем экранчик как на телефоне. Нажимаешь получить заказ, вводишь код и открывается автоматически ячейка. Берешь заказ, закрываешь дверку и счастливо уходишь.
Анон пишет:Анончик, спасибо! Я сейчас еще видюшки посмотрел, как забирать. Должен справиться.
Процесс прост. Тебе приходит смс, там код. Идешь к постамту, на нем экранчик как на телефоне. Нажимаешь получить заказ, вводишь код и открывается автоматически ячейка. Берешь заказ, закрываешь дверку и счастливо уходишь.
Ага. Причём, на экранчике тебе ещё и стрелочка подсказывает, с какой стороны эта дверка откроется.
Анон пишет:В прошлом году купил очень удачную футболку, хотел повторить заказ - а его в истории покупок нет.
Я весной в этой теме видел жалобы анона на то, что из списка покупок у него пропали некоторые товары, так что ты точно не одинок в этом.
Скорее всего, этих вещей больше нет в ассортименте WB, поэтому информация о них удалена с сайта полностью.
Аноны, спасибо, вы солнышки!
анон-боягус
Скорее всего, этих вещей больше нет в ассортименте WB, поэтому информация о них удалена с сайта полностью.
Странно. У меня в покупках висят вещи, которые я покупал 10 лет назад на ВБ, их давно нет в продаже, но в архиве они есть
Странно. У меня в покупках висят вещи, которые я покупал 10 лет назад на ВБ, их давно нет в продаже, но в архиве они есть
+1 У меня и в листе ожидания куча шмоток много лет висит.
Мне кажется, они не специально удалили, а скорее всего бэкап глюкнул и часть старой БД пропала, а они признаваться не хотят.
Анон пишет:Апд: то я имел в виду личный кабинет у брокера, который все это дело ведет, конечно, извините за нечеткость
-тот же анонА, если через брокера то все норм, они знают, что делать, не переживай. Я сам таможил, т.к. то Почта России была.
Этот же анон просит магии треда еще раз
Брокер, походу, и правда знает что делать - написал мне в прошедшую пт днем, что запросил у отправителя новый инвойс с правильными данными... и пока все, с тех пор сижу @ сижу.
Нужен ли етот инвойс им в электронном виде или бумажной бумажкой? Отреагировал ли продавец вообще на этот запрос? В личном кабинете брокера висит статус "на оформлении", в личке ебэя никаких запросов-вопросов ко мне ни от кого - ни от продавца, ни от админов (или кого там), ничего.
Пусть это все сработает, пожалуйста, пусть медленно, но сработает, и никто ничего не заигнорит, и мне в случае чего своевременно сообщат!
Отредактировано (2020-08-12 19:24:46)
Бля, давно не заказывал на Озоне и не понимал, почему он ебанулся, и тут вкусил всю прелесть с кучей доставок Причём оно ещё и сбрасывается постоянно, и адрес приходится набирать заново! Спасибо, дорогой Озон, я понял намёк, теперь ещё сто лет заказывать не буду.
Аноны, а на озоне отзыв через три месяца после покупки оставить нельзя, да?
Анон купил сковороду, а она через три месяца испортилась(
Аноны, в тему об оплате, вот допустим, чтобы не светить свою родную карту, она у меня одна зарплатная, есть всякие яндекс кошельки? Это что такое, удобно ли, расскажите пожалуйста. Нечасто покупаю и либо при получении оплачивала, либо сберонлайн, но вот пришлось в последний раз платить комиссию за перевод.
Аноны, в тему об оплате, вот допустим, чтобы не светить свою родную карту, она у меня одна зарплатная, есть всякие яндекс кошельки? Это что такое, удобно ли, расскажите пожалуйста. Нечасто покупаю и либо при получении оплачивала, либо сберонлайн, но вот пришлось в последний раз платить комиссию за перевод.
Ну да комиссия. Не пользуюсь кошельками, завела ещё карту.
Аноны, а на озоне отзыв через три месяца после покупки оставить нельзя, да?
Анон купил сковороду, а она через три месяца испортилась(
А она с покрытием была каким то? Ничего не знаю про отзывы на Озон, просто сочувствую)
Анон пишет:Аноны, в тему об оплате, вот допустим, чтобы не светить свою родную карту, она у меня одна зарплатная, есть всякие яндекс кошельки? Это что такое, удобно ли, расскажите пожалуйста. Нечасто покупаю и либо при получении оплачивала, либо сберонлайн, но вот пришлось в последний раз платить комиссию за перевод.
Ну да комиссия. Не пользуюсь кошельками, завела ещё карту.
А ясно, не хочется комиссию, ну их эти кошельки тогда