Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#26 2019-01-19 08:04:24

Анон

Re: Училки

Анону запомнилась препод по сольфеджио. Крутейшая тетка и спец, к которой рвались на репетиторство, а нам повезло у нее просто так всем курсом учиться. Она реально была классная, но блин, одной из однокурсниц она часто повторяла "четверка, Леночка, это для тебя очень хорошо, молодец! Ты ведь знаешь, что звезд с неба не хватаешь и это твой потолок" (4 по 10балльной системе оценок была как тройка с плюсом)
Анона каждый раз от этой фразы корежило. Какой-то безнадегой веяло. У однокурсницы, к слову, все норм сложилось в профессии, но все равно мне кажется, определять человеку почти школьного возраста где его "потолок",  и намекать, что он де среднячок это как-то бестактно и неправильно.

#27 2019-01-19 10:08:34

Анон

Re: Училки

Анону в школе преимущественно везло, учителя были неплохие, хотя мой самый любимый учитель имел проблемы с алкоголем, а любимая учительница обвинялась в убийстве мужа. Но оба были просто классные.

Скрытый текст

Но вообще, везло анону, особо буйных не встречалось.

#28 2019-01-19 15:03:10

Анон

Re: Училки

Анон пишет:

Мамашка поражает!

У анона такая же. В любом конфликте, не разбирась, считает виноватым анона: наверное, ты что-то не так сделала, напросилась, спровоцировала, будь гибче, учись налаживать отношения с людьми.

Анон пишет:

Бывают ли адекватные учителя со стажем, а не только начинающие?

Бывают. В начальной школе у анона была замечательная классная руководительница. Анон мечтал, что родители умрут и она усыновит анона (нормальные мечты младшешкольника ;D ). В старшей школе была прекрасная учительница русского, очень душевная и добрая, но при этом сильный преподаватель - спустя почти 20 лет после окончания школы анон написал тотальный диктант на 5. У обеих на момент начала работы с нашим классом был стаж примерно 15 лет.

Анон пишет:

При маме она вела себя как, блядь, приличный человек, да еще типа мы ее просто не поняли, никогда она не орала и не швырялась ничем никогда. Типа деточки придумывают.

Это довольно характерная фишка. В 7 классе нам дали новую классную руководительницу. Она начала знакомство с классом с установления авторитета раздачи пиздюлей, довела до слез самую младшую девочку в классе, вызвала ее родителей в школу, а когда пришла ее мамаша, лебезила и стелилась перед ней. Анон на это посмотрел-посмотрел и этак 5 сентября заявил дома: переводите меня в другую школу.

Мать анона тоже вызвали в школу. Разумеется, анону не поверили - "такая милая женщина, ты все придумываешь, тебе показалось". Дальше обычная песня - надо быть гибче и налаживать отношения.

#29 2019-01-19 15:25:53

Анон

Re: Училки

Анон пишет:

Одну девушку она вызвала к доске, начертила вокруг неё мелом круг

Блин, жалко девушку, за что она ее так?

#30 2019-01-19 15:34:23

Анон

Re: Училки

Анон пишет:
Анон пишет:

Одну девушку она вызвала к доске, начертила вокруг неё мелом круг

Блин, жалко девушку, за что она ее так?

Самой интересно, но этого не рассказали. Может, тоже возражать пыталась, тётку нехило так колбасило от того, что истиной проникаться мы не хотим и богохульствуем.

#31 2019-01-19 15:35:58

Анон

Re: Училки

О, училки. Была такая училка по профильному иностранному, она у нас начала в 9 классе вести, до этого был другой учитель, не без тараканов, но хороший очень. И тут мы попадаем к этой мразоте, которая за что-то меня и еще двух девочек из нашей группы невзлюбила, и что бы мы не делали - всё не так.
Потом она стала жаловаться на меня классной, мол, Анон не выполняет домашние задания (стоит заметить, что именно ее предмет я как раз всегда делала, потому что при всём при этом язык я любила, и делала заданное иногда даже ночами) и типа вызовите Анономаму, я ей всё это расскажу, и вообще Анон ленивая и не блещет умом (на фоне ее любимиц, очевидно). Впрочем, на уроках она мне это тоже говорила.
Классная позвонила Анономаме, Анономама, которая в режиме реального времени наблюдала любовь анона к языку и его заебывания над домашкой, и которой Анон упоминал уже о странном отношении учительницы, сказала типа не, спасибо, нафиг её жалобы, и не пошла :lol:  училка внезапно почти отстала после этого.

#32 2019-01-19 16:41:48

Анон

Re: Училки

Все тут такие пиздецы рассказывают, что прям понимаю - насколько мне со школой и учителями повезло.

Мои проблемы по сравнению со здешними примерами - такая мелочь. Меня за что-то невзлюбила трудовичка. Так и не поняла никогда  за что (может, внешность у меня слишком не славянская была, не знаю). Но она разговаривала со мной подчеркнуто холодно, в отличие от остальных, и всё время снижала мне оценки по надуманным предлогам или ставила двойки вообще ни за что (вроде того, что я сидела рядом с разговаривающими на уроке, хотя сама вообще молчала). Скажем, однажды, на уроке труда было задание нарисовать шесть моделей халатов. Я с детства обожала рисовать и моделировать, расстаралась вовсю - придумала оригинальные модели, с необычным кроем, бантиками, цветочками. Так она отругала и поставила четверку за то, что слишком красивые халаты, простые люди такое носить не смогут.

До сих пор простить не могу, хотя понимаю, на фоне вышеприведеных историй это из разряда "кому бисер мелкий".

#33 2019-01-19 16:51:55

Анон

Re: Училки

Аноны с хуёвыми учителями, лучи сочувствия вам. Вы не заслужили ни минуты этого пиздеца(

#34 2019-01-19 17:03:51

Анон

Re: Училки

Мне тоже везло с учителями в целом, попадались в основном просто плохо преподающие, но не садисты. Хотя до сих пор помню свою обиду на учителя физики, который новый в какой-то момент пришел, весь такой креативный, и типа ему не просто надо было делать задания, а как-нибудь с преподвывертом и командной работой и движухой. А я была сорт оф изгоем в классе, одиночкой, хотя и отличницей, и маргинально-хулигановатые мальчики из класса меня вяло потравливали. И вот как-то раз этому учителю взбрело вызвать весь класс к доске разом.Там было несколько досок, то ли три, то ли четыре, и вот соответственно разделил класс на команды и вызывал по очереди, а дальше типа все должны были решать задачки на скорость. И меня он вызвал как раз в команду с самыми днищенскими моими травителями. Я представила, что ближайшие полчаса буду решать задачки за всю группу, потом им всем за мои усилия поставят пятерки, а в процессе они меня будут пинать и обзывать (у меня аж рефлекс выработался от парней держаться подальше, потому что если слишком близко подойдешь, то тут же получишь), и отказалась выходить. Так и осталась сидеть одна за партой в классе, пока все остальные были у досок. Он поставил мне двойку за неподчинение. Не за знания плохие, а просто потому, что я отказалась идти решать задачки за гопников. После этого я его терпеть не могла до конца его работы у нас. Ну то есть, справедливости ради, он конечно мог не догадаться, почему я отказалась. Но ему было похрен, по виду, класс он уже достаточно знал, чтобы примерно ловить подводные течения, но просто вот так, сказал выйти, значит, должна была выйти.
Но мне с учителями физики вообще не везло, следующая физичка преподавала так, что сама не понимала, что несет, кажется. Это был какой-то редкий и уникальный талант, которого мне ни до, ни после видеть не доводилось - она могла заставить тебя перестать понимать даже тот материал, который ты уже сам прошел и прекрасно понял. После ее объяснений уже усвоенные знания превращались в тыкву, прям вжух и все было понятно и вот уже ничего не понятно.

Отредактировано (2019-01-19 17:06:23)

#35 2019-01-19 17:07:11

Анон

Re: Училки

хотя понимаю, на фоне вышеприведеных историй это из разряда "кому бисер мелкий".

То, что сходу все начали вываливать пиздец - это нормально, он в первую очередь вспоминается.
А так твоя стори вполне в тему.

#36 2019-01-19 17:17:23

Анон

Re: Училки

У анона обе "первых учительницы" из началки вызывали боль. Нам их преподносили тогда, в конце 80-х, как "дети, Марьиванна - ваша вторая мама", а я был из тех, что верил в это всерьез, и когда обе такие мамы бросали класс посреди учебного года ради других школ, анон дико страдал и считал это предательством.
Потом заморозился и остальные школьные годы никак эмоционально не вовлекался в школьную жизнь, а если учителя и были свиноебами, то это проскакивало мимо анона.

#37 2019-01-19 17:22:06

Анон

Re: Училки

Анон пишет:

мне с учителями физики вообще не везло

Мне тоже. Наш обалдуй считал девочек тупыми недочеловеками и либо занижал оценки, либо вслух проезжался по ним. Получалось так: я считаю, что девочки не способны освоить физику, - вот, смотрите, у меня в классе девочки сплошь учатся хуже мальчиков :trollface:  Я сейчас нашел его профиль на школьном сайте. Оказывается, он тогда работал в школе первый год, так что на профдеформацию не спишешь. У нас был гуманитарный класс, так что этот мудак никому особо жизнь не испортил, просто неприятно было.

Также соглашусь с тобой, что "командная работа" - это выезжание на горбу отличников.

#38 2019-01-19 17:46:23

Анон

Re: Училки

У меня была куча неадекватных преподов в универе (в нашей шараге нормальные не задерживались), но ненавижу до сих пор я свою школьную училку по музыке. Не знаю, за что она меня невзлюбила, но в младших классах это был полный ад. Я был тихим ребенком, мне и в голову не приходило как-то хулиганить на уроке, поэтому я до сих пор не знаю, откуда это бралось. Например, я сидел и молча и спокойно слушал ее объяснения, и она вдруг начинала орать: "Аноннейм, хватит приставать к соседке по парте, я тебя щас пересажу! Ты задолбал уже всех, все ребята из-за тебя мучаются!" И я сидел и обтекал в полном ахуе, потому что я не делал ВООБЩЕ НИЧЕГО. И так было во всем: я неправильно сидел, неправильно писал, неправильно пел, неправильно дышал. В конце концов я стал сидеть на ее уроках по струнке и боялся шевелиться. К пятому классу она нашла себе новую жертву, а в седьмом весь этот трэш закончился вместе с уроками и слава богу, но мне до сих пор хочется плюнуть ей в лицо.

#39 2019-01-19 19:47:03

Анон

Re: Училки

Анону со школой везло, учителя с ебанинкой попадались, но все в рамках, а учили отлично. Анон бы до сих пор всех их с нежностью вспоминал, но мать по работе с многими из них общалась очень тесно, так что кулстори ебанутых анон знал даже черезчур много  ;D А, ну и ещё анон немного на них всех обижен, что на отличника меня не тянули, хотя других вполне толкали - у меня старший брат там же учился, был прям звезда-звезда, и анон типа в сравнении с ним был не торт :heh:

#40 2019-01-19 19:49:17

Анон

Re: Училки

Анон пишет:

Но мне с учителями физики вообще не везло, следующая физичка преподавала так, что сама не понимала, что несет, кажется. Это был какой-то редкий и уникальный талант, которого мне ни до, ни после видеть не доводилось - она могла заставить тебя перестать понимать даже тот материал, который ты уже сам прошел и прекрасно понял. После ее объяснений уже усвоенные знания превращались в тыкву, прям вжух и все было понятно и вот уже ничего не понятно.

ты мне напомнил такого препода из универа.  Я обожала программирование, но после него все как белый туман.  Вот вообще.
А потом все пошло по пизде (сама тож руку приложила, но все ж...) :facepalm:

#41 2019-01-19 19:54:48

Анон

Re: Училки

И сразу вспомнил про учителя-мразь. Который в музыкалке фортепиано преподавал. Мама хотела к своей знакомой отдать, но у той мест не было. И попала я к отвратительной тётке, которая ни одного доброго слова мне за 4 года не сказала, вечно угнетала и всем видом показывала, насколько я бесталантный ребёнок. Это ж надо было так задавить мотивацию у ребёнка, который с 3 лет мечтал на пианино играть ((((((
В один прекрасный день она наорала на меня и оставила в кабинете тренироваться, а сама ушла в соседний кабинет чай пить. Ну и крч она меня так всегда пугала, что я побоялась выйти и уписалась прям там :facepalm:

#42 2019-01-19 19:58:22

Анон

Re: Училки

Так получилось, что после первого класса я перешла в другую школу. обе учительницы были замечательными. Но в третьем классе наша учительница заболела и нам поставили на замену из параллельного класса истеричку, которая только орала. Другого стиля общения она, видимо, не признавала, а мы, очень спокойный класс как-то не привыкли, что на нас орут и изрядно перестремались. В общем колонка двоек и троек нашу классную изрядно удивила, когда она вышла с больничного. Мы были способным классом. На меня же первая двойка произвела неизгладимое впечатление. Но ее я хотя бы
А вот с пятого класса среди учителей был уже паноптику. И ор как стиль общения уже воспринимался мелочью. Одна из англичнок могла швырнуть тетрадь в лицо, ее через пару лет с уроков увезли в дурку, вторая, наша классная, занималась газлайтингом. Географичка орала и занижала оценки всем, кто учился лучше ее любимого племянничка, который к сожалению оказался в нашем классе. Сам парень, кстати, был вполне адекватен. Математичка орала и выгоняла за дверь за любой чих. Физрук регулярно ставил мне двойки за отсутствие формы, хотя у меня было полное освобождение от физкультуры. Но это были еще цветочки. Ягодки начались, когда в начале моего шестого класса моя мама, работавшая секретарем директора в этой же самой школе, ушла оттуда со скандалом. Она хотела сразу же перевести меня, но я, юное наивное создание, верила, что меня это не коснется. Я никогда так не ошибалась. В общем, за два года мне с подачи директора эти суки, всем скопом убили в ноль самооценку, так что я считала, что со мной даже перекинуться парой слов зашквар, и довели до страха публичных выступлений и вполне себе заикания, которое изредка проявляется до сих пор. Ах да, с пятерок и одной слегка натянутой четверки по русскому я скатилась на тройки вперемешку с двойками. Полностью спустить меня на двойки и отправить в коррекционную школу не дали регулярные визиты мамы в РОНО с моими домашними заданиями на перевес, которые я делала сама и которые мне норовили оценить на единицу, хотя комиссия РОНО выставляла за них не меньше четверки.
После седьмого класса мама, не слушая моих возражений, а они были - я считала, что в новой школе будет уже совсем труба, потому что здесь ко мне относятся снисходительно, потому что жалеют, перевела меня в другую. Там после общения с новой классной и директором было решено, что лето я отдыхаю, а после первой четверти восьмого класса родителям посоветуют, какие мне нужны репетиторы, чтобы догнать программу. А на последнем собрании первой четверти у мамы вежливо поинтересовались, почему она считает свою дочь отстающей. Новые учителя насчитали у меня ровно две проблемы - русский язык и физкультуру. С русским, как выяснилось уже в институте, проблема была в слабой форме дисграфии, врожденной или приобретенной сейчас уже хрен разберешь. Менять буквы в словах местами я любила и в началке. Тогда мне просто посоветовали быть внимательней. И это не вина учителей, потому как в девяностые в обычной русской школе о дисграфии мало кто слышал. Со физкультурой дало свои плоды пятилетнее освобождение. со всеми остальными предметами у меня проблем и пробелов не было. Догнать за четверть не напрягаясь двухгодичную программу, если я раньше ее не усваивала, я могла только, если внезапно стала гением.

#43 2019-01-19 20:31:07

Анон

Re: Училки

Анону с учителями не везло постоянно, но особенно запомнилась русичка в 9 классе. Анон учился отлично, но был не особо общительным и имел среди школия репутацию ебанька, за что его потравливали. Тогда анон еще любил учиться, в том числе и потому, что уроки давали отдых от доебок дноклассников (а это было то еще быдло).
Наш класс внезапно отдали новой училке, которая почему-то с порога крайне не взлюбила анона и устроила ему ад. Ставить двойки за одну ошибку в тесте? Постоянно. Называть тупым, и вызывать к доске, чтоб отчитать перед всем классом? Запросто. Давить на необщительность анона и говорить ему, что у того никогда не будет друзей и с таким характером он сдохнет в одиночестве? Каждый день. И так далее.
Так это продолжалось довольно долго. Анон тогда был почему-то не понимал, что можно пожаловаться родителям, поэтому терпел, ходил в школу с диким страхом и надеялся, что собьет машина по дороге и всеми силами скрывал от родителей кучу выставленных снихуя двоек. Такими темпами у анон начал тупо прогуливать школу и заимел депру, из-за которой временами на колесах сидит до сих пор.

#44 2019-01-19 20:38:14

Анон

Re: Училки

Я уже как-то делился в другой теме.
Мне с учителями везло, исключения были, но они меркли в сравнении с общей атмосферой. А еще, несмотря на внутренние терки в классе, против общей угрозы мы вставали дружно. Так послушав некоторое время истеричку-физичку (у нее была, видимо, личная неприязнь к мальчишкам, потому что минимум треть урока она рассказывала им, какие они уроды и дебилы), которую поставили вместо умершего деда-физика, мы в какой-то момент дружно завалились к директору в кабинет. Всем классом, ага.

#45 2019-01-19 22:13:52

Анон

Re: Училки

Анон с трудовичкой, я тебя хорошо понимаю.
Я тот анон, которого трудовичка "переучивала" с левши на правшу. У нас нужно было не модели халатов, а модели передников рисовать, но ситуация была сходная: я нарисовала 6 вариантов в альбоме, указал все размеры и масштаб, как было надо, надеялся, что хоть тут меня чмырить не станут...
Стали! За слишком нарядные передники, на кухне такие не нужны!
И за то, что я наверняка дома рисовал их левой рукой ((

#46 2019-01-19 23:45:01

Анон

Re: Училки

У анона была только одна училка с откровенной ебанцой - по литературе в восьмом что ли классе, или девятом (давно это было). Она фанатела от Раскольникова, а анон во время какого-то ответа позволил себе Родиошу покритиковать, наивно считая, что чувака, который порешил двух бабок топором, святым называть не стоит. И началось.
Постоянные доебки, снижение оценок. Если у моих одноклассников спрашивали «в чем смысл сцены такой-то», то меня спрашивали «а какого цвета было платье у горничной во второй сцене первого тома «Войны и мир?» 
Когда в четверти засверкала пара по литературе, мои родители пришли побеседовать с этой мадам. В процессе беседы она выдавала перлы типа «вы что, верите своему ребёнку?», «ну конечно, зачем ей литература - она внешне ничего, и так деньги заработает». Родители сразу со встречи пошли к директору и перевели меня в параллельный класс.
После этого она ещё немного пыталась доебываться до аноновой сестры и других учеников, но в итоге выбрала себе в жертвы мальчика из непростой семьи (он был очень умненький и всегда хорошо учился), которая оказывала школе разнообразную материальную помощь. И ее быстро и без пыли ушли.

Отредактировано (2019-01-19 23:45:49)

#47 2019-01-20 07:46:21

Анон

Re: Училки

Высказалась мать ученицы из Тольятти, которую хлестала по лицу училка:

«Учитель ударил, а мы теперь виноваты»: Мама избитой тольяттинской школьницы рассказала об инциденте

Тольятти снова мелькает в скандальной хронике федеральных новостей. СМИ крепко ухватились за ситуацию в местной школе №93, где между преподавателем и пятиклассницей произошел конфликт. Пока власти и правоохранители проводят проверки, граждане спорят в соцсетях, вынося суждения, не зная всех обстоятельств произошедшего.

В редакцию TLT.ru обратилась Вероника Холомина — мама пятиклассницы, которая угодила в этот скандал. Через СМИ она хочет высказаться о самом инциденте, ответить комментаторам из соцсетей и тем, кто пытается раздуть этот конфликт. Мы приводим ее обращение без сокращений:

«Я долго молчала, читая комментарии в пабликах. Сколько же яду вылилось на меня и мою дочь. А как же заповедь «не суди и не судим будешь»? Никто из вас не знает всей правды. Наверное пришло время рассказать.

В прошлую среду, 9 января, Валентина Васильевна (учитель биологии — прим. ред.) на уроке этого же класса в начале занятия скинула наотмашь все учебники с парты только за то, что одноклассница моего ребенка, немного замешкавшись, раскладывала школьные принадлежности. Для детей был шок. А для взрослых – сигнал. Возможно девочка не сообщила родителям, может быть не захотели ссориться с учителем. Но факт остается фактом – уже тогда учитель повела себя не педагогично.

Мой ребенок весь тот вечер рассказывал о происшествии. Я не поверила, что из-за ерунды учитель биологии, завуч, мог себя так вести. Напоследок добавила, что теперь все дети с гаджетами, а все учителя в здравом уме и понимают ваши возможности… Мое недоверие вызвало цепочку событий.

Дети решили доказать, что такое бывает и обрывками понемногу снимали весь урок. Вот поэтому кажется, что съемка постановочная. Дети снимали учителя, а учительский стол стоит как раз напротив парты моего ребенка. Если бы учитель сорвался на другого ребенка, то она бы отошла к другому столу и в кадре был бы уже другой ребенок, грязью обливали бы другую маму. Но к моему несчастью, это случилось именно с моей дочерью.

На видео не видно ни записок, которые она якобы швыряет, ни вызывающего поведения. Обычный урок. Ребенок сидит на первой парте, прямо напротив стола педагога. Со слов дочери, в начале урока учитель сделал ей замечание по поводу того, что она рисует. Не оправдываю. Но нигде не сказано, что учитель опоздала на урок на несколько минут и ребенок рисовал еще с перемены, завершал рисунок кота.

Дочь убрала блокнот. Она сидела на уроке, как все. Учитель вызвала ее к доске, она сказала, что не сможет ответить, так как по ошибке готовила другой параграф. Получила двойку. Учитель попросила тетрадь, влепила еще одну двойку (на мой взгляд не заслуженно, ну да ладно, переживем). Дочь молча убрала тетради и открыла по просьбе учителя учебник. Увы, не на той странице. Урок продолжился, конфликта не было. Дальше ребенок решил записать на листочке напоминалку, чтобы не забыть сделать какие-то вещи. Вот эта бумажка и вызвала столько гнева у педагога. Не слова матом, как рассказывают некоторые. Записки с бранными словами я не видела, мне ее не предъявили. И была ли записка с этими словами, я до сих пор не знаю. Словам этого учителя теперь не верю, в интервью она выгораживает себя. Дочь не провоцировала учителя намеренно, это не была постановка. Она ни чем не кидала в педагога, не обзывалась. Она не слушала музыку в наушниках, как предполагали некоторые. Далее учитель попросила отдать эту записку… Дочь не смогла объяснить, почему засунула ее в рот. Наверное испугалась. Мы ведь помним, что было на прошлом уроке? На пол полетели учебники ее одноклассницы. Вот с этого момента начинается выложенный в сеть эпизод видео. Учитель по старому сценарию смахнула книги со стола, наверное для устрашения, и начала бить по лицу. Не сильно, но приложилась. До вечера у ребенка на щеке было покраснение. Как объяснила педагог, она вытаскивала(!) у ребенка бумажку изо рта.

Все мы взрослые люди, у многих были маленькие дети. Нам всем доводилось вытаскивать изо рта ребенка всякие предметы. Вы бы как это сделали? Я бы одной рукой взяла за подбородок, а второй попыталась вытащить. Ведь так? Но у учителя свой метод. Не получилось – схватила за шиворот рубашки. Ребенок сопротивлялся как мог. Она слабее учителя, она сидит, а та нависает над ней. А если бы ребенок поперхнулся, сделав неудачный вдох. Почему об этом учитель не подумал, а продолжал свои действия?

Ребенок в шоке, собирает с пола вещи, не проронив ни слова (это есть на другом видео, я передала его следователям). Закончив урок, как ни в чем ни бывало, она сказала дочери остаться после урока. Серьезно? Остаться один на один с человеком, который уже унизил перед всем классом и ударил? Конечно она испугалась и убежала. Знаете куда? В рекреацию младших классов, рядом с кабинетом, где ей было безопасно в младшей школе. Потом дети принесли из раздевалки ей одежду, чтобы не дай бог не попасть на глаза учителю.

Почему вы, обсуждающие нас, из девочки делаете монстра? А из меня нерадивую мать? У нас обычная семья: мама, папа и двое детей. Старшая закончила техникум с красным дипломом. Я воспитала старшую, воспитываю младшую. И я знаю — она не пререкалась с учителем. Я учила ее не перечить преподавателю, он старше и точно знает больше ребенка. Я всегда говорила ей, что учитель пришел, чтобы вас научить умному, вечному, доброму. Ваша работа – это учеба. Я тоже педагог по образованию, и знаю как им тяжело с нашими детьми, с низкими зарплатами и огромнейшей нагрузкой. Поэтому не хотела расправы над учителем. Я хотела сначала услышать ее объяснения, ее версию случившегося. Не побежала «бить морду», не побежала обвинять ее в избиении. Я просто хотела сначала понять, что случилось, а потом принимать меры. При этом та самая учительница и другие педагоги в этом году на поведение ребенка ни разу не жаловались, в школу не вызывали. А как я еще узнаю о том, что она делает на уроке?

Моя ошибка в том, что я выложила это видео в закрытую группу нашего класса для классного руководителя. У меня был шок! Эмоции зашкаливали. Пока я собиралась с мыслями как поступить далее, кто-то смело это опубликовал на всю страну… Этот человек до сих пор не признался, но я хочу у него спросить — Вас об этом просили?

Наверное, если бы к администрации обратились родители девочки из первого инцидента, история имела бы другое окончание. Почему эту проблему не подняла классный руководитель не известно, наверняка дети ей ее озвучили.

Убеждена, что и без хлыста сверху, администрация школы приняла бы меры, адекватные ситуации. Школой управляет разумный человек, которого уважают родители, учителя, дети.

На разборе происшествия я сказала, что дочь не ангел, она обычный ребенок. А все это в итоге интерпретировали так, будто ребенок неуправляем, что я плохая мать. Выдумали, что я молчу из-за боязни исключения ребенка из школы? Интересно на каком основании? Мы живем в 21 квартале. Я просто не люблю необдуманных поступков. Решения надо принимать на холодную голову.

Уважаемая Валентина Васильена, Вы наверное осознавали, что нервы уже сдают и пора просто отдохнуть… Очерняя моего ребенка, свою репутацию вы уже не спасете, и Вам не станет легче, обвинив во всем детей. Не они, сделав достоянием гласности этот инцидент, бросили тень на честь школы.

Мне очень досадно, что Валентина Васильевна так ни разу мне и не позвонила. Ни сразу после конфликта, ни вечером, когда появилось видео. Никто не принес свои извинения. И мне противно видеть, как она меняет свою версию в интервью, как обвиняет меня и моего ребенка. Я ее грязью не поливаю, даже после того, как выяснилось, что подобные случаи в ее практике были. И не раз. Говорят, что сейчас она в больнице. Я искренне желаю ей скорейшего выздоровления.

В этой ситуации, и всех подобных на территории нашей большой страны, виноваты ни дети, ни учителя, ни директора. Они все заложники системы. Учитель сегодня как станок, в школе пашет в две смены – такова установка государства, именно так «подняли» среднюю зарплату учителей по стране. Придя домой, продолжает работу за компьютером, готовится к следующему трудовому дню. Спать ложится хорошо если в 2 ночи, а в 8 утра он опять в школе. То есть на сон у современного учителя всего 4-5 часов. Но кто из нас восстановился бы за столь короткий срок? Это закономерно, что учителя «ломаются». На АвтоВАЗе не раз вставал конвейер, выходили из строя станки, но директора же при этом не снимают. Почему в нашем случае всю вину перекладывают на руководителя школы, подводят под увольнение? У него даже запасных частей в загашнике нет. Сегодня перед школой не стоят безработные учителя, нет возможности в их выборе. Я, конечно, не считала, но визуально видно, в наших школах работает 25-30% людей пенсионного возраста, 50-55% — мои ровесники, тем кому уже сегодня 45, а молодежи практически нет. Задача руководителя сложная – постараться их найти и укомплектовать школу. Проблема эмоционального срыва учителей – это наша национальная катастрофа! Через пять лет по всей стране будут 60-летние учителя, кто-то с расшатанной психикой, выгоревшие профессионально, уставшие.

Хочу также пояснить, как мы попали в эту школу. В опровержение некоторым слухам, нас не выгоняли из школы №88, мы ушли сами, кроме нас из нашего класса ушли еще 8 человек. За два месяца. На то были причины. Сейчас с нами в классе учится бывший одноклассник дочери. Он тоже ушел из 88-ой. И тоже сам.

Мне всегда нравилась 93-ая школа, нравились праздники, проводимые в школе, нравилось, что дети допоздна репетировали или просто общаясь в холле и их оттуда никто не выгонял. Там сильный педсостав, район не криминальный. Мы попросились, нас взяли, без взяток, без подарков, как пишут злые языки в пабликах, просто нас приняли.

Повторюсь, но мне действительно жаль, что этот конфликт произошел. Что пострадал мой ребенок. Неизвестно, как отразится ситуация на психике дочери. Как это повлияет на ее доверие к взрослому, который показывает, что сильному можно все. Что вопрос можно решать не словом, а мордобоем. А еще меня возмущает, что в моменты, когда в школе происходят какие-то светлые события, журналисты не приезжают. А тут…

Я не участвую в обсуждениях в пабликах, я не комментирую события, я не хочу зарыться во взаимных обвинениях, не хочу никому ничего доказывать. Я не стала писать заявление на обидчицу в полицию, хотя противоправные действия были совершены. Она ровесница моей мамы. Я даже представить себе не могу, каково ей сейчас. Мне тоже тяжело, и я тоже сижу на таблетках. Стресс у ребенка, она сейчас не ходит в школу. Скоро все уляжется, люди найдут себе другую жертву и новую тему для издевок и сальных шуточек.

А я призываю нас всех обратиться к правительству, потребовать смягчения нагрузки на учителей и повышения их зарплаты до московских и питерских. У нас педагог с Высшей категорией имеет оклад 13500 рублей, московский молодой педагог без категории начинает с 90000 рублей. Ну и где здесь справедливость, о которой так часто вещают средства массовой информации?

И напоследок. Я не чувствую себя виноватой. Я воспитала счастливого, доброго ребенка. Я никогда на нее не кричу и не бью. Для нее это дико и не приемлемо. Мы всегда договариваемся, хоть она и с характером. Да, упряма, да, не всегда делает домашнюю работу, бывает не готова к уроку. Но это ни кому не дает право ее бить. И я не позволю ее обижать. Буду защищать своего ребенка и далее растить ее без угроз и применения насилия.

Уважаемый Александр Геннадьевич (директор школы — прим.ред.), конечно досадно, что этот инцидент произошел в преддверии вашего юбилея. Искренне желаю Вам здоровья и продолжения профессиональной деятельности еще долгие лета. Школе очень повезло, что ее возглавляет мудрый, компетентный руководитель, деятельность которого должна стать примером для всей страны. А эту ситуацию мы все переживем достойно».

https://tlt.ru/city/uchitel-udaril-a-my … vinovat..…

#48 2019-01-20 08:01:37

Анон

Re: Училки

Обсуждения:
https://vk.com/wall-77797937_348133
Анон дважды писал коммент, что "слова папы одноклассницы" - голимый вброс, их в другой группе писала эта же тетка и также "по словам". Удалили. Офигеть!

#49 2019-01-20 08:10:46

Анон

Re: Училки

Еще по этой истории:
https://vk.com/wall-127283802_647535

#50 2019-01-20 08:50:06

Анон

Re: Училки

Меня поразила преподша по психологии. Она пришла, и с первой же лекции начала биологам вещать о иридиодиагностике, тибетской гормональной гимнастике, прочей лабудени, а так же об охуительных историях из своей жизни. Не знаю, как она там дальше преподавала, я решила, что посещать эти лекции я не буду, тем более что практики по психологии вела другая женщина, и они были норм. Но на зачет эта преподша потребовала результаты наших психологических тестов, и потом их толковала как гадалка. Мне нагадала, что мне срочно нужно быть повежливее - и ведь это я ей слова не сказала и даже не ушла посреди её речи про гормональную гимнастику. :dontknow:  Я считаю, что это образец вежливости с моей стороны

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума