Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#1 2018-12-26 11:55:10

Анон

Анон-Крыша и дизайн человека

Спасибо аноны-чтецы за ваши разборы. С некоторым интересом и даже в чем то с удовольствием почитала их: потрачено столько времени на анализ, аноны старались и все такое. Тетралогию про сира Риверте и Уильяма Норана люблю нежною любовью, и всегда рада упоминаниям об этой истории, пусть даже и в несколько критически-негативном. И все таки очень мне захотелось вступиться за одного из главных героев – Уильяма.
Вот почти все без исключения чтецы пишут, что мол де Уилл пустое место, без характеристик за исключением что он укешечка и УГ, бесхребетное чмо, моллюск и прочее и прочее.
Хочется спросить каким местом аноны читали книги?
Почему не заметили таких качеств Уилла как редкостная нравственная чистота? Или обладание этим сейчас считается отстоем и признаком лоховства? Уилл стремится думать о людях сначала хорошее, ему претят ложь и подлость, равно как и жестокость, при этом он не ханжа. Он решает сердцем, интуицией, делает тот выбор, который ему кажется единственно правильным. Это признак наивного дурачка? Не думаю. 
Кто-то прикапывался, что мол ему уже за 30, а он до сих пор смущается и краснеет. А что такого то? Я знаю людей, у которых капилляры так близко подходят к коже, что у них реально, если они смущаются, быстро возникает румянец. И неважно сколько человеку лет. Уилл белокож, обладает внешностью северного типа, довольно утонченного, и скорее всего у него как раз такая история. Плюс он совестлив и обладает высокой степенью эмпатии. Это характер персонажа, который довольно хорошо обоснован в тексте, кстати говоря, а не просто какой-то глупый штамп или показатель что Уилл тупая блондинка. Где вы видели краснеющих тупых «блондинок»? Чтобы смущаться и быть таким чувствительным требуется некоторая душевная тонкость, богатое воображение и склонность к эмпатии. И всего этого у Уила в избытке.
А его поразительная проницательность граничащая с ясновидением? Вежливость, тактичность, деликатность? Доброта? Терпение и рассудительность? Честность? Чувство собственного достоинства и способность в стрессовой ситуации держать себя в руках? Начитанность? В конце концов, отменные каллиграфические навыки?
Что скажите, что там такого нет? И мол герой только задницу подставлять умеет? Неправда. Надо читать просто внимательнее и без предубеждений.

#2 2018-12-26 12:03:24

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Тут почти каждый второй чтец бросал Уиллу упреки, что мол ну что размазня, за 10-15 лет так ничего и не добился, никем не стал.
Ну, прежде всего, а кем он мог стать если не сбрасывать со счетов заданные условия? Ну не второй сир Риверте Уилл, не Геракл и не супермен. Он обычный книжный мальчик, не одаренный особой физической силой и стремлением быть бойцом. А что все должны быть такими?
Это было бы ужасно скучно. В романе же четко описывается характер героя – с детства он был несколько не от мира сего, готовил себя к карьере священника в монастыре, к чему, как он думал, у него есть задатки и склонность. И вероятно он ошибался, потому что как показала 4 книга, когда Уилл таки сбежал в монастырь, довольно быстро ему там надоело. Он слишком чувственный, любящий комфорт человек, чтобы выбрать себе путь иссушающего плоть служения Богу. Может у Уилла и получалось бы это какое то время, но более вероятно что он бы быстро зачах в таких условиях.
Так что можно сказать, сир Риверте, прекрасно видя далеко не аскетичную натуру Уильяма (по крайней мере не настолько аскетичную и волевую, как нужно для карьеры монаха) всеми силами противился, чтобы Уилл ушел в монастырь.
Риверте как известно вообще в гробу видел церковь и священнослужителей, да и в Бога он особо не верит, и мне кажется это отчасти и авторская позиция. В 4 книге в «монастырских» главах чувствовался некоторый ироничный пристеб над церковными порядками. С одной стороны монахи давали утешение страждущим и тем, кто отчаялся, но с другой стороны все это было направлено против  плоти, против радости жить и быть живым во плоти. Вероятно кто-то  создан для такого пути, но вряд ли Уилл. Ему же всегда нравилась та свобода распоряжаться своим временем, которая у него была при Риверте, возможность часами заниматься своими книжными делами в библиотеке, регулярно кушать, иметь комфорт вокруг себя, не говоря уже о радостях любовного толка. Так что вероятно сир Риверте спас Уилла от неправильного выбора (оставим пока в стороне вопрос с насилием в 1 книге, с которого все началось). Но кем еще мог стать юноша знатного происхождения в ту эпоху? Учитывая склад характера Уилла Норана и его обстоятельствв?
Наверное как говорил ему король Риккардо при такой проницательности как у Уилла и врожденном такте он мог бы при определенных условиях составить карьеру придворного, но я так не думаю. Слишком он искренний и честный. Да скорее всего если бы он долго вращался среди подлецов и лизоблюдов, он со временем тоже научился бы хитрить, подставлять, обманывать и прочее. Но слава богу и сиру Риверте)), который оберегал его от всего этого как мог, Уилл сохранил свою нравственную чистоту. В этом плане он поразительный герой как по мне. Не злой и не корыстолюбивый, за годы пребывания в статусе фаворита далеко не бедного человека он даже не задумывался о том, чтобы с этого что-то реально поиметь. Да такая наивность может вызывать изумление, но как по мне это не штамп "тупая сученька", а вполне себе хорошо обоснованный характер.
Он может не нравится, но упрощать его до поведения амебы это как то...значит быть очень предвзятым.
То что Уилл сделал выбор остаться с сиром Риверте, конечно, корнями уходит по большей части в «стокгольмский синдром», который развился у Норана после сначала соблазнения, потом изнасилования, потом снова соблазнения и приучения к себе, которое провернул многоопытный господин граф. Уильям не просто влюбился, он  довольно патологически залип на персоне Фернана Риверте. Ну и кем он мог быть в таких обстоятельствах? Только тем кем был. И не потому что слабак и няша. По крайней мере не только по этому. Он хотел быть монахом, но встреча с графом изменила его жизненный курс, да отношения их далеки от здоровых, это факт, но по сути Уильям все эти годы довольно успешно реализовывал цель, которая у него появилась к концу 1 книги – быть рядом с тем человеком, на которого он так сильно запал. При этом кстати говоря он получил не такую уж и плохую жизнь. Он довольно любознательный человек, а по тем временам многое бы он смог узнать в своем монастыре? А с графом он очень многое увидел, помотался по стране, поучаствовал в большом количестве военных и светских событий и мог быть хроникером, тем кто наблюдает за схватками бойцов и всяких великих личностей, не рискуя при этом особо своей жизнью и не будучи этой самой великой личностью. В истории полно примеров когда за каким нибудь великим существом (будь то яркий лидер, король, воин, тиран кто угодно) следовали преданные по гроб жизни люди, а потом строчили биографии, посвящая всю свою жизнь каким то персонам. И причем часто на основе исключительно восхищения, а не плотской любви к своему кумиру.

#3 2018-12-26 12:14:44

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

На мой взгляд, Уилл получил единственно интересную ему жизнь и действительно был счастлив: ему не мешают заниматься своим книжным делом, он путешествует, видит мир, он в комфорте. И главное он рядом с тем человеком, которого любит. По моему в этом плане Уиллу повезло как редко кому везет.
За что его осуждать? За то что он не воин и не герой? А что.. должен быть?
То что он почти 10 лет смотрел в рот своему любимому человеку, ну там этот самый любимый тот еще манипулятор и действительно очень умная, властная, расчетливая личность, при это не лишенная благородства, принципов, мужества и прочих достоинств. Плюс не забываем про «стокгольмский синдром», с которым автор очень классно разобралась в 4 книге, слегка подправив эти не самые здоровые отношения. Ведь Уилл действительно просто выкинул из памяти то, что Риверте изнасиловал его, просто вот забыл об этом. Такая вот выборочная амнезия. Потребовалось еще одно похожее и сильно травмирующее событие, чтобы он смог вернуться в своей памяти, туда откуда все началось, и переосмыслить свою жизнь.
Где то встречался упрек, что мол он и о том, что Риверте убил его отца тоже забыл, но это не совсем так. Он принял это, потому что вообще то его отец умер как рыцарь в поединке, он не был подло убит графом или что то в этом роде. Во вторых, вряд ли Уилл сильно любил отца, если вообще любил. Скорее всего он чувствовал всегда, что не оправдывает ожиданий отца и брата, и вряд ли у них с отцом были близкие или сердечные отношение. Плюс Риверте с уважением относился к старшему Норану как к достойному противнику, не унижал его, не глумился и как позднее объяснил Уиллу – это был способ избежать более обширного кровопролития. Пусть уж лучше встретятся на поле боя два профессиональных воина и решат дело своим поединком, чем погибнут сотни других людей.
При этом Уилл  не подлец и не трус, не испорченный развращенный мальчишка. Хотя у него к этому были достаточные основания. Трус не пошел бы на стену Даккара во время осады даже несмотря на прямой запрет графа. Трус не вел бы себя так как вел себя Уилл при каждой встрече со своим туповатым братцем, хотя ему было и страшно и стыдно, потому что он действительно стал послушным псом человека, который напал на его страну, убил его отца. Он стал любовником мужчины, страшным грешником по понятиям самого Уилла. И тем не менее во всех сценах где ему летят в лицо оскорбления от того же брата, Уильям показывает себя просто молодцом. Он не стелется перед братом, он честен с собой, в тоже время держится с поразительным достоинством. И кстати наверное легко быть храбрецом когда ты кто-то типа сира Риверте или хотя бы Роберта Норана – сильный физически, тренированный воин, за которым стоит армия. Попробуйте проявить силу духа и достоинство, когда вы слабы во всех отношениях при этом еще и «запятнаны» греховной связью. А его способность делать свой выбор и брать ответственность за его последствия – этому вообще можно было бы поучиться.
И возвращаясь к возможной карьере Уильяма – в тех обстоятельствах что он мог еще сделать? Он человек знатного происхождения, при этом не имеющий склонности быть лэндлордом (он совершено точно и недвусмысленно говорит о том, что никогда не хотел и не желал быть как его отец например или брат), не умеющий и не стремящийся воевать, не стремящийся быть царедворцем. Он хотел быть монахом, но пока он был влюблен в Риверте он не мог пойти по этому пути. Но даже когда попытался, он понял и довольно быстро, что это вообще не его путь.
Кстати адекватная оценка своих способностей и способность не пытаться пыжиться на ровном месте пытаясь кому то что то доказать – тоже классная черта характера Уильяма Норана.
В общем, как по мне автор написала замечательную серию любовных романов в псевдоисторическом антураже. Да наверное там есть ляпы по матчасти, но я была так увлечена чтением, что честное слово не обратила на них особого внимания. Наверное было бы лучше, если бы их не было, ведь каких-то читателей это могло сильно напрячь, но для меня гораздо важнее было наблюдать психологию отношений героев. Ведь как мне видится ради этого все и затевалось. Автора как мне видится интересуют даже не то что называется веселые потрахульки (не так то их и много и не настолько они графичны, как бывает в других текстах), а описание психологии нездоровых отношений. Вот этого там в полный рост. И мне лично за этим было очень интересно наблюдать, особенно когда автор закольцевала историю в 4 книге приведя героев к осознанию того с какого ужаса и преступления начались их отношения, что это сделало с ними обоими и как они могут оба пройти в своем роде искупление, чтобы очиститься от этих негативных воспоминаний и начать сначала.
Если бы эта история была бы описана в современных декорациях то вероятно мы бы увидели, как герои ходят к психотерапевту, прорабатывают свои проблемы в отношениях и это тоже было бы очень интересно.
Вот это главное в этих романах, на мой взгляд, а средневековый антураж это просто декорации, причем сделанные довольно умело, у меня глаз особо не цеплялся. Даже те самые косячные фразы типа населенных пунктов или маргинальности каких то персонажей.
То что удивило в чтениях так это регулярные  нападки именно на Уильяма.
Честное слово, такое ощущение что поведение гг что-то такое задевает в струнах чтецов, что им становится стыдно и неловко и это вызывает желание набрасываться на Уилла обвиняя его в том, что он де плывет по течению и ни к чему не стремится.
Сейчас будет пронзание, но просто невозможно об этом не подумать, когда читаешь это чтецкое творчество.
Аноны, вы видимо сами себя за это упрекаете и потому вменяете бесхребетность в вину персонажу. Только я сильно сомневаюсь что кто-то из пищущих здесь может похвастаться в жизни какими то прямо выдающимися достижениями. Очень вряд ли. Большую часть времени скорее всего проводится в комфортненьких квартирках и офисах за написанием всех этих опусов в интернетике, чтением книг, статеек, посматриванием сериальчиков и тому подобного. Откуда такое убеждение что герой обязан к чему то стремиться? А если не стремится, то он УГ, не мужик и все такое. Кстати Уилл ведь и стремился. Сначала уйти в монастырь, потом остаться рядом с обожаемым графом как можно дольше, потом был период когда он снова начал стремиться к тому, чтобы уйти к Богу, потом решил спасти Риверте...В общем, герой стремится, просто делает это на свой лад. Видимо это и не устраивает.
И кстати говоря в тех декорациях жизнь Уильяма рядом с Риверте как раз давала ему возможности смотреть с безопасного расстояния на мир и наблюдать за ним. На мой взгляд, интересная жизнь. И главное вероятно единственно возможная для него в тех условиях.
Наследства его вероятно лишили, земледельцем и воином он быть не хотел, придворным тоже, с монастырем и монашеством тоже не сложилось. Хроникер сира Риверте и его любовник, а по факту считай что супруг просто без официальных привилегий …в чем то Уиллу можно позавидовать, не считаете?))

#4 2018-12-26 12:58:33

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

*выронил печеньку изо рта*
Ох ебать.

#5 2018-12-26 13:03:36

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Охтыжкакойпраздник на нашей улице, я еще не прочитал, но уже в восторге, мои аплодисменты :yeah:
пошел читать

#6 2018-12-26 13:22:10

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

А я согласен.

#7 2018-12-26 13:27:07

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Честно говоря, дорогой автор, у меня куда больше вопросов и претензий к сиру Сомцу, нежели к Уиллу. Ну и отдельный лол это СС. Вот уж у кого точно СС, так это у термина "стокгольмский синдром" и у авторов, которые пишут любовьку через порванную жопу.

#8 2018-12-26 13:38:11

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анону 13:27:07
Честно говоря, дорогой автор
Если вы ко мне, то я не автор, просто читатель. И мне захотелось высказаться.

Вот уж у кого точно СС, так это у термина "стокгольмский синдром" и у авторов, которые пишут любовьку через порванную жопу.
С этим не могу не согласиться. Но в данном контексте как еще объяснить нездоровую привязанность Уильяма к Риверте, невозможность от него отлепиться на протяжении лет и его выборочную амнезию? И мне кажется автор исследует (и довольно неплохо) нюансы таких отношений. Хотя к слову сказать все ж таки там была основа для завязывания отношений и вне СС. Ведь Уильям начал влюбляться в графа еще до той роковой ночи, когда Риверте поступил как жестокий мудак. Подождал бы Риверте еще немного и впечатлительный юноша сам бы ему в руки свалился, но случилось так как случилось...В общем, нездоровые отношения. И здорово, что в 4 книге это было проработано.

P.S. Кстати если это имеет хоть какое то значение, то чисто технически Риверте Уилла не порвал, но изнасиловал да. И сделал это специально. Сволочь и гад потому что.

#9 2018-12-26 14:52:21

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анон пишет:

в чем то Уиллу можно позавидовать, не считаете?))

Нет. Постельный мальчик в абъюзных отношениях при мудаке, который его не отпустит, но в грош не ставит его чувства. 

Анон пишет:

И мне кажется автор исследует (и довольно неплохо) нюансы таких отношений.

Мне показалось, автор дрочит на такие отношения :troll:

#10 2018-12-26 15:07:46

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анон пишет:

в чем то Уиллу можно позавидовать, не считаете?))

Нет. Постельный мальчик в абъюзных отношениях при мудаке, который его не отпустит, но в грош не ставит его чувства. 

Анон пишет:

И мне кажется автор исследует (и довольно неплохо) нюансы таких отношений.

Мне показалось, автор дрочит на такие отношения :troll:

Одно другому не мешает как по мне.
По поводу первого, на мой взгляд, все не совсем так.
Мальчик - да, но не просто постельный (уже давно нечто гораздо более важное), абьюзные - да, но после того как они вскрыли и проветрили старые раны в 4 книге очень даже может быть, что их отношения изменятся, не ставит ни в грош чувства - ну к 4 книге уже ставит, еще как. Я бы сказала, что они оба друг друга не отпускают. Стоило Уиллу смыться в монастырь, через пару недель он уже начал подумывать, а чего то его дорогой граф его так просто отпустил. Им плохо друг без друга. И да это слияние и нездоровье в каком-то смысле, но уж как есть.

#11 2018-12-26 17:49:28

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Бля, оно живое? Откуда оно выползло?  :casper:

#12 2018-12-26 19:39:44

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Я так понимаю, в этом году телемост на холиварку - прям тренд?

#13 2018-12-26 22:00:32

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анон пишет:

Я так понимаю, в этом году телемост на холиварку - прям тренд?

Их привлёкает запах жыра с ЖИ!

#14 2018-12-27 00:45:18

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Меня лично привлек сам текст)) про Риверте и Уилла. Искала что-нибудь о нем в сети и случайно натолкнулась на это милое место. Узнала много нового и интересного. Зачиталась. Подумала и решила выразиться насчет Уилла. Выразилась, полегчало) Благодарю за гостеприимство.

Бля, оно живое? Откуда оно выползло?
И да я живая и если интересно, то женского, а не среднего пола.

#15 2018-12-27 00:48:51

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

И да я живая и если интересно, то женского, а не среднего пола.

Нит ты тролль ну или... Я лучше постараюсь верить что ты тролль  :bu:  :casper:

#16 2018-12-27 02:20:28

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

И да я живая и если интересно, то женского, а не среднего пола.

Нит ты тролль ну или... Я лучше постараюсь верить что ты тролль  :bu:  :casper:

Верь во что хочешь анончик, но если не трудно просвети пожалуйста (спрашиваю совершенно искренне) я нарушаю правила данного места? делаю что то не так? Впрочем, можешь не отвечать, раз ты все для себя решил.
Но все на самом деле проще  - я перечиталась местного чтецкого творчества, вдохновилась и решила поделиться своими соображениями. Ничего большего.

#17 2018-12-27 02:23:02

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анонесса Анна??? Интересный кстати подбор тем...

#18 2018-12-27 02:24:08

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

я нарушаю правила данного места? делаю что то не так?

Все так, анончик, мы очень любим когда еда приходит сама.
Я просто не думал, что в природе ещё остались настолько яркие представители аудитории, которой нравятся подобные тексты.
Чтоб прям с душными простынями наперевес и звериной серьёзностью в каждой строчке.

#19 2018-12-27 02:30:28

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анон пишет:

Верь во что хочешь анончик, но если не трудно просвети пожалуйста (спрашиваю совершенно искренне) я нарушаю правила данного места? делаю что то не так?

Нет, ты не нарушаешь правил (хотя было бы лучше, если бы ты при написании таких длинных постов пользовался второй справа кнопкой). Просто ты наивный очень. Разница между

Анон пишет:

описание психологии нездоровых отношений

и этим ориджем примерно как между реальным изнасилованием и фантазией о прекрасном синеглазом разбойнике, насильно доставившим три оргазма (два из них — языком), оказавшемся аристократом инкогнито и в финале позвавшим замуж.

#20 2018-12-27 08:51:37

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

я нарушаю правила данного места? делаю что то не так?

Все так, анончик, мы очень любим когда еда приходит сама.
Я просто не думал, что в природе ещё остались настолько яркие представители аудитории, которой нравятся подобные тексты.
Чтоб прям с душными простынями наперевес и звериной серьёзностью в каждой строчке.

А мир гораздо разнообразнее знаешь ли особенно когда способен посмотреть на него открыто и без предубеждений) У этих романов очень много поклонников. Гораздо больше, чем тебе наверное кажется. Мне вот настолько нравятся тексты, что я даже не поленилась прочесть почти все чтецкие простыни исследования, не переставая правда удивляться как можно тратить столько своего внимания и времени на то, что так сильно не нравится. Для меня это какой то очень особый род удовольствия. Когда что то нравится - да, готова отдаваться этому со всей серьезностью, целиком и глубоко. Но когда объект исследования вызывает настолько негативные чувства, как СКП у некоторых чтецов, вбухивать столько энергии в копание в нем...ну не знаю...Но впрочем, как я уже сказала мир и жизнь богаче наших представлений о них. С наступающими, анон!)

#21 2018-12-27 09:04:29

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анон пишет:

Верь во что хочешь анончик, но если не трудно просвети пожалуйста (спрашиваю совершенно искренне) я нарушаю правила данного места? делаю что то не так?

Нет, ты не нарушаешь правил (хотя было бы лучше, если бы ты при написании таких длинных постов пользовался второй справа кнопкой). Просто ты наивный очень. Разница между

Анон пишет:

описание психологии нездоровых отношений

и этим ориджем примерно как между реальным изнасилованием и фантазией о прекрасном синеглазом разбойнике, насильно доставившим три оргазма (два из них — языком), оказавшемся аристократом инкогнито и в финале позвавшим замуж.

Спасибо. Если еще что-то буду писать, постараюсь под кат убирать. Каюсь. Это по неопытности.
Смысл последнего твоего высказывания мне к сожалению остался не ясен. Ты говоришь что разница между ориджем и психологией нездоровых отношений такая же как между изнасилованием и сексуальной фантазией, т.е. огромна. Непонятно тогда что ты хочешь этим сказать? Что в оридже описаны здоровые отношения?

Скрытый текст

Знаешь если вырвать из контекста происходящее и сфокусироваться на голом костяке - гг изнасиловал другого гг, а тот его полюбил и продолжал любить целые 15 лет, забыв о том, с чего все началось...- я бы с тобой согласилась в том, что это как то бредово.
Но чем меня лично увлек этот оридж - как раз тем, что автор, как я вижу, таки разрулила ситуацию в 4 книге.
Да, герой совершил преступление в 1 книге, совершенно ясное, четкое и ему нет оправданий. Я его не романтизирую нисколько. Это абсолютно не прекрасно, это отвратительно. Это страшно. Да, второй гг, жертва, остался с первым гг на долгие годы и между ними была любовь. Да, это странно, но не так уж маловероятно тем более что в 4 книге было объяснено как это случилось, что гг-жертва просто вытеснил из памяти травмирующие события, а когда понял это...ужаснулся и попытался разобраться в себе - что же теперь ему со всем этим делать. Потому что между ними все таки 14 лет совместной жизни, где было много хорошего, а не только плохого. И мне понравилось как автор описала все эти разборки.
Кстати я прочла этот цикл сразу целиком, сразу все 4 части. Может быть поэтому для меня картина сложилась очень ясная и завершенная.
В чем моя наивность?

#22 2018-12-27 12:26:02

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Лол. В этом оридже такое же исследование психологии нездоровых отношений, как в любовном романчике с голым мачо на обложке научный труд по философии. Автор честно описал роман ахуенного синеглазого сомца со своей трепетной сучкой.

Я не дочитал до четвертой части, но, если до Уилла там вдруг дошло, что 15 лет назад его изнасиловали, а что Риверте при желании 15 лет вытирал об него ноги, ему похуй, то в топку. Aвтор продолжает дрочить на абъюз, добавляя страдашек для интриги. А в конце они помирились и счастливо ушли в закат?

Но когда объект исследования вызывает настолько негативные чувства, как СКП у некоторых чтецов, вбухивать столько энергии в копание в нем...ну не знаю...

О да, продолжай. :popcorn:

Анонесса Анна???

Анончики, просветите, кто такая?

#23 2018-12-27 12:33:19

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Анон пишет:

Анончики, просветите, кто такая?

из треда жЫгр

Вряд ли возьмёт номинацию, но чтобы было, чем похрустеть в отборочном туре.

Анонесса Анна А (самоназвание) начинает пляску в полумёртвой теме отсюда.

Примеры.
Анон пишет:

Это сейчас, когда Лорен около пятидесяти годиков, она выглядит, как армянская бабушка. Однако на фотографиях ранних у нее внешность ангельски-демоническая. Или дьявольски ангельская. И категорически не лесбийская. Если господа аноны хотят знать, кто был прототипом основного Лориного образа времен её молодости (и молодости анонессы Анны А), пусть обратят свои взоры на образ и внешность Маргариты Тереховой в роли миледи Винтер. Это и есть основа образа. Кожаные штаны, копна светлых волос, верхняя часть костюма из семнадцатого века, плащ, шпага. Превосходство на лице и в манерах.

Анон пишет:

серьезный бард с аудиторией, даром что дама

Анон пишет:

Лора на коленках у известных людей - всегда мужчин, разумеется. Мужчины-друзья, которых у сабжа были и есть в достаточных количествах. Лора, окружённая оруженосцами (никаких барышень, нафиг надо соперниц??).

Анон пишет:

Ещё допишу мысль для те, кому казалось, что открылся портал в девяностые. Опять же прекрасно, что вы ещё в грудном возрасте все эти прописные истины узнали, вам их запихнули в рот одновременно с соской. Это очень хорошо,я за вас рада. Какие истины придётся открывать вам?

Анон пишет:

Ты, анон, прими мои глубочайшие извинения. Чем-ты я тебя уязвила, а чем, мне думать некогда. И незачем. Что-то тебя так эта внешность с чб фотографий  сильно беспокоит, не думай о ней.

Анон пишет:

Вот именно поэтому и пришла сюда, чтобы сказать, дорогие детки, вас дурят. Если вам скажут, что Лора ангел, по сущности, тоже будут дурить. 
В теме в этой много ерунды, это лишнее.

Анон пишет:

Могу и я предположить, что вас бесит объективность. Что вы хомяк у кого-то, кто Лору терпеть не может, что она чем-то вам насолила или вашему другу, или вашему вождю?
Меня интересует именно объективность, у меня нет фактов. Здесь, в этой ветке, кое-что полезное, и только читать было бы не очень правильно. Уточнить где ерунда, нужно.
Вам не нравится, что анонесса была двадцать лет назад красивой, да и сейчас ничего себе (для своей категории), ну так это ваши проблемы. Тогда этим хвастаться было неприлично, и кстати даже н не приходило в голову, а теперь отчего бы не сказать правду. Тем более, что это анонимно.

К "нашему вождю" анонесса тоже заглянула:

Анон пишет:

А в трёх словах нельзя ли уложить все эти 5883 страницы? Специально для неожиданного гостя. Кого и куда и как ведёт этот вождь. Это и есть ваша Маня?
Если нельзя, извиняйте)

#24 2018-12-27 12:35:13

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Спасибо, анон.

#25 2018-12-27 12:42:20

Анон

Re: Анон-Крыша и дизайн человека

Лол. В этом оридже такое же исследование психологии нездоровых отношений, как в любовном романчике с голым мачо на обложке научный труд по философии. Автор честно описал роман ахуенного синеглазого сомца со своей трепетной сучкой.

Я не дочитал до четвертой части, но, если до Уилла там вдруг дошло, что 15 лет назад его изнасиловали, а что Риверте при желании 15 лет вытирал об него ноги, ему похуй, то в топку. Aвтор продолжает дрочить на абъюз, добавляя страдашек для интриги. А в конце они помирились и счастливо ушли в закат?

Но когда объект исследования вызывает настолько негативные чувства, как СКП у некоторых чтецов, вбухивать столько энергии в копание в нем...ну не знаю...

О да, продолжай. :popcorn:

Анонесса Анна???

Анончики, просветите, кто такая?

Ну вот ты сам говоришь, что не дочитал, значит твои знания о мат. части все таки неполные.
Я ни в коей мере не предлагаю тебе дочитывать, видно же, что это не твоя трава, но все таки справедливости ради...хочу заметить...
Раз уж заговорили про романтизацию изнасилования, то позволю себе еще одну супер серьезную простыню), проиллюстрировав ее цитатой из "Самое трудное испытание", где содержится исповедь насильника, так сказать.
Контекст: Уилл осознав, что с ним случилось 15 лет назад сбегает в монастырь и готовится принять постриг. Риверте оказывается в этом же монастыре под видом послушника, который тоже готовится принять постриг. Частью обязанностей послушников является выслушивание исповеди своих братьев. Собственно Риверте явился на исповедь к Уиллу.

Скрытый текст

- Много лет назад, - проговорил Фернан Риверте, - я встретил одного юношу. Он приехал из захваченной мной страны, которую я считал дикой и нецивилизованной, и, на первый взгляд, вполне ей отвечал. Дикий, пугливый, глупый маленький зверек. Он сказал, что ему почти восемнадцать лет, но выглядел он младше, и поначалу я не воспринял его всерьез, потому что посчитал ребенком. Да он и был в некотором смысле ребенком, и оставался им много лет… ты меня слушаешь, добрый брат? – тихо спросил он, и Уилл, сглотнув, кивнул, а потом, поняв, что Риверте его кивка не видит, хрипло отозвался:
- Да. Продолжай.
- Этот юноша жил в моем замке на положении заложника и целиком от меня зависел. Я всегда очень любил власть. Именно любовь к власти заставляла меня совершать все или почти все мои значимые поступки, сколько бы их ни было, хороших или дурных. Кроме того, я скучал в Даккаре, а юноша показался мне достаточно забавным, чтобы потратить на него немного времени. Если вдуматься, все это было гнусно. Но тогда я так не считал. Он был не первым мальчиком, которого мне вздумалось совратить, соблазнить и смутить, хотя, и твой Бог это знает, детей я никогда не трогал. Беда этого юноши была в том, что он был уже достаточно взрослым, чтобы я его выбрал, и слишком невинным, чтобы я мог устоять перед искушением. Не знаю, почему меня так притягивала невинность. Возможно, оттого, как контрастировала с моей собственной порочностью.
Он замолчал. Уилл слушал, боясь вздохнуть, боясь упустить хоть одно слово.
- Как бы там ни было, я сломил сопротивление этого мальчика. Это оказалось легко. Он был не только невинным, но и слабым, как духовно, так и физически. Поэтому я выждал подходящий момент, завлек его в свою спальню, бросил на кровать и изнасиловал.
- Ты понял, - выдохнул Уилл, и Риверте мягко сказал:
- Да, понял. Ведь должна была быть причина. Все уже шло хорошо, ты даже позволил мне до тебя дотронуться… а потом вдруг это. Я видел, что тебя стошнило в моей спальне, но тогда не придал этому значения, решил, что ты просто перебрал вина накануне. Но потом ты уехал, а перед тем наговорил мне все эти вещи. Про то злосчастное письмо. Как будто вправду верил, что я мог перечитывать его, чтобы…
Риверте осекся. Уилл слышал его тяжелое, сдержанное дыхание, и вдруг понял, до чего трудно Риверте даются эти слова. Каждое новое слово все с большим и большим трудом.
- Так что я просто пошел туда, в эту проклятую спальню, и стоял там битый час, пытаясь понять, что я сказал или сделал не так. И в какой-то момент вдруг вспомнил, что именно там все и случилось. В тот первый раз. В Даккаре. Я увидел ту ночь как наяву: я был пьян и играл на гитаре, ты поднялся из сада ко мне, и тогда всё это произошло. Я как раз узнал тогда, что твой брат подослал тебя убить меня, и это страшно меня взбесило, так что…
- Это не оправдание.
- Я знаю. Проклятье, ты совершенно прав, этому не могло быть никаких оправданий. Но я искренне верил, что доставляю удовольствие – себе, разумеется, в первую очередь, но также и тебе. Ведь я видел, до чего ты раним и как тянешься к мужской силе, словно полевой цветок, тянущийся к солнцу. Я решил, что тебе это пойдет на пользу. Послужит уроком и заодно сломает все эти глупые запреты и предрассудки, что наполняли твою бедную юную голову… Я был самым отвратительным учителем, какого можно представить, потому что только плохие учителя используют насилие. Как бы там ни было, только теперь, войдя в эту спальню и пытаясь понять, что же именно тебя так потрясло, я впервые взглянул на ту ночь твоими глазами. Возможно, это произошло бы и раньше, если бы я удосужился хоть раз в жизни поставить себя на твое место. Ты всегда старался ставить себя на мое. Понимать меня и мои потребности, мои склонности, мой характер. Ты всегда принимал меня таким, какой я есть, а я отплатил тебе за это насилием, пренебрежением и холодностью. Я позволял тебе боготворить меня, а сам снисходил до ответной ласки, только когда у меня находилось время и настроение. И ты все принимал. Ты все всегда принимал, потому что просто не сознавал, что я сделал с тобой той ночью четырнадцать лет назад.
- Фернан, - сказал Уилл непослушными губами, но Риверте, кажется, не услышал.
- Должно быть, это случилось именно сейчас потому, что недавно тебя опять изнасиловали. Я так кичился своей силой и мужественностью, но не смог тебя уберечь. И что толку с моей силы, когда она не может защитить единственное, что мне по-настоящему дорого? Конечно, ты вспомнил. И ужаснулся. Я сам ужаснулся, поняв, что сделал с тобой. Хотя… Ты читал когда-нибудь труды Гелиоса Ребенда? Нет? У него есть любопытная работа под названием «Органы чувств как часть божественного естества». Там он высказывает идею о том, что наша память - куда менее надежный инструмент, чем мы привыкли полагать. На том, что мы привыкли считать нашими воспоминаниями, лежит неизбежный отпечаток более позднего опыта – того, что мы увидели, почувствовали и узнали много позже, чем произошло определённое событие. Мы смотрим на давнее прошлое сквозь призму прошлого недавнего. Я склонен считать, что в этом есть зерно истины. Мне хочется верить, что наша первая ночь была вовсе не так ужасна, как тебе это помнится теперь, через призму недавнего насилия… и как она теперь помнится мне через призму той боли, которую я тебе причинил. Это не могло быть настолько плохо, Уилл, не могло, ведь если бы было, разве мы полюбили бы потом друг друга? Разве смогли бы быть счастливы вместе столько лет, если бы все это было выстроено на одной только боли и лжи?
- Фернан, не надо,
- Уилл шагнул было за ширму, чтобы выйти к нему, и увидел, как дернулась темная тень, вскидывая руку в протестующем жесте.
- Стой! Не… не выходи. Прошу, дай мне договорить. Я и так не уверен, что смогу, так просто… Уилл увидел, как тень от вытянутой руки дрогнула, потом опустилась. И видел по этой тени, как низко склонилась голова Фернана Риверте, который исповедовался ему понастоящему, так, как не делал этого никогда прежде.
- Я люблю тебя, Уилл, так сильно тебя люблю. Ты мне нужен. Я не смогу без тебя. Черт, Уилл услышал усмешку в его голосе и похолодел от неё. - Едва сдерживаюсь сейчас, чтоб не добавить что-нибудь вроде «ах, простите, сир Норан, что говорю вам все эти пошлости». Эта дрянь у меня в крови, вечно язык как помело, сам не знаю, что несу. Чересчур много слов, они как будто защищают меня от чего-то, даже когда в защите нет нужды. Прости, я сам не знаю, что говорю, просто мне плохо без тебя, Уилл, мне правда без тебя очень плохо. Вернись ко мне. Я люблю тебя, пожалуйста, вернись.
На последнем слове его голос окончательно сорвался, и он умолк. Уилл стоял весь дрожа, вцепившись в сосновую доску рамы, оставившей занозы на его ладони, и смотрел на мурашки, бегущие по тыльной стороне руки. Это было не похоже на Риверте. Так не похоже, что Уилл едва сдерживался, чтобы не выскочить к нему, не обхватить его поникшую голову, не вжаться губами во взъерошенные волосы… Риверте бывал с ним откровенен и прежде, но во всех его речах, даже самых искренних, всегда ощущалась некая осторожная взвешенность. Всегда он прятался за шутками или изящными оборотами, да даже и теперь так начал… а закончил едва ли не плачем, едва ли не стоном, и Уилл понял, что мужественное сердце Фернана Риверте действительно готово вот-вот разорваться. Из-за того, что сделал Уилл. И из-за того, что сделал он сам. Как можно выдержать это и остаться прежним?
Никак, подумал Уилл. Мы не будем прежними. Никогда.
- Слишком поздно, - выговорил он, и эти два слова упали между ними, слово камни, уходящие в темную стоячую воду. – Если ты правда любишь меня, то отпусти.
Риверте издал вздох, похожий на рыдание. Не может же он… нет. Вздох сразу же оборвался. Риверте стоял на коленях ещё несколько бесконечно долгих минут. Потом тень медленно распрямилась, увеличиваясь, вновь становясь размером в человеческий рост. Больше нет этого согбенного существа, такого маленького, что хочется взять его в ладони и укрыть на груди.
- Тогда позволь мне остаться рядом. Быть рядом с тобой, пока ты не одумаешься или не примешь постриг.
- Я не одумаюсь, Фернан.
- Ты в своем праве. Но время еще есть, и пока оно есть, я останусь. Скажи, что не проклянешь меня за это.
- Нет… нет, не прокляну.

Теперь вот мои размышления о финале. Тоже под кат если что.

Скрытый текст

Уилл ведь не сказал ему ну ладно давай все забудем.
Почему простил в итоге это другой вопрос. Вероятно потому что осознал, что Риверте не просто сожалеет, ему больно от того что больно Уиллу. Это стало решающим для него.
Но вопрос в другом. Да, вот у нас подонок, совершивший непростительное преступление, с этим никто не спорит.
И все же...этот преступник осознал свою вину, покаялся, в монастыре просто был рядом, ожидая какое решение примет Уилл. Тот мог принять постриг, но оказалось что он все еще не готов к такому шагу. Когда потом Риверте, уже вытащив Уилла из монастыря и отправившись на войну с пиратами, понял, что тот все равно желает, после того как война окончится, вернуться в монастырь, он принял это. Да он начал совершать безрассудные поступки, стоившие ему потери всего флота и чуть ли не всей военной компании, но он не пытался запугать, надавить, снова изнасиловать, или еще что-то сделать с Уиллом. Да, в личных отношениях Риверте не сахар, насмешливый самовлюбленный эгоист не слишком внимательный самонадеянный и проч. и проч. но тем не менее он никогда не поднимал руку на Уильяма (за исключением той самой первой ночи), не отдавал его своим людям, не пытал, сдирая кожу. Он заботился о нем как мог. Сразу проинформировал свою будущую супругу, что со своим любовником расставаться не намерен. Он не рискнул его жизнью во время войны с мятежником Витте, хотя очень рисковал проиграть всю войну. После 6 лет совместной жизни он перестал изменять Уильяму. Он очень дорожил им, он боялся, что Уилл бросит его, но был готов отпустить его (по крайней мере в 3 книге он говорит об этом Уильяму и признает, что сам виноват, что довел его до измены с другим мужчиной). Да, при этом он всегда психологически подавлял Уильяма, но это уже фон их отношений, в каком-то смысле их личные игры.
В 4 книге после случившегося с Уиллом похищения, Риверте не пытался как то проломить силой возникшую между ними холодность, он сразу же останавливался, когда слышал от Уилла "нет"...Ну и затем он последовал за ним в монастырь и там признал то, что он осознает всю степень своей вины и всю тяжесть своего преступления.
На мой взгляд, вот такой контекст, а также то что у них за плечами вообще то столько лет совместной жизни, наполненной не только болью, но и очень счастливыми воспоминаниями, показывает что это не романтизация абьюза, а попытка смоделировать отношения пары в такой ситуации.
При этом каждый из них в полной мере осознает скажем так тяжесть своей вины. Риверте осознает и принимает свое преступление, Уилл осознает и принимает то, что он полюбил и простил насильника.
Как по мне 4 часть более глубока, чем все первые вместе взятые, при этом в ней сохраняется достоверность психологических характеристик героев.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.046 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.12 Мбайт (Пик: 1.22 Мбайт) ]

18+