Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Празднование дня модератора на холиварке!

#1 2019-01-02 17:57:24

Анон

Кальмар и годовые кольца [дыбр] [учеба] [депра] [похудение] [наука]

Всех с Новым Годом.

Наверно, я не один регулярно пытаюсь начать новую жизнь с понедельника вторника, так что я попробую.

Немножко обо мне:

Анон, 23 лвл.

Заканчиваю бакалавра в Москве (я лох и тяжело болел 2 года, поэтому перестарок) и одновременно учусь на первом курсе бакалавриата в Лондоне. По одной учебе графический дизайнер, по другой ювелир. Обладаю нихуевыми тараканами, намеком на отношения, прокидывающими заказчиками и огромными амбициями.

Что тут будет по тегам:

1. Дыбр. Я переехал в Лондон в сентябре, до этого ни разу в жизни там не был (да вообще-то и не планировал оказаться, просто так вышло, а теперь ещё и оказалось, что это эмиграция). Буду рассказывать про трудо выебудни и всякие особенности + европейские путешествия и прочие радости жизни. Может, даже отдельный тег добавлю, но не факт.

2. Учеба. Попытки сочетать две очки ебут меня во все возможные места, плюс я жадный и люблю самообразовываться. А ещё я не могу приезжать в Россию, поэтому с дипломом будут пляски.

3. Депра. Сейчас у меня вроде ее нет, но я провел в ней +- 10 лет, поэтому отношусь с подозрением и все время жду возвращения. Кроме того, у меня очень много всякой сопутствующей херни по жизни, потому однозначно появится нытье, я себя знаю. Так что пусть будет.