Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#51 2018-11-29 09:27:57

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон с Черногорией, ты так все это ржачно описал :lol:

#52 2018-11-29 09:45:13

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

По поводу неправильно написания: у меня у фамилии есть безударная О в корне - из тех, которые разучивают в первом классе. Пишется предельно очевидно. Но сколько раз писали через А (в основном во всяких там химчистках, там пофиг, но было и в какой-то справке).
Это как если "Коровину" написать как "Каровину", что-то такое. Всегда теперь проговариваю с оканием и по слогам, а то мало ли.

#53 2018-11-29 09:54:18

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

У анона простейшая фамилия из трёх слогов уровня Па-то-ва, но ни один человек на моей памяти ещё на записал её на слух правильно. Кем я, блядь, только не была. Теперь сразу подхожу, называю фамилию, а потом проговариваю: "Фёдор, Александр, Роман...", а на меня в ответ гневно зыркают: "Девушка, я не идиотка".

А у бабушки моей отчество "Селивёрстовна", ну вы поняли. Мало того, что там злополучная ё, так ещё и СЕЛИВЁРСТ, это имя действует на бюрократов хуже, чем непростительное заклинание из ГП. Бабуля по итогам была кем угодно, от Сильвестровной (что технически правильно, это одно и то же имя в разных написаниях, НО КОМУ КАКОЕ ДЕЛО) до Сергеевной.

Отредактировано (2018-11-29 09:55:01)

#54 2018-11-29 10:12:38

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

У знакомого из Мьянмы была проблема с получением кредитной карты за границей, в стране, где очень докапываются до документов. Проблема, в общем, понятная для тех, кто знает небольшую фишку с именами во Мьянме. А фишка в том, что у выходцев из Мьянмы нет фамилий. И когда его спросили, что в его трёхсоставном имени (Мо Мьинт Тхет) - фамилия, он не нашёлся, что ответить. В итоге составные части его имени зачем-то поменяли местами, и получилась белиберда. Потом менял карточку. Насколько я знаю, в итоге на карточке у него только имя. Кстати, формально фамилия у него была (он Ван, потому что этнический китаец), но он её не использует, и в официальных документах она у него обычно нигде не значится.

Отредактировано (2018-11-29 10:12:48)

#55 2018-11-29 10:15:30

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

У меня в 95 году умер отец. Было мне тогда лет 15, и все бумажно-оформительные процессы были от меня страшно далеки. Прошло лет пять. К тому моменту мама спихнула на меня многие бытовые вопросы типа оплаты платежек в Сбербанке (онлайн тогда не было еще), оформления каких-то документов... В общем. Только где-то лет пять-шесть спустя я перестала тупо ходить с бумажками и принялась разбираться, за что вообще такие суммы мы платим. Мотивация была в том, что квартира, где мы жили, поделена в равных долях между мамой и всеми детьми, и я, как человек с работой, начала платить свою квартплату сама. И внезапно обратила внимание, что живых собственников 5, а в платежках на квартплату считают как на 6. Пошла разбираться выяснилось, что по документам мой отец все еще значится собственником своей доли. То ли мама что-то налажала, то ли что уж там где, но в наследство на эту долю мы не вступили. И, как объяснила тетка из СОБЕСА, сейчас эта доля как бы подвисла и кто угодно может сотворить с ней что угодно - и прописать на нашу территорию отряд таджиков, и продать кому-то на сторону... уже точно не помню, почему так, но тетка была аж в панике, когда все это нам объясняла и советовала прям срочно-срочно бежать и все оформлять, как положено. Мама у меня странная, ей проще ничего не делать, чем делать. Платежки ее вообще никак не ебали, доля эта тоже, в общем, вот это все выглядело так, что я задаю вопрос "мам, а почему?" - мама отмораживается. "Мам, а давай" - мама отмораживается. В общем, даже после этой собесовской тетки, которая очень доходчиво и эмоционально объяснила, каким пиздецом может вот это все грозить, мама как-то не торопилась шевелиться. Но я ее раскачала. А дальше стало весело. Потому что за это время мой сиблинг успел уехать в другую страну и там просрочить свою визу. И атким образом выезд из той страны означал для него, что он туда больше не вернется. Что было для него вообще не вариант. Так что нужно было получить от него доверенность на совершение всяких действий. А нас, напомню, пять человек. И нужно сначала собрать кучу бумажек, оформить у нотариуса, причем у одного конкретного, который принимает в пердях, а потом собраться у него полным составом 4 человека+доверенность и все это одним моментом оформить. В процессе мама еще пыталась перевести долю отца на отчима, но мы не согласились. В общем, сиблинг в другой стране поехал в другой для себя город в посольство и оформил запрошенную доверенность. Прислал спецдоставкой. Мы пошли к нотариусу, нотариус сказал, что форма доверенности не та, все не так, переделать. Дал образец. Мы его отправили сиблингу, сиблинг в другой стране поехал в другой для себя город в посольство и там показал образец от нотариуса. Посольство его послало, сказав, что у них своя утвержденная правилами форма доверенности, другой они не выдают и какой-то там нотариус из пердей им не авторитет. И понеслась - бегали к нотариусу с формой от посольства. Ездили в посольство с формой от нотариуса... Ничего не работало, уговорить не получалось. Время тянулось. Наконец все заебались так, что мой другой младший сиблинг взял гражданский паспорт сиблинга-за-границей, пошел к ближайшему нотариусу и оформил там доверенность по запрошенной форме как будто от сиблинга-за-границей. Оба сиблинга одного пола и в принципе похожи, но не сильно. Но нотариусу к счастью было пофиг. Потом мы все собрались и наконец оформили вступление в наследство и перераспределение долей как положено. Это был пиздец.

#56 2018-11-29 10:20:59

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон пишет:

Оба сиблинга одного пола и в принципе похожи, но не сильно. Но нотариусу к счастью было пофиг.

Вот я только недавно задумывался, насколько наша система внутренних паспортов несовершенна в этом случае, если два человека хоть немного похожи между собой (сильно похожим даже не обязательно быть, потому что на свое фото из паспорта на все 100% мало кто похож, особенно через много лет после получения).

#57 2018-11-29 10:31:17

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Про Черногорию просто ору!))))
Это все реально так и было?))))

#58 2018-11-29 10:35:26

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон пишет:

Вот я только недавно задумывался, насколько наша система внутренних паспортов несовершенна в этом случае

Внешних тоже. Я как-то раз летел в Китай, меня пол часа мурыжили на китайской таможне, потому что фото в паспорте трехлетней давности, я там толще лицом, с другой прической и цветом волос и при это выгляжу лучше, чем после 10-часового перелета и двух суток без сна. Для китайских таможенников это был ступор - видимо, еще для них славянские лица сложноопределяемы что ли, они там прям зависли.

#59 2018-11-29 10:40:47

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

насколько наша система внутренних паспортов несовершенна

Анон во внутреннем паспорте сфотографировался неудачно, в говенный период своей жизни, когда не знал, что с этой жизнью делать и делал какую-то хуйню. Поэтому в паспорте анон длинноволосая блондинка с впалыми щеками и темными глазами, зато при макияже вампира. И плюс анон не снял куртку, а фотограф сказал, что надо застегнуть под горло (почему не снять? хуй знает!). Джинсовая куртка на фото мутировала в военную гимнастерку. В целом анон скорее похож на свою бабку после её эпичного побега из Сталинграда в разгар войны. А на себя анон точно не похож, анон толстомордая светлоглазая стриженная брюнетка.

#60 2018-11-29 10:50:59

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Про медицинские доки, кстати, мне тут мама подвезла стори. Моя сестра училась в спортивной школе, и в какой-то момент у нее обнаружили какую-то пиздецому. И отправили в центральное медучереждение, чтобы врачи обследовали и дали справку, допущена ли она к тренировкам. Мой мама сама в прошлом спортсменка, активно занималась в школе и в институте. На момент стори с сестрой ей было лет 40 уже, то есть ну лет 20 пошло. И вот приезжают они в центральное медучереждение. И там случайно встречают доктора, который вспоминает мою мамы. Когда мама была школьница-студентка, тот доктор уже был взрослый дядя доктор. С тех пор прошло лет 20. Мама сильно изменилась, но тот доктор сам ее вспомнил, увидев в коридоре медучереждения, пригласил к себе, потрындел за жизнь и выписал все нужные бумажки со всеми справками и печатями и еще дал пару пустых, но пропечатанных бланков.

#61 2018-11-29 11:01:45

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон в студенческие годы вообще не был похож на себя в студенческом - в студенческом анон был толще лицом и с длинными осветлёнными волосами.
Штука в том, что после первого года в универе анон, по семейным обстоятельствам, взял академ и вернулся в универ только через несколько лет. Уже старше, несколько худее и с совсем другими патлами. В итоге на студенческом я был вообще на себя на похож, и когда мне нужно было где-нибудь предъявить свой студенческий, люди вечно сомневались, я ли на фото.
... зато по моему студенческому, как мы убедились, себе бесплатный билет в музей могла купить моя знакомая. Она была вообще на меня не похожа, зато со светлыми волосами. И к ней ни разу никто не придрался, а мы трюк с покупкой билета по одному и тому же студенческому проворачивали несколько раз.

#62 2018-11-29 11:01:55

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Ничем плохим не обернулось, но однажды папа, переходя границу, продиктовал свою фамилию по слогам, а таможенник вместо "Ололотчин" услышал и написал "Ололотычен".

#63 2018-11-29 11:05:11

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон со стори про Черногорию, спасибо, я плачу  :lol:

#64 2018-11-29 11:27:56

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон пишет:

Внешних тоже.

Внешние постепенно переходят на те, что с отпечатками пальцев, и это, я считаю, гуд. Отпечатки не внешний вид, их не наебешь.

Анон пишет:

Анон во внутреннем паспорте сфотографировался неудачно, в говенный период своей жизни, когда не знал, что с этой жизнью делать и делал какую-то хуйню. Поэтому в паспорте анон длинноволосая блондинка с впалыми щеками и темными глазами, зато при макияже вампира.

Напомнил, кстати. У меня в школе была подруга, когда получала паспорт в 14 лет, она на фото и в жизни была такой круглощекой немного мальчиковатой девочкой-пупсом. А всего пару лет спустя уж стала худой, с впалыми щеками и отчетливо женственным (в противовес "мальчуковому") типом лица, хер знает что случилось, может гормоны проснулись и начудили или еще что, я просто такое сильное преображение в своей жизни всего один раз и наблюдал. Не знаю уж как она с этим паспортом до 20 лет ходила, как объясняла, потому что не похожа была вот от слова совсем)))

#65 2018-11-29 12:15:11

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

И моя мама, и я, и мой младший брат, мы все родились в одной из бывших республик СССР, поэтому регулярно огребаем различные проблемы с документами и прочим. Больше всех сейчас везет брату, потому что он родился уже после развала и свидетельство о рождении получил местное нового образца и на гос языке. В котором отчество отсутствует как класс, те там указаны его имя-фамилия и имена-фамилии родителей, казалось бы все было норм, пока в 14 не пришло время получать паспорт. В котором отчества не было. На законный вопрос "схуяли?" нам ответили, что ну раз в свидетельстве его нет, то и в паспорте не будет, делайте, что хотите. И сейчас еще нормально стало с этими электронными формами почти нигде отчество не отмечено как обязательный пункт, а несколько лет назад, если не указать, то у вас не заполнено обязательное поле, а если вписать, то ошибка "такого человека нет"
В общем, сейчас он устроился на работу в контору, которая периодически выполняет гос заказы, так что у них есть СБ. Которая требует справку, что у него никогда не было и нет гражданства той бывшей республики. Делать нечего, так что брат пошел в консульство за справкой, ее ему выдали и даже на русском. Но в ней было отчество, потому что у чуваков правило: в свидетельстве есть отец, справка на русском для русского гражданина, значит с отчеством. В СБ сказали, что справка не его, неси новую. Вчера консул проржался и выдал справку, что первая справка именно его. Мы все с нетерпением ждем реакции СБ.

Кстати, о гражданстве. До моих семи лет ни у меня, ни у брата не было вообще никакого. Мы ходили в поликлиники, садики, пересекали государственные границы и никого это не волновало. Но потом мне нужно было идти в школу.

И, наверное, последняя из самых эпичных историй с доками случилась пару лет назад, когда я ехала в Японию в языковую школу по долгосрочной программе. Такое дело, что для получения человеком долгоиграющей визы, принимающая сторона должна сначала подать заявление на специальный сертификат от японского правительства, потом переслать оригинал этому человеку, с которым тот идет в консульство и отдает заявление на визу. А потом получает визу и забирает сертификат с собой, чтобы уже в Японии при прохождении контроля получить карточку резидента. О последнем пункте я никогда не слышала, поэтому когда мне отдали только паспорт, я молча его забрала и отправилась навстречу приключениям. Которые не заставили себя ждать, в Нарите служащий попросил у меня сертификат, я честно сказала, мол, так он в консульстве, служащий закономерно прифигел, отправил меня к коллеге, я повторила историю и ему. К счастью, захватывающего продолжения с моей позорной депортацией не случилось, меня попросили подождать на диванчике, куда-то позвонили, выдали карточку и какими-то темными тропами вывели в зал выдачи багажа

#66 2018-11-29 12:32:10

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон пишет:

Вот я только недавно задумывался, насколько наша система внутренних паспортов несовершенна в этом случае, если два человека хоть немного похожи между собой (сильно похожим даже не обязательно быть, потому что на свое фото из паспорта на все 100% мало кто похож, особенно через много лет после получения).

У меня так мать получала карточку сестры, а сестра ходила делать за нее оценку квартиры. Они реально похожи
А анона однажды мурыжили с паспортом, потому что фото накинуло анону +20 лет и +20 кг (фотограф был талант), и вышла базарная бабень. При этом в предыдущем паспорте на фото анон выглядел, как ревизор из Тетраграмматона. В чОрном под горло, бледный, волосы зализаны и взгляд прям в самую душу (минус и снятые очки). И вообще у меня сейчас на руках полис, две зачетки, студбилет и паспорт. Во всех пяти на фото разные люди и похожи разве что брови.
Еще есть фото с пропуска на работу, но там снимали на тапок и под синей лампой, поэтому на нем анон на себя не похож, зато похож на Белого Ходока.

Отредактировано (2018-11-29 12:36:49)

#67 2018-11-29 13:55:59

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Перед поступлением в институт анон как положено сделал фотки для документов. С гладкими прямыми волосами пониже плеч. И тут же пошел и сделал химию и стрижку. В итоге никто не мог узнать анона на студенческом, на пропуске в общагу, на читательском билете и прочих бумажках, которые спрашивали буквально у каждой двери у всех первокурсников. Особенно, конечно, было круто, когда в общагу не пускали. Нуахуле, на фото - приличная прилизанная девочка, а в жизни - пиздец с атомным взрывом на голове, да еще и накарашен как блядь.

#68 2018-11-30 03:59:50

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Когда менял паспорт в 20 лет,  паспортистка мне выдала документ с именем Анаставия  :facepalm:

#69 2018-11-30 14:51:23

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Родственнице один раз дали выписку, которую перепечатывали из другой. Все нормально напечатали, только анамнез забыли исправить, и получилрсь, что родственница многодетая мать с удаленной после 5 родов женской репродуктивной системой.  Благо, выписка из клиники неврозов и по сути вообще нафиг не нужна.
Бывшему мужу при смене паспорта вписали буковку "ж". Ходил менять.
Некогда при оформлении завещания у нотариуса перепутали адрес. Ходил менять.
В медкарте неправильно написали фамилию, причем перепутали не букву, а целый слог. Потом исправили очень светлой ручкой. В итоге, когда в очередной раз у меня "пропадает" карта, я даю инструкции в регистратуре, как и где ее нужно искать.
Много лет уже приходит счет за одну из комунальных услуг на умершего родственника, у которого 50% льгота. Я уже три, блджад, раза ходил и подавал информацию, чтобы исправили. Последний раз мне даже пересчитали оплату за последний год. Но потом снова приходит квитнация на того родственника с льготой. Яннп вообще, что это такое и что дальше с этим делать.

#70 2018-11-30 16:41:13

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Один раз анон со своей тян поехал в Италию, и после прохождения таможни мы обнаружили, что прошли по паспортам друг друга. Мы не похожи ни в жизни, ни на фото в паспорте/на визе, но итальянцев это не смутило. В другую поездку итальянский таможенник при въезде щлепнул штамп на выезд, когда выезжал, это вновь никого не смутило, и получается, что я дважды из страны выехал, так в нее и не въехав.

#71 2018-11-30 17:07:32

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон с отцом с первой страницы докладывает, что пенсионный тоже подвел  :facepalm: Сдали бумаги 12.11, готово все было еще 17.11. Администратор, у которой лежала бумажка, говорит, что позвонить должны были те специалисты, кому сдавали заявление. Компетентность просто зашкаливает  :heh:

#72 2018-11-30 18:34:56

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон с Черногорией, я рыдал как сучка с твоих описаний.

Когда я учился в универе, загорелся купить одну фигню на алиэкспрессе. Алик был тогда темной и неизведанной территорией, заказывать с которой умели считанные умельцы, но, к счастью анона, в их группе была одна такая избранная. В общем, через несколько недель она подходит к анону, сует ему в руки почтовое извещение вместе со своим студенческим, мол, го, забирай. Извещение на её имя, причем неправильное (условно, Иванова Снежана в исполнении китайцев стала Ивановой Светланой). Ну анон и поехал доказывать, что смуглый анон-брюнетка - эта вот эта самая длинноволосая блондинка Светлана. Которая Снежана. Доказал.
Ну и по по мелочи. Анон из Беларуси, и его неиллюзорно бесит, что в паспорте имена латиницей транскрибируется не с русского, а с белорусского. Так анон по имени Екатерина в международном варианте мутировал в устрашающее "Katsiaryna". Потому что на белорусском "Кацярына", ага. А в паспорте аноновой тезки это же имя транскрибировали как "Katsiarina", если мне память не изменяет.

#73 2018-11-30 19:24:09

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

В первой в жизни карточке, еще на получение стипендии, в моей простой фамилии вместо двух О поставили латинские j. Я не знаю, как так можно в глаза ебаться, это невозможно прочесть вслух вообще. Мне заявили, что это я сама виновата, так заполнила анкету печатными буквами, что при распознавании "о" считались как "j".

А еще налоговая жутко тормозит. На мой нынешний адрес, где я лет 20 живу, приходят извещения старым владельцам квартиры, которые черт знает где, зато мое извещение пришло дальнему родственнику на мой старый адрес. Хорошо, что мы общаемся, а то бы я бы могла бы и не вспомнить про налог.

#74 2018-11-30 19:26:38

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Еще как-то понадобилось восстановить родство с прабабушкой, и я прокляла все на свете, потому что, кажется, не нашла и пары точно соответствующих документов. То фамилия на букву отличается, то написано, что не замужем, когда был муж, то год рождения не тот. А в одном месте вообще другое имя.

#75 2018-11-30 22:17:43

Анон

Re: Кулстори с документами тред!

Анон пишет:

Извещение на её имя, причем неправильное (условно, Иванова Снежана в исполнении китайцев стала Ивановой Светланой).

Кстати о Светланах.
У меня редкое имя на С (не Снежана)). И меня всегда, ВСЕГДА все пытаются переименовать в Светлану. Рентген-кабинет? Иванова Светлана Ивановна! Сбер? Светлана Ивановна! Пафосная стоматология? Светлана Ивановна! Новый бухгалтер? Светлана Ивановна! Паспортный стол? Светлана Ивановна  :casper:
Нет, говорю, я не Светлана, я Csdfghjkl Ивановна. Ага, говорят они, кивая и хлопая невинными глазами. Конечно, Csdfghjkl Ивановна. Проходите в кабинет, Светлана Ивановна! :facepalm:
На этом месте я обычно сдаюсь, пусть зовут хоть тапочком, главное, успеть их вовремя сцапать за руку, чтобы они эту Светлану не записали куда-нибудь.
Причём я ещё понимаю, когда на основе инициалов возникает такая фантазия, но ведь зачастую в документах чёрным по белому написано полное имя. Но всё равно - Светлана!

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.029 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 808.41 Кбайт (Пик: 859.8 Кбайт) ]

18+