Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

#1 2014-01-06 13:54:43

Анон

Аше (Алекс) Гарридо

Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ

Аше, Симон или кто?

Аноны отвечают. И еще.

“Даже имени у сабжа толком нет, стопицот имен и каждое "вот теперь настоящее". То был Симон, теперь вот Лу. Не говоря уже о Леночках, Аше и Алексах. И любимого-единственного тоже нет, был К., стал Д. Есть только шаблонная бомбардировка "любовью".
Что вообще у этого человека постоянно?”

Тема на старом форуме с цитатами

Гештальт-терапевт и консультант по всему

“Оно все равно все тусовочное и несуразное, этот "яжпсихолог", который ищет себе строго такую супервизию, чтобы не трогала его главный Гондурас, сиречь МЧГ.”
Сертификат, диплом и разница между ними.
Цитаты постов про невыдачу сертификата: раз, два.
Отписка МИГИП про невыдачу сертификата.
Отзыв анона о консультировании.
Еще отзыв.
И еще.
Пример недопустимых отношений с клиентом
Сабж-стилист и предлагает консультации.
Иногда сабж ведет семинары на дому. Волшебные башмаки.

МЧГ и его вечные любови

Ходят слухи, что Гарридо склоняет хомок к смене пола в ходе терапии. Это не так, ни разу не было подобных фактов.
Зато были факты про дружбы и любови с бывшими и актуальными клиентами, что не допускается психотерапевтической этикой.
Рассказ Сетанты из которого взят Симон изначально.
Пересказ истории Симона вкратце, от анонов-знатоков: раз, два.
Заметки анона-психиатра (или нет, но интересно).
Резюме: не бред, не бесы, никаких вселенцев нет, есть бурные фантазии, воображение хорошее.
Старые признания про МЧГ.
Старые посты про Келли: раз, два, три, четыре.
Лог в аське с Келли.
Вкратце про историю с Келли.

Потом была история с Д., но этот человек умер в реале. И началась крипота.

В поисках новой любви: раз, два.

Там куда больше этих излияний, найти их можно по тегу “Любовные письма Лу Понтеведры” в дневнике Гарридо.

Аноны ищут логику раз за разом: раз, два, тысячи их.

Трансгендер?

Как Гарридо оборжали на фтм-переходе.
Ссылка и обсуждение тут.
Почему АГ не трансгендер и тем более не транссексуал? Из обсуждений: раз, два.
“Переобувается прямо в прыжке. То "я трансгендер", то "писательница и интересная женщина" (если в телек, можно и по второй схеме, и норм).”

Акамие

Тема с чтениями.
Гарридо о Романе О Любви: цитата.
Заимствования в Акамие: цитаты.
Телемост про акамию и закрытие холиварки: в дневнике сабжа.
Анонимное чтиво с явлением автора.

В реальной жизни

Видео с сабжем в передачах по ящику: раздва, три.
Давняя кулстори о поисках любви и ковровых бомбометаниях.
Стори про банку консервов.

Анонское творчество

Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)


#4301 2018-06-28 14:03:16

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

А это не противоречит правилам форума, что вы тут до левой косплеерши доебались?

Да вот тоже задумался.
Косплеерша косплеит Акамию, но не утверждает же, что она и есть восточный гаремный мальчик, а всем тут показалось, что это фотошоп? Ну и зачем тогда доебываться до ее ступней?

Тем более, я нагуглил, они пишут, что это как бы Акамие, ноо "А это не особо косплей, это оригинальные образы, мы сами придумывали. А тематика стара как мир, она во многих произведениях фигурирует - Шейх и наложник".
И я даже соглашусь, что это очень вольные переложения. От Акамии только парик блондинистый.

#4302 2018-06-28 14:12:01

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Так до нее лично никто и не докапывается, просто обсуждают, насколько похоже и почему непохоже.

#4303 2018-06-28 16:41:27

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

А это не противоречит правилам форума, что вы тут до левой косплеерши доебались?

Да вот тоже задумался.
Косплеерша косплеит Акамию, но не утверждает же, что она и есть восточный гаремный мальчик, а всем тут показалось, что это фотошоп? Ну и зачем тогда доебываться до ее ступней?

Тем более, я нагуглил, они пишут, что это как бы Акамие, ноо "А это не особо косплей, это оригинальные образы, мы сами придумывали. А тематика стара как мир, она во многих произведениях фигурирует - Шейх и наложник".
И я даже соглашусь, что это очень вольные переложения. От Акамии только парик блондинистый.

Вообще-то, косплеерша вполне себе утверждает, что она мальчик. Поэтому и доебались.
/скриншот комментариев под одной из её фотографий/

Скрытый текст

Pics_Art_06_28_04_36_28_1.png

#4304 2018-06-28 16:58:43

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

Какие пластиковые носы

я то же самое подумал) Носы и брови тоже фотошопили?

Анон пишет:

Вот не пойму, как это работает? Когда с первой секунды понимаешь: девица.

Потому что пластика женская. Очертания ног женские. Ну не мужские это ноги :facepalm: ступни маленькие и слишком изящные - какой бы ни был парень утонченный и пидорковатый, но ступни у него будут крупнее и более жилистые.

Не всегда, анон. Бывают гладкие ступни и у мужиков

#4305 2018-06-28 17:04:45

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

Вот не пойму, как это работает? Когда с первой секунды понимаешь: девица

Если только по голове - то линия челюсти, форма шеи ("стебель" даже у Зены, "колонна" даже у Пежича), форма затылка, надбровные дуги, кольцевая мышца рта. Кадык, на который особливо напирают, не слишком показателен - у многих мужчин он не выражен, чтобы прямо вот, КАДЫК! А линия челюсти, шеи и затылка срисовывается сразу, тут даже присматриваться ни к чему не нужно. Отсюда "интуитивное" считывание пола у кросспол-косплееров. Просто мужской/женский череп, без всяких психологических причин, тупо анатомия человека.

#4306 2018-06-28 17:07:34

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Опять мальчик  :facepalm: Что ж они все до пенсии мальчики? 12 лет, видимо предел. Эта то хоть живая?

Эх, Гаррида, Гаррида.... штампуешь ты их что ли?

#4307 2018-06-28 17:46:28

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

Не всегда, анон. Бывают гладкие ступни и у мужиков

Все бывает кроме полного набора признаков другого пола. Без гормональной терапии и операций не достигнуть. Но может быть консплеер Квир или еще какой хуегендер. Зачем думать о плохом сразу.

#4308 2018-06-28 17:52:05

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

Эх, Гаррида, Гаррида.... штампуешь ты их что ли?

А при чем тут Гарридо, разве косплеер из тусовки Гарридо, а не просто в невольников играет и все?

#4309 2018-06-28 23:14:35

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Что ж они все до пенсии мальчики? 12 лет, видимо предел.

Всегда двенадцать!(с) Крапивин  =D

А дайте ссылочку на косплеершу :yeah:

#4310 Вчера 07:30:42

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

#4311 Вчера 07:37:39

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Интервью с Гарридо. Трехлетней выдержки, но всё равно пусть тут будет.

Грандиозный и изысканный московский поэт и писатель Аше Гарридо

Грандиозный и изысканный московский поэт и писатель Аше Гарридо сегодня рассказывает нам о том, что такое цельная личность: «Открытость и защищенность — две стороны одной медали. Когда я открыт, я способен тоньше чувствовать происходящее, я сильнее переживаю радости, я улавливаю дыхание угрозы издалека и у меня есть время собраться с духом и подготовиться к встрече с бедами и трудностями».

— Аше Гарридо — автор, воспевающий жизнь во всей ее полноте или он лишь приоткрывает створки своего внутреннего мира?

— К счастью, жизнь происходит не только внутри меня. Поэтому вполне возможно воспевать жизнь во всей полноте, не выворачивая всего себя наружу. Хотя и это можно оспорить. Ведь душа человека откликается на то, что для нее заметно, существенно, на то, что ей родное и имеет смысл для нее. И по тому, на что во внешнем мире откликается автор, что он сознательно или неосознанно выбирает из всего богатства окружающих явлений и событий, можно составить представление о том, «что творится в душе на такой глубине». Что внутри, то и снаружи. Лента Мёбиуса. И еще, как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Хороший автор всегда опьянен медом поэзии — и сам не подозревает порой, как много сообщает о себе, говоря о других.

— Тебе нравится реальность, в которой ты существуешь? Что именно тебе в ней нравится?

— Реальность, в которой я существую, это, прежде всего, реальность, которую я способен замечать и осознавать. Она изменчива не только в силу собственной подвижности. Ее состав зависит от моих интересов, от того, на что сейчас направлено мое внимание, и что попадает в поле зрения случайно. Сейчас моя реальность состоит из текстов, поездок в любимые города, заснеженных улиц, из лиц дорогих мне людей, и снова — текстов, старых и новых, тех, которые еще в работе, и тех, которые я читаю, говорю вслух. Эта сторона реальности бывает и сложной, и трудной, однако она прекрасна и драгоценна. Но и страшные, тяжелые вещи тоже составляют реальность. Дети без родителей, и родители, не умеющие общаться с детьми. Законы, наносящие ущерб образованию и культуре, и законы, направленные против людей, отличающихся от большинства. Наступление церкви на права и свободы. Я верующий, но я против обскурантизма и я не считаю правильным вмешательство церкви в светские дела. И много такого во всем мире, от чего делается не по себе.

Что мне нравится в реальности, в которой я живу? Прежде всего — что она есть. Я живу, свет не кончился, и есть шанс или хотя бы надежда на то, что еще какое-то время на этой земле и на Земле вообще будет светло. Я верю в то, что на свете тепло не от погоды, а от людей. И светло тоже от них. От замечательных, живых, честных людей. Мне нравится, что я могу вносить хотя бы крошечный вклад в дело освещения мира. Я верю в это.

Ты что хочешь делай — только пой.
Над тобой дрожит небесный купол.
Жизнь играет, как играют в кукол,
равно и со мною, и с тобой.
Не бывать такому ни за что,
чтобы мы ее переиграли.
Даже с тем, что сами выбирали,
вышло совершенное не то!
Но когда твой голос напролом
в сердце обреченное ворвется —
ничего судьбе не остается,
всё — твое, и воля бьет крылом,
и что хочешь — только вновь и вновь
рви с меня оковы, даже с кровью.
Пусть не это мы зовем любовью,
это нам зачтется за любовь.

— Что кажется наиболее привлекательным в твоих замечательных, живых, честных людях? Что это за люди? Всегда ли духовная красота нас облагораживает?

— Я полагаю, что без благородства духовной красоты не бывает. Уж точно в нее не входят подлость, вероломство, предательство, лживость, трусость. Уже по этому списку можно судить о том, что мне нравится в людях: прямота и отвага, стойкость, честь. Благородство. И еще: осознание сложного устройства человеческой — то есть своей собственной — души. Тот, кто умеет учитывать этот факт, менее склонен осуждать других. Он слишком хорошо знает, как сложно и неоднозначно происходящее внутри каждой души. Осознанность, уважение к своим и чужим эмоциям, умение выражать их адекватными способами. И еще раз осознанность, стремление понимать себя до максимально достижимой глубины. Живость, широта интересов, гибкость.

— Насколько ты открыт для радостей/горестей жизни? Насколько защищен?

— Открытость и защищенность — как две стороны одной медали. Когда я открыт, я способен тоньше чувствовать происходящее, я сильнее переживаю радости, я улавливаю дыхание угрозы издалека и у меня есть время собраться с духом и подготовиться к встрече с бедами и трудностями. Защищенность не равна бесчувствию, равнодушию. Быть живым — значит быть уязвимым, от этого никуда не деться. Так устроено: панцирь затрудняет подвижность, тормозит развитие, снижает чувствительность и к боли, и к наслаждению. Мы ведь не можем так заткнуть уши, чтобы слышать только приятные звуки. Если заткнуть уши — не услышим ничего. Приходится рисковать, чтобы не прошляпить головокружительное приключение собственной жизни.

— Принято считать, что не место красит человека, а человек — место. Чем ты обычно украшаешь места своего обитания?

— «Книга это книга это книга». Мне пришлось расстаться с двумя библиотеками — не сказать, чтобы они были особенно большие или содержали какие-то редкие и ценные экземпляры, но они были ценными для меня лично. При жизни, в которой много переездов и перемен, несколько полок бумажных книг — это роскошь. Но те книги, которые для меня важны, я предпочитаю хранить в бумажных изданиях, не в электронном виде. Напечатанную книгу уже не изменить. Не вырубишь топором.

И я с огромным удовольствием смотрю на корешки книг на полках, как на сундуки, в которых хранятся сокровища.

— Понимаю… Насколько же ты странник?

— В душе — очень, но не всегда есть возможность оставить дом и отправиться в путь. К тому же, главное дело мое — рассказывание длинных историй — требует сосредоточенности и, увы, стабильности. Стихи я могу складывать и на ходу, а вот чтобы записать роман, нужно постоянное место и много времени. Когда же я отправляюсь в путь, мне важно знать, что где-то есть место, куда я могу вернуться, и там будет тепло и покой, возможность отдохнуть.

— Михаилу Кузмину принадлежит такая фраза: «Движение и творчество — жизнь. Она же Любовь зовется». Близка ли тебе подобная философия?

— Аше Гарридо принадлежит такая фраза: «Чудо есть движение Вселенной, совпавшее с твоим. Вселенная не совпадает только с теми, кто не движется». По-моему, это достаточно близко.

— Возможна ли для тебя жизнь вне творчества? Что еще греет твою душу?

— Какая-то часть жизни — несомненно, проходит вне творчества, если понимать его узко, например, как создание новых текстов. Я, конечно, продолжаю сочинять, когда мою посуду или умываюсь… Или катаюсь на велосипеде, или в пути, или просто по дороге в магазин. Но если я смотрю в глаза любимого человека, я прикасаюсь к его душе, и мое внимание направлено в эту глубину, текст молчит… Но именно в эти мгновения происходит творчество — я узнаю и понимаю что-то новое о Другом, я создаю новый его образ, такой же неполный и недолговечный, как предыдущие, и такой же необходимый. Мы вместе творим чудо контакта, совместности, близости. И моя работа консультанта тоже полна творчества. Самое рабочее состояние в ней называется «творческое незнание». Это когда я отодвигаю все, что знал до сих пор, отказываюсь от идеи натягивать на человека мои представления о том, как «должно быть» и слушаю его — живого и уникального.

А навести порядок? Сочинить каждый раз ту конфигурацию пространства, в которой мне будет комфортно и вдохновенно. А приготовить еду? Я редко пользуюсь готовыми рецептами, максимум — опираюсь на них, а так каждый раз сочиняю что-нибудь вкусное и питательное.

Я даже не знаю, в какой области жизни у меня нет творчества.

Потому что даже читать книги и смотреть кино невозможно, не откликаясь какими-то частями себя, не расцвечивая своими красками предлагаемую историю.

— Что же такое твое творчество? Создание того, чего раньше не было? Или оформленный эмоциональный выплеск? Еще варианты?..

— Оформленный эмоциональный всплеск, который направлен на создание нового. И много-много работы по материализации вдохновения.

потому и пишется как невзначай
что должно наполниться — и через край
а мензурки нет эхолота нет
сколько лет до дна пробивется свет?
сколько дней на дно — ни луча в ответ…
да как выплеснет — в лицо — получай!
ни луча тебе? вот тебе ни луча!
ни ключа от колодца? тебе и ключ?
родником из земли, дождем из туч
все одно — вода прибывает сама
не тебе решать, не твово ума
это дело.
ну-ка, посторонись!
снизу вверх воде или сверху вниз —
все равно, дитя, как есть все равно
твое дело — сиять и лучи на дно
и лучи на дно
и сиять
и лучи
а пока
по
мол
чи

— Есть ли какие-либо табу в литературе для Аше Гарридо?

— Запретных тем нет. Есть запрещенные приемы.

Искусство может касаться любых явлений жизни. Важно то, какими руками и с какой целью оно это делает. Для меня все еще много и много весит пушкинское «чувства добрые я лирой пробуждал». Я хочу пробуждать добрые чувства.

— Может ли себе позволить Аше Гарридо-литератор что-то из того, что никогда не позволит Аше Гарридо-человек? Или это неразрывные составляющие единого целого?

— Я один, целый, единственный и неповторимый, как каждый из нас. Я человек. Только так я могу быть поэтом, рассказывать истории. Прежде всего, будучи и являясь человеком. Все, что я могу позволить себе как человек, я позволю себе и как поэт. Не больше и не меньше.

— Что такое цельная личность? Применимо ли к тебе данное определение?

— Цельная личность — не значит «односторонняя». Но если моя левая рука поддерживает то, что делает правая, если обе мои ноги идут в одну сторону, я точно сделаю больше и пройду дальше. Вот это, по-моему, и значит — быть цельной личностью, жить и действовать в согласии с самим собой, так можно обрести душевный мир в буйстве внешних бурь.

Танцуй, красивый, время подождёт,
пока танцуешь, Троя не падет
и Карфаген не может быть разрушен,
пусть только мне — пусть даже мне не нужен
беспечный, вольный, вечный твой полёт,
танцуй, красивый, время подождёт,
история не сделает ни шагу,
я и мараю белую бумагу,
танцуй, красивый, это все пройдет,
отступит боль, рассыплются гробницы,
иные имена, иные лица,
звезда падет и новая взойдет,
и это никогда не повторится —
не кончится, танцуй, красивый, пусть
звездой восходит новая надежда,
пусть все, пусть ничего уже как прежде,
но ты танцуешь — значит, я вернусь:
любить, сражаться и марать бумагу,
история не сделает ни шагу
без нас.
Танцуй, красивый.

— Чего тебе не хватает для Счастья?

— Я счастлив. Работаю любимую работу. Делаю любимое дело. Я пишу. Я люблю.
источник

#4312 Вчера 09:20:19

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

форма шеи ("стебель" даже у Зены, "колонна" даже у Пежича)

Анон, тут ты как-то не в ту степь, хотя здесь это и оффтоп. Я специально посмотрел на фото Пежича, эээ, где ты нашел "колонну"? А Зену играла актриса невеликих размеров, при чем тут роль и реальный человек? Анон сам обладатель "колонны", причем при худобе - если уж ты шею Пежича так считываешь, то вот у меня никак не меньше. И размер головы 52, ога. Потому что размер шеи зависит от размера головы. Если голова большая, то шея не будет тонкой, это вот тоже простая физиология.

Отсюда "интуитивное" считывание пола у кросспол-косплееров. Просто мужской/женский череп, без всяких психологических причин, тупо анатомия человека.

Впервые слышу, что оно идет по форме черепа. Может, у тебя и так. Но обычно идет оно или потому, что пол не особенно-то и скрывали, или потому, что скрыть его невозможно: особенности фигуры, особенности лица. Как в этом случае, например.

Вот не пойму, как это работает? Когда с первой секунды понимаешь: девица

На второй фотографии незафотошоплена грудь, и четко видно, что грудь. На первой все зачищено, но вторая))) Лицо абсолютно лишено растительности, видно, что просто ничего нет - и при этом черты скорее феминные (было бы одно из двух, тогда еще ладно, но не такое комбо). Бедра и ноги - это как раз полная хуйня, сорян, у мальчиков еще и не такое бывает. А вот грудная клетка, сильно выделяющаяся над талией, уже дело другое. Выраженная талия у парня, такое сильное расхождение, причем без раскачки - это реально редкость, попа может выступать, бедра могут быть крутые и пышные, ступни, вот это все... но чтобы вот так - не. Ну и руки - у парня были бы чуть более жилистые. Все вместе и считывается, как "это кросспол". Правда, я хз, почему это что-то плохое. Ну кросспол, и что? Гендерно верный косплеер сразу становится клевым, что ли?

#4313 Вчера 10:25:17

Анон

Re: Аше (Алекс) Гарридо

Анон пишет:

Впервые слышу, что оно идет по форме черепа. Может, у тебя и так.

Это у антропологов так, анон.
Другой анон

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.023 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 929.3 Кбайт (Пик: 983.49 Кбайт) ]

18+