Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#51 2018-08-22 15:04:25

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Анон пишет:

анончику постоянно было хуево и охуенно одновременно

Прям история моей первой любви. Не в том смысле, что там тоже был вождик, просто ощущение очень знакомое. Иногда скучаю по этим йуным денькам, собственной нежности, наивности и силе чуйств. Ну и дофаминовую наркоманию никто не отменял.

А по поводу ремня самому себе - ты слишком суров, анончик. С нами ничего не приключается нисхуя. В этой истории ты или пытался закрыть какую-то потребность, или она тебе была дана для опыта. Так что отрицательный результат тоже результат.

Пиши еще, ужасно интересно! А мы узнаем, что сейчас со Свеном, после стольких лет?

#52 2018-08-22 15:25:00

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Иногда скучаю по этим йуным денькам, собственной нежности, наивности и силе чуйств. Ну и дофаминовую наркоманию никто не отменял.

Такая же хуйня. Иногда скучаю по подростковым временам, влюбленности в своего рокового вождеподобного, по тому, как слушал музыку и думал "эти все страсти про меня". Сейчас музыка уже не имеет такого влияния. Иногда вспоминаю с ностальгией наивного много чувствующего анона, когда одна фраза или жест, вот как у ТС, может выбить из колеи на полдня и гадать, что же имел в виду автор фразы.
А потом анон думает... ну его нахер, такой пиздец.

А мы узнаем, что сейчас со Свеном, после стольких лет?

Тема на холиварке  :lol:

#53 2018-08-22 15:30:36

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Анон пишет:

Тема на холиварке 

вот анон ржёт, а когда я пришёл сюда то нашёл на холиварке первую любовницу, народ из бывшей компании и одноклассницу. Все из разных тус  :facepalm:

#54 2018-08-22 16:06:19

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

9. Простите, аноны, но конкретно этот кусок у меня нет душевных сил расписывать подробно. Как вспомню, так блевать от себя тянет. Короче, анон очень сильно набесоебил дома. Дело было как: анон немножко жаловался Свену на вполне рядовые, чисто коммунальные проблемы. Свен сочувствовал и поворачивал все так, что не повезло анончику с семьей… Не забывая ввернуть «авотуминя», и уж у него-то был настоящий ад по рассказам. Анону бы чисто по сравнению решить, что его дом рай, а члены семьи ангелы. Но он почему-то устроил ебанатский крестовый поход против образа родителя в целом. «За себя и за того парня», наверное. И довыебывался до демонстративной попытки суицида с неглубоким резанием вен поперек. После этого анон три недели не был выпускаем из дома, имел фальшивую справку для школы что у него типа сотряс, пил валерьянку по часам и читал учебники. «Нам тебя так жалко, анончик, - сказали родаки, - ведь мы разводимся, а ты все так остро чувствуешь и вот так реагируешь». «Ага, и я ухожу жить с папой» - сказал старший систер. «Блядьпиздец!» - сказал анон и впервые за несколько месяцев огляделся вокруг себя (спойлер: родители помирились и не развелись). На почве чувства вины анончик опять превратился в пушистого зайчика, смирился с домашним арестом, старался учиться и помогать по дому. А еще настоял, чтобы его днюху не отмечали и ничего не дарили, потому что он плохой и не заслужил. Свен не звонил ни разу, а сам анончик ему позвонить стремался, потому что его разговоры теперь слушали. В день рождения анончику, конечно, подарили кое-чего и поставили на стол тортик. Вдруг раздался звонок в дверь. «Здравствуйте, меня зовут Оля, мы с анончиком все лето ходили вместе рисовать, а тут он пропал со связи почему-то, а я потеряла его телефон, хорошо хоть адрес сохранился, все ли с анончиком в порядке? А то у него днюха, и я вот подарок принесла, привет, анончик, поздравляю, всего тебе самого лучшего, мне надо бежать на работу, пока-пока!» И анончик такой стоит и разглядывает охуительнейший подарок. «Колокол моря» в переводе Лихачевой, каллиграфически переписанный, с нереальными иллюстрациями, оформленный в тоненькую изящную папку. «Охуеть какая красота, - говорят родители, - это вот та самая Оля, которая тебя акварелью учила? Лучше б ты, анон, не с Мэл тусил (они ее недолюбливали и думали, что это с ней я после школы зависаю) и не с этим своим парнем, который тебя не любит, а с Олей побольше общался. Видно, что человек делом занят, и хуйни у него в голове нет».

#55 2018-08-22 17:16:19

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

:comfort: ты был юн и тебя накрутили.
:comfort:

Жесть, романтика стремительно переходит в крипоту, поворот с явлением Свена сделал анону страшно за маленького анона.

новых серий мира дикого запада с таким волнением не ждал, как новых сообщений в этом треде

#56 2018-08-22 17:32:13

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Когда Свен пришел внезапно к анону, который попытался отбежать от перверзника, мне аж поплохело. Настолько типичное арбузное поведение. Еда убегает. Жалко, что арбузники приходят к маленьким анонам, заставляя думать только о себе и жить только собой.

#57 2018-08-22 17:33:11

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

10. Пока анона не было, у Свена появился новый… нет, не хомяк, объект интереса, и очень странный. Абсолютно цивильная девочка Катя тринадцати лет, которую Свен учил рисунку. Анон был свидетелем их занятий и удивился, насколько другим может быть Свен. Уравновешенным, спокойным, терпеливым. Он вел себя так, как будто Катя ему просто по-человечески нравилась. Катя смотрела ему в рот, и они много общались после занятий. Конечно, для нее Свен был Ольгой. Красивой девушкой, охуенской художницей и вообще ролевой моделью. Анон отметил вслух, что Свен как-то особо внимателен к Кате, и ему тут же выдали кулстори. «Ты не понимаешь, анон? У меня есть причина относиться к ней особенно. Сейчас она придет, и пока мы будем заниматься, посмотри на нас внимательно». Анон долго смотрел, но ничего не понял и как итог не смог сказать, кроме как «ну, вы немного похожи внешне». «Анончик, — сказал Свен, — я не знаю точно, но очень большой шанс, что это моя младшая сестра. Но я точно знаю, что у моего отца был роман с ее матерью. Ты посмотри, мы же на одно лицо. Мать воспитывает ее одна, серьезно болеет. Я должен как-то участвовать в ее жизни».

Тогда анончик поверил и задумался о превратностях судьбы, а сейчас ржет. По-моему, Свен просто захотел себе младшую сестру, чтобы быть старшим. Анончик ему так красочно жаловался, что приходится возиться с младшим систером и превозмогать, и какой систер бывает противный. А Свен был сам такой противный младший систер, и его, наверное, это бесило. Но вообще на тему младшей сестры, реальной или виртуальной, у Свена был нехуевый заеб. На тему «Роль образа младшей сестры в глюках агента Малдера» с ним можно было говорить бесконечно. Анон помнит даже неплохую идею, что Саманта – инфантильная анима человека, у которого внутренний рост в какой-то области прекратился после травмы, но за счет этого форсировался в другой. Кстати, о старшей сестре Свена. По рассказам, она была мерзкой самовлюбленной дрянью, на капризы которой тратился весь семейный ресурс, а о существовании бедненького Свена просто забывали. Анон через много лет нашел ее профиль в фейсбуке… Ну, что… Анон заочно и по умолчанию уважает человека с таким количеством научных степеней в разных областях. Может, она имела право покапризничать при таком-то раскладе. Еще у Свена, как оказалось впоследствии, было несколько названных младших сестер, над которыми он приосанивался таким суровым старшим братом. Но это были другие хомячки, и Свен тщательно следил, чтобы хомячки пересекались между собой, только если это нужно ему и только под его строгим контролем.
(Спойлер: нет, Катя не была его сестрой. И она вообще исчезла куда-то, когда Свен наигрался в заботливого старшего. Никто из хомяков, по-моему, не среагировал сильно на эту кулстори, и она себя быстро исчерпала).

А если в общем, то отношения охладели с обеих сторон. Анон, похоже, перегорел в отношении Свена. Свен ему по-прежнему очень нравился, вызывал восхищение, но без надрыва и вот этого всего. Свен тоже был очень спокоен в отношении анона (спойлер: в этот момент окучивались два новеньких хомячка). И все было относительно нормально. Родаки анона отложили выяснение отношений до нового года. У анона был картбланш на хождение после школы к «прекрасной художнице Оле».  Но мы стали видеться намного реже. С учебой постепенно налаживалось. Анон снова стал ходить на Точку, петь там и общаться. Чего-то в жизни, конечно, не хватало. Анон даже бессознательно искал в тот период, об кого бы захомячиться, но не нашел. И можно сказать, что, в общем, соскочил.

Но однажды Свен вызвонил анона, попросил прийти и устроил ему просто беспредельный разнос за попытку суицида, с которой прошло тогда уже месяца полтора. По большому счету, это было такое «подойди сюда поближе, чтобы я мог послать тебя нахуй».  Анон успел за это время отдохнуть от эмоций и соскучиться по серебристому сиянию, поэтому не пошел нахуй, а пополз на коленях вымаливать прощение на следующий же день. И знатно прихуел, когда дверь ему открыл не Свен, а какая-то незнакомая пожилая мадам, и сказала: «Оля очень плохо себя чувствует, приходи в другой раз, девочка». И хлопнула дверью перед носом анона. Это так вступил в игру самый крупный хомяк Свена и вообще царь хомяков.

#58 2018-08-22 17:59:44

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Интрига! Анон, ты умеешь держать в напряжении.

Отредактировано (2018-08-22 18:00:12)

#59 2018-08-22 18:10:43

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Я хз насколько это фанфик, но написано офигенно. И веет духом ПКХ.

#60 2018-08-22 18:47:19

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Я бы распечатал и дал своей дочери почитать. Ей тоже такие попадаются, правда, в обличии готишных принцев и непонятых обществом андрогинов.

#61 2018-08-22 19:02:09

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

11. Свену вообще был грех гнать на свою семью. Хотя он правда был для них обузой в каком-то смысле. Его семья действительно уехала в США, а Свен нет, потому что проебал вышку, вылетев из МАРХИ на четвертом курсе, не знал и не хотел учить язык, не умел водить и не хотел учиться, шансы с личной жизнью были по нулям, так что он мог поехать с семьей только в качестве балласта, который там будет сидеть не выходя из дома. Интернета еще не было, полный социальный вакуум. Свен сознавал свои перспективы и демонстративно не хотел ехать. Анон впоследствии выслушал от одного из олдовых расхомяченных кулстори о любви истинно русской девочки Оли к родным березкам и языку и готовности наложить на себя руки, если ее насильно оторвут от корней. Да, Свен был многогранен. «Хуй с тобой, истинно русская девочка Оля» - видимо, решила семья. И оставила ебанутенькую деточку дома в надежде, что она возьмется за ум и хоть как-то хоть где-то доучится. Чтобы деточка не пошла совсем в разнос, к ней приставили родную тетю, в функции которой входила проверка своевременной оплаты коммуналки, наличия срача в квартире и прочего контроля. Тетя была одинока и бездетна. Красивая, творческая и нервная Оля захомячила ее в момент.

Анон видел эту тетю два раза в жизни, но думает, что она хороший человек. Особенно учитывая, как Свен на нее срал. И унылая она, и душная, и любит всякую попсу типа цветочков и котиков, и говорить с ней не о чем, и каждая встреча скука смертная, но Свен должен, потому что обязан поддерживать немолодую больную женщину. Болела она на самом деле чем-то или нет, анон не знает. Свен как-то рассказывал, что тетка пиздит у него негодные наброски из мусорной коробки и держит дома в специальной папочке. Что, анону кажется, иллюстрирует отношение к серебристо-сияющей племяннице. Тетя – исчерпывающий ответ на вопрос, кто пидарасил квартиру и готовил кексики и борщики.  Анон узнал от одного бывшего хомяка, который узнал от другого бывшего хомяка, который однажды пообщался с тетей (короче, это не точно), что вождеверсия для тетки такова: Олечка вылетела из института из-за нервного срыва и до конца не восстановилась, а родители, сволочи такие, думали только о себе и уехали, фактически бросив больного ребенка. Реальный факт, подтвержденный многими: Олечка вылетела из института, потому что затусила с неформалами, перестала появляться там и забила хуй на все в принципе.

Когда анон пытался звонить в последующие дни, трубку брала тетка и говорила: «Скажите, как вас зовут, я запишу, и Оля вам перезвонит, когда сможет». И анон чета зассал, что там со Свеном вообще. Он все время говорил, как его зовут, а Свен не перезванивал.
(Спойлер, блядь! Я не могу удержаться! У тети делали ремонт, и по этому поводу она жила у племянницы несколько дней. Племянница по этому поводу свалила к друзяшкам в Москву и физически отсутствовала, когда анон звонил. Там случилось ничего вообще. Откуда анон знает? А внезапно от друзяшек из Москвы! Но это же Свен, поэтому для анона все было обставлено пиздец как иначе).

Анону было сказано, что начался пиздец. У Свена случился первый в жизни сердечный приступ, хотя раньше, несмотря на ужасный диагноз, он вообще в душе не еб, где у него в организме сердце. Кто виноват? Конечно, анон! И хотя Свен не упал и не умер, как обещал, этот трагический момент приблизился и навис. Пришлось даже звонить тетке. Почему не анону, не Таэре? «Да потому, что вы дети, анончик! Вы ебаные дети и были совершенно бесполезны в этой страшной ситуации!» не так дословно, конечно, но смысл такой.

Анончик вообще сука последняя. Он ведь знает, как Свен к нему относится. Свен такой: «Анончик, ты стал светом в моем окошке, моим единственным по-настоящему близким человеком, ты заново открыл во мне Дар и вернул меня к жизни!», а анончик такой: «Иди ты нахуй, Свен, пойду-ка я самовыпилюсь, и ты потеряешь своего единственного по-настоящему близкого человека навсегда!» И что после этого делать бедному Свену, кроме как немедленно умереть от сердечного приступа?
«Анончик, ты ходил как в воду опущенный, такой бледный и похудевший, так отвергал мои попытки до тебя достучаться, что я понял, что ты повторишь это… Прошу тебя, скажи мне сейчас, что ты собираешься делать дальше. Я не буду тебя отговаривать. Просто если ты сделал выбор… Отнесись милосердно к человеку, который тебя… (тут напрашивалось «любит», но Свен как бы в эмоциональном раздрае как бы не смог это произнести). Уйди сейчас, и чтобы я не знал, как ты там и что, и мог думать, что ты где-то в мире есть и тебе хорошо (блять. мы такие стоим посередине маленького города в 98 году. самоубийство подростка – инфа номер один, хайп, и не узнать про это просто нельзя, но это анон сейчас понимает и ржет). Я не знаю, что с тобой и как тебе помочь, мой бедный анончик (а словами через рот спросить не?), но уважаю любое твое решение».
Все это происходило в формате «пойдем погуляем», и анон очень обосрался, когда увидел, что Свен пиздецки бледный, и у него посинели губы. Ахтунг, ужас, срочное конвоирование домой под веселенькое: «да ты че, анончик, я норм, ух ты, и ногти у меня тоже синие, прикольно, а я ничего такого не чувствую…»
Анон до сих пор не знал бы, что думать по этому поводу, если бы лет так 10 назад не интервьюировал крайне подробно человека с синдромом Мюнхгаузена, ориентированным на родственников и друзей (когда ориентирован на врачей, это более заморочно) прошедшего долгую  терапию. И не узнал бы от него, что можно пить (название дешевого безрецептурного препарата)  специально, чтобы ронять себе давление и падать в обморок. Нахуячиваться (название дешевого безрецептурного препарата), устраивая себе судороги, картинку «пиздец схуднул на лицо за пару дней» и ортостатический коллапс. Одеваться так, чтобы сильно мерзнуть, но скрывать дрожь и что вообще холодно, чтобы выдать внешнюю картину сердечной недостаточности. Правда, чтобы делать все это, нужно иметь железобетонное здоровье. Анон уверен, что здоровье у Свена было именно железобетонное, и он сейчас не напиздел на больного человека. Потому что носиться так, что анон, тоже неслабенький, сдох бы от ¼ такой нагрузки – чек. Жрать жареные гвозди и запивать водой из копытца – чек. Курить и бухать как не в себя – чек. Не спать пару ночей и быть огурчиком – чек. Короче, сейчас анон склонен думать, что имело место нечто в этом роде.
А тогда анон вернулся в хомячество и больно обстрадался, что он такой мудак и причиняет такую жесть таким прекрасным людям.

#62 2018-08-22 19:08:58

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

:panic: взращивание хомяка, какой серебристый свет, а бедный анончик не оглядывается

#63 2018-08-22 19:42:46

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Бедный анончик!
Я читаю и вспоминаю себя, я лет в 13-14 вляпалась тоже в похожее. Где-то чуть меньше бесоёбила, где-то чуть больше, страданий было - ууу.
Привет прошлому тебе от прошлого меня :heart:

#64 2018-08-22 19:56:15

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Эх, анон, в какое же г... приходится многим по юности вляпываться... :creepy:

#65 2018-08-22 20:03:08

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Офигенно пишешь, анон. Очень жду продолжения.
Маленькому анончику в прошлое хочется послать лучи поддержки и немножко своего жизненного опыта.  :pink:

#66 2018-08-22 20:07:13

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Внезапно, обнаружил много общего со Свеном  :lol:
В плане биографии, а не вождизма. Хомяководством никогда не занимался, да и я младше анона-рассказчика года так на четыре-пять, но очень много узнаваемых моментов)

#67 2018-08-22 22:18:22

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Анон пишет:

«Нам тебя так жалко, анончик, - сказали родаки, - ведь мы разводимся, а ты все так остро чувствуешь и вот так реагируешь». «Ага, и я ухожу жить с папой» - сказал старший систер.

О, это просто классно.
Одна деталь, которая убедила меня, что вся история - очень похожа на правду. Такое не придумаешь.
А что случилось с Мэл, кстати?

асибе

#68 2018-08-22 22:56:22

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

12. Встречу с первым расхомяченным человеком анон, к сожалению, проебал по глупости. У Свена было несколько серебряных украшений ручной работы, которые анону сильно нравились. Анон знал, что их сделала некая Урсула, которая в принципе бывает на Точке, но в последнее время скорее нет. Свен вздыхал, что Урсула была одним из самых близких ему людей, но сейчас полностью ушла в учебу и работу, и он понимает: такое время, такая жизнь. Вообще, есть такие люди, которые с тобой, пока ты полон сил и сияния, а как только с тобой что-то случается, и ты перестаешь делать им красиво, они исчезают. Свен надеялся, что Урсула не из таких, просто совпало… Анон сочувствовал. «И правда, говно какое! – думал он. – Вот я никогда бы не бросил человека только потому, что он перестал делать мне красиво! Но, может, она правда не нарочно причинила ему такую боль».

Однажды стоит анон на Точке, ждет знакомых, и вдруг видит мимопроходящую девушку в прикольных серебряных феньках. Прямо тех самых. И под описание внешности подходит. Анон дико залипал на всех, кто работает руками и делает это хорошо. Поэтому подошел, поджав лапки, и спросил: «Ты Урсула?» Оказалась она. Анон имел с ней длинный содержательный диалог по поводу обустройства универсального рабочего места в хрущевке с большой семьей.  И вообще она анону очень понравилась. Но когда Урсула спросила анона, кто он такой, чем занимается и как часто тут бывает, анон решил приосаниться. Он же знал, что Свен на Точке легендарная фигура. Встал такой в позу и говорит: «Да я сюда выбираюсь раз в полгода, дел много, а так в основном со Свеном общаюсь…». А Урсула такая: «Мва-ха-ха-ха, бу-га-га-га, удачи, еблан!» - и убежала в закат. Забегая вперед, анон должен сказать, что при встречах с хомяками Свена, когда был уже расхомячен, он реагировал абсолютно так же. И даже более того. Когда четыре человека, знакомых между собой, среди которых был анон, обнаружили, что они расхомяченные хомячки Свена, то договорились встретиться в конкретное время в конкретном месте, набухаться и попиздеть про это все. И никто из них не пришел, потому что всем на самом деле было очень стыдно.

Анон хомячился еще больше полугода. Даже научился слегка контролировать уровень захомячивания. Свен такой: «Но ты сделал мне очень больно и очень плохо, и я не знаю, сможем ли мы снова стать так же близки…» А анон такой: «Че? А, понятно. Ну, ок». Не с целью давить и манипулировать, а по причине отсутствия ресурса на достойную эмоциональную реакцию. И Свен сразу такой: «Ничего-ничего, анончик, я все равно тебя очень люблю, и мы все преодолеем!»

Теперь лирическое отступление, почему юный и полный сил анончик так резко сдох по части эмоций. А ему тупо обрезали возможность свободно и безнаказанно получать эти самые эмоции откуда угодно, кроме как от Свена. Никогда не делай так, потенциальный вождь, иначе тебе быстро станет нечего кушать! Анону понравилась книжка? Свен сейчас расскажет, почему это говно, и он в анончике разочарован. Анон проперся по фильму? Нет, анон понял фильм неправильно, и сейчас ему объяснят, как правильно понимать.  На этой почве, кстати, произошел первый этап расхомячивания Таэре. В какой-то момент она упоролась по ЧКА и на этой основе рисовала курсовик. Свен много бегал вокруг нее и кричал, что ЧКА говно, Мелькор мудак, и он вообще не представляет себе, как можно тащиться от такой мерзости, где сплошь страдания и никаких достоинств. И особенно не представляет, как лично Таэре, такая умная, тонкая и прекрасная, может так сойти с ума, чтобы ей понравилось это говно. Но крики криками и Свен Свеном, а охуенный паттерн с серыми маками на черном фоне на дороге не валяется, и оценка за него тоже. Анончик в основном страдал про агента Скалли, потому что очень любил и видел идеального себя примерно таким. А Свен ненавидел Скалли и считал, что она унылый тормоз для ебануто-одаренного иррационального Малдера, который без ее сомнений и метаний продвинулся бы намного круче.

Еще анон был виноват в том, что вообще не вкурил в Тарковского, которого Свен очень любил. И в японскую литературу еще. Вполне возможно, что Свен любил Японию на уровне «Смотрите, хомячки, я кушаю палочками!». Но так же возможно, что его действительно до глубины души пробирал Кавабата, или Акутагава, или кто там у них еще есть. Анон после какого-то момента просто не мог усвоить достаточно большой объем информации, чтобы по нему упороться, и ему стало похуй примерно все на свете. И это, надо сказать, был весьма достойный ответ сияющему Свену. «Анончик, тебе нравится это? Ты хуй, а это говно! А мне нравится вот это, смотри как круто, давай упоремся!» А анончик такой «Ну да, круто, ок норм». И все сразу резко сдувалось. Так анон проебал соционику, кстати, потому что не мог выкурить эти сложновыебанные квадры. Анон помнит, что Свен был Гексли, хотя иногда внезапно Дон, а Таэре Драйзер. Кто был сам анон, он точно не знает, хотя были версии с Габеном и Бальзаком. Зато хорошо помнит, как дико однажды обиделся, когда на него почти натянули Робеспьера… но жопа, сука, не влезла! Робеспьеры все такие аскетичные и худые же! Короче, очень не любит анон соционику с тех пор, и так не типировался.

#69 2018-08-22 23:06:00

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Анон пишет:
Анон пишет:

«Нам тебя так жалко, анончик, - сказали родаки, - ведь мы разводимся, а ты все так остро чувствуешь и вот так реагируешь». «Ага, и я ухожу жить с папой» - сказал старший систер.

О, это просто классно.
Одна деталь, которая убедила меня, что вся история - очень похожа на правду. Такое не придумаешь.

Ха, а анон как раз думал, что это шаблон из Симпсонов или Южного парка, и все скажут "ну, ты пиздишь, анон!"

#70 2018-08-23 00:17:22

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Сссука, некоторые вещи прямо в кокоро как знакомы :facepalm: очень сочувствую тебе, анон! И с некоторым ужсом жду продолжения. :pink:

#71 2018-08-23 00:44:50

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

13. Если бы анон был писателем, то он бы сейчас ввернул метафору, как Лукьяненко (анона однажды у него сквикнуло, цитата примерно по памяти): «Это как выдавливать прыщ: больно противно и приятно». Так вот, это как копать огород: долго, трудно, и все эти овощи можно тупо пойти и купить за копейки. Чета надоело анону писать это все, и в тайминг укладывается с трудом.

Была у Свена одна садистская заебка. Точно садистская, потому что в начале общения анон ему еще очень доверял, не боялся подставиться и честно рассказывал многое, о чем думает и что его тревожит. Анон точно говорил ему, что озабочен своим внешним видом и лишним весом. В реальности юный анончик был не толст ни с какой точки зрения, кроме собственной. Просто в сравнении с некоторыми красивыми людьми анон казался себе форменным жиробасом. Идеальная с точки зрения анона фигура выглядела так, чтобы жопы не было, сисек не было, щек не было и вообще ничего не было. От всех этих фигурных страданий анон стал физически неспособен есть при любом человеке, который был стройнее анона хоть на чуть-чуть. Мы с Мэл, например, пойдем гулять и спокойно навернем по чебуреку, потому что мы одной комплекции и нечего стесняться. А иногда анончик сидит в присутствии тонкого-звонкого эльфа и боится взять долечку яблочка, потому что эльф щас как посмотрит, как скажет: «Охуеть, оно еще и жрет!!!» А Свен был не просто худее. Он был выше, намного тоньше в кости и умел в принципе переставать есть на несколько дней, отчего переходил из формата «обалдеть, какие ключицы!» в формат «обнять и плакать». И ему, суке, жизнь была не мила, если он не вынудит анончика хоть что-нибудь съесть в своем стройном сиятельном присутствии. И анончик, сука, ел. Потому что лучше быть неэстетичной глыбой жира, чем неблагодарным говном. Свен же разрывается между студией и частными уроками, трудоголичит, болеет, еле ноги таскает, но так заботится, чтобы растущий организм анончика пообедал после уроков… Это, конечно, в случае когда тетя пришла и наготовила хавки на неделю вперед. В отсутствие тети, которое сразу выражалось в девственно пустом холодильнике, анон регулярно бегал в магазин за сраной шоколадкой или пакетом печенек, потому что у него на руках же был упахавшийся в работу и творчество до бессознанки тонкий и звонкий труп.

Про упахивание в работу просто пиздец смешно, кстати. Формально Свен работал в художественной студии преподавателем академрисунка аж восемь часов в неделю. Но это просто для трудовой книжки. А зарабатывал якобы частными уроками. Которых было еще примерно два или три в неделю, а иногда вообще не было. По факту ему вообще можно было не работать, потому что родители переводили достаточно бабла. Но образ конченного трудоголика был сердцу Свена очень мил и поддерживался всеми силами.

Про упахивание в творчество не лучше. Свен рисовал объективно охуительно. Эта яркая разница между обычным учителем рисования и архитектором. Даже невзирая на отсутствие диплома. Как бы это объяснить… Смотришь ты на обычного учителя рисования и видишь, что он  хорошо и грамотно все строит, и рука у него твердая, и вообще молодец. Но не впечатляешься. А смотришь на Свена и видишь, что у него в эту твердую поставленную руку отдельным бонусом встроены линейка и циркуль. И ты никогда, никогда так не сможешь, даже если будешь учиться всю оставшуюся жизнь. Анон любит читать в теме Вождя про картинки, потому что у него много больных мест по части построения и перспективы, даже больше, чем у Вождя, может быть.  Вот представьте себе, немножко рисующие, рисующие чисто для себя, недавно начавшие и др. аноны. Выходите вы такие группой на порисовать в городе. А там ебаные крыши и ебаные окна, которые всегда получаются как фубля. И тут такой Свен все это не глядя за пять минут набрасывает как боженька. И вы такие «Блядьпиздец, как ты это делаешь??? Как ты так рисуешь все эти сраные домики?» А он такой лучезарно улыбается: «Все просто, меня пять лет учили рисовать эти сраные домики». Такой простой и человечный…. извините, чета ржу.
Хуйня, короче, заключалась в том, что Свен жить не мог без «Блядьпиздец, как ты это делашь???». И без восхищенных свидетелей не делал в принципе почти ничего. Поэтому законченных работ у него было раз два и обчелся. Все-таки держать вокруг себя штат непрерывно оргазмирующих от восторга хомячков немного утомительно. Так, анон прибухнул и сейчас остановится, а то его несет. И завтра закончит эту историю по-любому, потому что послезавтра ему на работу. А отвечать на комментарии будет когда закончит, потому что иначе может не успеть за завтра.

#72 2018-08-23 01:18:38

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

офф про Симпсонов и Co.

Анон с мемуарами, что ж ты делаешь, я ж не усну, а мне завтра рано... :heart:

Отредактировано (2018-08-23 01:22:07)

#73 2018-08-23 08:52:50

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

14. Живописно-творческий запой, в котором анончику вкусно чесали желание быть подмастерьем, сдулся. Сначала это объяснялось тем, что анон предал Свена, попытавшись убиться. Понадобится время, чтобы вернуться к прежней близости и доверию. Потом у Свена стало просто не хватать времени. Он нашел подработку в Москве и ездил туда два раза в неделю. Спойлер: нет. В Москве была туса, где можно было посиять. В московской тусе существа были ровесниками Свена и постарше. Иногда Свен приглашал их к себе. Анончик, Таэре и другие хомячки, о которых речь еще пойдет, создавали достоверный фон для сияния, производя на гостей впечатление постоянно прибегающих по какому-то делу влюбленных учениц. Начатые осенью холсты стояли и пылились. Кое на чем Свен палился, но всему тут же находилось объяснение. C зимы нему стала приезжать пара дев, с которыми они садились за стол и пиздели, и в процессе Свен рисовал. Анончику сказали, чтобы он не вмешивался и не отвлекал, так как это настоящий заказ из настоящего издательства на иллюстрирование книги, за который хорошо заплатят. И тогда Свен, который страшно заебался уже, наконец-то возьмет везде месяц отпуска и сможет отдохнуть. Анончик однажды встретил одну из этих дев по пути к Свену и спросил: «Как там ваш заказ из издательства?», а ему сказали: «Ты чего-то не так поняла, деточка, мы просто мир придумали и глючимся в свое удовольствие». Анончик пришел к Свену и спросил: «Как же так?..» «А вот так, анон, — зло ответил Свен. — В издательствах тоже мудаки бывают. Дева, с которой ты говорил, автор книги. Сначала заключили договор, а потом разорвали. И что нам теперь, бросать почти законченную работу? Я всегда довожу дела до конца (тут анон ржет). Думаешь, этой деве приятно обсуждать свой фейл с малознакомым человеком? Фактически да, без договора и оплаты это «мы мир придумали и глючимся». А тебе я не рассказывал, потому что не хотел грузить проблемами. Не видать мне отпуска как своих ушей, пойду упаду и умру».

С весны 1999 года анончик стал выбираться на Эгладор. Тут-то Свен и обосрался. Он ведь так любил приосаниться близкой дружбой с эгладорскими селебрити вроде Тэм, Йовин, Джем и др. И с этим он бухал, и этого из переезда вытаскивал, и с тем на игру ездили и попали там в экстрим и еле выбрались… Конечно, это было не так. И у анончика теперь появились шансы случайно это узнать. Свен забегал вокруг анончика с рассказами о том, что Свен он только для близких, а на Эгладоре у него другое имя, не скажет какое. И чтоб анончик вообще его не обсуждал ни с кем, ему это неприятно… У Свена тут же на фоне сырой весенней погоды обострилась старая спортивная травма со смещением чего-то в голеностопе, он стал ходить с палочкой и обратился к анону за помощью. У него в студии по плану один день в неделю городские зарисовки. А ходить трудно, носить тяжелое нельзя, например, этюдник. И там же все дети, несовершеннолетние, а в городе машины ездят и на всех углах опасности, а Свен за них отвечает и боится не усмотреть. Анончик ведь походит с ним на зарисовки? Ему и самому это будет полезно. Когда? По четвергам, конечно! Хуй тебе, анончик, а не Эгладор!

Первый серьезный конфликт со Свеном случился тогда же. И это был для юного впечатлительного анончика просто пиздец. Анон собирался поступать на журфак и трепетно копил публикации. Писал заметки в культурную рубрику в городской газете. Когда была выставка в студии, где работал Свен, анон расстарался как мог и вложил всю душу в четверть полосы про это. А Свен сказал одной общей знакомой, что никогда не видел такого уродского беспомощного текста, и анончик это явно написал, чтобы к нему подлизаться. Анончик такой прилетает в гневе и ненависти: «Чебля, это что вообще?», а Свен его холодно так осаживает: «Насчет подлизаться я не говорил. Это она, видимо, ревнует и хочет тебя задеть. А заметка мне правда не понравилась. И я бы тебе сказал об этом, если бы ты спросил, анончик. Ты вообще уверен, что журналистика это твое?»

#74 2018-08-23 10:24:09

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

15. Сила обиды анончика была столь велика, что даже сейчас взрослый и состоявшийся в жизни анон надеется, что Свен читает это. И хочет сказать: как видишь, журналистика – это очень даже мое, залупа ты конская.

А тогда Свен понял, что перегнул палку. Оскорбленная любовь анончика грозила превратиться в ненависть равной силы. Это иногда случалось с хомячками и доставляло ему проблемы. Свен стал учить анончика жизни, он вообще любил это дело. Для него это был отдельный способ сияния. «Анончик, расслабься. Я же не хотел тебя обидеть. Например, рисунок и живопись – это тоже не мое. Просто так сложилась жизнь. Я хороший художник? Да. Счастлив ли я? Нет. Я тебя спрашиваю, анончик: ты будешь счастлив, став журналистом? Ты понимаешь, что не будешь бегать по линии фронта с лейкой и блокнотом, а будешь сидеть в задрипанной каморке и писать, сколько метров канализации в этом году проложили на улице Ленина?» Анон думает, что у Свена был личный опыт работы в СМИ, и ему не понравилось. Вещал он со знанием дела. Свен сказал анону, и это была правда, в общем-то, что время сейчас плохое, люди становятся не теми, кем мечтают стать, а теми, на кого учат в институте, куда им удалось поступить. И главное в это время – не потерять истинного себя.

Анончику попало по больному месту. Он знал, что собирается поступать, в общем-то, в шарашкину контору. «Реклама, бизнес, менеджмент, маркетинг, журналистика», много такого говна было в 90-е. Анончик был уверен, что поступит без проблем. Но после разговора со Свеном светлое будущее предстало в другом ракурсе. «Блядь, - понял анончик, - метры канализации на улице Ленина сожрут мою жизнь! Как же быть???»
Свен сказал, что анончику, конечно, надо писать. Не стихи, потому что стихи у него говно (это была правда). Не прозу, потому что он не представляет себе, о чем юному человеку без жизненного опыта вообще писать прозу. А что насчет публицистики? Анон умеет и любит интересно рассказывать, почему бы не заняться этим? И в Литературный институт, а? Там как раз творческий конкурс скоро кончается. «Анончик, я бы мог поступить в любой пединститут, но выбрал МАРХИ, чтобы доказать родителям, что чего-то стою. Надо играть по-крупному. Удиви своих родаков, пусть они тобой гордятся!»

Окрыленный анончик побежал в библиотеку и набрал там книжек в разделе «Публицистика», чтобы вкурить, что она такое и с чем ее едят. Анончику хорошо зашли Богат и Жуховицкий, и он решил, что тоже так попытается. Оставался вопрос, о чем писать. Ответ напрашивался сам. Анон намерился написать цикл заметок о том, что людей привлекает в Толкине, как становятся неформалами, поставить ребром вопрос, хорошо или плохо быть эскапистом. Взять интервью у знакомых. На все про все у анона было чуть больше недели.
На самом деле анончик очень гордится собой, потому что писал в таком духе: «Охрениэль сидит на сломанных каруселях  и затягивается сигаретой. Ей восемнадцать лет. Охрениэль живет в сраной коммуналке с парализованной бабушкой, учится в техникуме и подрабатывает продавщицей. Но каждую пятницу вечером…» Необразованный наивный анончик сам для себя изобрел гонзо и счастливо упоролся. Но ненадолго. Набрав достаточно материала, анон прибежал к Свену, чтобы распечатать это все на принтере, страшно гордый и довольный. Свен намечался ключевой фигурой материала, доказывающей, что среди ебанутеньких неформальчиков встречаются истинные гении. Но он отреагировал совсем не так, как ожидал анон. «Это, конечно, все очень интересно, но я не буду ничего рассказывать. Для меня это слишком личное. Уж ты-то, анончик, должен понимать. И ни один серьезный человек, у которого что-то есть за душой, не будет тебе ничего такого рассказывать. Потому что, анончик, на самом деле эскапизм это плохо, а все мы ужасно несчастны».

У анончика, конечно, все упало, но он стиснул зубы и старательно проинтервьюировал еще несколько человек. Анончик боялся, что Свен прав. Он даже был уверен, что Свен прав. Но ему казалось, что текст получился неплохой, и надо довести все до конца. Анон отвез работу в Литинститут в предпоследний день приема, пошарился там по территории и вокруг, ему понравилось, забрезжила мечта о какой-то совсем другой жизни. В общем, сел анончик ждать итогов… И пролетел со свистом. Как ебаная фанера над не менее ебаным Парижем. Метры канализации под улицей Ленина гнусно захихикали и угрожающе зашевелились.

#75 2018-08-23 10:24:44

Анон

Re: [дыбр][мемуары] История одного хомячка

Анон  :heart:
Мне кинули ссылку на тему и я аж залогинился, чтоб сказать спасибо за мемуары.

Сука, это был водопад новой информации и ветер из другого мира! В этом анона поймут только ровесники, в юности которых еще не было интернета и соцсетей.

Вот прямо в самую точку.
Эти сборы в конкретном месте (Эгладор это, Черная Речка или местечковая тусовка у ДК, не важно), эти переданные кассеты, распечатки (большая редкость) и переписанные от руки тетрадочки. Компы-то уже были, но откуда они у большинства юных нефоров? И Интернет был, но совсем другой и мало кому доступный.
В общем, я узнаю всю картину. Включая детали. И даже если это фанфик, он очень верибельный. По мне так верибельнее, чем та же ПКХ, где многое местами приукрашено и отдает мэрисью  =D

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума