Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Думаю, хейтят аудиалы, которым озвучка всё впечатление испортила. Я глухня, мне норм.
Ну значит, ты еще глупее ежа, потому что мне совершенно пофиг на любые пейринги с участием Тиранды, и если бы меня вынудили слушать подобную дичь от кого-то еще, я бы точно так же был этим раздражен. Аггру с Траллом в Катаклизме вон можно вспомнить.
ЧТД, мамкин ценник.
Ей нужно было не вещать про свою Великую Любовь, любил ли ты когда-нибудь так же сильно?! тем, кому это вот вообще не интересно.
Ты когда-нибудь живых людей, у которых случилась катастрофа, типа смертельной травмы/болезни близкого, вообще видел? Там и незнакомцу в автобусе могут начать изливать душу, не то что помощнику.
К 10к годам можно было как-то прокачать самоконтроль.
Она эльфийка, а не огр. Ей по расовому стереотипу положено быть чувствительной. Еще скажи, что эльф на Темных Берегах, который рыдал над кольцом любимой вот такими слезами, что его было слышно за пол-локации и просил ее упокоить, наверняка был не многотысячелетним, а подростком.
Мне не нравятся эти ее "любовь моя" с заламыванием рук, потому что я вообще плохо представляю, как живые люди (или эльфы) друг к другу обращаются "любовь моя" (хотя на английском языке love или my love мне ухо не режут, ну, практически никогда, есть пара исключений).
Ээ, то есть в инглише это нормальное обращение, особенно в возвышенно-сказочном контексте? В чем тогда претензии, что это придуманное англоговорящими фэнтези, а не танчики?
Отредактировано (2018-10-02 15:38:42)
Думаю, хейтят аудиалы, которым озвучка всё впечатление испортила. Я глухня, мне норм.
Да не, я хоть и аудиал, но меня в данном случае напрягает в первую очередь содержание. Обозначить ее тревогу (да, закономерную и оправданную, пишу это специально для тугого анона с ценниками, уверенного, что только он тут умеет в эмпатию) можно было не так надрывно и театрально, без вот этих всех пространных рассказов про сидения у постели спящего и бессмысленных заламываний рук. Анон выше правильно сказал, ощущение какой-то фальши есть, но озвучка, кмк, тут просто работает на добивание.
Причем ровно то же ощущение фальши возникает от воплей лже-Фуры ("Тиранда, любовь моя, спаси меня!"), которые на самом деле издают иллюзии Ксавия. Ну и как бы возникает вопрос, почему реальная Тиранда надрывается в одной тональности с очевидной фальшивкой.
Ты когда-нибудь живых людей, у которых случилась катастрофа, типа смертельной травмы/болезни близкого, вообще видел?
Живых десятитысячелетних людей, уже многократно прошедших через кучу подобных ситуаций? Не видел, как, впрочем, и ты, у нас таких не водится. Но хоть утверждать, что это хейт персонально бедняжки Тиранды перестал, и то хлеб.
Ты когда-нибудь живых людей, у которых случилась катастрофа, типа смертельной травмы/болезни близкого, вообще видел? Там и незнакомцу в автобусе могут начать изливать душу, не то что помощнику.
Травма? Злой кентавр спиздил любимку? Он так-то еще не умер, можно коней и попридержать, да и за десять тысяч лет бытия вождем самоконтроль должен развиться. Сколько раз тот Малфурион убегал геройстововать, можно было и привыкнуть. Она не какой-то там мирный садовник Охрениэль
Аггра и ее ГОООЭЭЭЛ Я СПАСУУУ ТЕБЯ мне норм было, она молодая, не вошть, да и с Траллом до этого жопа редко случалась.
Не, в вовке все себя пафосно ведут, но тут просто комбо ситуация - озвучка.
Ээ, то есть в инглише это нормальное обращение, особенно в возвышенно-сказочном контексте?
А вот не идет оно возвышенным. В инглише словом love могут обратиться к женщине/мужчине, которых две секунды знают, поэтому и не режет. Это весьма обыденное обращение, как свитхарт и саншайн. А на русском у обращения "любовь моя" совершенно другой окрас. Вот заламывала бы она руки со словами "Малфурион, котик, я бегу к тебе!", я бы ржала, а не кривилась. Вопрос восприятия.
Анон, ты так завелся, что кому-то не нравятся тексты Тиранды. Ну она не жетон, чтобы всем нравится. Забей.
Не, в вовке все себя пафосно ведут, но тут просто комбо ситуация - озвучка.
Сценаристы вовки, по-моему, просто в целом ниоч умеют писать романтические ветки так, чтобы они не вызывали желание поморщиться от натянутости происходящего. Пафос на тему "Сейчас мы соберемся, превозможем и дадим пиздюлей гигантскому врагу!" - да, а вот в любовной тематике они как будто пытаются выдать такой же уровень патетики, и получается что-то нелепое.
Мне из последнего на ум приходит только Гена, на руках выносящий жену из горящего Дарнаса, вот тут я в его эмоции вполне поверил.
Он так-то еще не умер, можно коней и попридержать, да и за десять тысяч лет бытия вождем самоконтроль должен развиться.
Самый огонь в том, что когда она оказывается перед выбором, спасать любимку или храм своей богини, и опыт, и долг, и самоконтроль внезапно таки включаются, откуда только взялись. И любимка, как это ни печально, отправляется в конец очереди. Но не заламывать руки в процессе поиска она не могла, дооо.
Живых десятитысячелетних людей, уже многократно прошедших через кучу подобных ситуаций?
Каких еще "подобных", если ближе Малфуриона у нее никого нет, и спасать его от превращения в тварь, которую понадобится убить, ей не приходится раз в неделю, как в Зачарованных?
Но хоть утверждать, что это хейт персонально бедняжки Тиранды перестал, и то хлеб.
Вас две категории - мамкины ценники и фаны Иллидана хейтеры Малфурион/Тиранда, которых второй десяток лет бесит малейшее проявление чувств между ними, начиная с "мое сердце дремлет в Изумрудном сне", которое Тиранда произносила до Катаклизма в стандартном наборе фраз. Спасибо, что прояснил, к которым ты лично принадлежишь.
Обозначить ее тревогу (да, закономерную и оправданную, пишу это специально для тугого анона с ценниками, уверенного, что только он тут умеет в эмпатию) можно было не так надрывно и театрально, без вот этих всех пространных рассказов про сидения у постели спящего и бессмысленных заламываний рук.
Я тебя удивлю, но люди - разные. Одни могут на похоронах стоять с мордой кирпичом, вторые тихо плакать, третьи орать и кататься, и все три категории при этом будут одинаково страдать от своей потери. То же самое с переживаниями за близкого, который не помре, но его ждет кое-что похуже. Никакой абсолютно отличающейся от людей психологии, реакции на раздражители, ни одна раса в ВоВ не демонстрирует. Как бы ты ни ссылался на 10к лет, там и Торим будет убиваться о Сиф, и Алекстраза о муже, и вообще не хотят гады близзы переплюнуть королей фантастики в нечеловеческой психологии.
Самый огонь в том, что когда она оказывается перед выбором, спасать любимку или храм своей богини, и опыт, и долг, и самоконтроль внезапно таки включаются, откуда только взялись. И любимка, как это ни печально, отправляется в конец очереди. Но не заламывать руки в процессе поиска она не могла, дооо.
Говорит, как сильно любит - ле фу. Когда доходит до выбора, то готова пожертвовать любимым ради всех - ле фу. Короче, "мне не нужно, чтобы было чисто, мне нужно, чтобы вы заебались".
Отредактировано (2018-10-02 15:53:38)
Каких еще "подобных", если ближе Малфуриона у нее никого нет, и спасать его от превращения в тварь, которую понадобится убить, ей не приходится раз в неделю, как в Зачарованных?
У нее есть Шандрис, и когда ту понадобилось спасать в рассказе о правителях, она себя вела совершенно иначе. И любовь моя Малфурион, кстати, так же живо полетел в задницу со своими предложениями не спасать приемную дочь.
Вас две категории
Нас гораздо больше, но ты продолжай себя утешать, что все ровно так, как твоей картине мира удобнее.
Я тебя удивлю, но люди - разные
Надрывались при поисках и сдержанно реагировали после ультиматума Ксавия тоже два разных человека?
Говорит, как сильно любит - ле фу. Когда доходит до выбора, то готова пожертвовать любимым ради всех - ле фу.
Писать персонажей непоследовательно - ле фу. Если она способна пожертвовать любимым ради своей веры, то и не приседать на уши посторонним с историей любви, когда он далеко не факт что вообще погиб, тоже вполне в состоянии.
Надрывались при поисках и сдержанно реагировали после ультиматума Ксавия тоже два разных человека?
Твое роботообразное мышление не предполагает, что можно порыдать, пока для этого есть время, а потом сжать булки и действовать для общего блага? Ты реально как будто хиккан, живых людей в беде не видевший.
А чего рыдать-то, когда еще ничего непоправимого не произошло?
Она, кстати, и не рыдает, просто орет на весь лес, как Говард Воловиц со своей мамой
Твое роботообразное мышление не предполагает, что можно порыдать, пока для этого есть время, а потом сжать булки и действовать для общего блага?
Но она не рыдает, она разглагольствует о том, что она так любит, так любит, как остальным и не снилось. Хотя времени на это не то чтобы есть, там как раз надо шевелиться и искать.
Ты реально как будто хиккан, живых людей в беде не видевший.
Я уже привел пример человека в беде в лице Генна, спасающего жену, к написанию сцены с которым у меня нет никаких претензий. Проигнорируешь во второй раз, так как это в твою концепцию или хейтеров, или ценников не вписывается?
Ты сейчас не Тиранду как персонажа оправдывать пытаешься, эмпатичная ты няша, а желание близзард выдать побольше экспозиции в не самый уместный для этого момент квеста, в не самой удачной тональности.
А чего рыдать-то, когда еще ничего непоправимого не произошло?
Она, кстати, и не рыдает,
Ты же понял, что я про бурное эмоционирование, а не работу слезных желёз. Не произошло, ага. Вот-вот произойдет, это же все меняет. Когда любимого не убили, а могут превратить в то, что ты убьешь собственными руками, это намного веселее.
Отредактировано (2018-10-02 16:06:53)
Я уже привел пример человека в беде в лице Генна, спасающего жену, к написанию сцены с которым у меня нет никаких претензий. Проигнорируешь во второй раз, так как это в твою концепцию или хейтеров, или ценников не вписывается?
Тебе нужен от персонажей только один вид реакции в беде, который ты считаешь достойным и правильным. Вот и все. Типичный ценник, что поливает презрением с дивана всякие там сопли.
Ты же понял, что я про бурное эмоционирование, а не работу слезных желёз.
Ну то есть естественная эмоциональная реакция Тиранды на сложную ситуацию - это начать, заламывая руки, рассказывать постороннему человеку (который еще недавно мог быть в ее глазах заклятым врагом) о том, как именно проистекали ее отношения с мужем на протяжении последних десяти тысяч лет, и как именно это повлияло на нее как правителя целой расы.
Действительно, что тут не так.
Ты же понял, что я про бурное эмоционирование
MALFURION MY LOVE I'M COMING
И с другого конца леса такое
TYRANDE111!11!
С моей точки зрения, это выглядело скорее комично, чем что-то нагнетало. Не говоря уже о том, что моему персонажу-ордынцу было глубоко насрать на чувства, он поперся спасать союзника.
Нисмагли Близзы в важность момента, упс.
Ну то есть естественная эмоциональная реакция Тиранды на сложную ситуацию - это начать, заламывая руки, рассказывать постороннему человеку (который еще недавно мог быть в ее глазах заклятым врагом)
Да за неделю практики в онкологии можно увидеть, как двухметровые бруталы плачутся посторонним людям, в таких выражениях, которые ни одно сентиментальное фэнтези не придумает. Добро пожаловать в реальный мир.
В этом, блять, и фишка - подчеркнуть запредельную ценность мужа для нее, перед тем, как она примет решение все-таки пожертвовать им. Очень сложный художественный прием, понимаю.
Отредактировано (2018-10-02 16:16:31)
Очень сложный художественный прием, понимаю.
Очень плохо реализованный художественный прием.
В этом, блять, и фишка - подчеркнуть запредельную ценность мужа для нее, перед тем, как она примет решение все-таки пожертвовать им.
И-и-и у них не вышло подчеркнуть. Анон выше правильно написал, из-за запредельного градуса патетики получился комизм, а не трагедия.
Тебе нужен от персонажей только один вид реакции в беде, который ты считаешь достойным и правильным. Вот и все. Типичный ценник, что поливает презрением с дивана всякие там сопли
- Вы мамкины ценники, вам не нравятся сопли!
- Но дело не в соплях, а в их подаче, вот тут же нормально вышло.
- Вы мамкины ценники, потому что вам нравится только один вид соплей!!
Если уж говорить о соплях (заметь, это исключительно ты используешь такие выражения, а не твои собеседники), реакция Генна по степени эмоциональности ничем не отличается от реакции Тиранды, я бы даже сказал, превосходит ее. Генн даже историю своей трагедии и непростых отношений с Сильваной успевает выдать в максимально сжатые сроки своим "Сильвана отняла у меня королевства и сына, я не отдам ей еще и жену!", хспд, даже тут при желании можно провести параллели. Но он делает это а) походя, уместным образом, б) перед теми, кому это есть смысл показывать. А не берет за ухо случайно пробегающего мимо ордынца с факелом и не начинает втирать ему историю падения Гилнеаса в трех томах.
Дело не в хейтерах, не в Тиранде и не в мамкиных ценниках. Просто одна сцена написана и озвучена нормально, а другая хуево, вот и весь секрет.
- Вы мамкины ценники, вам не нравятся сопли!
- Но дело не в соплях, а в их подаче, вот тут же нормально вышло.
- Вы мамкины ценники, потому что вам нравится только один вид соплей!!
Уж извини, что я сразу развернуто не написал. Под мамкиным ценником я и подразумеваю ограниченное отношение к чужим переживаниям, которые могут быть только вот такие, а если не такие, то фу. Неумение понять, что люди разные, короче.
Аноны, а может кто-нибудь ссылками на хитрости при прохождении мифик-плюс поделиться? Типа, "вот этот маршрут лучший", "этот треш лучше скипнуть", "тут по текстурам можно пропрыгать" и подобное.
Под мамкиным ценником я и подразумеваю ограниченное отношение к чужим переживаниям, которые могут быть только вот такие, а если не такие, то фу
Вот только это никак не отменяет того, что переживания персонажей в двух сравниваемых сценах плюс-минус одинаково эмоциональны, то есть дело не в, прости господи, соплях. Но на это ты, как я вижу, опять ничего не ответил.
Мне не нравятся эти ее "любовь моя" с заламыванием рук
А мне понравилорсь. Но озвучено как-то не очень, надо было больше натуральных эмоций и трагизма в голосе. А то текст серьёзный, но актриса недоигрывает.