Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#576 2019-05-17 06:58:50

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Некий "ЕРЦ - единый центр расчёта" (несуществующее ООО, закрытое налоговой еще в 2018 году)

Похоже на наш. Наша официальная организация называется ЕИРЦ, полностью МосОблЕИРЦ. Мы, как ты понял, соседняя административная единица. Всего одна буква, а разница, как между РАН и РАЕН.

Кстати, я в том году просрочил горячий счетчик, сильно, на полгода, но никакой катастрофы не случилось. Они за неоплаченные месяцы начислили не по нормам, а по средним показателям за прошедшие. И никакого шума и угроз, и даже пеней за просрочку. Я заметил-то только потому, что сумма счета за месяц резко снизилась, и в графе горячей воды нашел ноль. Я позвонил диспетчеру этого самого ЕИРЦ, мне там дали аж четыре телефона аккредитованных контор на выбор, заказал на удобное время за тыщи полторы примерно, пришел мужик, подключил свою бандуру к крану, слил немного и проверил, что его счетчик совпадает с моим. Насколько я помню, он пломбу даже не трогал. Выдал мне акт в двух экземплярах с показанием счетчика на день проверки, который я отнес инженеру в бывшее домоуправление. Всё, я повторюсь, никакого шума никто не поднимал, всем похуй. Можете рассказать своим бабкам.

#577 2019-05-17 13:05:09

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Даже угрозами обращения в правоохранительные органы их не остановить, продолжают названивать

Написать-таки заявление? Это вымогательство.

#578 2019-05-17 13:20:36

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

К сожалению, хамские разговоры не были записаны. Это на смартфоне можно записать, а на трубке городского телефона такой функции нет. Пока объяснишь старому человеку, как пользоваться диктофоном (и чтобы он сидел с ним наготове, если позвонят)... Поэтому в полицию предъявить, к сожалению, нечего, доказать ничего нельзя. Правда, некоторые вызывали участкового, когда мастер уже был в квартире (как анон выше или другие пострадавшие).

#579 2019-05-18 09:05:53

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Не по теме, но как бороться с телефонными хулиганами?
Моей свекрови звонили с двух номеров. Сначала ей говорили: "А вот на вас поступила жалоба, что вы продаёте наркотики. Как вы это прокомментируете?" - она скидывала звонок. В другой раз трубу взял муж и выразил все свои чувства к тем, кто беспокоит его мать, в непечатных выражениях. Я один номер помогла заблокировать на телефоне. Потом на следующий день ей позвонили с другого номера и обматерили. Номеров в списке контактов нет. Говорит, по голосу школотроны какие-то.
Я проверила по гуглу номер телефона свекрухин - нигде он не засветился, только было объявление лет шесть назад о продаже котёнка на городском сайте и всё. Оттуда что ли взяли, блять?

#580 2019-05-18 19:02:10

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

даже если хулиганят или еще как-то разводят на эмоции, матом не ругайтесь это административка или штраф.

#581 2019-05-18 19:30:39

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Я проверила по гуглу номер телефона свекрухин - нигде он не засветился, только было объявление лет шесть назад о продаже котёнка на городском сайте и всё. Оттуда что ли взяли, блять?

Понятия не имею, как действуют сейчас малолетние пездюки, но когда таким был анон, то мы просто набирали наугад номера из нужного количества цифр. В родном городе анона из одного, летом у родни из другого. Повторно никому не звонили, но если бы было желание, то записали бы угаданное, полагаю.

#582 2019-05-18 22:17:45

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Вариант для упоротых - когда в следующий раз позвонят, предупредить, что разговор записывается (это обязателно), записать и в полицию писать заявление. Можно приложить справку от врача, типа от звонков мама нервничает, у неё ухудшилось здоровье (давление, сердце и т. п.). Указать номер телефона, с которого звонили, в заявлении. Можно детализацию вызова заказать у мобильного оператора и тоже приложить. Сам оператор вам не сдаст владельца номера, а вот полиции по запросу предоставить эти данные обязан. Полиция выясняет владельца и вызывает его на беседу. Если в самом деле школотроны хулиганят, то после первого же звонка участкового сидеть не смогут до будущего учебного года.
Но это сработает, если у вас вообще примут заявление в полиции, они страшно не любят с этим возиться.
Ну, и чёрные списки в телефоне никто не отменял. Также можно ответить перпендикулярно и номер, с которого звонили, выносить на сайты как принадлежащий телефонным хулиганам.

#583 2019-05-19 08:55:37

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

У моей сейчас уже покойной бабули любимым развлечением было отвечать всем телефонным хулиганам одной-единственной фразой - "МОРГ СЛУШАЕТ". Получалось отлично, почти как у диктора Левитана, ни один уебок после этого не перезвонил.

А еще у МТС одно время была такая чудесная опция - переадресация звонка. В личном кабинете можно было настроить, чтобы, если трубку не берут, скажем, 30 секунд, звонок перенаправлялся бы на другой номер. Номер можно поставить какой угодно - хоть номер психушки, хоть морга, хоть отделения полиции. Ну и не брать трубку, если звонят с незнакомых номеров.

Правда, не знаю, как с перенаправлениями звонков сейчас и у разных операторов, а выяснять лень.

#584 2019-05-19 09:36:02

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Ну, переадресовывать неугодные звонки в морг и полицию тоже сродни телефонному хулиганству, там люди работают, и им не улыбается со всякими дебилами трындеть. А кто-то до них дозвониться не может.
Разве что ставить переадресацию на номер телефонного мошенника или рекламщика, и пусть взаимно аннигилируют.

#585 2019-05-19 10:11:55

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

даже если хулиганят или еще как-то разводят на эмоции, матом не ругайтесь это административка или штраф.

Што? С каких пор телефонная связь стала общественным местом?

#586 2019-05-19 14:35:13

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Не по теме, но как бороться с телефонными хулиганами?

А ты хочешь, чтобы не звонили, или их наказать?
Как наказать - сразу скажу, не знаю. А от задалбывающих звонков, если у свекрови смартофон, поставьте приложение "Небери трубку" (оно так пишется, без пробела). Там можно выставить настройки так, чтобы незнакомые звонки дропались, есть база мошенников и рекламщиков, можно вести свой чёрный список.

#587 2019-06-18 16:01:44

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Звонилки вкрай охуели. Звонит некто с подозрительного номера, какие я никогда не беру. Я сбрасываю. Эти уебаны давай перезванивать. Тут же. Без перерыва, блядь. Я сбрасываю - они звонят. Раз 5 сбросил, пока добирался до чёрного списка, чтобы их туда сунуть  :bull:

#588 2019-06-18 16:09:35

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

О, ты напомнил про охуевших. Звонил тут такой кадр: Анона Аноновна, я представляю новую охуеть успешную брокерскую фирму, когда с вами можно встретиться, чтобы обсудить детали ваших в нас инвестиций?  :facepalm:
Анона Аноновна раскладывала пасьянс, так что вместо того, чтобы поржать и отключиться, рассеянно сказала: "ну... примерно никогда?"
Дальше блабла - и вот фраза, поразившая меня в самую пятку. "Ну я же не предлагаю вам сразу с деньгами на встречу приходить! Попьём кофе, обсудим варианты..."  :lol:  :facepalm:
Пипец дебилы.

#589 2019-07-03 17:03:43

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон понимает, что немного не по теме, но более подходящей темы не нашел. Анон работает секретарем, и на общий телефон часто звонят разные компании и предлагают услуги.
Итак: те, кто отказывается слышать "Пришлите предложение на почту, мы рассмотрим и свяжемся, если что", за-дол-ба-ли. К счастью, такие попадаются нечасто, но если попадаются, то аррр. А можно ли поговорить с генеральным директором (нет). А кто будет рассматривать коммерческое по этому вопросу. А кто...
Я какбэ понимаю, что это их работа, но если компания не нуждается в услуге, то настойчивость ничего не изменит, нет?

#590 2019-07-08 01:49:01

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Когда мне всякие неадекваты в энный раз названивают с целью впарить свои Очень Нужные Услуги, я говорю, что вероятность того, что мы станем их клиентами, уменьшается с каждым звонком и только что пересекла нулевую отметку и достигла отрицательных величин.
А гендир у нас всегда в отпуске или в командировке. Желательно заграницей))) Да-да, и доступ к рабочей почте только у него. Захочет - перезвонит)))

#591 2019-07-08 03:03:51

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

говорю, что вероятность того, что мы станем их клиентами, уменьшается с каждым звонком и только что пересекла нулевую отметку и достигла отрицательных величин.

Та же фигня, ещё и санкционированная гендиром. Почему некоторым это не мешает продолжать звонить?.. :dontknow:

#592 2019-07-08 09:16:38

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Сча на домашний маме позвонили - диагностика пластиковых окон. Мама говорит, мол, деревянные у нас. А мы и деревянным проводим диагностику!  :facepalm:

#593 2019-07-08 10:29:26

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

диагностика пластиковых окон

Анон у таких однажды спросил, диагностируют ли они окну карму и снимают ли с окна сглаз, порчу и родовое проклятье.

#594 2019-07-08 10:35:14

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

@ Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон понимает, что немного не по теме, но более подходящей темы не нашел. Анон работает секретарем, и на общий телефон часто звонят разные компании и предлагают услуги.
Итак: те, кто отказывается слышать "Пришлите предложение на почту, мы рассмотрим и свяжемся, если что", за-дол-ба-ли. К счастью, такие попадаются нечасто, но если попадаются, то аррр. А можно ли поговорить с генеральным директором (нет). А кто будет рассматривать коммерческое по этому вопросу. А кто...
Я какбэ понимаю, что это их работа, но если компания не нуждается в услуге, то настойчивость ничего не изменит, нет?

Ты прав, не изменит. Но... я поработал как раз на звонках секретарям полгода. Это пиздец с обеих сторон. Нам прямым текстом говорили, что мы не имеем права отлипать от несчастных секретарей. Или добейся разговора с начальством, пусть даже обманом, или трубку бросить должны они. И ты тогда передаешь этот номер другому звонящему, может он пробьется. Письма на эмейл слать было запрещено, ибо с них пользы нет. Мы сами охуевали.

#595 2019-07-08 13:14:15

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

я поработал как раз на звонках секретарям полгода

О, человек с другой стороны, классно!
Скажи, а логика у этих дебилов какая? Ну вот начался звонок, секретарь говорит, мол, нет, мы не заинтересованы в поставках запчастей для автомобилей, мы книгоиздательство. И... Какой смысл продолжать держать его на линии?
У меня порой возникает ощущение, что единственный смысл этих звонков: занять линию собственно, чтобы больше никто не мог дозвониться. А оплата этих человекочасов идёт единственно телефонной компании, за минуты разговора. Что немного странно при звонках на обычный, не мобильный номер, но другого-то объяснения вообще нет...
А вам это как-то объясняли? Или "ты просто должен, потому что я так сказал"?

#596 2019-07-08 13:19:52

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Типа, хороший продажник заНЛПшит секретаря, директора, небо и Аллаха, и те радостно купят всю хуйню, что фирма предлагает.
(другой анон)

#597 2019-07-08 13:37:31

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Вообще это оффтоп, конечно, сорри, но моя мама в девяностых работала на холодных звонках по всей России. Там все предприятие перевели на холодные звонки, и вот они усиленно прозванивали реально всех и в каждом случае доебывались до гендиров, впаривая свою продукцию и небу, и аллаху. Подняли действительно немало бабла.
Нюанс в том, что они были телефонной компанией, а впаривали интернет :troll: Боюсь соврать, что именно они там продавали, никто не помнит уже, но в общем, диалапные модемы в каждом доме спустя лет пять начали появляться именно благодаря тому, что многие телефонисты после развала Союза решили закупать вот то новое оборудование.
И тогда действительно был смысл держать линию занятой как можно дольше, потому что если не доебешься ты, тут же позвонит другая телефонка из другого города и тогда доебется уже она, и прибыль уйдёт ей.
Что же такое, повсеместно нужное и тупыми простыми смертными ещё не понятое, продают сейчас, что надо по тем же принципам доебываться?

#598 2019-07-08 17:03:54

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Анон пишет:

Скажи, а логика у этих дебилов какая?

А вот хуй знает, какая. В кол-центрах стоит автодозвон, в который вбивают все предприятия и фирмы в охваченной зоны. Думаете. это вам ручками набирают? Счаз! Программа звонит, а оператор только проговаривает в трубку скрипт с минимальными вариациями, да. все ваши отказы тоже обработаны в скрипте. В стиле "если вам говорят, что директор этим не занимается/занят/пришлите эмейл..." Цель - выйти на гендира или на коммерческого директора и настойчиво ему пропихивать. Нет, книгоиздательство из базы продавцов автодеталей не уберут. Звонки будут с периодичностью. Когда выпрыгивает карточка предприятия во время звонка, оператор может посмотреть быстро историю дозвонов (программа CRM в браузере, видно и когда звонили, и кто из операторов попал на эту организацию, и результат звонка). У многих, да у большинства, номеров есть комментарии в стиле: "посылают нах", "не наш профиль", "неподходящее количество сотрудников", "не наш профиль", "в неохваченной области"... Пох. Все равно звонок обработать надо. Иначе можешь лишиться премии. Я тебе больше скажу. У нас были свои хитрости, чтобы ну откровенно бессмысленные звонки скидывать и не тратить на них время. Начальство, конечно, если бы узнало, как мы это делаем, ругалось бы страшно, но хитрости им, само собой, не выдавали.
Маленький совет тебе как секретарю: слышишь рекламу, переводи живо на бухгалтерию, там очень успешно и качественно, и быстро отшивают. И оператор свое дело сделал, причем время почти не потерял, и тебе мозг не ебут. Потому. что ебать по обязанностям будут. Что бы ты ни отвечал.

Анон пишет:

Типа, хороший продажник заНЛПшит секретаря, директора, небо и Аллаха, и те радостно купят всю хуйню, что фирма предлагает.

Именно! Примерно так и объясняли по сути, хотя, конечно. пафосно-жизнерадостными словами.

Отредактировано (2019-07-08 17:07:26)

#599 2019-07-08 19:06:21

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

У нас фирма маленькая, и трубку генеральный частенько сам берёт. Вот забавно, когда ему пытаются впарить услуги, которые наша фирма сама оказывает. На что они рассчитывают, я не знаю.

#600 2019-07-08 19:11:49

Анон

Re: Коллцентры и защита от их звонков

Какая же отвратная работа, а. Четко знаешь, что делаешь вещи не просто бесполезные, но еще и бесящие окружающих, принимаешь на себя их недовольство, никогда не испытываешь удовлетворения и гордости за свою деятельность... и так по восемь часов в день... По-моему, этим можно заниматься только в том случае, если альтернативой является голодная смерть под мостом.
С другой стороны, наверняка кто-то нашел себя в этой профессии и, чем черт не шутит, трудится с радостью)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума