Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

Фест имени уникальных эльфов, спешите принять участие!

#1 2018-05-24 20:53:22

Анон

[Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

W6Vc7P1.1518019477.jpg

Здравствуйте, я вниманиеблядь неймфаг-Феанор, и я хочу об этом поговорить организовать себе живительный пендель и перестать прокрастинировать как мертвая шлюха: пейшу в соавторстве opus magnum на серьезных щщах с пиздахаханьками, но в неравной борьбе между "хочу" и "надо" побеждает лень. Нахуй! Нехуй! Хотя... похуй.

Здесь есть:

1. Рубрика "Я у мамы пейсатель";
2. Особо Ценное Мнение по вопросам творчества;
3. Прямые репортажи из серых будней;
4. Скандалы, интриги, расследования.

84992940.png

Отредактировано (2018-07-15 07:24:16)


#51 2018-07-13 14:04:11

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

У Вайрэ второе имя - "Тайвиндэ", то бишь, "Красный/кровавый рассвет". За то, что не выдержала душа проваленной осады родного города Гванадела, и ебнула нахуй древний мощный артефакт со спецэффектами в виде окончательно снесенного родного города и испепеленной нахуй вражеской армией. И поджаренной жопы ебаной хтони в соседнем мире, хтонь пошла бесоебить и убиват всех, кто оказался на её пути. И наплыва тварей уже в Городе. В общем, тот случай, когда красявая кличка означает "утопил все нах в крови".

бля, незачёт, я думал будет то же самое что у бигчувака, только с месяками

#52 2018-07-13 18:14:03

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Мимоходом вспомнил про старую-древнюю флэшку: болезненный мрачняк заброшек, внезапные фубли и просто фубли, 99rooms называется. Возишь мышкой по мрачной фотке, ищешь интерактивный элемент, жамкаешь  ;D Иногда не жамкаешь, а быстро-быстро мышкой туда-сюда дергаешь, есть там пара комнат с такой подлянкой. Флэшка бессюжетная, чистейшей воды атмосфера крипового тлена.

Рекомендуется погружаться в полной темноте и наушниках  :cool:

#53 2018-07-14 02:20:36

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

...Как я уже говорил в одной из лорных портянок, с ориджами до тленохрени у меня было все очень грустно и печально. Причем, во всех смыслах. Писать (в смысле - от руки на бумажке что-то типа-литературное) я начал в двенадцать лет, и то не от веселой жизни: книжное дитя, без нормального общения со сверстниками, уже осознавшее, что мир в книжках намного интереснее и красивее, чем мир окружающий, но еще не понявшее всю прелесть реальности. Друзей фактически нет, секций нет, маршрут дом-школа-магазин-дом, варился в собственном соку. До сих пор помню, когда и как началась та юношеская нетленка: стоял в уголке на перемене, слушал щебет одноклассников, и СКУЧАЛ. И в голову от злости на вселенскую несправедливость тогда-то и стрельнуло - а сочиню-ка я свою Опупею.

Ну, и прямо на перемене принялся сочинять  ;D Сначала оттолкнулся от "Властелина Колец", придумал себе парочку главгеров - эльфа и гнома, потом им место жительства, потом третьего главгера, а там и замут с Козлом подоспел...

Поскольку мне было пиздецки скучно, а фантазия оказалась буйной, дело пошло бодро. Я клал хуй на внятный сюжет и внятный сеттинг, сам же от этого страдал, но скука была сильнее. Так что я нашел для себя компромиссное решение - в жопу глобальность, сосредоточусь на отдельных прикольных эпизодах. Как ни странно, на этих рандомных эпизодах пусть и точечно, но сеттинг начал выстраиваться в более-менее внятную картину.

По крайней мере, я знал, что есть вот такая-то местность, в ней живут такие-то, а есть вот такое-то и там то-то и то-то. По мере необходимости набирались новые персоналии. В общем, как я сейчас понимаю, не свались я в битломанию и не забрось нетленку, у детского Опуса была б совсем другая судьба, а у меня - больше опыта.

Но упс, вслед за битломанией меня занесло в ГП-фандом, а там фички, а фички - на всем готовеньком... Так что когда меня в бошку чакнуло еще раз попытаться в оридж, то неудивительно, что не вышло ровным счетом нихуя. Вот замут, вот ГГ, вот стартовая локация, вот точка Б - и белый лист вокруг. Интерес пропал быстро, желание тоже.

А потом была тленохрень, опыт в кои-то веки появился и начал пухнуть как на дрожжах. И мне теперь очень любопытно оценить свои ошибки в оридженаписании, уже зная, где именно я ошибался.

Три катастрофических ошибки

Ошибка первая: точечность и линейность

Что в детской опупее, что во второй неудачной попытке, начинал я всегда одинаково: ГГ + стартовая локация. ГГ надо из этой локации переместиться? Щас на ходу придумаем, куда. Приводило это к тому, что я сам не представлял, в каком же мире происходит действие, он был плоским и одномерным. Что вокруг? Кто вокруг? А хуй знает.

Нет, при должном терпении с захода из точки А в точку Б что-то вырасти может, обрасти деталями и подробностями, но интерес теряется быстрее.

Собственно, ошибка эта фиксится более полным продумыванием окружающего мира. Локация должна быть не одна, а несколько, и все они - иметь отношение к задуманному сюжету. И персоналий, с которыми ГГ встречается или еще встретится, тоже не полторы штуки. Причем, придумано это должно быть еще до того, как набьется первый абзац текста. Элементарно потому, что фантазии дается реальный фундамент, на котором гуляй, губерния, во все стороны. Более подробная карта мира и перепись населения появится позже, но в самом начале написания минимальный набор и даст нужный толчок воображению.

Ошибка вторая: объять необъятное

Вот, значит, мир. Планета, чего мелочиться. Вот тут государство такое-то, вот здесь сякое-то, а политический строй, а 100500 тыщ лет предыстории... А потом сидишь, как дурак, смотришь на расписанные листы бумаги и думаешь: нахуя мне все это?!

Как показала практика, бросаться в другую крайность - продумывать все и сразу - тоже плохо. Во-первых, потому, что это отвлекает от сюжета и забивает мозги. Во-вторых, потому, что 90% придуманного с такой же вероятностью в рассказанной истории не выстрелит ну никак. Если Вася идет из точки А в точку Б и по пути спасает принцесс от драконов, нахуя мне какавтору знать и вообще помнить о том, что общая протяженность границы васиной страны составляет 100500 километров, а Серо-Буро-Малиновые горы расположены на севере от столицы?!

Мысль очевиднейшая, но асазнал я ее сравнительно недавно: после базовых локаций, героев и замута первым делом нужно браться за детали, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ БЛЯДЬ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВЛИЯНИЕ НА ДАННЫХ ГЕРОЕВ И СЮЖЕТ БЛЯДЬ. А это не протяженность границы, это васины доспехи, васины учителя, особенности мордобития драконов, и причины, по которым драконы у себя принцесс держат. Может, и не держат вовсе, принцессы сами к ним сбегают от нежелательного брака?

И да, каждую эту новую деталь надо ВПИСЫВАТЬ. Как на нее реагируют? Как она повлияла/повлияет? Васины доспехи - семейное наследие? Опаньки, так семья Васи драконов била еще с начала времен? Или там был один прадедушка, любитель драконьего мордобоя? И как с этими уточнениями будут относиться к самому Васе - его специально наймут как местного Довакина или будут ржать, мол, дедушка у Васи ебанутый, так и этот в ту же степь?..

И так далее, все больше и больше расширяя круг возникающих вопросов. В конце концов идея о протяженности границы тоже найдет свое применение - например, окажется намеком на то, что страна по факту в разы больше, чем на карте. Магея. У хер ли нет? Но начинать надо все-таки с основного, и тогда хер ли и нет действительно будет выглядеть органично.

Ошибка третья: неучтенные кинки

Да, садясь за свои собственные опупеи я даже не задумывался о том, что кроме общего сюжета "Вася спасает принцесс" в текст можно вписать какие-нибудь кинки  :facepalm: То есть, я вообще не знал, что кинк может существовать в отрыве от конкретного фичкового пейринга или локации из другого канона. Вот такая вот ригидность мышления.

Скажем, дрочу я на Тайную Комнату Хогвартса в ее фанонном варианте: что доступ туда строго наследнику Слизерина, что сокрыта там библиотека, и вообще василиск не оружие убиения грязнокровок, а такой сторожевой пес замка. Собственно, если отбросить налет Поттерианы, в чистом виде кинк заключается в неком тайном месте, куда может зайти кто-то ну очень строго определенный и получить там ништяки. Это я сейчас понимаю, что кинк на тайное место со входом по пропускам можно реализовать в отрыве от Поттерианы, а тогда соображалки не хватало.

И раз кинк есть, то его и можно, и нужно подсовывать в приключения Васи, хотя бы в порядке додавания самому себе. Почему бы Васе не отыскать тайный дедушкин схрон, где лежит убер-мега-меч для особо качественного пиздинга драконов? Вот казалось бы, ну очевидно же, ан нет! Не додумывался.

А не додумывался потому, что толком кинков своих и не осознавал. Я четко знал, что мне нравится в фаноне Поттерианы, но смыть с этого саму Поттериану и оставить суть - шибко сложное умственное усилие.

Или вот тот же гэпэшный фанонный дроч на аристократов-с и прочую родомагию. Каюсь, сам грешен. Вот что, этого нельзя отсыпать Васе-драконоборцу? Фигня вопрос же. Или не ему, а его дружбану.

Собственно, чтобы пофиксить эту ошибку, надо просто хорошо знать свои предпочтения и не циклиться на их конкретной реализации в другом каноне  :facepalm:   

#54 2018-07-14 06:14:46

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Прокрастинатор 80 левела в треде  :facepalm: сразу видно, как я люблю грядки  :heh: хотя я просто нажрался кофе, не спал всю ночь, а после бессонных суток мозг пашет как не в себя, результат - словесный понос

кого я обманываю

Лор был, асибе было, самое время поговорить о соавторстве  ;D Честно признаться, об этом я могу говорить часами, ибо опыт охуенный, удовольствие охуенное, соавтор у меня тоже охуенный, и это настолько охуенно, что аж ОХУЕННО.

А вообще нам просто повезло.

Собственно, что требуется для плодотворной работы в соавторстве? Как выяснилось, немало:

1. Совпадение в фундаментальных кинках.

Свидетельство тому ролевочка на холиварке. Посыпалась она в тот момент, когда нас обоих упороло в продумывание лора и сеттинга. Нас и дальше по этому прет и таращит, а лор и сеттинг в оридже - фундамент крайне необходимый. Поскольку это удовольствие обоюдное, то никого нигде не ущемляет, что один соавтор придумал штуку, а другому ОТПшку подавай. Штука ничуть не менее охуенна и интересна, чем ОТП, и обсуждать её можно с тем же упоросом, что и отношеньки персонажей.

Кроме лора и сеттинга конкретно у нас в этот список входят здоровые отношения (нахуй абьюз, изнасявки ради изнасявок и прочая токсичность), задротство в заклепочничество (чисто удовольствия ради) и чувство юмора. Рожденная мужиком от магии Муся, я щас на тебя смотрю.

2. Совпадение в фундаментальных сквиках.

Изнасявки ради изнасявок, бабы под шконкой, обращения в ОТП друг к другу типа "малыш" и морализаторство. И куча более мелкого.

Да, у нас есть свои персональные сквики-кинки, но тут все обсужаемо. Сквик убирается в сторонку, кинк почесывается - одному приятно, другому не трудно.

3. Довольно забавно это осознавать, но ещё и разница в подходах к тексту нам на руку играет  =D Соавтор пляшет от глобального, я от частного, в итоге и мир прорабатывается более-менее равномерно, и дыры в нем отлавливаем вовремя. Собственно, разница в личных интересах и жизненном опыте в эту же копилку - общий багаж знаний получается довольно обширным.

4. Умение идти на компромисс.

Очевидно, но факт. У нас персонажи и фракции поделены между собой, и негласное правило гласит, что соавтор на своей территории царь и бог. Но и это же негласное правило призывает прислушиваться и учитывать мнение соавтора, чтобы исключить сквик. То же касается общих моментов. Не нравится сюжетный поворот? Ок, сидим, думаем, как его уложить в приемлемые для обоих рамки. Дохуя нравится штука, но её хрен впихнешь в сеттинг и лор? Значит, надо подумать, как её можно переиграть в подходящий вариант. Все равно не впихивается? Нахуй штуку. Тут здорово помогает осознание, что мы не повязаны тленохренью, а значит, можем унести штуку в другой сеттинг, и что додающих моментов в самой тленохрени овердохуя, поэтому потеря штуки хуже не сделает. Мухи отдельно, котлеты отдельно.

А вообще компромисс в случае резкого несовпадения интересов - это всегда поиск третьего варианта. Тут надо помнить о том, что вот кроме этого конкретного развития событий есть ещё что-то, не менее кинкующее и интересное, просто оно ещё не найдено.

5. Умение разойтись по разным углам.

Как я уже говорил, сеттинг у нас поделен между собой на зоны ответственности. Это здорово облегчило нам жизнь ещё и потому, что если аж прям чешется что-то почесать, а соавтору конкретно этот чес неинтересен, то можно спокойно уйти в свой угол (в нашем случае - в свою локацию) и там замутить желаемое. И не надо даже брать другой сеттинг. Кому тропики и мрачная ебанина, кому северные перди в антураже древних легенд, у нас и то, и другое есть в наличии  =D

6. Умение говорить словами через рот.

Наверное, самое важное. Вовремя сказать "нет", вовремя отбросить стеснение и запросить грязный кинк, придти и поделиться идиотской идеей. Ворваться в личку и проорать что бля, мы идиоты и проебали это (уж лучше поздно, чем никогда). Честно попросить фидбэка, не устраивая пляски скромной девственницы. Не менее честно сказать, что от души понравилось, а что как-то ква.

7. И, конечно, умение поставить общие цели и приоритеты. Иначе пойдёт глобальное расхождение в интересах, а это пиздец соавторству.

Но в любом случае соавторство требует определённой совместимости, что уже вопрос известного везения. А еще - интереса обоих соавторов к опыту и образу мышления друг друга и интерес сделать что-то именно вместе. Тогда результаты этого опыта и мышления - тексты, персонажи, локации - в конечном итоге понравятся и додадут.

#55 2018-07-15 03:20:05

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

О пути творческом, часть вторая

Если так оглядываться назад, детский недооридж дал мне первый неплохой опыт.

Во-первых, я избавился от жуткой скуки одиночества, ибо ходить и мысленно самому себе рассказывать историю, а с появлением компа - еще её и записывать, было занятием крайне увлекательным. Довольно быстро я научился не просто мысленно рассказывать, а еще и представлять, так что перед глазами разворачивалась настоящее кино.

Во-вторых, я понял, что с неймингом у меня все очень плохо, а оригинальных имён хотелось как у Толкина, поэтому пришло дао пиздинга и лёгкой маскировки чужих имён и названий. Так, имя эльфа-главгера - Флоки - было банальным ходом "Локи" + подходящий по звучанию звук, я весь алфавит перебрал, да  :lol: А город Гванадел - честная оговорка говнопереводчика "Братства Кольца", так обозвали почему-то Морию  ;D

Ну, и в процессе напейсания опупеи до меня дошло, что 300 страниц ворда - это, конечно, почти как Толкин, но у опупеи должен быть кросивый финал. А еще сиквел на столько же страниц, но его я дописать уже не успел.

А потом, а потом, ой, чо было потом!..

А потом были Битлз. Жаркий, страстный упорос тихо сам с собою, ибо домашнее книжное дитя, интернет диалапный, если очень повезет, то по часу в день. Тем не менее, я умудрился сделать себе первую коллекцию битлофоток из гуглояндекса и вышел на форум Битлз.ру. Эх, хорошее было время  ;D Собственно, этот упорос меня тогда и подтолкнул сбыть мечту стать музыкантом, хотя бы и на блокфлейте. Музыкант щас из меня ниочень, но флейты до сих пор нежно люблю  =D

Говоря о своих ориджах я забыл ещё одну свою нетленку - русреал от первого лица, битломания, влажные фантазии чертырнадцатилетней школьницы, припасть к читениям можно тут, в Вечере Охуительных Историй. Тут ярко проявилась мая умения в матчасть, ибо на любую матчасть я клал хуй и гнал, что гонится, без оглядки на здравый смысл. Сюда же семейный дроч на Науку ТМ, любовь к пиздострадашкам, свалившиеся с нихуя ништяки и мой грязный кинк, пронесенный через годы и сроднивший меня с незабвенной Девой Илуватар. Дева дрочит на прилюдные поцелуйчики, а я - на идиотскую ситуацию с прилюдным разоблачением Охуенной Крутости персонажа. Трэш, угар, попытки в йумар.

Но кроме этой позабытой нетленки мне тогда повезло познакомиться с моим первым соавтором. Боже, какая это была удача. Я, 15-летняя сопля, и девушка 23 лет, которая просто давала мне перебеситься, не пытаясь наставить на путь истинный писательский. Везение в том, что хотя текстовый скилл с таким отношением далеко не сдвинулся, но зато я впервые в жизни почувствовал, что кому-то интересен как напарник. Писали мы кусками - я часть текста, она часть текста, и так по очереди. Она тянула сюжет, я пиздострадания. Стыдливо надеюсь, что я ей хоть немного додавал  :facepalm: С ней же была первая недоролевочка в асечке про обжимашки Леннона и Маккартни. С ней же мы запилили свой форум под слешный битлодроч, когда нас ссаными тряпками погнали с битлзру за гомосятину  =D

Первое знакомство с эталонной Сьюхой - к нам прибилась девочка, ненамного младше меня, но зато рисующая свой комикс про себя, свою великую миссию по спасению Джона Леннона в прошлом от убийства и Йоко Оно и битлов. Первое столкновение со смертью в интернете - одна из наших софорумчан вдруг пропала с радаров, мы переполошились, подняли на уши битлзру, в итоге нашли её в реанимации с отеком лёгких. До сих пор помню, как она писала мне из больницы, как попросила у нас всех прощения, а потом нам сказали, что все. Умерла. Как переписывались письмами от руки чисто по приколу... Щас вспоминаю - а ведь целая эпоха была.

И из этой эпохи я вынес новые творческие приколы.

Во-первых, из-за хуевого интернета, я нежно возлюбил картинки как средство разгона воображения. Мы тогда брали фотку битлов и придумывали к ней юморной рассказик, который она могла бы иллюстрировать. Идея мне зашла, и я стал прицельно собирать коллекции картинок, чтобы они типа-иллюстрировали мои личные раскуры. Их я уже не записывал, но в итоге все равно привык, и теперь у меня это любимый костыль для вдохновения. Овердохуя артов всяких разных и отовсюду, к каждому из которых прилагается пачка подходящих по ассоциациям сюжетно-эпизодных придумок.

Во-вторых, личный же музыкальный упорос и школьный друг принесли на крыльях везения программу для звукообработки - ГолдВейв. У проги есть штука: можно бегунком отрегулировать скорость воспроизведения, а потом через встроенный плейлист слушать на этой скорости свои музыкальные файлы. Внезапно, но это мне зашло аж зашло, додало так додало. Песни, выученные наизусть до последнего звука, замедленные или ускоренные, приобрели новое звучание. Вызвали гамму эмоций, воображение под такое дело пошло вразнос, и на этом наркотике тоже до сих пор сижу  :facepalm:

В-третьих, первый опыт соавторства с человеком, который был старше, умнее, опытнее, но ни разу не критиковал, сердечно благодарил за фанбитлотворчество, отсыпал фидбэка. Придал уверенности в своих силах и заставил поверить, что я не такое уж и унылое днище.

Прекрасные и страшные четыре года  ;D Но и им пришёл конец, ибо в одиннадцатом классе я наткнулся на хогвартснет, и свалился в Поттериану по уши.

Первый год я тупо читал все фички на хогвартснете - все подряд, не обращая внимания на пейринги и размер, с первой по последнюю страницу. Это было открытие века - А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?! Потом я захотел написать сам. Мойпервыйфик до сих пор всплывает в перловках  :lol: Справедливости ради, фичок зачли за стеб, хотя я его пейсал на серьёзных щщах, периодически разбавляя своим фирменным йумарком. Вот на него я ссылку уже не дам, ибо это будет деанон  :facepalm:  :lol: А потом были мини, миди, макси, ещё одно удачное знакомство с гаммой, которая тоже давала мне перебеситься, но уже объясняла, как бесоебства более-менее логично вписывать в ГП, тыкала носом в проебы, указывала на сильные стороны, отсыпала фидбэка, и тоже прислушивалась к моему мнению. Но я уже был повзрослее и поопытнее, активно юзал и личный опыт, и начитанный, более-менее умел в логику, да и писательские скиллы подтянул. Сказать, что стал монстром фандома - это преувеличение, но никнейм был на слуху, ибо я занял нишу не самого популярного у авторов, но читаемого поджанра.

Итак, ГП-фандом подарил мне кинки, отзывчивую аудиторию и опыт обоснуя. На детально выдроченную матчасть я все еще клал хуй, но софандомники за грубые ляпы пиздили ногами, пришлось научиться обращаться к первоисточнику и доп.материалам  ;D Как выстроить сложный сюжет и красиво его завершить. Как уложить историю в мини. Как отказаться от идеи, даже если прет, но - нихуя не подходит ни сюжету, ни сеттингу, ни здравому смыслу. Как создать атмосферу. Как раскрыть характер персонажа и выдержать его до конца... Нет, фикрайтерство - все-таки огромный опыт, беспезды.

Но тут главным для себя я отмечаю кинки, ибо мне впервые стало наглядно видно, что мне действительно нравится и что у меня получается хотя бы иногда.

Во-первых, мрачная гатишшность. Люблю, практикую, хотя мой вклад в тленохрень поразнообразнее будет  =D

Во-вторых, детективные вотэтапавароты. Не сказать, что вот прямо умею, но могу и нравится.

В-третьих, древние тайны глубокого прошлого. Затерянный Храм, май гилти плэжа! Плюс дроч на Толкина - древний город Гванадел, привет из детства, хитросплетения родства (низкий поклон наследникам Слизерина), правда, в тленохрени это родство больше для лулзов и трогательных взаимоотношенек. Как у Волдеморта это родство не выстрелило, хотя я не теряю надежды всё-таки придумать длясибя хоть что-то аналогичное Тайной Комнате и змеиному языку  :facepalm: И вряд ли реализую, ибо наш сеттинг давно уже самобытная структура, плотно уложенная и хорошо продуманная, поэтому мои поглядывания в сторону Эрианделя и Эльвиндэ - чистой воды поглядывания. Надо ещё какого-нибудь предка вводить, кинк чешется  :bubu:

В-четвертых, и нет, мне не стыдно, - родомагия  =D И аристократодроч. И то, и другое в моем куске тленохрени реализовано от слова никак, но я в процессе  :evil: Даже если это все так же никак не выстрелит в оридже, у меня есть отличный темный угол за кадром. И предыстория. И постканон  :cool: Мне нравится аристохратишшность потому, что я говноед имени Девы Илуватар, люблю красявенькое и с пафосом. А родомагию - за охуенный (нет) обоснуй тайных знаний и специфической выучки персонажа. Ну, а еще такая специфика и Тайные Знания - повод чесать себе нужность персонажа в социуме, ибо к персонажу могут обращаться за помощью (дрооооооооч), за консультацией  (дрооооооооооооч), звать с собой в опасные и тайные затеи (тут я кончаюсь как личность), считаться с его мнением и просто уважать. Правда, у нас в тленохрени таких чуваков с охуенной выучкой, аристократизмом, знаниями и доступом в тайные места целая пачка, ибо об этой социальной прослойке мы и пишем... В общем, буксует моя фантазия на уникальные умения среди уникальных умений  ;D

В-пятых, и мне за это тем более не стыдно, это всякая ритуалистика, шляния по пердям  (тут аве личному опыту), магея и магуйские книги. Овердохуя артефактов и тайны мироздания, то бишь, тот самый смачный налет фандомного фанона Поттерианы. Это не делает чести моему художественному вкусу, но я знаю, на что дрочу  ;D

И, в-шестых, дроч на дружбу как он есть, нормальные семейные отношеньки (которые я постоянно прописываю лютой ебаниной  :facepalm: ), боевое братство и объединение врагов против общей угрозы. Ай-на-нэ-на-нэ.

В общем, в ГП-фандоме я окончательно сформировался какавтор. Сеттингостроение до тленохрени меня ни разу не перло, я упарываться в красявые рюшечки и ТАИНСТВЕННОСТЬ. Мне нравилось и нравится курить причинно-следственные связи, уй, сколько я статей писал с типа-аналитикой  :facepalm: Ну, и в основном весь мой опыт - это всякая техническая байда вроде построения текста, тонких намеков на жирные обстоятельства, извращения канона в угоду кинкам и грамотный (нет) пиздинг чужих находок себе в закрома. Придумать что-то оригинальное свое до тленохрени - вау, а это ваще как? Ну, и да, в обоснуи задним числом я тоже умею  :lol: Невольно научишься, когда стучишь хоботом по клаве, обмазавшись дрочем, но, сука, с ПРЕТЕНЗИЕЙ на обоснуй и логичность происходящего  :lol:

Собственно, с таким вот багажом я и подъехал сначала к холиварке, а потом и к ролевочке на холиварке. Кто бы знал, что дальше будет  =D

Отредактировано (2018-07-15 07:26:27)

#56 2018-07-15 06:27:54

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

О творческом пути, часть третья с половиной, ибо прокрастинация грядок

Надо сказать, что уже непосредственно перед ролевкой плод, что называется, созрел. Я заново переоткрывал для себя Толкина, и по этому поводу замутил очередной раскур - но с ОЧЕНЬ потребительским отношением к канону. По факту оттуда были взяты имена, локации и очень общая сеттинговая канва, и в принципе я сам задумался о том, что этот раскур можно попытаться написать ориджем. Но было лень придумывать обоснуи и свою предысторию сюжета.

В чем заключался раскур: в выебанном каноне и больных кинках

Началось все в тот год, когда гномы отрыли Аркенстон. Который я и назначил одним из трех Сильмариллов, который за тыщщи лет обитания в недрах земли оброс коркой из алмаза. А поскольку Сильмарилл был достан из этих самых недр, Арда пошла немножечко по пизде и Валар схватились за головы.

Но тут очень удачно Арафинвэ утонул в луже, попал в Мандос, и свершилась ЗОМГ ТЕХ ДРАМА: он посрался с Феанором, разругались вдрызг нахуй, Феанор душевно психанул. Далее я выбирал между двумя вариантами развития событий:

1. Намо с Манвэ тоже душевно психанул и, воспользовавшись оказией, пинком вышвырнули Феанора в Средиземье.

2. Феанор психанул ещё душевнейше, проковырял дырку из Мандоса и съебал сам. Удачно. И тоже в Средиземье.

Там он обосновался, отгрохал себе тайный дом с дверями а-ля Мория, дулся на весь мир, но на живую голову начал потихоньку переосмыслять жизнь. В итоге раскаялся и пожалел о бесоебствах  =D

А потом случился Смауг, потом гномы с хоббитом... Гэндальф поперся с ними в поход лично проверить, а не Сильмарилл ли это. Оказался Сильмарилл, но его вместе с телом Торина опять же в землю вернули, и Гэндальф успокоился. Но не успокоился Сильмарилл, почуявший хозяина, и пару лет спустя пошли слухи, что могила Торина светится, а затем - что какое-то мурло в плаще и маске сцапало с могилы светящийся камушек. Та-да-да-дамм.

Правда, Гэндальфа больше волновало Кольцо  =D А мурло в плаще и маске стало периодически появляться то там, то здесь, и получило кликуху "Фаэстель", что с точки зрения май квенья должно было значить "Дух Надежды", нувыпоняли.

Потом Валар схватились за головы ещё раз: из Мандоса весело съебали дохлые феаноринги, повторив путь бати. Стало ясно, что пиздец неиллюзорен, Арда в жопе, Валинор катится туда же, поэтому пора принимать крайние меры. И в погоню за отбитыми мудаками Первой Эпохи послали Нолофинвэ и Арафинвэ. Просто потому, что я так хотел.

В процессе было и воссоединение семейки, и примирение, и общие хитрые планы, и обнаружение второго Сильмарилла  (который морской волной швырнуло Феанору в ебло с комментарием "подавись, сука").

А далее - совсем уж обрывочные эпизоды. Один из наличных Сильмариллов Феанор за каким-то хуем грохнул, в итоге очень логично и дохуя обоснованно из нихуя восстановился Гондолин. Срач с Глорфинделом по этому поводу прилагается. Феаноринги отгрохали свой корабль, с помощью хуй знает чего взяли на абордаж Эарендила, отобрали третий Сильмарилл и пафосно ебнулись вместе с ним прямо посреди битвы за Гондор. Один камень не отходя от кассы там же и разбили, напитав светом Белое Древо (которое от таких вотэтапаваротов ожило и расцвело). Выслушали громкий мат Валар с общим посылом "НУ ВЫ И ПИДОРАСЫ". Поржали. Погнали дальше - штурмовать Мордор.

Саурон уебался вполне канонично, но из-за того, что Арда пошла по пизде, из-за леса, из-за гор вышел дядюшка Мелькор. Его тоже уебали и разбили об бошку последний Сильмарилл. Мелькор превратился в няшного младенчика, которого тут же сплавили Варде. Потом ей же сплавили Феанора, как спеца по воспитанию дитачек. Но в итоге Арда перезагрузилась и все стало заебись, даже эльфы из Валинора обратно потянулись.

Зы энд типа.

#57 2018-07-16 10:11:30

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

О творческом пути, часть третья, половина вторая

Надо сказать, что ролевочка для меня началась в обычном модусе: ГГ + стартовая локация, а там по ходу дела разберемся. А вот все остальное уже было нихрена не обычно и дико непривычно.

Для начала - не было готового базиса в виде канона. Белый лист бумаги как он есть. А за плечами у меня неиллюзорно маячила неудача с ориджем-номер-три, об которую я знатно пообломал свои амбиции. Правда, компенсировалось это новизной (первая ролевочка!!!111) и закономерным диким интересом к процессу. Так что я мужественно собрал в руках яйца и запилил игрового персонажа на базе своих кинков и своих же Сьюх, как мы и договаривались с соигроками.

Ролевка: никто не обещал, что будет просто

Собственно, как оказалось впоследствии, это и была та самая нужная отправная точка: кинки. Я тогда с большим трудом представлял, что конкретно мне нравится без налета уже готового канона, но в целом в своих интересах разбирался. Вот в самом деле, каким должен быть персонаж, который будет приключаться мне на удовольствие? Приятного мне визуала, разумеется, так что здравствуй, эльф с хаером до жопы. Интересной мне профессии - детектив или полицейский следователь. Вообще мне много профессий кажутся интересными, но вот детективы, медики, ученые и наемники - май гилти плэжа, так что с этим вопросов не возникло. И интересных мне навыков, разумеется, а я люблю всяких там колдунов, музыкантов и прочих менестрелей.

Какой у персонажа характер? Опять же, опираясь на свои предпочтения, - сильный духом, не без задорной ебанинки, с живым интересом к миру и жизни. Мало? Мало. Но это - в целом готовый каркас, с которым уже можно работать дальше.

Еще непривычным и необычным было априорное отсутствие ПОЛНОГО контроля над ситуацией. Сам с собой я могу где-то подыграть персонажам, где-то целенаправленно вести сюжет к конкретному эпизоду, и, собственно, сам же и решаю, как кто к кому относится. Захочу подружить Васю и Петю - хуйня вопрос, подружу, захочу разосрать - разосру. А у соигроков свое мнение и свое видение, повлиять на которое я не в состоянии, и хрен его знает, как соигрок воспримет поведение моего персонажа. Я, может, фантазировал, что вот этим поступком надо восхититься! Но упс, соигрок (и его персонаж соответственно) говорит, что не, Вася, ты чот ебу дал.

В своих фичках я себе намеренно оставлял простор для импровизации, детально не продумывая хитросплетения сюжета. Всегда писал строго последовательно, не загадывая и не заглядывая в будущее. Вот есть сюжетный замут, вот конфликт, вот конечная цель, - и погнали, решаем проблемы по мере поступления и пляшем дальше. Но в ролевке необходимость импровизации и отсутствие хоть какого-то контроля вышли в абсолют.

Но больше всего ошарашило понимание и ОСОЗНАНИЕ, что другие люди думают действительно по-другому. В фандомах это как-то нивелируется общим каноном, который хоть и можно вертеть и выворачивать, но общие моменты все равно остаются. Сюда же распространенные фандомные штампы и устоявшиеся трактовки персонажей: практически любой фанфик оперировал знакомыми мне реалиями и знакомой логикой. А тут разница в мышлении развернулась в полный рост.

И, конечно, зависть  ;D Вот как у людей получается с нихуя придумывать свое, как?! Легко и просто, походя? Да еще и разнообразно! Да еще и необычно! Уй, каким я себя днищем чувствовал - словами не передать  :lol: Поэтому старательно выебывался перед будущим соавтором (как игроком с бОльшим опытом и прикольными задумками), пушил перья и всячески доказывал, что я тоже могу  :facepalm:  :lol:

Однако, итого: у меня были сляпанный на коленке персонаж, ну очень условная игровая локация, безусловный раздражитель в лице более опытных игроков, полная анархия и очередное осознание, что никто на блюдечке готовенькое не принесет. Какие-то детали и мысли подкинут, что-нибудь придумают, но все это будет строго локальным и необходимым вотпрямщаз. Хочешь более яркой картины окружающего мира? Думай сам.

Ничто так не мотивирует, как неиллюзорная необходимость и страстное желание ВЫЕБНУТЬСЯ  =D

Ролевка: похуй, пляшем, итог немного предсказуем

Дело пошло значительно бодрее, когда мы более-менее привыкли, расслабились и спустили вожжи. В конце концов, это ж была ролевка для удовольствия, чо мы будем заморачиваться какими-то условностями?! Айда во все тяжкие! Тащим все, что тащится, что нравится, что ебануто и ржачно, что нихуя не ржачно, но пиздец как дрочно.

В этом кумаре полного угара родилась предыстория Виатты, одного из наших нынешних главгеров. Изначально Виатта был второстепенным липовым злодеем, которого в детстве маменька одевала в феечкины платьица, называла доченькой и отдавала поебать своим дружкам-аристократам. От жизни такой у Виатты кукушечка поехала и стал он маньяком. Да, это был дроч, лютый, откровенный, неприкрытый, проходящий под девизом "Даешь реализацию всех грязных кинков!".

Потом был не менее грязно-дрочный эпизод с похищением Охрениэля, которого Виатта потом заживо потрошил в своем тайном логове ака гробнице благородной дамы. Потрошил, исцелял, потрошил, исцелял, одевал в платьюшки, макияжил, наряжал, и снова потрошил. А потом в гробницу вваливалась команда спасателей...  =D

Затем Виатта дрочно умирал на руках еще одной главгероини - Нины. Мы всплакнули, пожалели няшного и трагиццкого маньяка, и ударились в дроч по его уползанию. Но просто так уползать - ле фу, а давайте-ка придумаем, как этому маньяку мозги вправить, чтобы перестал быть маньяком!..

А тут еще по сюжету следовало ловить и опиздюливать настоящего злодея, а давайте в команду спасюков всея мира возьмем Виатту, а чтобы нам самим ничего нигде не жало - щас обоснуем, почему его вообще взяли, ой, а куда это злодей-то надумал съебать, щас чего-нибудь придумаем, как водится - дрочное и сочное!..

Так, а нахуя злодей вообще злодействовать полез? Кто он? Злодеи ради злодеев нас не перли, мы с гыгыканьем и лулзами ввели обоснуй и придумали отдельную локацию, она же новая фракция: университет магии Аркадамат. Не с нисхуя ввели, один из соигроков играл за богиню-студентку, а раз она студентка (хоть и богиня), то должна же где-то учиться! А почему бы злодею тоже не желать стать богом? Но вот вступительные он завалил, так что идет войной на приемную комиссию... О, а давайте злодей БУДЕТ студентом Аркадамата, будет трахаться со своим научруком - гигантской паучихой, гыгыгыгы, - и будет просто жаждать власти! А в Аркадамате какой-нибудь источник убер-мега-силы запилим. Кстати, а чо там за интересы у самого научрука?.. А научрук будет древней богиней, которой давно уже не поклоняются, и культ которой процветал в Городе. Она тоже жаждет вернуть себе былую славу и былые силы, вот со злодеем и скооперировалась!

Вот так, по капле, по детальке, больше затыкая дыры сюжета и обоснуя, чем реально выстраивая сеттинг, мы этот оформившийся сеттинг допиливали до внятного вида. Вид был не особенно внятный, но из аморфной массы разрозненных локаций на белом фоне он уже превращался в картину.

Я до сих пор помню это щемящее, болезненное чувство, когда можно - действительно, можно! - упарываться в кинки, какими бы они не были. На начало ролевки, как уже говорил, про свои кинки я знал только то, что они есть, и в каноне Поттерианы реализованы в таком-то виде. По ходу ролевки (и действительно буквально на ходу) я начал понимать, что конкретная реализация кинком не является. Кинк - это самая суть, которая легко встраивается в любую оболочку. Спасение в последний момент, поход в ебеня, сами ебеня - будь то подземелья, мрачные леса или узкие улочки древнего города. Отношеньки туда же: и дружба, и совместное веселое ебанатство, и всякая семейная няшность...

А лично мой чес и шладенький дроч - это еще и систематизация в причинно-следственные связи. Поэтому, как только в ролевке появилось энное количество локаций и, с подачи соигроков, пачка персонажей и их терки между собой, я начал пытаться уложить это в цельную картину. Хорошо, у нас есть Город, где мы приключаемся. А где этот Город находится? На материке? На планете? Щас уже не вспомню, какими хитрыми путями вывернула моя логика, но озарение было четким: Город - это и есть мир. Маленькое измерение, древняя схлопнувшаяся вселенная.

Хорошо, вот у меня есть эльфы. А какие они? Хорошо, вот у нас есть Аркадамат. А почему он? А вот наша команда спасюков пойдет в местные подземелья, хай Бонхардом называются, а они что?.. 

К этому систематезаторскому упоросу присоединился и мой (тогда еще будущий) соавтор. Вдвоем дело шло значительно бодрее и веселее: один идею подкинет, а другой тут же разовьет и добавит что-то от себя. В итоге Город начал обрастать деталями и прочими нюансами, соигроки закономерно возмутились таким самоуправством и итог оказался предсказуемым: ролевка распалась. А нам предложили пуститься в вольное плаванье и запилить уже свой оридж, не сливаясь в пароксизме оргазмического творчества на просторах холиварки.

Вот тут-то мы и задумались... 

Собственно говоря, ролевка лично для меня оказалась волшебным пенделем: интересной необходимостью думать самостоятельно. А там, где приходится думать самостоятельно, невольно задумываешься о том, что нравится.

Она же наглядно показала то, на чем вообще строится оригинальный сеттинг. Раньше я в упор не понимал, какие кирпичики подсовывать в фундамент, и только когда столкнулся с этим напрямую, начал что-то соображать.

Ролевка же переломила мой ступор перед белым-белым листом сияющего нихуя. Да, на этот лист в теории можно и нужно наносить чо хочешь, но - а что я хочу? Хочу дохуя. А как это дохуя выстраивать в систему? А хуй знает. Но хуй-то может быть и знает, только ролевка горит, поэтому невольно прижимаешь жопу к стулу и начинаешь придумывать уже ну хоть что-нибудь. Глаза боятся, руки делают, да  =D

В этом плане мне здорово помогли короткие зарисовки, в которых персонажи маялись какой-нибудь прикольной хуйней. Во-первых, короткая зарисовка - это не монстромакси, пачки обоснуев не требует, но зато по крупицам додает или развитие персонажа, или конкретный обоснуй, или даже какую-нибудь идею. Сколько всяких мулек для будущего ориджа родилось именно в таких зарисовках - просто не перечесть  :facepalm: Во-вторых, эти зарисовки со временем начинали сами складываться в цельную картину. А когда есть картина - уже намного проще ориентироваться в ее реалиях, что-то к ним добавлять или что-то убирать.

Но все-таки ключевым моментом я считаю то мгновение, когда я понял: этот аморфный, противоречивый и дырявый сеттинг, к созданию которого были приложены и мои руки, мне нравится. Шокирующее осознание, прямо скажем. Пусть и не в одиночку, пусть с огромной и неоценимой помощью соигроков, но - было реально сделано то, что заставляет меня пищать от восторга. Оказывается, додавать до розовых соплей могут не только чужие каноны, оказывается, оригинальное творчество (хоть оно до высот Толкина и Роулинг не дотягивает) тоже чешет, и КАК чешет! Вот когда я увидел результат всех раскуров, накуров, зарисовок и внезапных озарений, всей шкурой прочувствовал, что это охуенно и мне это действительно нравится, вот тогда вера в собственные силы расцвела стократно.

Да, мне не хватало опыта. Да, я дохуя чего не понимал. Но у меня было наглядное подтверждение того, что МОГУ, а значит - реально похуй, пляшем, и соавторскому ориджу быть.

И мы понеслись во все тяжкие.

#58 2018-07-16 12:43:58

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Как начать писать, чтобы написать оридж

Самое время сделать промежуточные итоги. Ролевка - это ролевка, движуха, угар, ебанина, большой и сочный хуй, красиво уложенный на обоссанные трупы логики и здравого смысла. А вот цельная история в оригинальном сеттинге - это вам уже не это.

Вообще смотрю я на соавтора и понимаю, что у наши подходы - это как героин и ЛСД, вставляет и работает категорически по-разному. На сей счёт я даже пейсал статью на зимнюю ФБ, но всем похуй, поэтому в крации  (с).

Где я?! - или первым делом сеттинг

Еще не известны герои будущей истории. Еще даже сама история не началась. А вот окружающий мир, он же театр творческих действий, уже набросан.

Соавтор подсказал, что хорошо плясать от фракций, которые тут крышуют и мутки мутят. Маги и Инквизиция, культисты и правоверные, пидорасы и гомофобы, восьмирукие семихуи, рыбодебилы и тот чувак, которому НАДО. В общем, нужно что-то, что объединяет и разъединяет одновременно - так закладывается база для будущего конфликта или союза. 

Потом уже можно объяснить, почему эти фракции конфликтуют и почему союзничают. Это даст общее представление о местных глобальных и не очень проблемах.

И наверчивать рюшки. Какая тут природа? Как выглядит центральное место действия с учётом климата и крышующей его фракции? А где сидят другие фракции, кто у них главный, есть ли особо яркие личности? И - какая история и с кем тут может произойти?

О, боже, какой сюжет! - или первым делом история

Собственно, то, от чего всегда пляшу я. Вот главгер, вот замут - а где это происходит и почему, ну, по ходу дела разберёмся.

Тут хорошо помогает написание самому себе эдакого синапсиса. Как герой влип в замут? Случайно проходил мимо, влез самостоятельно, оказался крайним? В общем, текстово пересказать себе суть задумки. А потом задавать по ней наводящие вопросы.

Кто участвовал в замуте? Допустим, герой оказался свидетелем убийства. Так кого убили? Кому это может быть выгодно? Тут совершенно необязательно давать самому себе конечный ответ, достаточно прикинуть варианты.

Все думают, что убийца - герой и он бросается в бега. Будет ли он искать настоящего убийцу, чтобы оправдать свое честное имя? Или это просто сюжетный повод привести героя в другую локацию? А в этой локации может ли его слава убийцы как-то сыграть? Может, героя посчитают охуенным киллером  (если убитый был важной шишкой) и дадут заказ на другое убийство? А может, герою начнут мстить родственники убитого? Или наоборот примут с распростертыми объятиями и воплями "чувак, спасибо тебе!!!"?..

И от этих ответов - опять наводящие вопросы. И так до тех пор, пока в голове не сложится прочная канва происходящего.

А там уже дело за рюшками. Главный герой, допустим, эльф. Почему все решили, что эльф может убить вот эту вот конкретную жертву? А какие у эльфов взаимоотношения с местным социумом?

Ну, и не забывать про кинки. Хочется почесать дружбу, объединение против общего врага, да хоть бы и танцы у костра? Тайное место, древний артефакт, страшное проклятие? И - пускать сюжет через эти кинки.

И просто плезные советы

1. Не пытайтесь сразу объять необъятное! Все сразу не придумается. Начинать нужно с малого, последовательно и вписывая каждую новую деталь в будущий сеттинг. Как эта деталь в нем проявляется, на что и как влияет? Знает ли ней герой и как к ней относится?

2. Сидеть и придумывать чисто в голове - это застыть в одном месте. Все равно надо писать и записывать, тогда придуманная информация уложится быстрее, да еще и начнёт структурироваться - аппетит приходит во время еды.

3. По ходу дела будут всплывать новые идеи. Велика вероятность, что текст придется переписывать с учётом этих новых реалий. Вот поэтому, кстати, будущий оридж имеет смысл начинать именно с коротких зарисовок о персонажах и локациях.

4. По ходу же дела придется отказываться от старых задумок. Это больно и неприятно, но для цельной непротиворечивой картины - неизбежно. 

5. У автора должны быть в тексте вещи, тайные для него самого. Если продумано досконально все - интерес теряется. А вот при наличии странных событий далекого прошлого, спорных персон настоящего, загадочных мест и намеков на какие-то события, которые в этой локации когда-то происходили - это фантазию только распаляет.

6. Впихивать невпихуемое тоже не дело. Сеттинг не резиновый, так что придётся определяться, какие кинки через него можно почесать. Если это фэнтези - то одни, если фантастика - то другие. Тут ещё полезно смотреть на любимые фандомы и вытаскивать оттуда то, что нравится. Все придумано до нас, главное - в реализации.

7. Упарываться в систематизацию и детализацию стоит только после того, как будет готова канва. Никак не раньше, а то систематизировать нечего.

8. О сюжете и сеттинге имеет смысл думать почаще и за повседневными делами, мысленно ставя героев в разные ситуации. Так материал копится в разы быстрее.

9. В идеале - нужно придумать финал нетленки. Зная, чем все закончится, к этому подвести проще, сразу же обозначаются конкретные рамки и ворох придуманного перестаёт выглядеть блядской бесконечностью вникуда.

10. План от руки - воистину вещь, ибо, сука, нагляден  =D

#59 2018-07-21 06:58:35

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Дыбр

Мой старенький самсунговский планшетик начал очевидно помирать: во время зарядки батарея заметно нагревается, уже боюсь, как бы аккумулятор не ебнул, сама батарея держит не особо и зарядка слетает только в путь. Да и штатных 16 гигов памяти отчаянно не хватает: или музыку всю удалять, или приложения. Обидно, планшет удобный, хорошо лежит в руках и влезает в мои сумки. Так что вынужденно раскопал другой старый планшет, который дохуя больше, но вроде бы живее. Щас буду прыгать вокруг него с бубном  :heh: А все потому, что привычка - беспощадная сука, привык быть на связи в тырнете, и теперь чувствую себя неуютно, если под рукой нет этих ваших.

Ну, и еще планшет - это не только интернет и музыка, музыка у меня и в телефоне есть, но ещё и отличная читалка. И записная книжка. И арт-альбом, над которым можно позависать, когда хочется прекрасного. В общем, кто-то зажрался  ;D

***

В жизни творческой ребром встал вопрос о том, что мне нравится-не нравится. Я - тот долбоеб, который любит что-нибудь поанализировать, но которому читать по руке своей не дано. Поэтому хоть с кинками и разобрался более-менее, этого явно недостаточно. Значит, надо разбираться. Хотя бы записать, что ли, куда-нибудь  :bubu: Ибо такое незнание самого себя уже  изрядненько мешает  :bubu: Как минимум в делах творческих, на жизни моей это ещё никак не сказывалось, слава всем богам и йайцам.

***

Началась ФБ. Даже и не верится  =D Учитывая, что мы - оридж, готовый текст которого у нас ещё в процессе написания, то подумали и решили в этом году сплясать в визитке не от персонажей (а персонажей у нас много, пишем про всех, и этих всех не перечислишь), а от общего. Потому, что все-таки у нас по факту история не о конкретных шести рылах, а о целых мирах, в которых происходит всякое. И об этом всяком писать не менее интересно, чем о становом хребте ориджа. Так что рискнем вернуться к формату первой визитки, так будет информативнее для мимокрокодилов.

А по ходу дела по сложившейся традиции оправдаем нашу инсайдовскую кличку - напишем и тлен, и хрень  =D

#60 2018-08-04 08:11:21

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

ФБ и дыбр

Здрасьте, у нас снова прямое включение с грядок  ;D Но на этот раз я не прокрастинирую, а честно отдыхаю - заслужил. В честь начала ФБ я чот эпично подзабросил огород, и щас с матом устраиваю геноцид сорнякам и ломаю голову, куда блядь девать все эти кабачки. Прут и прут, суки. Хоть соседям отдавай  :wall: Ибо их реально дохуя. А огурцов наоборот нихуя, я уныло пообрывал чо выросло и буду мариновать. Не на зиму, а вот щас жрать  ;D

с ужасом посмотрел на шесть кустов смородины и перекрестился

***

А на ФБ мы ничо так, хорошо идем  :girly: Драбблы закрывали абы как, зато оттянулись на мини и впереди миди  :cool: А потом макси  :lolipop: И май гилти плэжа - челлендж. Заранее предвкушаю фандомную аналитику, как нашу, так и у других команд, там часто попадается вкусное. Не будь я такой ленивой задницей, я б на одну только аналитику поназаписывался б в половину команд ФБ  :lol: Просто потому, что эрудиция у меня ничо так, попиздеть об интересном я люблю, да и в целом хлебом не корми, а дай что-нибудь описать и проанализировать. Но я ленивая жопа, поэтому сижу в команде родной тленохрени и упарываюсь по тленохрени  :lol:

Но вообще у нас там поле непаханное. Монстроузный ЛОР изложить надо (а к нам в этом году набежали ещё читатели, мимими, есть в жизни счастье), милую фигню вроде рецептов национальной кухни хочется, про вышивки хочется, повыебываться опытом оридженаписания сам бог велел, всякие обычаи тоже бы не помешало... Я уж молчу про такие штуки, как наши система магии, легендариум и исторические предыстории  :facepalm: Если не лениться и написать внятным языком все вот это вот, наша выкладка одной только фандомной аналитики выйдет на четыре монстромакси.

Но зато можно похвастаться СВЕРШЕНИЕМ. Мы, кажется, сломали Хронокрыса  :lol: Написали на его базе нового персонажа, присаммонили себе под выкладку, обменялись мнениями. Хронокрыс поворчал и... исчез. Ваще. С инсайда тоже. Блядь, надо было с ним нежнее. Ладно, потыкаем палочкой ещё, вдруг оживет, а то у нас мини хайлевела ну так себе закрыты, а тут Хронокрыс. Ну грех же не воспользоваться  :cool:

...ых, жизнь боль, пошел воевать с грядками дальше. Аминь.

#61 2018-08-09 13:24:00

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Муки творчества, мы продолжаем Санта-Барбару

Впору переименовывать бложик в прокрастинацию  :facepalm: Хули я такой распиздяй, сначала засру дачу, а потом с матом на ней уебываюсь вхламину. А не уебаться низзя, родня понаедет. И привезет мне пожрать, ибо я на лютом безденежье, кабачки из ушей лезут и дожил до того, что отжимаю у кота последние запасы рыбы  :facepalm: Так что лучше сделать дачу красявенькой и вылизанной, чтоб пафосно приосаниваться "зацените, как я тут впахиваю, суки а теперь накормите меня;D

ФБ такая ФБ, а я сдуру неймфаг, так что хвастовство о делах подзамковых придецца опустить до деанона. Так что щас буду долго, нудно и с оттопыренным пальчиком вещать о том, почему я не шибко-то и люблю городское фэнтези.

Скрытый текст

Для начала - я в принципе не люблю города, хотя сам та ещё городская крыса. Город - это социалка, толпа народу, социалка и снова социалка, хочешь тишины и спокойствия - сиди дома. В ебенях на мой вкус пизже: народу хуй да маленько, нет светового загрязнения и смогов, значит, можно пыриться на звезды по ночам, а это дело святое. Опять же - простор. С тех пор, как в сопливом детстве матушка научила меня читать военные карты с учётом рельефа, масштаба и (в случае карт советских) поправок на военную тайну - намеренно перевранный рельеф или масштаб, да, любили таким развлечься - я на природе ориентируюсь куда лучше, чем в городе. Даже в родном городе, где улицы параллельно-перпендикулярны, и то умудряюсь заплутать. Зато десять километров по поваленной почти-горной тайге без компаса - хуйня вопрос, где тут заблудиться-то можно  :heh:

Но все-таки неудобство города - это именно социалка. И толпа народу. В случае города фэнтезийного - еще и куча всяких разных мастеров своего дела, и вот тут ЧСВ вступает в бой со здравым смыслом.

Я таки адепт мнения, что охуенчик будет получаться в двух случаях: ты - пиздец талант, и ты - пиздец чугунная жопа, положившая годы на оттачивание мастерства.

И вот вопрос на все времена: чувак А изо дня в день впахивал, делая штуки. Чувак Б те же штуки делал в качестве полезного хобби в перерывах между сном и работой. У кого штуки охуеннее?

Ясен хуй, у чувака А. Но тут поднимает голову авторская ЧСВшка, которая интересуется, а чому жизнь такая несправедливая хуйня. Автор сцепляет зубы, обкуривается кактусами и придумывает для чувака Б штуку альтернативную, которую можно назвать оригинальной и полезной. Тут в тред с пинка влетает бессердечная логика и вопит, что вот такую оригинальную штуку в данных условиях просто обязаны были сделать раньше, ибо она под них реально необходима.

Блядь, - говорит автор, и достаёт из значки ковры. Новая оригинальная штука, ЧСВ почесано, логика недовольна - штука красявенькая и на этом все её достоинства заканчиваются. Можно нагло заявить, что на такие цацки тоже есть любители, но место действия - город, где уже есть пиздатые ювелиры. А красявенькая штука дохуя очевидна.

Автор матерится и пытается посмотреть в сторону невзъебенного магуйского таланта. И улетает за кадр, уебанный логикой - вот списочек товарищей с невзъебенным талантом, а вот жизненный путь чувака Б, который кагбэ намекаэ - а хули этот талант в такой дыре прозябал? И вот прям никто внимания не обратил, ага. Шифровался, наверное.

Напомню, место действия - город, где надо или быть охуенным Штирлицем, чтоб не спалиться за четверть века, или прописанный бэк такой бэк.

Но остаётся последний аргумент! Рояль в кустах, он же автортаквидит, он же - ну, вот тут был случай, если натянуть сову на глобус...

А из кустов мило и клыкасто улыбается дрг мрзд. Нагло пропихнутый рояль оказывается грудой щепок, поскольку на этот А БЛЯ ОХУЕНЧИК ЭКСКЛЮЗИВ не обратил внимание уже соавтор, логично посчитав рояль призраком совы на глобусе и вообще штукой оспоримой.

Детское пианинко, любовно заныканное под куст чудо-травы, фальшиво играет собачий вальс. И становится как-то неиллюзорно понятно, что если вытаскивать и его, то автор получит не органичного персонажа, а нелогичную сьюуууухууууу.

А над органичным персонажем я слишком долго ебся, чтобы вот так позорно херить  :facepalm:

Ненавижу город как место действия. Там всегда есть второстепенные персонажи, которых или втаптывать в говнину как криворуких идиотов, или сидеть и не чирикать, ибо обоснуй и логика.

Так что пойду чирикать в ебеня, там конкуренции нет  :facepalm:

#62 2018-08-09 14:01:13

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

Ненавижу город как место действия. Там всегда есть второстепенные персонажи, которых или втаптывать в говнину как криворуких идиотов, или сидеть и не чирикать, ибо обоснуй и логика.

Так что пойду чирикать в ебеня, там конкуренции нет 

ебать

#63 2018-08-09 14:18:11

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Ну, а хули делать, если прописано: в такой-то области охуенен этот, а в такой-то - тот?  :dontknow: Чтобы и я сам, и мимокорокодилы-читатели не задавались вопросом, а чо эти крутаны-охуенчики не додумались до того, до чего додумался персонаж Б, нужен или стальной обоснуй, или делать заявленных охуенчиков недалекими пидорасами без фантазии и опыта. Или переносить действие в ебеня, где концентрация охуенчиков куда ниже и вопросов не возникает, чой-та.

Или мне извращаться и придумавать что-то неочевидное  (до чего объективно додуматься трудно даже охуенному мастеру своего дела), а тут фантазия-с буксует-с  :facepalm: Проще писать приключалово в ебенях, да.

#64 2018-08-09 14:24:16

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:
Анон пишет:

Ненавижу город как место действия. Там всегда есть второстепенные персонажи, которых или втаптывать в говнину как криворуких идиотов, или сидеть и не чирикать, ибо обоснуй и логика.

Так что пойду чирикать в ебеня, там конкуренции нет 

ебать

Мне кажется, у этого неймфага какие-то проблемы с прописыванием нормальных персонажей и с самооценкой заодно.

#65 2018-08-09 14:55:10

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

Ну, а хули делать, если прописано: в такой-то области охуенен этот, а в такой-то - тот? 

А персонажам обязательно быть охуенчиками, сила которых равна божьей? Они не могут быть обычными  специалистами в своем деле, в чем-то лучше, в чем-то хуже собратьев по ремеслу?

#66 2018-08-09 15:06:54

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

А персонажам обязательно быть охуенчиками, сила которых равна божьей? Они не могут быть обычными  специалистами в своем деле, в чем-то лучше, в чем-то хуже собратьев по ремеслу?

Могут. Вопрос в востребованности такого специалиста, у которого априорно есть замена - или этот спец прокачивается и повышает мастерство, что уже охуенчик, или собирает вокруг себя свой круг клиентов, которые ходят прицельно к нему. Только в этом случае особого эпика не выйдет - обычные рабочие будни обычных спецов, никто не сделает на коленке ядрену бомбу, никто не запустит адронный коллайдер и не йобнед. А когда сюжет вертится в социальной прослойке серьезно власть имущих, дохуя опытных и талантливых, которые как раз ядрену бомбу на коленке собирают за раз плюнуть, то ЧСВ горит особенно жопобольно  ;D

#67 2018-08-09 15:16:27

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

Только в этом случае особого эпика не выйдет - обычные рабочие будни обычных спецов, никто не сделает на коленке ядрену бомбу, никто не запустит адронный коллайдер и не йобнед.

Слушай, но все-таки хватает эпика, где главгерои не цепляются непомерно раздутым талантом за двери, но как-то оказываются в центре событий. Чтобы ебнуть сделанный на коленке ядерный коллайдер, достаточно одного шибко умного, а разгребать последствия придется всем миром. Да и власть имущие иногда просто власть имущие, искусно эксплуатирующие опытных и талантливых лошар, доедающих последний хрен без хлебушка. Я уж не говорю о том, что толпа охуенчиков именно за счет ее многочисленности может восприниматься как толпа тех же серых спецов, потому как если все сияют разом, читатель может либо ослепнуть, либо перестанет считать это сияние таким уж ярким.

#68 2018-08-09 16:24:24

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

И вот вопрос на все времена: чувак А изо дня в день впахивал, делая штуки. Чувак Б те же штуки делал в качестве полезного хобби в перерывах между сном и работой. У кого штуки охуеннее?
Ясен хуй, у чувака А. Но тут поднимает голову авторская ЧСВшка, которая интересуется, а чому жизнь такая несправедливая хуйня.

У тебя странные представления о справедливости. Как раз "А работал-работал и стал лучшим" - это справедливый мир, без таких непостоянных переменных, как удача и талант, когда Б повезло, и он открыл хрендостаний, случайно пролив одну пробирку в другую, или Б талантливый и постиг то, на что у А ушли годы, за пару месяцев.
А судя по описаниям вашего соавтора, у вас справедливость в мире не подразумевается, так что вполне можно делать Б талантливой мрозью, никто и не заметит, лол.

#69 2018-08-09 17:06:48

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

Слушай, но все-таки хватает эпика, где главгерои не цепляются непомерно раздутым талантом за двери, но как-то оказываются в центре событий

Это у нас в полный рост в каноне, где наличие/отсутствие таланта не помешало героям оказаться в гуще свалки. Я мрачно тыкаю палочкой в постканон, ибо в пре-каноне есть все, шо душенька моя желает (приключалово, ебанина, детективы), а в постканоне пЭрсонаж оказался слегка в событийном вакууме. К прошлым профессиям не вернешься, на нынешней - тишь да гладь, только что бабочки не летают. А хочется покурить эпичные сюжеты с движухой и оло-ло, не устраивая аллах бабах и пиздец грядет. С учётом моих кинков - то это в виде сделал штуку, кто-нибудь такой "вау, штука, а давай замутим ЭТО", и, желательно, с пользой, а не чисто для морального удовольствия. 

Анон пишет:

разгребать последствия придется всем миром.

Канон как раз об этом  ;D

Анон пишет:

Я уж не говорю о том, что толпа охуенчиков именно за счет ее многочисленности может восприниматься как толпа тех же серых спецов, потому как если все сияют разом, читатель может либо ослепнуть, либо перестанет считать это сияние таким уж ярким.

Ну, вот и хочется в этом сиянии наравне поучаствовать, чтобы движуха, оло-ло и без ощущения, что я тут  сову на глобус натянул и поставил персонажа рядом со всякими там аффтаритетами незаслуженно. А то так куришь сюжет "сделал штуку, вау, штука, а давай замутим" - и постоянно спотыкаешься то об то, что штука-то очевидная и восторги ей натянуты, то об другие явления зверя обоснуя.   

Анон пишет:

У тебя странные представления о справедливости

Это личный кинк на "сделал охуенчик своими руками и своим умом" без читерства вроде удачи  ;D И востребованность этого охуенчика заверните, пожалуйста, и побольше, ПОБОЛЬШЕ, вместе с таблеткой от жадности  =D

Анон пишет:

или Б талантливый и постиг то, на что у А ушли годы, за пару месяцев.

А и Б не одни такие красивые, ещё народ есть  :dontknow: городская же локация, где и университеты всякие, и сливки общества, и вечный пиздец, с которым постоянно воюют, оттачивая всякие навыки до невзъебенных высот. Так что один хрен нужен жёсткий обоснуй, апачиму. Будет обоснуй - будет качественная, фундаментальная востребованность, будет востребованность - будет ещё один железный обоснуй, а почему аффтаритеты жаждут пообщаться,  и раскрутить на этом фоне эпичную движуху - самое оно.

Анон пишет:

вполне можно делать Б талантливой мрозью, никто и не заметит, лол.

Эх, характер персонажа не позволяет, это только АУ с ООСом писать  :lol:

#70 2018-08-09 17:23:01

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

Эх, характер персонажа не позволяет, это только АУ с ООСом писать 

чиво блядь, от характера персонажа зависят таланты и склонности к чему-то по твоему мнению?

Анон пишет:

Это личный кинк на "сделал охуенчик своими руками и своим умом" без читерства вроде удачи   И востребованность этого охуенчика заверните, пожалуйста, и побольше, ПОБОЛЬШЕ, вместе с таблеткой от жадности 

а справедливость то тут причём? как раз было бы несправедливо если бы твой А бился-бился, работал, чугунной жопой пытался добиться успехов, а удачливый талантливый распиздяй его бы обскакал просто потому что удача и талант

#71 2018-08-09 17:27:17

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

чиво блядь, от характера персонажа зависят таланты и склонности к чему-то по твоему мнению?

Мнэ, я про мразь, шо ООС, пардон х)

Анон пишет:

а справедливость то тут причём?

При цитате из анона, на которую я отвечал

#72 2018-08-09 17:29:02

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

При цитате из анона, на которую я отвечал

так ты так и не ответил почему то, что персонаж чего-то добился своим трудом - несправедливо

#73 2018-08-09 17:31:49

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон, зря ты пытаешься достучаться. Просто - персонаж дно и должен страдать. Все. Причину тебе будут называть какую угодно, менять показания на ходу, переобуваться в прыжке, пытаться мотивировать характером, логикой и бэком, только лишь бы не позволить ему стать действительно крутым. Приведешь неконтримый аргумент - его найдут способ обесценить тем же бэком-лором-логикой, хотя даже ты со стороны видишь, что они тут не ночевали, есть только тараканы.

Мимосоавтор

Отредактировано (2018-08-09 17:31:59)

#74 2018-08-09 17:32:44

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

так ты так и не ответил почему то, что персонаж чего-то добился своим трудом - несправедливо

Я говорил, что не дрочу на читерство в виде "персонажу повезло", не читай жопой, пожалуйста.

#75 2018-08-09 17:38:26

Анон

Re: [Дыбр][Творчество] Трэшмариллион имени Тленохрени

Анон пишет:

Я говорил, что не дрочу на читерство в виде "персонажу повезло", не читай жопой, пожалуйста.

чиво блядь? [x2] причём тут на что ты дрочишь?
тебя вот про это

И вот вопрос на все времена: чувак А изо дня в день впахивал, делая штуки. Чувак Б те же штуки делал в качестве полезного хобби в перерывах между сном и работой. У кого штуки охуеннее?

Ясен хуй, у чувака А. Но тут поднимает голову авторская ЧСВшка, которая интересуется, а чому жизнь такая несправедливая хуйня.

спрашивают

Отредактировано (2018-08-09 17:38:51)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.075 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.48 Мбайт (Пик: 1.62 Мбайт) ]

18+