Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2018-05-18 20:54:38

Анон

[левел-ап] лунная призма, дай мне силы

vbw4oC5.gif

у анона есть бложек под творчество и высокие размышления™, и внезапно наклюнувшимся желанием левелапа он его засорять не хочет. в том числе потому, что жизненный опыт показывает: я легко сливаюсь, и если я сольюсь там, это испортит мне восприятие всего бложека, а мне бы этого не хотелось.
так что вот она, специальная арена цирка для факапов.
анон 23 лвл, всё еще студент. в анамнезе букет рпп, пару раз брошенные слишком рано антидепрессанты, которые я теперь пью нормально и до упора, тревожность, прокрастинация и далее по списку. как в общем-то и все хочу быть здоровой, успешной и счастливой, последние два пункта для меня видятся в следующем: иметь работу по специальности (учусь на психолога, хочу идти в консультирование) и чувствовать себя компетентной; помимо работы иметь парочку творческих хобби, которые бы приносили удовлетворение и, если совсем повезёт - хотя бы символические деньги.
с отношениями хуй его знает, пару месяцев назад рассталась с девушкой, и не чувствую острой необходимости искать себе никого, так что вообще на эту тему не стану загадывать.

так что для удобства буду использовать теги
#здоровье (я хочу со временем заняться хоть каким-то спортом и есть здоровую еду, а не весь тот мусор, что я ем сейчас)
#режим (хочу научиться ложиться и вставать в нормальное время без трагедий и боли)
#работоспособность и усидчивость (хочу уметь сидеть на жопе ровно и заниматься запланированными делами, а так же не бросать всякое начатое и поменьше прокрастинировать)
#привычки (хочу избавиться от всяких вредных типа залипания в соцсетях, жизни на кофеине, фастфуда и сладкого + выработать какие-то хорошие и полезные)