Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

Внимание, новое расследование на холиварке, спеши принять участие!

#76 2018-07-08 16:05:12

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

А оставить эти ветки отдельно и приспособить их для других историй - никак?

#77 2018-07-08 22:36:27

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

В большинстве случаев - никак, потому что в большинстве случаев это выглядит так:

Пункт какой-то там по счету. Вася и корефан зашли в подвал и увидели нех.
- возможный пункт 1 – они прячутся за бочками, корефан говорит, что знает, что это за нех и как с ним разбираться. Если в пункте допустим 3 Маша умерла, то разбираться не приходится - Вася случайно призывает дух Маши и она разбирается с нехом.
- возможный пункт 2 – если в предыдущем разветвленном пункте был использован возможный пункт 2, то корефан побеждает нех силой мысли, а потом они сваливают, заметая следы.
- возможный пункт 3 – если не выбран возможный пункт 2, то они пытаются подстрелить нех из гаубицы, опирая ее на бочки. В бочках оказывается особый жидкий космический порох со вкусом лимона, нех нападает, случайно пробивает когтем бочку и умирает, потому что у него аллергия на порох со вкусом лимона.
- возможный пункт 4 – если в первом разветвленном пункте был использован возможный пункт 3, то Вася может использовать считыватель нех-кодов на своем нех-смартфоне и сразу получить всю инфу о нехе.
- возможный пункт 5 – если не выбран возможный пункт 4, то Вася и корефан ползают по полу и собирают улики.
Следующий нормальный пункт. Свалив из подвала, Вася и корефан проходят метров двадцать и натыкаются на засаду.
Ну и т.д... Ветки, которые прямо вырастают во что-то самостоятельное, это тоже частое явление, но и их выдергивать сложно, потому что корни тянутся и тянутся - то какие-нибудь мелкие события, связанные между собой так, что хрен оторвешь, то просто жалко отрывать события друг от друга, то еще что-нибудь.

А вообще я зашел посыпать голову пеплом. Понаписано куча всякой хуйни, но нужного - нифига  :hmm:
Хотя нет, что-то я частично подправлял в тексте, и немного в середину дописал, но не считал это все.

- Оправдания, - презрительно фыркнул здравый смысл. - Снова оправдания.
- Чой-то снова? - настороженно спросил анон. - Чо снова-то? Я только начал. Первый раз только. Вроде. Чуть-чуть пооправдывался и бросил. Да я в любой момент могу бросить! Вот прям после этого раза и брошу. Один раз не ватерпас.
Здравый смысл гоготнул и прошелся пилочкой по кривым желтоватым ногтям, которые частенько рвали в клочья трепетные и нереалистичные фантазии анона.
- Да ты вообще ни разу не ватерпас, ты даже картину ровно повесить не в состоянии. Больше скажу, ты даже не камушек на ниточке.
- Полегче, да? - обиделся анон, нашаривая под столом мусорное ведро. - Ты свое место забыл, что ли? Ты кто такой вообще?
- Могу предположить, что я - твой воображаемый собеседник. Хотя, по правде говоря, я - это ты, просто та твоя часть, которая немного адекватнее, - здравый смысл критически осмотрел ногти и подул на пилочку. - И через меня ты пытаешься давать себе пинка. Хорошо, что только воображаемого. Считай, что воображаемую ногу ты себе уже отбил об свой дубовый воображаемый зад. Жаль, что ты ее не чувствуешь.
- Да пофигу мне, - помолчав пару минут, признался анон. И вытащил руку из-под стола, так и не добравшись до ведра. - Я просто в очередной раз пишу все что угодно, лишь бы не то, что запланировал. Хоть список покупок, хоть контрольную по математике - лишь бы не запланированное. Но у меня еще три недели, а запланировано всего-то десять тыщ слов, работы на вечер. Прорвемся!
Здравый смысл закатил глаза, но промолчал.

#78 2018-07-09 02:35:49

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

ОК. Вася и корефан заходят в подвал с НЁХ. Вася быстро вспоминает истории: вот Коля призвал дух Маши. А Петя победил НЁХ силой мысли. А Дима стрелял из гаубицы. А у Игоря НЁХ нюхнула лимончика. А Мише пришлось долго собирать улики, ползая по полу. Эх, был бы прибор, который раз - и считывает всю информацию, но их только антинёхоспецназу выдают... Ладно, а что есть у нас?

#79 2018-07-09 18:46:51

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

О, я раньше так писал, а потом однажды перечитал после отлежки и понял, что получается экшн в слоу-мо, прямо как в Кнгргц :lol: Я наоборот теперь стараюсь поменьше растекаться мыслью со всякими такими вставками. На самом деле, меня давно натыкали носом, что сую слишком дофига лишней информации, получается длинно и занудно. А потом и сам это увидел.

Эхехе. Пытаясь преодолеть прокрастинацию, зарылся глубоко-глубоко в старые папки. Нашел недописанный текст 2011 года. Прочитал. Охуел  :really:  Сижу теперь и думаю, а это точно мое? Вроде, мое, потому что сюжет знакомый, но ебать. какое. оно. сиреневое и возвышенное. Сейчас я при всем желании так не напишу, попробовал пристроить туда абзац - нифига не получилось.
Выебанная ради красивостей логика - check.
Две-три взаимоисключающие красивости на один абзац - check.
Прекрасные как стадо Мэрилин Монро героини - check.
А еще это русреал. Ну, не совсем реал. Это вроде русреал, но с вампирами.
Продолжаю охуевать во все поля, как я вообще додумался-то и, главное, ЗАЧЕМ. Вообще не моя трава и не мой стиль.

цитаты из очень сиреневого и возвышенного текста

Шаги были тихие, неровные, будто человек нес что-то очень тяжелое или, напротив, с трудом передвигался, повисая на стенах, едва переставляя непослушные ноги. Иногда они прерывались на пару десятков секунд, потом возобновлялись снова. От влажного асфальта поднималась белая дымка, легкая и прохладная, завивалась кольцами. Будто сам холод шел к заброшенной детской площадке, чтобы присесть на бортик старой песочницы и медленно обрастать инеем.
(имяперсонажа) не придала этому значения, продолжая неторопливо искать потерянные в такой, казалось бы, небольшой, но необъятной сумочке ключи. Любопытство в ней давно уже победило спокойствие и равнодушие, страх – время. Рука в перчатке натыкалась на все что угодно, только не на искомое. Спокойствие уступило место раздражению, горло перехватывал холодный воздух, нашептывая горячечный бред о простуде, горячем чае и мертвом лекарственном запахе поликлиник.
(...)
Темные вьющиеся волосы, неповторимые глаза и хрупкие руки (имяперсонажа) не переставали казаться чем-то отделенным от реальности, будто она лишь эфемерная галлюцинация, порожденная усталостью и холодом, вобравшая в себя всю мягкость вечернего неба и остроту шпилек-звезд. Ее тихий смех не рушил пустоту, а вплетался в нее тонкой плачущей нотой, трогающей до глубины души и непозволительно привлекающей. Бежевая шелковая блузка, строгая юбка до колена, туфельки с трогательным ремешком, перехватывающим худую щиколотку, тонкая золотая цепочка с кулончиком-кошкой...
- Кто ты? – спросила ее (имяперсонажа), когда прошло несколько секунд восхищенного изумления, а быт схватил за руки, потащил к двухконфорочной плите, ставить чайник. Окружать странную гостью уютом и своим теплом.
(...)
(имяперсонажа) невесомо улыбнулась, увлекая за собой свое ночное дитя, подальше от сквера и распростертого на асфальте тела.
- Девяносто лет назад мне шел двадцать первый год, (имяперсонажа). И до сих пор так и остался.
- Девяносто лет, - одними губами прошептала (имяперсонажа).
- Это не так уж много, верь, (имяперсонажа).
Отражаясь в плавящемся от света асфальте летели по аллеям две темные фигуры, летели, казалось, с каждым шагом поднимаясь над дорогой. Мимо не замечающих ничего людей, мимо светящихся холодом фонарей, сквозь автомобили и дальше, в темноту нетронутых парков и прохладу набережных.

Зато я понял, что я научился хоть немного следить за тем, что я пишу. Сейчас таких офигенных дыр в логике я не делаю. И запятые расставляю хоть немножко лучше...

Окей, гугл, как перестать рыться в папке и начать наконец писать то, что хочется, но почему-то не можется?  :hmm:

#80 2018-07-09 19:41:10

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

Окей, гугл, как перестать рыться в папке и начать наконец писать то, что хочется, но почему-то не можется? 

Эх, та же проблема - как начать.
Вариант "расскажи, о чём оно, как будто кому-то пересказываешь - и само покатится" не работает.
С другой стороны, если текст хочет ещё полежать и отлежаться - пусть. Рано или поздно я его поймаю. :)

#81 2018-07-09 23:14:04

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Вариант "расскажи, о чём оно, как будто кому-то пересказываешь - и само покатится" не работает.

Я поначалу так любил этот вариант - и расписаться помогало, и вообще удобно было, а потом что-то пошло не так, и вместо того чтобы расписаться я получаю реально пересказ сюжета ;D Утешаю себя тем, что пересказ тоже полезная штука, плавнее и проще пишется, чем план, и выстроить в голове картинку все-таки помогает. Ну и если вдруг когда-нибудь мне понадобится синопсис, пересказ может помочь...

Итог 9 числа - 188 слов в нужный текст, крч. Надо завтра подвести итог первых десяти дней июля, посмотреть на эти убогие цифры и поплакать.
А потом сделать яоминг-фейс и писать все что угодно, только не то, что запланировано, оставшиеся двадцать дней.

#82 2018-07-10 23:25:31

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

128 слов в нужный текст. *тут должна быть картинка с апасным поциком и "хуле тут так мало"*
Подводить итоги первых десяти дней я, конечно, не буду.
Потому что мне лень. Подведу завтра. Потому что подводить особо нечего, в общем-то. Но все равно, даже по чуть-чуть в один текст - это для меня неплохо.

Отредактировано (2018-07-10 23:25:48)

#83 2018-07-11 20:24:19

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

1 июля пошло ничего так, бодро - 377 слов, причем это был прям сходу текст, и текст удобоваримый - перечитал его сейчас, через десять дней - ну, нормально, реально. Подправил совсем чуть-чуть.
2 июля - 320 слов туда же.
3 июля - 221 слово, вроде как тоже в текст, не в планы и заметки, так что все еще норм, но видно, что я пошел скатываться.
4 июля - 122 слова, и с текста я уже слился и пошел фигачить планы и заметки. Не то чтобы это было плохо, но... Но плохо.
5 июля - 824 слова, все план. Ну, план тогда пер сплошняком, с кучей развилок и вариантов, и это, в принципе, хорошо. Плюс я пытался курить матчасть. План - это тоже хорошо, короче, и я не о том, о чем вы подумали, офицер, уберите ваш значок
6 июля - проебано *звук: крики, гудение пламени, щелчки хлыста, гиений смех анона, которому на самом деле похуй и бичевания не работают*
7 июля - 167 слов, снова план, но там уже пошло днище. Потому что я вообще не знал, куда вести, у меня закончилась... ээ, открытая часть. И скорее всего середину плана придется переделывать.
8 июля - проебано.
9 июля - 188 слов. Все еще план, который все еще дно.
10 июля - 128 слов. Все еще план, но я выгреб из ямы, и последние пункты уже пошли веселее. Там появился движняк.

Короче, время унизительных итогов: самого текста наклацано всего 918 слов, и - три ха-ха - не по порядку, как у людей, а два разбросанных куска. Качество одного мне нравится. Качество второго - дно. Как можно так гореть темой и так хуево писать по ней - хрен его знает.
В плане получилось 1388 слов, план расписан до завязки.
В общем, у меня около 2к слов, тогда как за июль в этот проект я собрался наклацать хотя бы 10к. Хммм... Ну, терпимо.

И я зашился, потому что я не очень умный, а текст требует от меня ума. Я гуманитарий лапчатый, чьи познания в технике на уровне "если в наушниках нету звука, значит надо покрутить проводок, чтобы контакты соединились, и они заработают. А еще можно замотать синей изолентой", а в тексте у меня много крутой техники, потому что это сраная космоопера. Да, это все фоном, но... Но. Но я все равно ненавижу лажать. Я напишу потом, конечно, чтобы это читали как чистейшее фэнтези, а те, кто хотя бы в школе физику учил, лучше бы вообще не читали, но ситуацию это мало облегчает.

Зато ебать как хорошо я сегодня писал рыжеехидную мэрисью. Душевно прям, не прерываясь, пара глав прямо влет. Вот уж где не надо ни мозгов, ни логики, нихуя кроме клавиатуры. Не могу определиться, проклинать тот день, когда я решил на спор писать рыжеехидных, или будь благословен тот день, потому что теперь писать рыжеехидных - лучший отдых для мозгов.

А теперь пойду погуглю что-нибудь умное про написание детективных сюжетов. А еще о том, как попытаться сделать текст менее серьезным. А еще пойду поем, потому что я сраный прокрастинатор и не могу себя заставить сесть и написать хоть немного в нужный текст, хотя мне, блин, хочется. Но заставить не могу. Ебучий случай.

Отредактировано (2018-07-11 23:42:42)

#84 2018-07-11 23:31:20

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Иногда думаю, что мне стоит попытаться пожить одному. Хотя бы поночевать одному пару дней, если когда будут выходные. Сложно сосредоточиться, когда рядом кто-то есть. Хотя вряд ли одиночество как-то поможет, есть ощущение, что это я отмазы своей прокрастинации ищу просто. В последнее время она достигает космических масштабов.
Или я просто заебался и устал. Но в это я тоже верю не до конца, это тоже может быть отмазой.
Но люди все-таки чем-то мешают. Даже если не мешают вежливо, то периодические тяжкие вздохи и ощущение, что я вот уселся и клац-клац в компьютер вместо того, чтобы проявлять внимание и заняться чем-нибудь совместно, реально отвлекает и раздражает. Ну, завтра у меня будет вечер почти в одиночестве. Есть шанс проверить, будет ли это хоть сколько-нибудь продуктивно, лол.

О чем я, собссно. 242 слова, план движется, я немного распутался и начал двигать события. Кое-как слепил детективную составляющую. Завтра в свободное время буду читать о том, как вообще должна работать полиция где-то в абстрактной забугорщине.

#85 2018-07-12 00:04:10

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Бля, это чувство...
Когда плотно вплел в сюжет аллюзию, все красиво и логично, и вообще охуенно... Целых несколько дней.
А потом просто видишь, как полчаса назад поюзали твою красивую аллюзию. Прямо вот почти так же поюзали, как и в твоей задумке. В похожем сеттинге и ситуации.
Хочу выкинуть комп в окно. Это моя аллюзия, моя! В моей задумке! Уберите руки, я так долго вылизывал это все  :panic:
Нет, я не стану ничего переделывать, конечно, я не настолько ебнутый. И мозгами я вроде понимаю, что в мире уже все придумано до нас, и неебически оригинальным я вряд ли когда-либо стану.
Но как же я ненавижу такие ситуации, когда что-то вот так плотно совпадает. Видимо, у меня какой-то параноидальный страх, что кто-то сочтет меня плагиатором. Ведь "ну совпадение прост, да вот такое вот прост совпадение на 80% деталей" - это звучит настолько тупо, что я бы и сам не поверил. Если бы оно не происходило именно так. Просто ебаное совпадение - и все, пиздец, я не могу, бесит. БЕСИТ.
Ааа  :panic:

#86 2018-07-12 22:55:39

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

После вчерашней хуйни и умерших поней с выстраданной аллюзией вообще не хочется думать в сторону этого текста. Вообще. Бля.
Зато неожиданно вернулся к своему пятому проекту со стадом мэрисьюх, сел и вдохновенно накатал сцену, которую давненько носил в голове, но никак не мог склеить. Проблема, собссно, в чем - текст от первого лица, и по ходу дела этому главгерою-рассказчику один из спутников рассказывает историю из жизни.
Я долго думал, как это оформлять. Сначала думал написать типа "...и Вася рассказал мне историю из жизни. (после звездочек или следующей главой) В жизни Васи была вот такая вот хуйня, случилась она вот тогда-то..."
Потом - оформить полноценной отдельной главой, но от третьего лица, типа пересказ от рассказчика.
Потом - опять же, полноценной главой, но от первого лица, типа подробно записанный рассказ.
В итоге оставил диалогом. Подумал, что подробности и художественности мне там особо не нужны (хотя их там во всем тексте почти нет, потому что мое первое лицо-рассказчик по сюжету далеко не пейсатель и вообще достаточно косноязычный, по крайней мере в первых частях), так что можно оставить диалогом с наводящими вопросами, эээканьями отвечающего, всякими вставочками вроде "Он вздохнул и заткнулся минут на пять. Ему явно было трудно об этом говорить, но он хотел поделиться, раз уж начали, бла-бла-бла. И вот наконец он продолжил:"
Мне все нравится. История хорошая, сцена получилась вроде неплохая (но это можно будет сказать точнее через пару недель, когда я перечитаю ее свежим взглядом). Почти во всем я молодец.
Я не молодец в том, что сцена опять висит в воздухе. Но по этому проекту у меня почти все висит в воздухе, потому что нормального плана нет, и пишу я рандомными кусками. Надо будет сесть когда-нибудь и разложить это все по-человечески...

Поскольку я типа самодисциплинируюсь, к нужному тексту все-таки вернулся. 175 слов  :hmm:  Стараюсь не думать ни о чем плохом, потому что мне все еще так нравится эта идея...
Ненавижу свои стада тараканов в голове.
Но в любом случае, я все-таки написал хотя бы 175 слов, и я молодец.

#87 2018-07-13 21:02:53

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

494 слова. Я молодец. Надо выпить чаю и еще дописать, если не будет лень. Пошла нудная часть, хоть она мне и нравится, она нудная.

#88 2018-07-16 21:02:07

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

14 июля - ноу
15 июля - ноу
Я просто должен отметить для себя, что я еще жив, однако ненавижу отсутствие выходных и тахикардию :hmm:
Зато сегодня 255 слов куда надо, и вообще немного оживаю, всякая фигня тоже пишется и заметки прорабатываются... Давай, июль, я верю, что ты закончишься для меня успешно везде где только можно.

#89 2018-07-18 18:14:27

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Я забыл бумажку с записями на работе, но я молодец, потому что больше ничего не проебано  :lolipop:
17 июля - двести с чем-то слов
18 июля - триста одно слово пока что

Иногда возникает желание начать вести календарь, чтобы проверить, с какой периодичностью у меня чередуются писец/неписец. Вообще чередуются не только они, общее состояние моих мозгов как-то плавает между двумя состояниями, между, грубо говоря, работоспособностью и желанием лежать на кровати и плакать, постепенно утопая в натекающей из глаз луже, как человечек с мема. Последнее время второе состояние я почти всегда успешно забарываю и не лежу, но удовольствия в этом маловато. Раньше я связывал это все с делами или работой - ну, типа устал, был загруз, все такое. Но последнее время замечаю, что хоть устаю я, хоть устаю шопиздец, как в последнее время, хоть вообще не устаю в отпуске - состояния все равно чередуются. Брр.

А пока что меня весь день перло и тащило, и каждую свободную минуту я кидался клац-клац клавиатуру и ширк-ширк ручкой. И это просто охуительно, когда так можно и когда все получается.
Попутно, конечно же, раскопал очередное подзабытое старье - свой проект №6, то бишь истории мэрисьюх из проекта №5. На самом деле, это немного тупо, как мне кажется - кидаться в разные вбоквелы, приквелы, мимопробегаквелы и когда-то-до-начала-времен-пролетаквелы, когда еще не дописана основная история, запланированная в этом мире. "Похуй!" - радостно говорю себе я. - "Пляшем! Пишем! Страдаем хуйней!"

Изначально в проекте 5 было всего четыре мэрисьюхи. Одна отчасти ступила на путь исправления, хлебнула жизни нормальной, любви, общения и всего такого (хотя на самом деле просто проебалась по-крупному, решила променять одну не слишком-то светлую сторону на другую, но не получилось, и осталась она без своей крутости и без второй темной стороны), и удрала, а остальные трое должны были пытаться поймать ее за хвост и отшлепать. Это вообще должен был быть типичный текст, где толпишка ГГ куда-то идет, потом бежит, приключается по пути, хорошенько прореживается в процессе приключалова, а в конце эпично побеждает зло.
Потом что-то пошло не так.
Во-первых, мэрисьюх стало не четыре, а двадцать восемь.
Во-вторых, фокус съехал с исправившейся сьюхи куда-то на общий план, и сюжет расползся до более глобального, с войнами на заднем плане и кучей трупов.
В-третьих, прямо в сюжет добавилась парочка трагичных (все как я люблю!) историй, которые непременно нужно было завершить, так как они неплохо работали на развитие персонажей и частично двигали происходящее в мире в нужные стороны.

А потом я такой - подождите, какой сюжет, когда есть куча хуйни вокруг! *мужик, разбрасывающий бумажки.жпг* - и ебанулся расписывать прошлое мэрисьюх. Благо не всех двадцати восьми. Ну, это пока, я себя знаю.
Всего у меня начато, вроде бы, если я ничего не потерял, шесть историй, охватывающие восемь сьюх. В активном процессе - три истории и три сьюхи.
- "золотой мальчик" из богатой семьи, который обиделся на родителей по достаточно дебильному поводу и свалил из дома, собираясь показать им всем, что он очень крут, а его старший брат - нет.
- девушка, брата которой убили, а убийц выгородили, подставив невиновных. Она, не имея магического дара, пошла искать возможностей развить его и отомстить всем обидчикам.
- девушка из достаточно бедной семьи, которой пришлось бежать из родных краев, потому что у нее оказался магический дар, а в ее родных краях порядки так себе - магов изымают из семей, воспитывают и обучают в специальных организациях, контролируют со всех сторон и используют на благо государства (привет, круги магов из ДА! Каждый раз остро вижу это сходство).

И вот сижу я над последней девушкой и вижу, что мне опять все не так.
Мне, как обычно, не хватает мотивации для того, чтобы героиню рвануло во все тяжкие. Хотя с другой стороны... Вспоминая разные случаи из реальной жизни, я понимаю, что мотивация частенько вообще не обязательна, и люди склонны творить разную хрень по абсолютно идиотским поводам. А у моей героини повод, вроде бы, не сильно идиотский - по сюжету ее семья в средненьком финансовом положении, когда она сбегает, дело становится еще хуже, так как к ним начинают хуже относиться. Апофеозом становится то, что из-за стихийного бедствия земля, на которой живет ее семья, становится практически непригодна для обрабатывания, и им просто не на что жить. Героиня должна по возможности помогать им деньгами, работая в городе, а после, когда ей подвернется шанс незаконно и грешновато стать сьюхой, зато получить возможность дать семье нормальную жизнь, ухватиться за этот шанс и рвануть в сьюхи.
И тут здравый смысл и собственная нерешительность начинают дудеть мне в уши: "ну зочем, ну зочееем, она и так помогает, она нашла более-менее работу, безопасно, не грешновато, зочем ей рисковать, это же тупо..."
Ну, как зачем, риск риском, а возможность вот прям так сразу и круто улучшить жизнь семье - это же заебись повод, не?
Но все равно что-то во мне зудит, что это выглядит тупо и слишком героически.
Я, конечно, начал подставлять костыли. Сначала подпортил героине ситуацию с работой, чтобы ее вроде как устаканившаяся жизнь в городе снова расшаталась, и возможностей помогать деньгами стало меньше.
Потом добавил трагичности и проредил ее семью, угробив отца.
Потом подумал, что тогда у нее одна мать останется, братьев-сестер нет, скучно как-то. И передумал гробить отца.
Потом подумал, что, может, больным его оставить?.. Ну, не, слишком соплевыжимательно и натянуто.

Потом (сейчас, лол) махнул рукой. Похуй. Напишу как есть, а потом, перечитав через годик, буду думать, натянутая мотивация или нет.

#90 2018-07-22 10:21:55

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Ну вот, в пятницу я официально завершил старение еще на один год. Конечно же, уныние, тоска и полнейшая неработоспособность на пару дней активировались как бесплатное приложение. Понятия не имею, почему так. Я, вроде бы, еще не в том возрасте, когда "постарел на год" - это реально постарел, и реально пугающе. И никаких пышных торжеств закатывать не приходится, уставать не с чего. Но последние несколько лет я стабильно проваливаюсь в яму уныния на несколько дней вокруг дня рождения.

Сейчас я, вроде бы, начинаю из этой ямы выгребать. По крайней мере, я вот проснулся, сделал дела и сел постучать по клавиатуре и написать себе хотя бы простынку сюда. Люблю я, все-таки, это дело - простынки себе писать.

Утром, пока еще валялся и не понимал, почему мир так несправедлив - впервые за хрен знает сколько времени решил прям с утра, не вставая, потупить в тапок, а на нем интернет не работает, - поймал осознание, что крупно налажал с таймлайном своих 4-5-6 проектов. Их события происходят в одном и том же мире, и эти события немного связаны. Почему-то я расписывал последние планы, будучи в полной уверенности, что события 4 проекта предшествуют событиям пятого и шестого. Но, но, но я наконец глянул на сюжет и понял, что я идиот, и все наоборот - события идут в порядке 6-5-4 проект. Бля. Не представляю, как теперь буду вылавливать из планов и всех кусков текстов ошибочные факты и упоминания героями событий, которые еще не произошли, как событий далекого прошлого. Самые явные косяки уже выловил, конечно, но мелочей-то вагон.
Но во мне есть что-то от мазохиста, кажется, потому что это копание в ошибках и косяках разожгло меня с силой тысячи солнц, и я снова обожаю до беспамятства этот проект и эти сюжеты  :lol:

В теме пейсателей аноны заговорили про постапок-фэнтези, и я чуть сдержался, чтобы не вломиться и не заорать "Ааа, возьмите меня с собой, я буду хорошим и полезным!!1" Обожаю такое, о-бо-жа-ю. От одного прочитанного упоминания в треде меня чуть не разорвало фонтаном красивых сцен, мелких идеек и красиво обработанных клише, которые могут заиграть, нет, ЗАИГРАТЬ и стать просто охуительно интересными. Нет, нет, я не буду задумывать себе никаких новые проектов на эту тему, не буду.
*смотрит вслед анонам из треда глазами голодного щенка хаски*

Но на самом деле мне все больше и больше хочется поработать с кем-нибудь в соавторстве. Но один из бывших соавторов на тычки палочкой отреагировал так, что лучше бы я не тыкал, а искать кого-то нового... Уже как-то стремновато, потому что и опыта у меня мало, и работоспособность, ну, так себе. Это видно по моему персональному марафону. Нормальному соавтору нафиг не нужны мои метания от одного к другому не неспособность плотно заниматься одним проектом. Эх, грустно, но что поделать.
Пойду-ка выпью кофе и сяду дальше ловить ошибки в таймлайне.

#91 2018-07-23 17:33:33

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Здесь будет она - большая, просто огромная простыня. Поток сознания не по теме, потому что так не бывает - чтобы все было по теме. Сколько дневников, блогов, блокнотов и прочей ерунды я не заводил, думая, "только творческое" или "только фандомное", он все равно пробирался. Он - оффтоп. Потому что никуда от него не денешься, особенно если он вокруг, и уж тем более, если он внутри меня.
Собственно, тема - мне очень плохо.
Не знаю, какое из трех "плохо", преследующих меня, нравится мне больше. Вернее, не нравится ни одно, но что-то лучше, что-то хуже.
Чаще всего в гости заходит мисс Головная Боль.

Скрытый текст

И тогда я думаю - а, что угодно, только не ты! Лучше пусть будет боль в животе или температура, только не головная боль, от которой не спасает ничто. Она истинная женщина - каждый раз в чем-то новом. То сдавливает голову, как громадными тисками, то вбивает в бровь длинный тупой гвоздь, то выбивает ритм какой-то чудовищно быстрой песни барабанами пульса где-то в области затылка. Она плавает, она не успокаивается, пока не отправит меня спать или в обморок. Не люблю ее.
На втором месте - чертов живот. Он консервативен, как пожилой еврей, идущий по разбитой аллее в местном парке. Он всегда один и тот же - и еврей, и мой больной живот. На первом - черный костюм, старомодная шляпа и выражение такой себе положительной веселой задумчивости на лице. Второй - это гребанные сильные спазмы, от которых подкашиваются ноги, темнеет в глазах и перестает слушаться все тело. Благо, это хотя бы с передышками, не то что головная боль - можно доползти до кухни, вытряхнуть из коробок-казарм целую армию таблеток и отправить ее вниз по пищеводу - вперед, в бой! Иногда они помогают.
Завершает парад всем знакомая дама - высокая температура. Пожалуй, ее я готов поставить на пьедестал моих предпочтений - она хотя бы приходит без подружки-боли. Ну, почти, не то чтобы совсем.
У нее другие симптомы. Когда мне больно, я не могу думать, соображать. Я зацикливаюсь. Голову захватывает что-нибудь ерундовое, раскладывает свои вещи между "больно-больно-больно" и "твоюмать-твоюмать-твоюмать", и начинает диктовать свои условия. И в голове начинает повторяться по кругу какая-нибудь ерунда. Строчка из песни, двустишие из стихотворения, чья-нибудь фраза, подслушанная - если была сказана не мне, - или услышанная когда-нибудь раньше. В последний раз это был "смородиновый сироп". Понятия не имею, откуда он взялся, но - "смородиновый сироп. Будешь? Давай налью" - и эта дрянь крутится бегущей строкой, вышибая все остальные мысли. Смородиновый сироп, ну вашу мать - ненавижу смородину. А сиропы из нее вообще бывают? Где я мог услышать эту фразу, в чьем-нибудь телевизоре?
Не об этом. Сейчас у меня температура, и это значит, что идиотский смородиновый сироп не вызывает у меня ничего кроме презрения, и в голове не бегущая строка, а чистый лист. И мысли летят, летят, летят - бредовые, но разнообразные, и мне хочется их выливать - чем я, в общем-то, и занимаюсь. Они все равно бесполезные, но я занимаю не только голову, но и руки, и это отвлекает. А еще иногда мне кажется, что половина таких мыслей мне снится, ну невозможно часами бредить и вести непрерывный бессмысленный монолог с самим собой.
Однако, пока что получается. Я все равно не могу больше ни на чем сосредоточиться.
Когда у меня температура, я - не я, и я не здесь. Я одновременно везде - в раскаленном песке и в Антарктиде. У меня ледяная сухая кожа, но воздух внутри меня разогревается и вырывается, обжигая горло. Я - доменная печь. Мои глаза - два маленьких сияющих солнца. Я опускаю веки - и веки пригорают к этим раскаленным шарикам, как тесто к сковородке. Мои глаза - радужные солнца. Я опускаю веки - и я вижу их свет на внутренности этих куполов обсерваторий. Мне кажется, он такой яркий, что я могу открыть глаза - и этот радужный свет будет на потолке и стенах, как отблески от диско-шара.
Я печатаю, не открывая глаз - изредка, чтобы не выпускать жар наружу. Хотя бы чуть меньше жара. Может, будут опечатки, но вряд ли - это мой старый друг-ноутбук, я знаю его лучше, чем собственные руки. Обычно он греет мне живот, а сейчас - охлаждает. Странно, но приятно.
Обожаю растворимые порошки, которые "убирают симптомы простуды и гриппа". Если бы они не были лекарством, я пил бы их вместо любых коктейлей. Так я думаю где-то до середины чашки. Потом дохожу до середины - ну, уже просто вкусно. Еще чуть дальше - хорошо, что это хотя бы вкусно, иначе я точно не сумел бы это допить...
Всегда допиваю, я молодец. Потому что это вкусно, и потому что потом мне станет лучше.
Глаза остывают. Солнца гаснут. Очень страшная фраза, но не сейчас и не для меня - сейчас - очень хорошая. Доменная печь гудит чуть тише, и я больше не в песках. Вот теперь можно и поспать, обняв ноутбук.
Я уже чувствую, как мысли устали и замедляют бег, и среди бреда начинает пробиваться что-то осмысленное. Например "наверное, эту хрень нужно стереть. Не отправлять же". Или "а может, ну его, сон этот, на кухне есть еда". Хороший знак.
А бред я все-таки отправлю, потому что имею право. Это мой двор, и я могу устраивать здесь спектакли для самого себя - сколько мне будет угодно. Эх, хорошо.
В конце концов, всегда можно удалить - на свежую голову.

#92 2018-07-27 19:49:52

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Ебать я странный, когда больной. Ладно. Похуй. Сделаю вид, что этого всего не было, но и тереть не буду, это как-то унизительно.

Вообще я откачался, понял, что проебал, кажись, собственное начинание, потому что 27 число, а у меня и половины от запланированных 10к знаков нет... Ну бля. Ну, собственно, я не сильно сомневался, что проебу. У меня всегда так, надолго на чем-то одном - неее, никак. Хотя и не перегорел. Но не идет.
...подумал, что не идет, сел и настучал радостно 1278 слов. Правда, это снова сцена из середины. НУ ПОЧЕМУ
У меня же есть плаааан, почему нельзя просто сесть и ебашить по порядку?! Вай? Варум?
Ладно, похуй. Сейчас у меня есть план. Сцена хоть и из середины, но в плане она есть, в воздухе повиснуть не должна. Пляшем.

А также в рубрике "страдания умной Эльзы или как анон сам забивает топор в стену, чтобы под ним поплакать от ужаса": я тот еще долбоеб по причине... По причине... По идиотской причине. Захейтил фандом, свой проект и самого себя, потому что потырил из фандома фишку, а теперь сам на себя зол за это (ну я уже ныл про паранойю на плагиат, ненависть к совпадениям идей и вотэтовотвсе), и это перетекает на фандом :facepalm:
Хотя фишка не из важных и ключевых, а чисто предмет - грубо говоря, увидел в описании строчку "...тогда героиня бросила спасать мир и занялась разведением кактусов", и такой - о! Кактусы! Я буду писать громадную драматическую эпопею про кактусы!
И все, в принципе. Я даже не смотрел и не читал ничего, только вот описание. И вижу фандомный движняк в ленте периодически. Но теперь я вижу где-то кактус, думаю про свою эпопею с кактусами, вспоминаю фандом, вспоминаю, что потырил кактусы из фандома, а если бы не фандом, то хуй бы я начал писать про кактусы - ХЕЙТХЕЙТХЕЙТ, а я унылая бездарность, спаразитировавшая на чужих кактусах. Ойбля.

- Аноооон, - воет из-под стола здравый смысл, придавленный мусорным ведром, кирпичом и неподъемной грудой авторской нежной души. - Ты бесишь, блядь, меня, ебать как ты меня бесишь, тварь ты суканахуй! Это только ты, уебан ты недобитый, заводчик, мать твою, тараканов с золотой медалью, способен видеть всю эту херь и возносить ее так высоко, всем нормальным людям было бы похуй, ПО-ХУЙ! Потому что, по-первых, идеи витают в воздухе(с), во-вторых, это, действительно, всего лишь сраный кактус, ты мог бы увидеть его в другом месте, точно так же загореться и придумать свою эпопею, фандом не причем! Канон этот не причем! Да и ничего плохого нет в том, чтобы взять из чужой идеи кактус с окна и придумать остальное свое про кактус! Это ведь не авторский трицепланераптос сумчатый из семейства ползучих фикусоидов, это как-тус! Банальный! Везде всем знакомый кактус!
- Похуй, - рыдает анон, поддавая здравому смыслу ногой и периодически от избытка чувств отбивая на ведре чечетку. - Похуй! И вообще, чойто ты на меня материшься как сапожник, это я здесь скатился, что в каждом предложении одни нецензурные междометия. Ты-то куда? Ты же всегда был хороший, приличный здравый смысл!
- Побудешь тут приличным, - бурчит здравый смысл из-под ведра. - Когда тебя только и делают, что куда-то забивают. Знаешь что, еб... развлекайся ты как хочешь, дальше - без комментариев.

*мужик, отбрасывающий бумажки.жпг*
Не хочу пока об этом думать.

Хочу думать о своей космоопере с рабством. Завязка там простенькая совершенно, до героини донесли инфу, что есть вон где-то цивилизация, где можно жить без рабства. Героиня, которая в рабстве выросла и другого ничего не знает, понять этого всего не может, не особо хочет и не особо стремится, но ее уговаривают попробовать и начинается движняк.
Раньше я думал, что там будет три основных действующих, ээ, вида - два вида инопланетян, господствующий и порабощенный, и собссно понаезжающие люди в ассортименте. А теперь смотрю и думаю - может, ну их, людей этих? Может, пусть понаезжает кто-то еще? Конечно, у меня все там гуманоидные и похожие на людей, никакой разумной плесени или высокоинтеллектуальных туч мошкары с общим разумом - это в мою идею как-то не вписывается, да и то, что похоже на людей, обрабатывать как-то легче. Но... Но пусть будет похоже - но без людей и привязок к реальности, существующей цивилизации и т.д.
Даже не знаю. Нужно будет получше продумать планету и все такое, откуда понаезжающие взялись. Это не то чтобы просто, но... Но почему-то желание избавиться от людей в этом проекте какое-то особенно назойливое, надо попробовать.

#93 2018-07-29 00:05:04

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Все-таки ебля себе мозгов и пейсательство - состояния взаимоисключающие. Либо я ебу себе мозги, либо нормально пишу, совмещать - никак. Вот пока, вроде бы, пишется. И даже немного пишется нужное, а не черти что рандомное.
511 слов, йохохо!

#94 2018-07-30 17:44:39

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Ебаная жизнь, графоманство - это когда ебешься с главой уже... ну, мягко скажем давно, пару недель, потом вроде добиваешь эту главу, остается только кусок в начало. Дописываешь такой радостный этот кусок в начало, все так прям хорошо идет и все красиво, сидишь довольный, а потом перечитываешь все вместе и понимаешь, что вместо этого сраного куска нужна просто одна строчка :lol:
Сука. Я даже не знаю, засчитывать себе эти 904 слова или нет. Я-то их написал, и они классные. Но они нахуй не нужны там, одна строчка реально смотрится лучше, ничего не перегружает... И, в принципе, ничего я не теряю особо, если заменяю все одной строчкой. Ну чуток описаний. Но это даже не ружья, и терять не жалко.

Вообще мне грустно и хочется ныть. Не знаю, то ли из-за текста, который не получается, то ли еще почему. Днем в очередной раз подумал, что из-за своей графомании растерял нахуй всех друзей, и почувствовал себя идиотом.
Ну и ладно, в общем-то.

Захотелось приложить подорожник к моему словарному запасу, потому что снова - перерыв в чтении, проблемы с языком. Как всегда. Выбирал подорожник, много думал. Решил составить себе списочек (потому что я обожаю списочки) писателей, кого я готов прикладывать как подорожник и сто, и тысячу раз.

- возглавит парад Мария Семенова.
От ее языка (правда, первых книг) я просто тащусь. Я перечитываю ее книги раз в пару лет, я без них не могу просто. Может, это уже просто привычка - "Волкодава" я впервые взял в руки, когда мне было лет пять. Я в детский сад тогда ходил еще, и книгу таскал с собой. Нормально, от начала до конца и полностью понимая, я прочел ее позже, конечно, через несколько лет. Но уже мелким просто тащился от нее, читал кусками, таскался за взрослыми, требуя объяснений, и всем подряд пытался подсунуть почитать, потому что это же круто!!11 Бля, такой я милый был :facepalm:
Впрочем, и сейчас ведь перечитываю, и мне все еще люто нравится.
- дальше, наверное, Габриэль Витткоп.
Не знаю, насколько русский перевод отражает ее язык, но... Обожаю. Прусь как кошка от валерьянки. Перечитываю регулярно, много думаю. Это не тексты, а какая-то наркота, причем жесткая, как зацепляюсь - так и слезть не могу, пока не дочитаю.
- дальше внезапно Рина Грант.
Ее "Астронавты", статей я не читал. Вообще до недавнего беглого гуглинга не знал, что у нее есть статьи. А "Астронавтов" я читал на прошлой работе, где у меня было слишком много свободного времени, и я занимал его книжным фастфудом из забугорных триллеров, детективов и фантастики. От них я как-то ничего не требовал и ничего не ждал, жевал, как жвачку, и просто офигел по-хорошему, когда астронавты меня засосали по уши. Язык я поначалу охарактеризовал "простым, как табуретка". Ну, правда, ничего особенного. Но как же хорошо мне читалось. В общем, тоже перечитываю, и пока не разонравилось, но у этой любви выслуга лет поменьше.
- дальше, наверное, Набоков.
Ну тут даже рассусоливать не буду. Просто как-то. Нравится - и все тут.
- Андрэ Нортон и Джозеф Дилейни. Но это, кажется, уже не к языку, а просто... Какая-то абстрактная любовь. Их я тоже перечитываю из раза в раз. Не могу не.

Иррационально не люблю Толкина. Иррационально раздражает Сапковский.
Не нравится Хэннен, вернее, ужасно нравится сеттинг, но неудобно и неприятно читать - текст какой-то грубый, короткие предложения, которые как топором порубили, все какое-то... Тугое. И бесит Эмерелль, гспд, какая же ты швабра, Эмерелль.

Все, нарассуждался, вроде, пойду-ка поем.

#95 2018-08-01 21:35:27

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Сел посчитать, чего я понаписал-то. Посчитал по отмеченному в теме. Эээ, 6666 слов, это какой-то нехороший намек, да? :lol:
Ладно, успокою себя тем, что последние дни у меня были записаны на бумажке. С ними получилось 8908 слов. Ааа, ну я почти дотянул до запланированных десяти, но все равно не дотянул. Ну ладно. Я в любом случае молодец, даже эти ничтожные 9к (ну округлил) слов в один текст - это хорошо. Я все-таки могу "держаться" за текст, даже если меня прет на что-то другое. Поскольку сегодня я день проебал (апд и втф, подождите, почему проебал, ничуть не проебал, но ладно), в августе, наверное, считаться не буду, но постараюсь держаться в том же духе. И продолжу считаться с этим же текстом... (ну ладно, ладно, или с каким-нибудь другим, если этот совсем уж заебет) с первого сентября.
...хотя сегодня с утра я написал две сцены в этот текст, и сцены не маленькие. Я принципиально даже не заглянул в статистику, потому что поезд ушел, месяц закончился и все такое, но чувствую, что эти две сцены мои недостающие 1092 слова перекрывают с лихвой. Вот где они были вчера, где?

Вообще август начался очень круто:
- нарисована приблизительная карта локации в проект 8;
- написана давно ебущая мозг сцена в проект 5;
- немножко расписал план для одного из неучтенных пока что проектов;
- написаны две сцены в мой драгоценный "марафонный" проект;
- записана в заметки идея для рассказа, надо выбрать сеттинг из уже имеющихся, чуть подогнать идею под условия сеттинга и написать рассказ - внезапно идея полная, есть начало, действие, развязка и конец, это так редко у меня бывает;
О дааа, август, продолжай :yeah:

Отредактировано (2018-08-01 21:36:28)

#96 2018-08-02 11:15:23

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

ничтожные 9к

Ни фига себе "ничтожные"!
Нет, всегда приятно, когда работа выполнена на 100%... но и 90% - тоже не такой плохой результат, особенно когда дедлайн совершенно условный.
Ты молодец, анон.

#97 2018-08-06 18:30:15

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Даа, спасибо, я на самом деле чрезвычайно горд собой :rainbow:
Хотя я такой как кокетка перед зеркалом, когда об этом думаю.

- Ах, я не дотянул свою планочку, я жалок!
- Да ты доволен.
- Ах, нет, я должен все делать идеально!
- У тебя рожа светится как радиоактивная.
- Ах, это маска, маска, друг мой, на самом деле, глубоко в душе, очень-очень глубоко в душе я разбит и подавлен, и перо мое скрипит по бумаге как старые сапоги могильщика, идущего в ночи зарыть гигантской лопатой безнадежности могилу моего пейсательского таланта.
- Да ты от себя просто тащишься, сучка.
- ДА, ЧЕРТ ПОБЕРИ

Потому что я был уверен, что сольюсь вообще, особенно когда проебал неделю после дня рождения и почти не садился писать, а потом когда болел. Брр. Но мой верный конь ждал меня над болотом, я повторил словесный подвиг Мюнхгаузена и поскакал дальше. И я даже все еще скачу. На неделе продолжал, как и в июле, дрючить свой текст, возвращался в него прям как по привычке, и я вообще не против, чтобы это стало привычкой. В выходные устроил себе какие-то выходные от всего и не делал *нихуя.жпг*, а сегодня снова - утром выдалось свободное время, и я взялся за текст.
И хоть я решил не считаться в августе - хорошенького понемножку, - все равно ловлю себя на том, что в паузах, когда перестаю писать и что-то обдумываю, лезу в статистику  ;D  И вот где был этот настрой в июле - 500-600 слов в день пишутся достаточно спокойно. Пока что. *стучит по дереву, хотя какое нахрен дерево в этом столе*

Вообще мне не нравится, что вернулся бзик под названием "писать только на работе". Прихожу домой - и как отрубает. Тогда как на работе любое свободное время с удовольствием вбухивается в пейсательство, да я и задержаться после конца рабочего дня могу, если поперло. И там - пишется, а дома - *нихуя.жпг*
Ладно, это все хуйня, прорвемся.

Рассматриваю свой многострадальный текст и планы к нему, и думаю, что частично проблему с матчастью я решил. У запланированного поначалу ГГ было слишком сложное призвание, о котором я нихуя не знаю. Решил - сменил ГГ, сменил время действия, по возможности ушел от всех моментов, где нужно было бы углубляться в незнакомую область. Правда, с областью, в которой работает новый ГГ, я знаком только по дешевым триллерам и детективам, но... Но все равно, это хоть какое-то знакомство, да и найти что почитать о реальной и распространенной профессии легче, чем о профессии почти фантастической.

Чисто по качеству текста пишу я хуйню. По крайней мере, в этот текст. Я почти не задумываюсь в процессе, ебашу как пальцы на клавиатуру лягут, стараюсь не перечитывать - потом перечитаю, когда закончу. Правлю только совсем страшных стилистических монстров, которых замечаю, и кривые конструкции. Остальное - повторы, лишние детали, недостаток нужных деталей, три абзаца подряд, начинающиеся с имени ГГ, какие-то лишние бессмысленные диалоги в пару реплик - ааа, похуй. Гори оно огнем. Я хочу просто написать этот текст, чтобы он лежал и радовал меня, законченный такой, прямо вот от начала и до конца. И тогда уже я сяду его править. Гуглить матчасть для мелочей, пытаться сбалансировать детальки описаний и лаконичность...

Бесит, что я много чего пейсательского могу, но по отдельности, а не вместе. В одном тексте хороши описания, картинка рисуется прямо, все очень яркое и удачное. В другом - диалоги как руками муз писаны, просто льются, прям читаешь и веришь, и визуально, и на слух - чудо, а не диалоги! В третьем тексте удается экшн, в четвертом - ОБВМ героев... Почему это все не может объединиться в один текст?! От чего, блядь, зависит это все, какой творческий божок кидает кубик каждый раз, когда я сажусь за новый текст?

Так, похуй. Вот я пришел домой, я вроде не устал, делать мне нечего, так чего залипать-то? Пойду-ка попробую начать вбоквел к текущему проекту, который крутится в голове. Это должен быть маленький, простенький (гг ебанулись на незнакомую планетку - на гг напала нех - гг пообщались с местными - гг вместе с местными отпиздили нех - местные попытались отпиздить гг - гг обиделись, но местных пиздить не стали - все закончилось хорошо и гг пошли домой пить чай с конфетами) вбоквел, да я просто хочу подрочить на персонажей, потому что они классные, черт побери!
...ну ладно, сначала чаю с конфетами, а потом вбоквел, ладно. Уговорила, прокрастинация, бессердечная ты сука.

Отредактировано (2018-08-06 18:31:19)

#98 2018-08-07 21:24:42

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

Хотя я такой как кокетка перед зеркалом, когда об этом думаю.

- Ах, я не дотянул свою планочку, я жалок!
- Да ты доволен.
- Ах, нет, я должен все делать идеально!
- У тебя рожа светится как радиоактивная.
- Ах, это маска, маска, друг мой, на самом деле, глубоко в душе, очень-очень глубоко в душе я разбит и подавлен, и перо мое скрипит по бумаге как старые сапоги могильщика, идущего в ночи зарыть гигантской лопатой безнадежности могилу моего пейсательского таланта.
- Да ты от себя просто тащишься, сучка.
- ДА, ЧЕРТ ПОБЕРИ

Извини, что врываюсь, но блядь, это прекрасно!

#99 2018-08-08 17:54:19

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Да сколько угодно, врывайся, можешь даже по свежевымытому полу натоптать и сожрать все продукты в холодильнике ;D
*все еще тащится от самого себя, поэтому весьма бодр и весел*

~

Проснулся утром с лютым, сильным, абсолютно неконтролируемым желанием написать фанфик. Прям настоящий, прям фанфик. По "Ледяной короне" Нортона. Фэмслэшный, конечно же  :facepalm:
Как бы, "корону" я в последний раз читал лет... не меньше чем лет шесть назад. А скорее всего даже больше. Какого хуя? Откуда ты это взял, мозг? Зачем? Почему?
Все свободное время перечитывал "корону". К пейсательству даже не приступал, хотя сегодня свободного времени было - завались.
В очередной раз понял, что я доебистый стал - страшное дело, и собственные доебки удовольствие от чтения сильно понижают. Книга у меня старая, хотя не слишком - 2004 год издания, но СКОЛЬКО. ТАМ. ЛАЖИ. Там корректор вообще не ночевал. Хотя вроде "Эксмо", не какая-нибудь альфа-книга. Опечатки? Перепутанные слова? Лишние слова, когда понятно, что предложение поначалу было написано по-другому, а потом лишнее не убрали? Обожраться можно.
А еще там повально одевают одежду и предметы снаряжения  :fuuu:
И прибор ночного видения одевали  :fuuu:  Хотя я представил прибор ночного видения в маленьких шапочках с помпончиками на каждом окуляре и с шарфиком вокруг перемычки, и разумилялся прямо весь.
Сначала это было в прямой речи, и я думал, что там просто все герои повально безграмотные (или есть какое-нибудь старое правило, не разграничивающее значения одеть/надеть? Ээ... Беглый гуглинг не выдал вроде, значит, можно полыхать дальше), но потом и в авторской речи полезло то же самое.
А еще предложения, перегруженные деепричастными оборотами по самое не могу. И лажа с запятыми как на сраном фикбуке. Хуй с ней, с редактурой, но корректор? Он там был? Книгу под красивое издание не могли почистить, штоле?
*последние слова заглушает звучное шипение огнетушителя*
Собссно, почти дочитал. Понял, что нифига не помнил, в чем там была суть, и финал тоже нифига не помнил. Но правильно помнил, что начало бодренькое, а дальше пошла какая-то нудотина.
Еще заметил (хотя читаю раз третий или четвертый, хоть и после большого перерыва), что Роана, судя по всему, мулатка?

Роана разглядывала свои руки, когда флиттер, взяв их к себе на борт, спиралью взвился в воздух. Ее руки были маленькие и коричневые; а кожа – темнее, чем у Сандара. Она знала, что и Сандара и ее дядю возмущает то, что она полукровка. Порой Сандар вел себя так, словно знать ее не хотел.

Или чо это имелось в виду? Короче, у меня все упало, я представлял ее белой и худощавой, но крепкой, как девушка с обложки книги https://media2.24aul.ru/imgs/545f260a63d0d4299472f871/
И брюнеткой, конечно, а она, как оказалось в середине, блондинка с уклоном в рыжину. Мулатка-блондинка. Ну бля. Ничего не имею против, но не тогда, когда это всплывает в середине, и не тогда, когда я просто долбоеб, ухитрившийся как-то это упустить в предыдущих прочтениях и теперь сломавший себе образ
:panic:
Фанфик писать почти расхотелось. Хотя поле для горения там огромное, сейчас я как раз это поле увидел еще лучше.
Страдания. Печаль.

#100 2018-08-08 18:28:19

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

Роана разглядывала свои руки, когда флиттер, взяв их к себе на борт, спиралью взвился в воздух.

Руки на борт взял, Роану оставил, и она с грустью смотрела им вслед?  :lol:

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.054 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.19 Мбайт (Пик: 1.29 Мбайт) ]

18+