Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

На холиварке проходит Тайный Санта! Узнай, как принять участие, по ссылке.

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

#1 2018-05-06 18:23:04

Анон

[дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Варнинг: простыни!!1 Без ката. Не, иногда все-таки под катом, потому что иногда получается не простыня, а комплект постельного белья уникальной модели "разорвиэкран".

Вкратце: я очередной анон-пейсатель, который стучит в клавиатуру уже дофигище лет. Получается не очень, чсх, но анон все еще бодр, весел и готов на подвиги, и решил завести днявочку, чтобы где-то ныть самому себе о собственных творческих потугах. Ну и чтобы конспектировать успехи. Я ткнул тег "дыбр", потому что это, в принципе, дыбр, потому что результаты пейсательства я выкладывать не планирую, поэтому это не совсем "творчество", наверное... Но "творчество" пусть тоже будет.

Изначальный первый псто

Я хотел написать витиеватое такое вступление, со всякими там "любезными читателями", "пароксизмами восхищения" и "альбатросами творческой мысли", но заебался уже на первом предложении и решил - нахуй.

Я очередной анон-пейсатель, который стучит в клавиатуру уже дофигище лет. Получается не очень, чсх, но анон все еще бодр, весел и готов на подвиги, и решил завести днявочку, чтобы где-то ныть самому себе о собственных творческих потугах. Ну и чтобы конспектировать успехи. Я ткнул тег "дыбр", потому что это, в принципе, дыбр, потому что результаты пейсательства я выкладывать не планирую, поэтому это не совсем "творчество", наверное... Но "творчество" пусть тоже будет.

Вообще, я уже заводил днявочки, когда пытался как-то... Систематизировать, что ли, свою работу. Попыток было две, обе провалились, потому что я понял, что я как тот кот режиссера - ну, вы знаете анекдот про котов, а я его забыл, загуглил и спиздил его из чьей-то днявки, чувак, чья днявка это была, я дальше не читал, клянусь, мне нужен был только анекдот. Вот он:

Попадают три кота в кошачий приют.
Первый - кот священника, второй - архитектора, третий - режиссера.
Дают каждому по миске с китекэтом.
Кот священника вываливает миску на пол, раскладывает корм крестом, молится, съедает корм и тихонько ложится спать довольный.
Кот архитектора также высыпает корм, раскладывает из него архитектурный план, долго что-то двигает, думает, меняет детали местами, наконец удовлетворенно съедает всё и чинно ложится спать.
Кот режиссера высыпает еду на пол, напряженно смотрит на нее, начинает неистово долбить корм миской, раздалбывает его в пыль, раскладывает из этой пыли три дорожки, вынюхивает их, трахает первых двух котов, падает на спину и колошматя лапами по полу в истерике орет — "Бляяяя, я не могу работать в таких условиях!!!"

Короче, я пытался:

- писать ежедневно не меньше трехсот слов, чтобы приучить себя работать и долбать клавиатуру в любых условиях.
Итог: через полтора месяца я исполнил номер "Кот режиссера", оваций не получил, на днявку забил и насиловать себя прекратил. Может, я рано сдался, но я реально не выдержал - бывали дни, когда я даже сраные триста слов выдавить не мог, а самокопания потом были - будь здоров. А чего-то реально полезного и нужного за это время я написал... Да ровным счетом нихуя, какие-то обрывки.

- писать только один запланированный текст, не отвлекаясь на другие.
Итог: через пару месяцев я опомнился на том, что у меня есть кусок плана, несколько рандомных кусков сюжета, какие-то непонятные заметки, описалово персонажей и список вещей, которые обязательно надо где-нибудь в локациях красивенько положить. Посмотрел я на это, посмотрел, исполнил номер "Кот режиссера" и забил.

Чего я хочу теперь?
Не, не так - я точно знаю, чего я не хочу: я не хочу больше заставлять себя писать из-под палки, и не хочу как-то себя ограничивать. Смысла в этом нет. Пейсательство - не мой хлеб, не смысл моей жизни, и с палкой надо мной никто не стоит, поэтому оно должно приносить мне удовольствие, а не мозготрах.
И даже заставлять себя писать сюда, в днявочку, я не буду. Потому что она должна ассоциироваться только и исключительно с добром, единорожками, радугой и еще чем-нибудь прекрасным, а не с очередной сраной обязанностью.

А чего я хочу:
- писать простыни о своем пейсательстве, о том, как заебала меня тупая героиня, которую я загнал в яму (почти в прямом смысле слова), и которую теперь не могу продвинуть дальше по сюжету;
- расписывать для себя свои успехи и неудачи, следить, есть ли прогресс где-то;
- сделать себе списочек текстов (наверное, я буду пафосно, закатывая глаза и оттопыривая мизинчик, называть их в дальнейшем проекты), которые у меня начаты или хотя бы запланированы, чтобы не забывать про них...
- перечитывать периодически списочек из предыдущего пункта, ронять глаза на клавиатуру и строчить простыни о том, что я забыл про охуенный проект, а сейчас увидел его, вспомнил, сходил перечитал наработки, впечатлился, возомнил себя внебрачным сыном Мартина и Роулинг, и купаюсь в молочной ванне самолюбия;
- да просто строчить простыни я хочу, кому я вру?
- и делать списочки, вот такие, как этот. Ебать как я люблю списочки!

Ну и если кто-то захочет попиздеть со мной о пейсательстве, я с удовольствием :chearleader:

Списочек *произносит с придыханием* проектов

1. Фэнтези про ебак.
Абсолютно непродуманная хрень, где есть маги-заклинатели и маги-стихийники. Заклинатели - ебнутые экспериментаторы, вечно издеваются над живыми организмами и выводят всякие стремные гибриды людей с животными и нех, а также искусственно выращивают крутых разумных ебак и делают из них армию.
Главгерой - мэрисья, которую покусала ебака, и который начал превращаться в ебаку, ну и собссно его это не устраивает, и он ищет решение проблемы, параллельно влипая в неприятности.
Этому проекту столько лет, что я боюсь тыкать его палочкой, вдруг он оживет, как трехнедельный борщ в холодильнике, и сожрет меня.

2. Городское фэнтези с демонами.
О том, как одна тян случайно призвала демона (который очень секси, пьянь и бабник), заключила с ним контракт в обмен на какую-то очень тупую просьбу, а потом осознала и схватилась за голову, но поздняк. С желанием не сработало, душу вытащить не получилось, короче, баг в системе. В итоге демон поселился у нее в квартире, к нему понаехали родственники, начальники и поклонники, а потом еще один суккуб, и тян продала бы душу еще раз только за то, чтобы избавиться от этого всего, но увы.
Этой хрени лет восемь-девять, я был все таким же юным и восторженным, но почему-то не хочу выкидывать наработки и забывать это, как страшный сон. Все кажется, что если добавить немного адекватности и логики, то из этого может получиться забавный ненапряжный сюжетец с секси-демонами.

3. Фэнтези с работорговлей.
Это должна была быть повесть в формате дневника. Главгерой - не особо богатый мужик, у которого просто есть нужные знакомства, поэтому он разъезжает по ебеням и всяким лесам-горам, корешится там с полудикими племенами, за бесценок покупает у них живой товар и продает потом в цивилизованные места.
Тоже старое, тоже непроработанное, даже плана и заметок почти нет, только хоботом набитый текст, вроде как до середины. Примерно. Тоже жалко выкидывать...

4. Фэнтези с эльфами-не-эльфами.
Эльфы-не-эльфы потому что я пилил неебически оригинальный народ, но чтобы отличать их от людей, в своей голове обзывал их эльфами (потому что я люблю эльфов). Название для них потом появилось, но я уже рефлекторно обзывал их эльфами.
Про терки за власть и разборки людей с не-эльфами. У не-эльфов есть крутые маги, которые, как узнали ближайшие люди, могут провернуть ритуал и откопать большой злобный нёх. На самом деле ритуал нужно проводить регулярно, чтобы нёх НЕ откопался, но враги дезинформировали людей, и те устроили кампанию по вырезанию не-эльфийских магов, чтобы некому было проводить ритуал. Попутно, чтобы не-эльфы им за это головы не пооткручивали, они строят козни и валят убийства магов на всех вокруг, а сами типа чистенькие.
Итог закономерный, ритуал все-таки сорван, нёх откопался, и всем надо как-то решить эту проблему.
Этому лет пять.

5. Фэнтези со стадом мэрисьюх, которые умирают по ходу дела, а в конце остается парочка самых безобидных и умирают за кадром.
Есть фэнтезийный мир, есть стадо мэрисьюх, которые хотят захапать себе власти, денег и всего такого банального. Одна сьюха решает пойти против системы, остальные ловят ее и переубеждают путем выпиливания, но к тому времени у нее уже завелось достаточно друзей, которые осознали, что власть мэрисьюх очень плохая и ее надо устранить. Ну и эпическое устранение мэрисьюх.

6. Дополнение к стаду мэрисьюх, объединю в один пункт.
Рассказы о детстве-юности-становлении мэрисьюх мэрисьюхами. Посколько сьюх стадо, материала получилось дохуя. Оформлять в рассказы биографии вот прям всех я не буду, наверное, но основные действующие будут увековечены. Частично, в общем-то, уже увековечены, и я молодец.

7. Сиськи и драконы, и нет, это не фанфик по ИП.
Просто фэнтези, где у одной страны крутая магия, а у другой - не особо, и по ходу конфликта страна с не особо крутой магией решает, что это несправедливо, и тырит крутую бабу-мага, чтобы выведать секреты. И там есть драконы. В принципе, я просто хотел чтобы были красивые женщины, и чтобы драконы. А еще чтобы это как-то взаимодействовало. Взаимодействует оно в основном через сжигание драконом красивых женщин. Но ничо так, ничо так.

8. Фэнтези в типа-стимпанковом антураже.
Свеженькое, даже года нет мыслишке, но процентов 40 работы уже сделано. Эльфы - жертвы докторов-маньяков, техника на околомагическом топливе, попытки главгероев выбраться из жопы в нормальную жизнь и все такое.

9. Космоопера с рабством.
Про планетку с банальными гуманоидными инопланетянами, куда внезапно высадились цивилизованные люди и устроили бардак, хотя хотели как лучше. И в итоге на планетке смесь высоких технологий с чуть ли не средневековьем. Основной сюжет про парочку рабов, которые узнали, что можно жить и не в рабстве, и жаждут насаждать добро и причинять справедливость.
Года три хренотени.

10. Объединю в один пункт сразу три проекта, потому что все три - рыжеехидные мэрисьюхи.
Я начал писать одну на спор, и оно как-то само поперло, теперь ими я отдыхаю. Мозг разгружает офигенно. Устал, грустно? Открываешь и ебашишь про то, как сьюха строит и прогибает окружающих, сам мир, само небо и богов. И это все настолько восхитительно тупо, что я ебашу и думаю - божечки, какая хуета, а сколько дыр-то, а сколько проебов, и можно не исправлять, потому что это рыжеехидное и так тут принято, аааа, класс!
До мэтров вроде Мяхар все равно не дотягиваю, лол.
Ичсх, именно эти три хренотени близятся к завершению, дописаны процентов на 80. Думать-то не надо. Ну ничего, буду ебашить к ним продолжения.

Отредактировано (2018-10-01 17:23:21)

#2 2018-05-06 18:32:59

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Хэй, анон, ты клевый! Буду тебя читать :)

#3 2018-05-06 20:16:18

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Подпишусь

#4 2018-05-06 21:17:35

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Неси сочных сисястых шлюх, можно даже несвежих  :chearleader:

#5 2018-05-06 23:07:29

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Шлюхи пока вылеживаются, дожидаются нужной степени разложения  ;D

Я подумал, что если я собираюсь писать о писательстве, то надо выкатить какой-нибудь пример того, как я пишу. Не в плане сюжетов или глубины мыслей, а именно складывание слов в предложения.
Зачем? Не знаю. Может, чтобы меня не считали совсем уж йуным афтором, но и не думали обо мне слишком хорошо ;D
Поскольку я не хочу выкладывать что-то родное, любимое и незаконченное, я накатал бессмысленный отрывочек с Охрениэлями. Перечитал его и понял, что идея обломалась - несерьезность все-таки лезет, видно, что это ленивая импровизация, и реального положения дел отрывочек особо не показывает.
Но немножко все-таки показывает, пусть будет.

Наверное, как-то так сейчас выглядят мои черновики. Вычитывать текст, пока он не отлежался хотя бы пару дней, я вообще не вижу смысла - глаз замыливается. Отрывочек я написал где-то час назад, сходил, чаю попил, голову проветрил, вернулся, перечитал - уже нашел несколько ярких, прямо сияющих косяков. Подправил.
Если перечитаю его завтра - найду еще дофига косяков.
Перечитаю через неделю - перепишу почти полностью, обычно так и происходит  =D  но делать этого я, конечно же, не буду. Потому что я уже сижу и считаю, что я немножечко дебил - мог бы написать что-нибудь полезное для какого-нибудь из своих проектов, но с какого-то хуя решил потратить вечер на отрывочек-пример с Охрениэлями.
Зачем? Вай? Варум?
Ладно, похуй, вот отрывочек.

Он действительно с Охрениэлями, сами посмотрите.

Акт 1. Фэнтезя

Слабый летний ветерок разгонялся в переулках, завывал и швырял в редких прохожих мусор и горсти пыли.

Охрениэль почти бежала, не заботясь, что эхо превращает стук ее каблуков в ужасный грохот. Скрываться? Поздно, стража видела ее на площади, а выследить единственную эльфийку в этом грязном городишке не составит труда. Она с самого начала совершила ошибку - не стоило доверять первому попавшемуся человеку и пытаться спросить дорогу. О, ей стоило заподозрить неладное уже тогда, когда он наотрез отказался обращаться к ней как к женщине!

"Черт, черт, и зачем я сказала, что я не евнух и не ангел!"

Она просто не ожидала, что после пары минут неловкого разговора странный человек примется визгливо звать стражу.

- Женщина! Стража! Женщина, мерзкая женщина! - вопил он, придерживая разваливающийся тюрбан, чем-то похожий на большую луковицу. Охрениэль не стала приглядываться, но ей показалось, что под тюрбаном человек прячет свою вторую голову.
Охрениэль остановилась и тяжело привалилась к стене. Сердце колотилось где-то в горле, в голове шумело и ужасно хотелось пить. Почему, почему она не догадалась прихватить воды?

Где-то над головой хлопнули ставни. Охрениэль усилием воли заставила себя выпрямиться и заторопилась дальше, боясь оказаться замеченной или получить на голову что-нибудь, что люди, случается, выливают прямо из окон.

"Еще немного. Немного".

Она попыталась вспомнить карту, которую видела во сне. Вход в переулок был обозначен жирной красной точкой, дальше - извилистая полоса и маленькие крестики ненужных поворотов. Место, куда так торопилась Охрениэль, было дырой. Настоящей, с рваными краями - дырой на карте. Если бы карта существовала в реальности, может, ее получилось бы распрямить, но карта была только во сне. И там была дыра.

Охрениэль не сомневалась, что это имело какой-то тайный смысл. Нужно только дойти. Лишь бы в самом конце не оказалось развилки!.. Спутать поворот и оказаться в ловушке или тупике вместо нужного места было бы так обидно, особенно сейчас, когда цель так близка.

Когда впереди показался последний поворот, где из-за угла били разноцветные лучи, Охрениэль подобрала подол и побежала. Развилки не было, и этот свет - свет! Она понятия не имела, откуда могут исходить радужные лучи, но чувствовала сердцем - именно сюда вела ее судьба.

До поворота оставалось несколько шагов, когда что-то заслонило свет. Чья-то фигура...

Охрениэль вскрикнула, но не успела остановиться и с разгона врезалась в человека. Сцепившись, они покатились по разбитой грязной мостовой.

- Какого черта! - воскликнул человек.

Он пытался подняться, но придавившая его Охрениэль застыла. При падении подол задрался ей на голову, и она видела только переливы радужного света, просвечивающего через ткань, но...

"Голос, этот голос..."

- Стой, замри! - воскликнула Охрениэль.

Скатившись с человека, она торопливо села и опустила платье. Свет бил ей в спину, и наконец она сумела разглядеть...

- Невероятно, - прошептал человек.

Охрениэль не ошиблась. У незнакомца действительно был ее голос. И ее лицо, точно так могла бы выглядеть она сама, если бы она родилась мужчиной.

- Как... как это возможно? - вырвалось у нее. - Кто ты?

- Нет времени! - звук ее голоса будто вывел незнакомца из оцепенения. Вскочив, он подхватил эльфийку под локти и поставил на ноги. - Я задержу преследователей, тебе нужно бежать в портал, Охрениэль! Только ты можешь найти...

Эльфийка осторожно коснулась его лица. Человек был теплым, настоящим... Но - человеком, его уши были совсем маленькими. И он был мужчиной.

"Невероятно!"

- Все-таки, кто ты? Как тебя зовут? - спросила Охрениэль. - Я успею в портал, осталось несколько шагов - это ничтожно мало, вспомни путь, который я прошла! Я имею право знать.

Человек нежно погладил ее по плечу.

- Ладно. Меня зовут Охрениэль, потому что я - это ты, просто из другого мира.

- В другом мире я - мужчина?

- Да, - человек будто бы смутился на секунду, но его голос звучал все так же твердо: - Но это не важно! Ступай.

Охрениэль кивнула и развернулась к порталу. Радужный свет ударил ей в лицо.

Она не знала, куда перенесет ее портал, не знала, что ждет в тех, других мирах... Она не знала ничего, только самое главное - она, Охрениэль, должна исполнить предназначение, чего бы ей это не стоило.

Предназначение...

Она остановилась, уже занеся ногу над громадной дырой в земле, и обернулась.

- Но что я должна найти?

Человек вскинул голову, и Охрениэль отшатнулась - он изменился! За такое короткое время... Совершенное лицо попортил шрам, пересекающий правый глаз, светлые волосы посерели, будто припорошенные пылью.

- Что с тобой? - пораженно воскликнула эльфийка.

- Это маскировка, - ответил человек. - Не важно. Неужели ты не знаешь, что искать? Твоя... Нет, наша цель - рукотворный идол. Найди его, Охрениэль!

- Но как? Я даже не знаю, как он выглядит!

- Узнаешь, не сомневайся, - человек шагнул к ней и нежно взял ее руки в свои. - Ты обязательно узнаешь. Ведь он... прекрасен, он объективно прекрасен, такое ни с чем не спутать. Времени мало, спеши!

- Я сделаю это, - прошептала Охрениэль.

Она уже слышала топот множества ног. Наверняка это стража, как она и боялась, и они уже здесь - вот-вот появятся из-за поворота.

"Уйти и оставить его здесь? Оставить одного?.."

- Удачи, - сказал человек.

И толкнул ее в грудь.

Охрениэль вскрикнула, чувствуя, как земля уходит из-под ног, и ее сознание поглотила тьма портала.

Да, на спойлере написано "Акт 1", потому что я планирую накатать еще парочку. Я пишу много разной дребедени, мелькает и реал, и  попытки в космооперу, и слова в предложения везде складываются по-разному, в зависимости от сеттинга. Ну, или мне так кажется. Не исключаю этого, на самом деле.
Приключения Охрениэли только начались! Ну, я надеюсь.

#6 2018-05-07 01:06:51

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон, мне понравилось)) Жду дальнейших приключений Охрениэли)

#7 2018-05-07 13:51:40

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Спасибо  ;D  я не загляну под кат, я не загляну под кат, я сказал себе, что Охрениэль перечитывать и править не буду - и не буду! Я кремень, я сталь!

Вообще, настало время нытья и обломов, потому что мне надо куда-то поплакать.

Во-первых о том, что я вчера до глубокой ночи сидел и пытался разгрести папку с проектами, не выспался и теперь мечтаю о третьей кружке кофе. Но получу ее только вечером. Боль.

И папку, конечно же, не разгреб. Только малую ее часть. Перечитал кучу ерунды, дописал кучу заметок в разные места... У меня проблема в чем: я тот ещё жид по отношению к текстам, и мне очень сложно заставить себя что-то удалить. Даже если это что-то - неудачный кусочек на полстраницы. Так у меня валяются, разбросанные по папке, одиннадцать вариантов начала к одному тексту. Одиннадцать, Карл! В каждом от трёх до двадцати страниц. По-хорошему, перечитать бы их, поудалять ненужные. Но жалко. Я же их вот этими вот руками набирал, старался ;D

Ещё я дважды начал составлять список проектов. То есть, к бардаку в папке добавилось ещё два файла - с начатым списком  ;D  Почему только начал - потому что никак не могу определиться, как получше это дело структурировать.
Сначала я попробовал просто присобачить каждому проекту условное рабочее название, чтобы сделать просто список по названиям, для начала. Но решил, что запутаюсь, неудобно. С названиями у меня вообще сложные отношения, я люблю их, они меня - не очень, поэтому из всей горы проектов названия есть только у - ахаха - трёх. А, и ещё у пары мелких рассказов, но это почти не считается.
Потом я начал записывать название и кратенько информацию, о чем проект. Меня уже подбешивает слово "проект", блин. Пока мне нравится эта схема, тем более, здесь можно будет удобно рассовать инфу под кат, оставив сверху название - список должен получиться удобный, аккуратненький и при этом информативный :love:
Но это занятие надолго - вчера я кое-как расписал всего два проекта. Хотя я не в претензии совершенно - пока рылся в поисках информации по заметкам, подправил несколько найденных косяков и пару заметок параллельно дописал. Полезно.

Во-вторых, хочу поныть о работе. Я нифига не рассчитывал, что меня завалят с головой в первый же день после долгих выходных. Нихачу, я не планировал, я был уверен, что на сегодня в рабочем плане нет ничего важного. Я хотел быстренько закончить с делами и посидеть, порисовать карту мира для одного из текстов! Работа, отъебись :panic:

#8 2018-05-07 14:26:55

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

У меня проблема в чем: я тот ещё жид по отношению к текстам, и мне очень сложно заставить себя что-то удалить.

Может, тебе скопировать целиком всю эту папку и спрятать куда-нибудь подальше на компе, или вообще на флешку, чтобы глаза не мозолило? И потом уже из оригинальной папки начать удалять ненужное. Спокойно наведёшь порядок, а если вдруг удалишь что-то важное, или придумаешь применение удалённому куску - пожалуйста, есть архивная копия)

#9 2018-05-07 14:41:56

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

А вот это, кстати, мысль. Запилить новую папку, перетащить в неё из старой только актуальные и нужные файлы, а все ненужное и неактуальное - в архив нахуй.
Архивы мне близки, архивы - моя работа  :chearleader: 
Я сразу загорелся желанием купить себе Особенную Флешку, которая будет служить только для хранения всего этого текстового барахла. А на всякий случай можно сделать ещё одно хранилище где-нибудь в облаке.
В идеале, конечно, на эти хранилища, если я их запилю, нужно будет раз в пару месяцев совершать набег, и часть мусора все-таки удалять. Расхламлять нужно не только жилище, но и комп! ;D

Вообще, я какой-то отсталый, и облачными хранилищами никогда всерьёз не пользовался. Даже с гугл-доками не дружу, а сотрудничаю с опаской и изредка. Надо, наверное, вытряхнуть себя в реальный мир и попытаться с этим всем разобраться, в теме Анонимных пейсателей многие пишут чуть ли не только в гугл-доках, так может и мне надо?

Предвкушаю, как вечером буду собирать в одной большую кучу файлы с флешек, дисков, ноута, планшета... А потом пытаться разобрать эту кучу снова, но на тематические и упорядоченные кучки. Гспд, это все звучит как приговор, на что я собираюсь потратить свою жизнь  :lol:

Хотя есть шанс, что я приду вечером с работы, посмотрю на комп и задумчиво скажу: "Уборка? Да иди ты нахуй, уборка". И сяду смотреть сериальчики.

#10 2018-05-07 19:08:58

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Пришел с работы, открыл папку с текстами. Ощутил, как в груди поднимается тоска и безысходность. Сказал себе: "соберись, тряпка!". Распихал по отдельным папочкам тексты по двум проектам, ощутил себя Гераклом после авгиевых конюшен. Ой, все! Потом. Когда-нибудь потом. Завтра  :bubu:
В конце концов, я собирался себя не насиловать, вот и не буду.
Ведь запрещать себе что-то делать намного проще, чем заставлять себя что-то делать, лол.

Нашел в дальнем углу идейку для рассказа, смотрю на нее и думаю. Думаю. Много думаю. Описана она двумя строчками, остальное в голове. Я это никогда не записывал более подробно, потому что подробно не продумывал. Попытаюсь разложить разложить по полочкам сейчас, раз уж вспомнил.

Скрытый текст

Это простенькая идея, и рассказ должен получиться коротким. Фэнтези, конечно же. Суть в чем - идет война, часть войск одной из сторон заперта в городе на побережье. С одной стороны море, с другой - подходящий враг. Власти практически смирились, что эта часть земель потеряна, и командование этих войск получает команду - на оставшихся кораблях переправлять людей на другой континент, на перегруппировку, так сказать. А городом враг пусть подавится.
Кораблей мало, и распоряжение достаточно ясное - сначала дееспособных здоровых солдат, они нужнее. Останется место - можно забрать часть раненых, у кого ранения легкие. А недееспособные, тяжелораненые, остатки местных, если там таковые есть - в пролете. Их заберут потом (по крайней мере, обещают забрать, но, ясен пень, веры таким обещаниям немного).
Командир одной из частей войска тяжело ранен. У него есть шансы выздороветь, он, в общем-то, уже идет на поправку, но в актуальное время он практически недееспособен, и его, конечно же, оставят в городе. Чтобы не рисковать и все такое.
Два идиота солдата, которые многим ему обязаны и которые с ним в крепкой дружбе, считают, что это несправедливо и неправильно.
Поначалу они пытаются решить дело мирным путем - достучаться до высшего командования, кого-то уговорить, кому-то что-то объяснить. Им это не удается, конечно же.
Их командир не поддерживает их идею. Он относится к ситуации спокойно. Будь что будет, ничего страшного не случится, идите-ка вы, ребятки, погуляйте.
Время идет, до ухода кораблей несколько дней, все, кого забирают, уже подсчитаны и отмечены.
Два идиота солдата, которые так радеют за командира, как раз здоровы и целы, и обоим нужно уходить. Когда они пытаются встать в позу "не пойдем никуда, останемся помирать" им вламывают люлей за нарушение приказа, и ультиматумы игнорируют. Тогда у одного из них появляется гениальная идея - он останется здесь, а второй отправится на корабль вместе с командиром. Да, командир ранен, но идет на поправку, и часть раненых все-таки забирают - значит, нужно всего-то ничего: чтобы командир пару часов выглядел как более-менее здоровый. Ну и корабль выбрать тот, где проверяющие будут из других частей, не ознакомленные со всей этой историей. Тогда и количество сойдется, и командира вывезут. А оставшийся уж как-нибудь разберется. Ну не бросят же их здесь, в самом деле. Все-таки заберут. Позже, когда-нибудь. Доживет.
Идиотские планы часто срабатывают, срабатывает и этот. Корабли уходят. Оставшийся солдат наблюдает за ними с побережья, со скал - там достаточно высоко, видимость хорошая. Ему видно, как корабли выходят из бухты и направляются в открытое море, а на горизонте появляются еще какие-то корабли. Это уже слишком далеко, но только идиот не пронзил бы, что это вражеский флот встречает готовеньких жертв. Потому что письма с распоряжениями были поддельными, и это изначально ловушка, чтобы без проблем очистить город от защитников и легко расправиться с ними в море.
Зе енд.

Вроде, более-менее по порядку я это разложил, окей. Надо сказать, в виде более абстрактной идеи смотрелось... адекватнее.
Я вижу пару больших провисаний логики и я сильно сомневаюсь во всем, что касается решений командования. Я нифига не стратег и не тактик, и даже не слишком представляю, что мне гуглить, чтобы прикинуть, возможна ли подобная ситуация, и насколько она целесообразна.
Но хрен с ней, с логикой, пока что.

Понятия не имею, как это писать. Объем будет небольшой, "прыгать" по головам персонажей, наверное, не надо. А если и прыгать, то как-нибудь осторожно и вдумчиво.
Если не прыгать, вариантов, наверное, два - взять за основное действующее лицо кого-то из идиотов солдат или попытаться повисеть над головами у всех сразу, как всезнающий автор. Первый не нравится мне тем, что не смогу додать объяснений про ловушку. Хотя, а нужны ли они? Догадается уж наверное. По логике, это должен быть как раз тот, кто останется.
Второй вариант я боюсь тупо не вытянуть, вещать от всезнающего автора сложно. Ведь нужно чтобы это не выглядело как прыжки по головам, а смотрелось цельным.
Но идея мне нравится, и я хочу это написать. И одновременно боюсь, что испорчу ее хреновеньким исполнением.
Пойду поем.

#11 2018-05-07 19:44:41

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Я в начале подумал, что это фэнтезийный Дюнкерк, но концовка мне зашла, несмотря на нелогичность. ;D  Сам люблю что-то такое писать.
А по поводу логики...

Скрытый текст

Постройка кораблей стоила дохуя. Если только в этом мире фэнтези их любой волшебник не кастует за 5 секунд. Поэтому враги, которые хотят от какой-то пехоты избавиться посредством уничтожения своих же кораблей это примерно как правительство ядерным взрывом по своему городу будет избавляться от преступности. Они уйдут в минус, мягко говоря.
Если солдаты заперты у моря их вообще можно издалека артой с тех же кораблей расстрелять или заморить голодом. В любом случае они не должны представлять больших проблем.
Вот из города/форта/укрепленного поселка так отступление организовать с подтасовками еще имело смысл, чтобы они сдали стратегическую позицию, но будет, понятное дело, не так красиво как с кораблями горящими на горизонте.

Отредактировано (2018-05-07 19:46:29)

#12 2018-05-07 21:38:53

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

Я вижу пару больших провисаний логики и я сильно сомневаюсь во всем, что касается решений командования. Я нифига не стратег и не тактик

1) солдаты не имеют права ослушаться приказа и "а давайте мы сделаем так". Командир сказал, что они идут нахуй на корабль, а он остается? Все, не обсуждать, разговорчики тут в строю.
2) Поддельные письма какие-то дохуя крутые, ну или все командование в этом городе вместе  с кораблями прям идиоты.

Это вот к чему бы придрался.
Чем решается первое: сменить сеттинг, например, если это не прям солдаты армии, а какое-то племя полудикое, и не командир, а вождь, и не солдаты, а его верные викинги или индейцы-кореша. Для которых чувак, конечно, авторитет и всякое ему увожение, но не "копать от забора до обеда, думать будешь дома, а не в армии".

Чем второе... не знаю. )

#13 2018-05-07 22:26:23

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Постройка кораблей стоила дохуя.

Вот да, да-а. Жалко корабли  ;D  Это было первым, что меня смущало.
Ну, в принципе, и до сих пор смущает, но это лечится. Сейчас мне кажется, что лечится двумя тремя способами:
- отказаться от кораблей, пожертвовав красивыми кадрами (а я люблю корабли и красивые кадры, хнык-хнык), и превратить этот маневр в какое-нибудь другое отступление;
- действительно добавить ма-а-агии или каких-нибудь обстоятельств, которые обесценят корабли. Но это слишком топорно и уныло, и честно говоря, чем их обесценить, кроме ма-а-агии, мне пока в голову не пришло;
- пожалеть корабли и захватить их вместо того, чтобы красиво топить артиллерией. Это было бы выгодненько для врагов. Но это корабли, забитые солдатней. По идее, они могут значительно проигрывать в скорости и маневренности, потому что сильно нагружены, но это бонус как раз для того, чтобы красиво валить их артиллерией, а не для эпического взятия на абордаж. Численный перевес будет не за теми, кто должен победить... Эх.
*взял сову в правую руку и глобус в левую*
В принципе, численный перевес можно перекрыть ма-а-агией или еще какой-нибудь вундервафлей, которая будет у врагов. Может, у них там какие-нибудь крутые газовые бомбы, которыми они могут закидать корабли, там все передохнут отрубятся, и враги возьмут их тепленькими. Теоретически...
Но у этого натягивания совы есть минусы - это все сильно сместит фокус, чтобы показать, что сова натянута, придется плотно так переключиться на этот сеанс морского боя, и красивой концовочки со взглядом со стороны уже не получится. А если не переключаться на сеанс морского боя, со стороны это все останется провисанием логики, как бы я сову не тянул за кадром.

1) солдаты не имеют права ослушаться приказа и "а давайте мы сделаем так". Командир сказал, что они идут нахуй на корабль, а он остается? Все, не обсуждать, разговорчики тут в строю.

А вот с этим я не согласен. Человеческий фактор никто не отменял. Я знаю, что стереотип "солдат должен быть тупой и послушный", не на пустом месте вырос, но в текстах я предпочитаю оставлять такими солдат-статистов. А те, кто в кадре, они вроде как должны иметь индивидуальность, нитаковость - иначе нафига их в кадр взяли вообще?  ;D А в чем выражается их нитаковость - в гениальности или в тупости - это уже от задумки зависит.
Поэтому в ослушании я особых дыр не вижу. Ну, на истину в последней инстанции не претендую :)

2) Поддельные письма какие-то дохуя крутые, ну или все командование в этом городе вместе  с кораблями прям идиоты.

Вот это да, такие распоряжения - не газон подстричь, такое должно десять раз обсуждаться и согласовываться, наверное х( Командование идиотами быть не должно.
Чем лечить этот висяк. Пока в голову пришла только одна мысль, которая прям напрашивалась - добавить в коктейль абсурдных стратегических ходов щепотку предательства. Со стороны кого-нибудь важного, кто эти важные письма и написывает. Но, но, но, хз. Надо думать. Это мне не Охрениэли.

В отрыве (или не в отрыве...) от этой фигни подумалось, что рассказов я побаиваюсь.
Как раз потому что в небольшом объеме текста нужно разложить все так, чтобы никаких важных моментов или обоснуев не осталось за кадром. А я еще и очень невнимательный, я с большой вероятностью не увижу, что забыл о чем-то важном, и в тексте будет дыра. Ну, типа, я-то знаю все, я у себя в голове все ниточки связал, мне и норм.
Я и в том, что читаю, очень редко замечаю нестыковки. Только если они совсем уж явные. Я даже в обсуждения книг/фильмов захожу частенько с мыслью "ну-с, какие проебы я в этот раз не заметил, ща узнаем". И узнаю же, блин. Народ ржет и фейспалмит с тупости авторов/сценаристов, у которых концы с концами не сходятся, а я сижу и глазами хлопаю - я нихуя не заметил, прочитал, мне интересно было, нормально, ничего не смущало.

Мою читательскую жизнь это очень облегчает  ;D  Пейсательскую - осложняет.
Хотя про этот свой косяк я знаю. И слежу. В принципе, помогает манера подробно расписывать в заметках все обоснуи, мотивации и прочие важные моменты, всегда можно свериться, все ли есть в тексте, что есть в заметках.
А через пару недель при вычитке взять большие ножницы и пойти вырезать из текста кучу лишнего.
Фигня, ломать не строить.

Но, собссно, итог дня: написано... *барабанная дробь* Нихуя!
Ну, я типа на работе устал, да. Я все равно хороший, а сегодня понедельник, и еще я собрал в кучу эту странную идею с корабликами. И, может быть, из нее вырастет что-нибудь дельное.

#14 2018-05-09 12:24:12

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Наконец-то выспался и мучительно захотел написать простынку. Ну, это ведь прекрасно, когда можно прям пойти и сделать, что хочется  ;D
Иногда мне кажется, что я своими простынями бесцельно трачу время, но - нет, не совсем бесцельно, вроде. Мне легче думать, когда эти мысли я могу куда-то сливать - они лучше формулируются. А еще мне легче думать, когда руки чем-то заняты, и простыни в этом очень помогают - руки заняты, руки делают клац-клац, но вся эта занятость, в принципе, в одной области. Под какое-нибудь вышивание или плетение из бисера мне тоже хорошо думается, но я постоянно отвлекаюсь на мысли о процессе, ну, это немного не то.

В треде пейсателей (вроде) помянули Джима Батчера, у меня отложилось в памяти - знакомое имя, но я его не читал. Сегодня с утра вспомнил, загуглил и начал читать его статьи о писательском ремесле. Только начал, но пока что мне нравится - нравится как минимум то, что он не говорит "не делайте так и так", а только дает советы, как стоит делать. Такие советы, конечно, тоже надо фильтровать, но к способу подачи информации без запретов и категоричного "вот так - плохо, не делайте так!" у меня как-то больше доверия.
Хотя нельзя исключать, что это просто умный мужик, который прекрасно знает, как подавать информацию, чтобы ей доверяли. В любом случае, буду дочитывать. Я давненько не читал ничего похожего, наоборот даже, старался избегать, потому что осознал, как всякие (в большинстве своем идиотские и бесполезные) статейки от "издающихся успешных писателей" и "профессиональных редакторов" засрали мне мозг. Ну, я хотя бы это осознал и теперь понимаю, что информацию надо фильтровать, и даже советы от "профессиональных/успешных/известных *вставить профессию*" не обязательно полезны.

А еще я все чаще думаю, что мне надо бы почитать учебники русского языка. Класса с пятого и дальше, а то и с четвертого. На грамотность я никогда не жаловался, но последнее время замечаю у себя громадные проблемы с пунктуацией.
Один вид учебника вгоняет меня в тоску. Хнык-хнык.

#15 2018-05-09 16:39:53

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

О, а поделись ссылью? Я как-то его начинал, случайно наткнкувшись, но это было давно, и я не помню, где нашел. Где-то на ЖЖ в переводе, вроде, но можно и оригинал.

#16 2018-05-09 17:16:00

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

http://klikin.ru/txt/butcher.html
Я читаю вот тут, с тапка удобно - практически голый текст и реклама никакая не мелькает (по крайней мере на моем тапке, адблока вроде нет). Ссылки на жж-источники там же в начале есть.

#17 2018-05-09 18:11:24

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

божечки, анон, офигенно, спасибоогромное!  :chearleader:
(другой анон)

#18 2018-05-09 18:34:33

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

http://klikin.ru/txt/butcher.html
Я читаю вот тут, с тапка удобно - практически голый текст и реклама никакая не мелькает (по крайней мере на моем тапке, адблока вроде нет). Ссылки на жж-источники там же в начале есть.

Спс, пора припасть.

#19 2018-05-09 19:16:34

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

Спс, пора припасть.

Я припал. Все б ничего, но вот я не люблю писать Крутых Злодеев. Предпочитаю стремных мудаков, вроде мерзкой тетки-бюрократа, какого-нибудь милономизулина. Они не крутые, не привлекательные и не особо сильные. Но у них все равно есть власть над героем, равно как над любым из нас будет власть у пресловутого милонова. Или просто тетки-чиновницы.
Так не надо делать или можно?

#20 2018-05-09 19:48:58

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Кто сказал, что не надо? Можно и даже нужно, считаю лично я.
Я тоже люблю стремных мудаков(тм). У которых частенько даже мотивации вредить героям нет, просто характер у них дерьмовый, вот они и вредят. Правда, писать таких не умею особо, но читать люблю, с точки зрения как минимум одного читателя - ДА стремным мудакам  ;D К тому же, крутые пафосные и сиятельные злодеи не в каждом сеттинге и не в каждой истории будут в тему.

анон-графоман

#21 2018-05-09 20:33:05

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Кто-то из "соседей" пожаловался, что пишет историю вразнобой и потом придется собирать ее по кускам.
Это и моя болезнь. Я собираюсь с ней бороться (третий или четвертый раз). Короче, почему я пишу простыню? Потому что у меня открыт ворд, где я пытаюсь написать начало распланированного текста. А когда у меня открыт ворд, где я собираюсь написать что-то запланированное, я могу делать все что угодно, даже работать - только не писать запланированное.

Прям самое начало. Реально начало, это начало по плану, и этого начала у меня есть подробный план.

Это. Пиздец. Как. Сложно.

Но это ебучая прокрастинация, на самом деле это не так уж сложно, и я на 99% уверен, что если я все-таки возьму себя за яйца и начну, то я распишусь и дело пойдет. Хотя бы черновик - но должен получиться.
*насладился своим героическим настроем*
Ну, пока что я написал туда два абзаца, и они даже ничего такие.
А еще я написал немного приключений Охрениэли, поел, попил чаю, перечитал все заметки и план, поправил кукле паричок (ведь когда она сидит на куче ткани голая и некрашеная, паричок должен сидеть ровно!), попилил ногти и потискал кота.
И простыню пишу.
Ммм, это называется "пейсательство просто в разгаре".

Ненавижу начало, начало - самая сложная штука, потому что там всего не хватает - матчасти, объяснений, обоснуев. Я начинаю пихать туда это все, потом перечитывать и выкидывать это все, потому что, в самом деле, без пары объяснений можно и потерпеть главу-другую, а начало только выиграет от их отсутствия - станет менее занудным. А еще мне вечно не хватает описания внешности протагониста. Особенно если писать от его фокала или вообще от первого лица. Не умею всовывать описание внешности того, из чьей головы ведется повествование(
Умею всовывать особые приметы и предметы, но что-то попроще - никак. Особенно сложно с цветом волос, особенно если герой не женщина или женщина с короткой стрижкой. Эти волосы не мешают и на сюжет (в большинстве случаев) не влияют особо, и втулить их упоминание так, чтобы это не выглядело стремно... Бля, аж бесит.
Причем я сам не обращаю внимания на черную дыру вместо протагониста, если читаю что-то без описания внешности. Дайте мне пару особых примет, дайте понять его примерный возраст и чем он занимается, и воображение само все нарисует. Правда, раздражает, когда описания нет, а что-нибудь важное вроде бороды лопатой, бифокальных очков или отсутствия ноги вылезает в середине книги.

Подруги, которым я пару раз давал почитать свои тексты, говорили, что описаний им не хватает. И сильно не хватает. Может, это и вкусовщина, но... хз. Это по крайней мере несколько голосов против одного моего, к тому же мой - предвзятый. Грустно. Надо что-то с этим делать.

Отредактировано (2018-05-09 20:34:58)

#22 2018-05-10 19:26:08

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Я допишу тебя, ебучее начало, я тебя допишу :wall: Почему так сложно-то, ну почему?!
Я все равно допишу, даже если буду делать это по два абзаца в день и страдая. Потому что это ебучее начало, к которому у меня есть ебучий план. План, плаааааан, огромный и подробный плаааан, настоящий плаааан, я не могу оставить это просто так. У меня еще ни разу не получалось действительно заебашить приличный план. Он не должен пропасть! Он должен стать началом чего-то грандиозного!

Нужно больше восклицательных знаков! Больше!!! Больше!!!111!1!!!!!111!

А потом, когда я допишу начало, я сяду и распишу план дальше. Общий - на весь текст, подробный - хотя бы на парочку глав вперед. И только потом начну писать уже сам текст, по порядку, обстоятельно и вдумчиво. Потому что могу, хочу и сделаю. Надеюсь

У этого текста есть все шансы стать нормальным, написанным по порядку, а не по кускам, и, может быть, даже дописанным! Я не сорвусь и не буду писать куски из середины, не буду, я скала, я кремень.
Буду только более подробно расписывать в плане то, что хочется написать, чтобы не забыть.

#23 2018-05-10 19:33:30

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

Дайте мне пару особых примет, дайте понять его примерный возраст и чем он занимается, и воображение само все нарисует. Правда, раздражает, когда описания нет, а что-нибудь важное вроде бороды лопатой, бифокальных очков или отсутствия ноги вылезает в середине книги.

Плюсую вот к этому, анон. Не везде и не всегда нужны подробные описания. Чтобы создать образ, нужно не так уж много, взять ту же Роулинг: вот у нее чувак в куртке из драконьей шкуры, рыжие волосы забраны в хвост (вроде же понятно, что длинные), в ухе серьга. Чем занят, в тексте есть. Отсюда все остальное достраивается. Ну и готово, чего еще хотеть-то...

И ты обязательно все напишешь!  :chearleader:

Отредактировано (2018-05-10 19:33:54)

#24 2018-05-10 21:30:19

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

:iloveyou:  спасибо!
Я уже молодец - пробился через затык. Я сумел перевалить через границу между краткой вводной с описанием места действия и началом, наконец, основного действия. Это всего полстраницы текста, но я чувствую себя, будто разгрузил пару вагонов  :lol:  Дальше точно пойдет легче, но мне надо еще немного потупить и насладиться чувством собственного величия.

Написал еще немного Охрениэли. Охрениэль теперь добавилась в список текстов, которыми я расслабляюсь, потому что там нет смысла, нет морали, нет необходимости думать, можно просто пороть хрень. Охуенная Охрениэль. Полезная.

Потупил еще немного и начал основное действие. Ай да я  :lolipop:  Еще пару дней так же тяжко и со скрипом - и у меня будет готовое начало для текстика. Мимими.

#25 2018-05-10 21:34:59

Анон

Re: [дыбр, творчество] Графоман и простыни нытья

Анон пишет:

вроде бороды лопатой, бифокальных очков или отсутствия ноги вылезает в середине книги.

Анон, имхо
1) борода лопатой - зависит от сеттинга. Ну если там, допетровская Русь  - то вряд ли стоит эту бороду упоминать, у всех она есть. А если это современность, то можно какое-нибудь "заебала хипстота" от мимокрокодила.
2) очки - это не просто моднявый аксессуар, это еще и восприятие героем мира. Слепой он без тех очков, ну.
3) про ногу вообще молчу, ну-2

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.058 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.16 Мбайт (Пик: 1.26 Мбайт) ]

18+