Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

#1 2018-05-01 18:57:04

Анон

[Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Привет, меня зовут Анон с котиком на аватарке и я инсайдозадрот. Иногда даже инсайдодрочер, но кому нужно так много информации о моей сексуальной жизни?..
Как мы все знаем, сегодня началась выкладка постов набора, здесь идет обсуждение. Снарри ещё не пришли, зато пришел целый выводок баки-команд. В какой-то момент в тред ворвался киркоров и породил новую, первую, насколько я помню, на этой фб кричалку #цветнастроениябаки. Самая смешная шутка на эту тему:

#цветнастроениябаки
вы сами довели меня до драки
щас вам заспамлю всю тему,
чтоб знали как не уважать систему (с)

если кто не в курсе

тот самый шедевр с 12 млн просмотров меньше, чем за неделю

Отредактировано (2018-05-03 20:54:20)

#2 2018-05-02 12:20:38

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Пришла команда снареей. Судя по классификации, это серьезно настроенные ребята. Аноны все еще ждут админа или котиков, которые после обеда будут вешать (с)

#3 2018-05-02 14:48:39

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Ну чо там? Уже вешают? А то я не хожу на инсайд больше

#4 2018-05-02 14:52:14

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Ну чо там? Уже вешают? А то я не хожу на инсайд больше

неа. анончики перешли на обсуждение популярных отп, которые кого-нибудь сквикают

#5 2018-05-02 14:55:29

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

А что случилось там с котиками? что-то они два дня не обновляют список похоже.

#6 2018-05-02 14:57:21

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

:dontknow: длинные выходные, наверное. котики вообще обещали вешать посты заявок, когда проспятся, но что-то пошло не так. могу только позавидовать тому, что у них есть личная жизнь

#7 2018-05-02 15:10:01

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

тоже неплохо

#8 2018-05-02 16:04:22

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Котики начали выкладку постов заявок

#9 2018-05-03 18:21:12

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Главного котика всё ещё нет. Аноны даже не строят предположения. Зато вспомнили прошлогоднюю русориджевую русалку. Она все еще не нравится половине инсайдика

#10 2018-05-03 19:03:06

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Анон пишет:

Зато вспомнили прошлогоднюю русориджевую русалку. Она все еще не нравится половине инсайдика

А что за русалка? А то анон сам на инсайд не суётся: слишком много сообщений.

#11 2018-05-03 20:14:48

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

http://static.diary.ru/userdir/3/4/4/4/ … 656433.png это их заглушка в этом году
http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/8/ … 964621.png та самая русалка
http://fk-2018.diary.ru/p215374003.htm пост набора
у художника очень узнаваемый стиль, особенно это по глазам персонажей заметно. кому-то нравится, кому-то совсем нет. я скоре из первых, потому что узнается с первого взгляда а это круто

#12 2018-05-03 20:34:18

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

http://static.diary.ru/userdir/3/4/4/4/ … 656433.png это их заглушка в этом году
http://static.diary.ru/userdir/3/4/0/8/ … 964621.png та самая русалка
http://fk-2018.diary.ru/p215374003.htm пост набора
у художника очень узнаваемый стиль, особенно это по глазам персонажей заметно. кому-то нравится, кому-то совсем нет. я скоре из первых, потому что узнается с первого взгляда а это круто

Спасибо, котик. Мне скорее не слишком зашло (да и такое ощущение, что Сибирь немного в запое), но не особо понимаю, чего тут невзлюбливать настолько, что до сих пор отголоски ходят. :dontknow:

Отредактировано (2018-05-03 20:34:44)

#13 2018-05-03 20:44:58

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Анончики говорят, что это личный хейтер артера, но я не верю ) ты же знаешь, как бывает кто-то заведет, пережевывать больше нечего вот и гоняют

#14 2018-05-03 20:48:11

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Знаем, бывает, встречалось такое в гп-фандоме :lol:
Но вполне может быть и хейтер. Примерно 50 на 50. Если не следишь за ситуацией, то и не скажешь, особенно если возможный хейтер пишет не особо выделяющимся способом.

#15 2018-05-03 20:53:47

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

ну я сама участвовала в этих срачах ещё в прошлом году на обеих сторонах баррикад )))) хейтер может и есть, но явно не такой активный, каким его хотят показать

#16 2018-05-04 00:32:40

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

я сама участвовала в этих срачах ещё в прошлом году на обеих сторонах баррикад

а как это )))

#17 2018-05-04 08:01:55

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

ну как... все начинают вопить, все идут смотреть и приходят обратно вопить... пакет он знаешь такой, под ним не видно на какой ты стороне и что вбрасываешь.

#18 2018-05-04 08:22:40

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

А в чем сакральность прихода снарри? Ну пришли и пришли, чего их отдельно ждать или не ждлать? Они и раньше же ходили, и каких-то ядерных срачей вокруг них, как вокруг кустов или кулихов, вроде не было?

#19 2018-05-04 08:26:40

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

в начале треда сбора заявилось три (четыре?) команды снарри, одна из которых отлично себя проявила, как срачегонный аппарат. мы (аноны, в смысле) очень надеемся, что они не окстятся и доползут до фб с песнями и плясками.
кустосрачей давно уже нет
да и кулихи как то еще не успели
на безрыбье  :dontknow:

#20 2018-05-04 09:06:10

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

О, несколько снарри? Хе, это было бы весело.

#22 2018-05-09 14:22:27

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

fandom Immortal Regiment 2018 принесли пост набора, оформленный, как бессмертный полк. Обсуждение здесь

#23 2018-05-09 14:57:47

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

Анон пишет:

fandom Immortal Regiment 2018 принесли пост набора, оформленный, как бессмертный полк. Обсуждение здесь

Что-то как-то шалость не удалась :heh: Похоже на глуповатые детские шутки вконтактодетей, типа "аниме лучше вытиранов!!!11", единственная цель которой - дешёвая провокация и хайп, потому что больше нечем привлечь внимание. И скорей всего, контент будет такой же посредственный.

Скрытый текст

и зачем там Кайло Рен? :lol:

#24 2018-05-09 15:23:17

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

fandom Immortal Regiment 2018 принесли пост набора, оформленный, как бессмертный полк. Обсуждение здесь

Серьёзно? :really: :facepalm:

#25 2018-05-09 15:40:49

Анон

Re: [Обзоры] Что же принесет нам инсайдик этим летом

:dontknow: и я так думаю. даже заскринил, пока не снесли. а что делать
кстати, на инсайдике завелся политосрачер. любую дискуссию пытается свести к роли государства. даже слово укросрач вспомнил.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.014 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 768.05 Кбайт (Пик: 802.25 Кбайт) ]

18+