Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1601 2017-11-13 00:54:39

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Да-да, то, что никогда не выгоняли и не били, исключает всё остальное подсирание по жизни.

И это оправдание тому, что старика стараются выселить из его собственной хаты? Бля, все-таки некоторые особенные снежинки пиздец особенные, прямо до средних лет так в сознание и не приходят, все родители в их действиях виноваты.

#1602 2017-11-13 09:05:19

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Да-да, со стороны всё отношенческое нутро прекрасно видно. Да-да, то, что никогда не выгоняли и не били, исключает всё остальное подсирание по жизни. Да-да, создание нездоровой зависимости и подкидывание денег никогда не пересекаются.

А вот это уже интересно.
Это каких же размеров должно быть подсирание, чтобы оправдать, фактически, уголовщину?
Что злобные предки должны такого сделать?
Не покупать дорогих игрушек? Не вывозить на отдых?
Говно вопрос, если дети не будут покупать своим старикам айфончиков и возить их на Мальдивы - страшная мстя, считай, свершилась.
Родители придирались и не хвалили? Ну, не хвали и ты их в старости. Общайся по минимуму. Но выгонять-то зачем?

#1603 2017-11-13 09:51:37

Анон

Re: Титаны одиночества

Там анон не рассказал, как именно нгнали из квартиры. Может, предложили разменять или переехать в отдалённый район? Тогда это просто запредельная наглость и эгоизм, на которые справедливо ответить отказом, но уголовщины не будет. Я такое тоже знаю, типа, приезжают дети к одинокой маме, живущей в трёшке, и выкатывают "зачем тебе трёшка, давай ты в однокомнатную на окраине города переедешь" - никакой уголовки, но нафиг таких детей.

#1604 2017-11-14 09:30:01

Анон

Re: Титаны одиночества

Там анон не рассказал, как именно нгнали из квартиры. Может, предложили разменять или переехать в отдалённый район? Тогда это просто запредельная наглость и эгоизм, на которые справедливо ответить отказом, но уголовщины не будет. Я такое тоже знаю, типа, приезжают дети к одинокой маме, живущей в трёшке, и выкатывают "зачем тебе трёшка, давай ты в однокомнатную на окраине города переедешь" - никакой уголовки, но нафиг таких детей.

Которые так действуют в результате ее поведения с детьми в их детстве, вызывая реакцию "нафиг такую мать".

#1605 2017-11-14 09:33:34

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Которые так действуют в результате ее поведения с детьми в их детстве, вызывая реакцию "нафиг такую мать".

Чаще так делают дети, которым в попу дули и все делали для дитачки, и теперь дитачка считает, что мать радостно съедет в ебеня, потому что им хата нужнее.

#1606 2017-11-14 09:45:45

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

С виду нормальная. Если дети бросают родителей, в этом всегда виноваты родители, так ведшие себя в детстве с детьми, что те не хотят их опекать. Любимых родителей не бросают.

Ну, я эту семью немножечко знаю, про незнакомых, наверное, так же подумал бы.
Но ничего эквивалентного "бросить" или "выгнать из дома" с детьми никогда не делали. Не били. Не выедали мозги несоответствием родительским ожиданиям. Даже давали денег взросленькому уже дитю, когда оно не работало и самоопределялось чуть не годами.

Понятно, что масло масляное, волга впадает в каспийское море, а у любых родителей есть хренова туча способов изгадить жизнь детям так, что снаружи будет незаметно, но здесь как-то совсем не похоже.

Но я эту историю вспомнил даже не как пример... не знаю там, неблагодарности, а просто как один из множества случаев, когда чужая старость явно не в радость. Не самый худший еще пример.

Спасибо за рассказ, анон, и за твою адекватность (ты адекватнее срущихся за чужих родителей). О том, что было в семье на самом деле, знают только родители и дети (хотя сложившуюся картинку видят все). Но точно знаю, что если с родителями так обращаются, то они определенным образом обращались с детьми. Нет, не обязательно битье и непокупка игрушек. Можно быть детьми нищих - и любимыми. Гарантированно. С людьми, которых любишь, не поступаешь так (если, конечно, вы знаете, что такое любовь), как они сейчас с отцом. Его не любят. Он сам этого добился. (В новорожденных, чтоб вы знали, установлена любовь к родителям. Родителюшки сбили настройку.)

Кстати, что ж вы такие одинокие, титаны одиночества, срущиеся за чужих родителей, и страдающие от одиночества, если у вас все было так хорошо с собственными родителями, что вы не допускаете в принципе существования другого паттерна отношения родителей к детям?

В семье, где родители любят детей, обычно не бывает вот таких вот неудачников, как вы. Вас, видимо, тоже не любили. Так почему вы защищаете родителей как святых, которые точно ничего не сделали своим детям, если, на взгляд посторонних, у детей был дом и еда?

#1607 2017-11-14 10:23:22

Анон

Re: Титаны одиночества

между родителями-святыми и родителями - инфернальными свиноебами много промежуточных вариантов. обычные люди со своими проебами и своими хорошими качествами, например. адекватные взрослые люди это понимают, а не объясняют всю свою жизнь и собственные проебы тем, что когда-то в три годика мамка не смогла утешить младенчика с разбитым сердцем

#1608 2017-11-14 10:28:23

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Кстати, что ж вы такие одинокие, титаны одиночества, срущиеся за чужих родителей, и страдающие от одиночества, если у вас все было так хорошо с собственными родителями, что вы не допускаете в принципе существования другого паттерна отношения родителей к детям?
В семье, где родители любят детей, обычно не бывает вот таких вот неудачников, как вы. Вас, видимо, тоже не любили. Так почему вы защищаете родителей как святых, которые точно ничего не сделали своим детям, если, на взгляд посторонних, у детей был дом и еда?

:facepalm:

#1609 2017-11-14 11:03:25

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

В новорожденных, чтоб вы знали, установлена любовь к родителям. Родителюшки сбили настройку.

Вот прям установлена? И сбить ее могут именно родители? А пруфлинк какой-нибудь на это есть, или это твои фантазии?

Параллельно возникает еще один вопрос. Вот, с одной стороны, множество детей растут в семьях пьяниц-наркош, получают от них с раннего детства пиздюлей по полной программе, но только попробуй им сказать, что это плохие родители.

И, с другой стороны, сколько угодно вроде бы нормальных, у которых с детьми проблем куча.

Значит, кривенько эта самая любовь установлена. С браком. Или дело в чем-то другом.

#1610 2017-11-14 17:04:01

Анон

Re: Титаны одиночества

между родителями-святыми и родителями - инфернальными свиноебами много промежуточных вариантов. обычные люди со своими проебами и своими хорошими качествами, например. адекватные взрослые люди это понимают, а не объясняют всю свою жизнь и собственные проебы тем, что когда-то в три годика мамка не смогла утешить младенчика с разбитым сердцем

+ много

#1611 2017-11-14 17:42:28

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Да-да, то, что никогда не выгоняли и не били, исключает всё остальное подсирание по жизни.

И это оправдание тому, что старика стараются выселить из его собственной хаты? Бля, все-таки некоторые особенные снежинки пиздец особенные, прямо до средних лет так в сознание и не приходят, все родители в их действиях виноваты.

Таки виноваты. Что воспитали такое.  :trollface:

#1612 2017-11-14 17:44:18

Анон

Re: Титаны одиночества

Параллельно возникает еще один вопрос. Вот, с одной стороны, множество детей растут в семьях пьяниц-наркош, получают от них с раннего детства пиздюлей по полной программе, но только попробуй им сказать, что это плохие родители.

Стогольмский синдром, не слышал?

#1613 2017-11-14 18:25:02

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Стогольмский синдром, не слышал?

В семьях пьяниц-наркош иногда вырастают и приличные люди, и трезвенники, и хорошие семьянины, и селфмейдмены, и просто дети, не выпинывающие родителей из их квартиры и даже ухаживающие за своими стариками. Это какой синдром? Или это такие прекрасные родители, не нанесшие дитю глубинных детских травм? Или это такие толстокожие дети, что у них не бывает и не может быть травм, от них, счастливцев, все отскакивало горохом? Или все-таки каждый человек - это личность со свободной волей, которая делает то, что хочет, к чему имеет склонности и что может себе позволить?

Отредактировано (2017-11-14 18:26:47)

#1614 2017-11-14 19:13:53

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Стогольмский синдром, не слышал?

В семьях пьяниц-наркош иногда вырастают и приличные люди, и трезвенники, и хорошие семьянины, и селфмейдмены, и просто дети, не выпинывающие родителей из их квартиры и даже ухаживающие за своими стариками. Это какой синдром? Или это такие прекрасные родители, не нанесшие дитю глубинных детских травм? Или это такие толстокожие дети, что у них не бывает и не может быть травм, от них, счастливцев, все отскакивало горохом? Или все-таки каждый человек - это личность со свободной волей, которая делает то, что хочет, к чему имеет склонности и что может себе позволить?

Ключевое слово здесь иногда, анон. Стогольмский синдром не мешает быть трезвенником, семьянином и тыды. Каждый человек - личность, но формируется она тем, что вынесла из детства. Гибкая психика ребенка приспосабливается: он зависим от родителей. Кроме родителей среди знакомых ребенка могли быть еще люди, общение с которыми вывело дитя на ровную дорожку. Или у дитя был кумир, на кого дитя хотело быть похожим. Слышал, анон, еще термин (гипер)компенсация?
И еще, Россия на втором месте по суицидам среди подростков. Так родителей пьяниц-наркош детки не выпнут из квартирки еще и потому, что раньше самовыпилились.

#1615 2017-11-14 20:04:05

Анон

Re: Титаны одиночества

Анон пишет:

Каждый человек - личность, но формируется она тем, что вынесла из детства.

Да-да, так в сознание и не приходит никогда. Чо, у многих так и есть.

#1616 2017-11-15 10:21:15

Анон

Re: Титаны одиночества

У кошки все котята разные

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.031 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 844.8 Кбайт (Пик: 862.32 Кбайт) ]

18+