Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема предназначена для чтений и обсуждения творчества авторов Фикбука.
Также мы здесь будем обсуждать самих авторов (преимущественно информацию, которую они о себе предоставляют)
Предыдущая тема с чтениями:
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2006
@Анон, Ты шикарен! И бесподобен! Анон со ссылкой тащится как удав по стекловате! Как будто опять к Гоблину зашел!
Разве что про "бобовые щи" могу пояснить - это такой предельно нищебродский деревенский хавчик. Берется вода, в которой до этого варили бобы, фасоль или горох, и в нее вбухивается капуста или любая другая трава. То есть это щи вообще без следов мяса, но не просто вода+капуста, а щи на бобовом бульоне. Анон такое жрал у бабушки в самообеспечительные 90-е.
"Бобы прокисшей капусты" звучат странно. Или страшно.
Спасибо всем! Ждите продолжения чтений.
Анон пишет:@Анон, Ты шикарен! И бесподобен! Анон со ссылкой тащится как удав по стекловате! Как будто опять к Гоблину зашел!
Разве что про "бобовые щи" могу пояснить - это такой предельно нищебродский деревенский хавчик. Берется вода, в которой до этого варили бобы, фасоль или горох, и в нее вбухивается капуста или любая другая трава. То есть это щи вообще без следов мяса, но не просто вода+капуста, а щи на бобовом бульоне. Анон такое жрал у бабушки в самообеспечительные 90-е.
"Бобы прокисшей капусты" звучат странно. Или страшно.
Спасибо всем! Ждите продолжения чтений.
Наверное сабж запятую проипал. (Но она ссылку на тред уже как-то заполучила, может подправит)
А чтения огонь!
Ура, чтения!
Чтец, ты герой, переплыть такой поток сознания не каждому дано, потому что могут не все.
Анон с чтением подкрался снова.
Почему я хочу раскритиковать отдельно задумку автора, которой он гордится, систему книгообращения.
Сама суть:
Что? А... Там с книгами фишка удивительнейшая! Особый подвид магии. Печатных станков не изобрели, но тяга к письменному слову присутствует. Так что наряду с полными списками библиотечные писцы делают списки краткие. В книгу того же объема что и оригинал выписываются наиболее важные моменты, а между ними остается пустое пространство пропущенного текста. В таком виде продают. Дальше любой кто оригинал читал, может этот краткий список дополнить. После чего пойти к библиотекарю, тот достанет оригинал, наложит сличающее заклинание, и оно все отличающиеся руны отметит, и степень соответствия текстов выдаст. С этой печатью и помеченным текстом дополненный список можно продать. Дешевле оригинала, но дороже краткого. Чем больше соответствие, тем дороже дополненный краткий список. У них там так студенты экзамены сдают - и проверка и заработок...
Ну, а краткий список, получивший печать "неверно дополненный" или никакой не получавший, считается испорченным и стоит, соответственно, как вторсырье.
Почему это не будет работать: память у многих не совершенная. Но книги разойдутся по свету в различных вариантах не потому что искреннее заблуждение, а потому, что заработать можно и специально изменяя книгу. То есть, грубо говоря, если оригинал стоит 300 монет, а вторсырье 10 - никто не мешает клепать и продавать книги, начиная Илиадой, но в пропуск вставляя историю колобка или девять с половиной недель. Или самому придумывать, дополняя отборной порнухой. Продавая по 10 рублей, можно нехило натовариться на нетребовательных читателях, тех же урхах-орках-гномах, кому не важна "точность оригинала": чай, не барды и не ученые. Наказания за это нет. В итоге каждая история разойдется в тысяче вариантов, и авторство будет весьма колебаться. Ну ученый или библиотекарь будет точно знать с помощью этого направляющего заклинания, что не то... и что? Истории все равно будут расходиться в разных вариантах, иногда и специально придумываемых. Кто сказал, что можно продавать только с печатями? Все настолько честные? Контрабанда будет всегда. Подешевле. И на подешевле всегда желающие найдутся. Законы рынка.
Зачем изобретать велосипед? Если есть сличающее заклинание, то и копирующее тоже логически будет придумано. Берешь в библиотеке оригинал и с помощью той же магии копируешь текст.
А новая глава начинается с того, что героиня ловит мелких воришек и... оставляет у себя дома. Вот такая извращенная логика. Представьте: коп у нас ловит домушника, в процессе ловли домушник словил сотрясение мозга по собственной дурости. И его в нашем мире коп ведет не в сизо и не в тюремную больницу, не в обычный травмпункт, а к себе домой. Пожить. Прикинули, логику, да?
Вот и получаем абсолютно нелогичный вотэтоповорот. Почему-то героиня не впихивает в тюрьму домушников, и не тащит к магу-целителю или к бабке какой, которая может снять заклятие, даже к врачу не тащит. Целитель на службе всяко должен быть, хоть в самой дружине, хоть в приписанном для этих целей госпитале. А начальник не раскрываемости радуется, а лингвистически! (матом, наверное) убеждает героиню помочь(!) ворюгам. Не иначе сын любимого друга племянника троюродной тетушки попался. Иначе с чего бы так заботиться о воришках и ненавидеть подчиненного. Хотя логично: если он не любит навязанную ему выше княжеским произволом бабу, которая нихуя не умеет, то он мог так изощренно поиздеваться над ней.Хотя служебные установки никто не отменял. Но героиня, судя по всему, и служебный устав не учила - и поэтому она как и положено не думающему ни о домашних своих и вообще не думающему ролевику-толчку обыкновенному, приводит домушников к себе на вписку. Жить. Не спрашивая, как отнесутся к сему факту сожители, и ребенок. Вот такие у нее установки и границы.
Домушники - хафлинг или халфинг или хафлиг (смотря как в этот раз соизволит отписать автор) и недомаг-полуэльф почему-то и остаются жить с героиней. Автор старательно сует героине спутников, создавая картонные обстоятельства, словно у них своей жизни, прошлого-будущего и планов нет, и без героини они застынут без движения. А так - стали спутниками, и живут, не думая, что происходит, зачем это, почему бы не попробовать жить как раньше - то есть как и героиня, живут и действуют бездумно, не строя планы, в пределах дня настоящего.
И тут читатели наконец узнают, что девочку зовут Веда, то есть Звезда на эльфийском. Звезда, указывающая путь (у эльфов же как у индейцев, имя непременно должно что-то означать). Но не трудитесь запоминать, имя один раз за книгу мелькнуло и все, далее героиня, особо не заморачиваясь, так и будет звать девочку Детёнкой, даже не спрашивая, хочет ли этого девочка и нравится ли ей это. Героиня же остается безымянной, и так до самого конца книги.
Заодно она учится читать на... диалекте. Почему диалект, зачем диалект и чей диалект собственно эльфийский язык, автор не поясняет, хотя анон полагает, автор не в курсе просто, что язык и диалект это вообще-то еще не синонимы.
Отредактировано (2018-07-09 16:53:27)
Прикинули, логику, да?
Как ты отреагируешь, если узнаешь, что друг твоего отца – отец известного парня из One Direction? А если они приедут к тебе домой? Или будут жить в твоей комнате? Другая на ее месте давно бы радовалась, но Элли была вне себя от гнева.
Ну вот примерно такая логика. Есть еще фикбучная куллстори, когда папа героини (миллиардер) становится продюсером бойзбенда, заставляет доцю прислуживать посонам в костюме горничной (видимо в их поместье беда с прислугой) и засовывает двух штук к ней в кровать (видимо в их поместье с кроватями напряженка).
Есть еще фикбучная куллстори, когда папа героини (миллиардер) становится продюсером бойзбенда, заставляет доцю прислуживать посонам в костюме горничной (видимо в их поместье беда с прислугой) и засовывает двух штук к ней в кровать (видимо в их поместье с кроватями напряженка).
Анон, а можно ссылку или название? Очень хотелось бы заценить
Анон пишет:Прикинули, логику, да?
Как ты отреагируешь, если узнаешь, что друг твоего отца – отец известного парня из One Direction? А если они приедут к тебе домой? Или будут жить в твоей комнате? Другая на ее месте давно бы радовалась, но Элли была вне себя от гнева.
Ну вот примерно такая логика. Есть еще фикбучная куллстори, когда папа героини (миллиардер) становится продюсером бойзбенда, заставляет доцю прислуживать посонам в костюме горничной (видимо в их поместье беда с прислугой) и засовывает двух штук к ней в кровать (видимо в их поместье с кроватями напряженка).
Анон, вандирекшн это известные крутые популярные. А тут недоэльфо, которое вроде как популярно, но в морду лица неизвестно, а героиня так вообще первый раз слышит. И хафлинг-бомж впридачу. По терминологии холиварки это как если к тебе суперкрутой и популярный победитель конкурсов и почти поющий Вождь с хомяком нагло на вписку заявятся.
Тут не такая логика, а автор, который девятерых усердно пытается собрать обоснуем в один отряд дотащить колечко-шарикоподшипник до вулкана, в смысле спутников героине выдать. Разных рас и умений.
Вот примерно как у Профессора. Но у Профессора круче.
Отредактировано (2018-07-09 18:13:12)
А потом на текст наконец-то нисходит сюжет и развитие действия.
Вместо тягомотины ну вот героиня идет-идет, потом поселилась в деревне... потом снова идет... начинается качественное развитие сюжета, появляется динамика повествования, причины действия, цели и смыслы. По-прежнему не очень логическое, но набирающее темп.
Министр (да, в книге анахронизмом одновременно князья, дружина и министры, авторской магией, когда нет необходимых слов или ассоциаций) совершает попытку преступления, есть жертвы, но так как министр человек близкий к князю, и в будущем может... что? Повторить преступление? Навесить преступление на героиню? Какое? Украсть ребенка у самой себя? Или убийство? Ну суд, ну княжий, ну не докажут... а магия на что? В общем, ничего не известно, не ясно, но героиня срывается с места и уезжает, якобы спасаясь от... а от чего она спасается? В общем, спасается. От мнимой пока опасности, что суд не докажет вину министра в убийстве и попытке похищения как заказчика. И что? И все. Автор не продумал степень опасности и последствия, но истошно погоняет сюжет: едем, едем, в деревню к тетке в глушь в Саратов!
Но они всей компанией уезжают, уверенные в том, что спасают свои шкуры. С княжеским прощением полным. Да. Виноват министр, убивал нанятый министром человек, а индульгенцию присылают почему-то героине (так же как "персональное княжеское приглашение" с учетом того, что с князем героиня по-прежнему не знакома и не то что в десна не целуется, а подозреваю, не видела его еще вообще в жизни.) И героиня с гоп-компанией срывается в бега.
Логики особой нет, но зато появилась четкая причина внутреннего развития сюжета: почему едут. И приключения пошли динамичнее, описания стабильнее.
А потом, так как автор не приводит в кои-то веки ассоциаций, перескакивая с Перумова на Свиридова и посыпая Профессором, а скромненько пишет вроде как свое, не выдержу и подскажу читателю,что отсюда и далее периодически заимствуется напрямую нежно любимая мною за легкий слог Федотова. Потому что и радиация, и объекты из нашего мира, несущий радиационное заражение в мире том, и мутации, и нахождение этих объектов, и река, которая как бы наоборот, и место, где не действуют проклятия, и даже название Великий Предел и Дикое Поле, и Пустоши, и колдуны, и выход за магическую Черту - все примерно в том же порядке, но куда более обширно, уже написано Юлией Федотовой, хотя автор все еще пытается кивать на Свиридова. И даже лужа есть.
Текст переваливает за половину, героиня собирается идти дальше, даже не смотря на то,что маршрута у нее снова нет. Пара спутников отделяется, героиня разбрасываетсяраздаривается кинжалами, хотя это ее основное оружие... Но при ней остается волшебный лук. Автор утверждает, что к этому времени еще не читала Камшу, но из текста почему-то торчат и эти уши. Странно, да.
Рафтинг по Великой реке и подобные приключения мы опустим, кто хочет, пусть почитает в оригинале, у Федотовой все расписано, Шир это недопародия на Профессора, поэтому перейдем сразу к Игре престолов Раджастану.
Раджастан. Федотова продолжает переть изо всех щелей, хотя автор об этом продолжает скромно умалчивать. Зато ребенку дарят перстень и обзывают маленьким буддой маленькой богиней.
И новый вотэтоповорот - на горизонте возникает принц. Просто принц. Раджит. Бухается на колени, стенает что украли единственную сестру... понятно к чему? Да, очередная команда по коням, и короткий старт до очередного приключения.
Отредактировано (2018-07-09 18:21:43)
А дальше героиня попадает в Опу, в полную Опу. Вернее, их отряд захватывают враги, и пленных ведут в город Оп. Да, именно этот каламбур и подразумевался автором.
Героиня видит вполне себе советские пулеметы и офигивает. Читатель офигивает снова с почти полного переписывания содержания книг Федотовой, отлавливает по пути в главе фишку от Фрая - привет, чингизид! - с волшебным кувшинчиком, превращающим дерьмо в вино, но тут всего лишь чашечка превращает все в чистую воду. Потом закономерно охреневает от скрещения колечка Профессорского с гаррипоттеровской шляпой (а оно еще и говорит), и с того, что подарили колечко Детенке, она им гнома вылечила, но гном жадный, гном колечко приховал себе и не вернул ребенку, и ее собственностью распоряжается. Хотя распоряжается с пользой: взламывает дверку этим колечком и вместе с этой самой Детенкой. И наконец наши герои сваливают. Сбегают. Все, кроме героини, отвлекающей внимание на себя. Ее ловят, допрашивают...
И героиней собираются покосплеить Жанну д'Арк. Какие ассоциации у автора коварные, но верные. Героиню собираются сжечь на костре.
Еще бы, это же же Жанна Д'Арк, а не какая-нибудь степь с ландшафтом
что-то среднесаванно-прерийное с кустарниками и высокой травой
. Опять четкую ассоциацию автор не нашел.
нежно любимая мною за легкий слог Федотова
Я её еще за нестандартный набор рас и отсылки к скандинавско-германской мифологии люблю.
Я её еще за нестандартный набор рас и отсылки к скандинавско-германской мифологии люблю.
И еще за юмор.
Анон-с-чтением.
Отредактировано (2018-07-09 19:03:52)
Сжечь героиню - кончится книга. Поэтому в следующей главе ее спасают. Автор методом считалки, похоже, выбирает персонажа, который еще не отличился полезностью, и решает,что героем будет он. Поэтому полурослик организовывает спасение героини, великую французскую революцию и заодно в том же абзаце одним предложением спасает сестру принца, сливая такую замечательную ветку сюжета в никуда. Ну и РагнарХагнар внезапно при делах, это такой герой, словно случайноспециально опять спизженный автором по надобности в сюжете.
То есть можно было бы развить, как искали эту сестру, и детектив, и боевку,и интеллект приложить. Но автор одним предложением пару глав назад повернул сюжет в арку "Пропала принцесса!" Потом герои приключаются, а потом, вот тут, внезапно всплывает: "А сестра-то нашлась!" Параллельно так. То есть герои еще ее и не искали, а уже опа, арке конец, она регент своего эмбриона в животе, и о сестре-принцессе забываем. Вообще.
А далее уже наскоком врывается Ле Гуин, архипелаг, корабли, снова фишка спертая из Фрая, и герои плывут. Куда и зачем плыть - героине по-прежнему пофигу, плана нет, целей нет, мотается по свету как говно в прорубикуда получится и как получится едет. Вот Хагнар - владелец корабля - плывет к себе домой, например, чтобы успеть до сезона бурь оказаться дома. А героине и компании мотив, похоже - везут бесплатно и кормят бесплатно, почему б не поехать.
На архипелаге мы знакомимся с негром-зулусом, с помощью которого будет произведен новыйповорот приключений, а так же неистребимую тягу автора тянуть в рот что попало, выплюнь, детка, не могущего в описания без ассоциаций, такие, несомненно, жизненные слова, встречающиеся ровно один раз в тексте, как мусомник и палантир. Те, кто знают Джона Роналда Руэла, скажут: нафига переть. Те, кто не помнят/не читали, скажут: зачем эта хрень. Эти слова и вещи автор вставляет один раз,чтобы больше к ним не возвращаться. Почему бы просто не описать их по-своему или придумать свои названия. Читатель недоумевает. Ради одного раза в тексте тащить к себе такое приметное слово... Текст ведь не мусомник вам!
Герои тем временем съебывают с архипелага, автор каждому находит какие-то свои внятные причины, кроме РагнараХагнара. И даже героине впервые не все равно, а хочется найти уртазов - людей по расе, похожих на героиню внешне, и даже попаданцев. И плывут по этим самым внятным причинам, они на Проклятый Берег. Радиация, епть.
Героиня пытается в матросы - результат ровно как и в бойцы. То есть никак. Нулевая способность к обучаемости, ферштеен. Видимо, мозг законсервирован и засейвлен на последней сохранке в строго форматном виде, на лишние знания-бонусы оперативки не хватает, процесс отменить, сбой загрузки.
Локации сменяют друг друга. Заброшенный город, Морияподземные пещеры, обвал. Падают каменные блоки. Емли ьы каменные блоки падали, то были бы переломы позвоночника и травмы, несочетаемые с жизнью и приведшие к летальному исходу. Всех. А у них на всю компанию ушиб ноги и ушиб локтя. У страха глаза велики, с потолка съехали мелкие камни и каменная крошка.Но герои выбираются и оттуда, и оказываются в Африке.
А далее автор продолжает игру в свои любимые ассоциации. Вот Африка времен апартеида, вот поместье асьенда с плантациями в стиле рабыни Изауры, а само поместье как форд на диком Западе, а моемся мы в хамаме... нет, в римских термах... нет, не могу придумать, в общем в бане мы моемся с куполом и бассейном. И эта игра на пятидесятый раз уже вызывает зубной скрежет.
Белый Джентельмен и Бокор служат мостиком к Великой и Ужасной Темной Госпоже. Вот так, все с заглавной буквы. Оцените всю мощь ее величия. Героиня получает приглашение в ее замок, а автор, в очередной раз не придумав, куда приткнуть зулуса и его деревню, не доводит его путь до конца, оставив в ближайшем селении трахаться с первой попавшейся симпатичной дамой его расы. Напомним, изначально автор воткнул зулуса на корабль потому, что Зулус очень хотел найти свой дом и близких. И поэтому отправился в путь вместе со всей гоп-компанией. Но автору надоело ебаться с поисками, да и не очень-то герой по близким соскучился, поэтому автор сплавляет персонажа на пмж к внезапно возникшей Великой и Чистой Любви.
На Темную Властелиншу нам снова выдают очередную ассоциацию, мол, зацените, какой автор эрудированный, знает таких людей. Попутно читатели узнают, что героиня приключается уже два года - то есть все то, что прочитано, это ровно два года ее жизни. И тут мы выдаем респект автору, который сохраняет кофе в мужском роде (несмотря на евонные и ихние ребенки, детенки, немцы и ненахуи). Рекламная пауза. Кофе Нескафе лучший и в этом мире. (Любители кофе Максвелл - вам дальше по коридору, в дверь к Туве Янссон).
Отредактировано (2018-07-09 21:28:10)
Текст подходит к самому концу, от Темной И Великой И Ужасной но доброй внутри Властелинши героиню на 5 минут мотает на базу уртазов - и да! в кои-то веки додали сюжета, героиня пару глав стремилась к этой цели, сама, и она до нее дошла! Уртазы, как и предполагалось, оказались тоже попаданцами, наша героиня ностальгирует по земле и подробно описывает свои приключения землянам, но им самим она не очень-то ценна или интересна хотя она сама считает иначе, поэтому ее пинают взад отправляют обратно, вежливо и непреклонно.
Цель кончилась, цели больше нет, что делать дальше неизвестно. И тут пригождается Великая и Ужасная с коварным планом отправить героиню "узнать о себе правду" на
Дальний Заокраинный Запад - то место, куда эльфы из мира уходят и где боги, мир обустраивавшие, обитают. Смертным туда нельзя, даже эльфам можно не всем,
но героине можно, она нитакая и асобиная.
Все узнали, да?
Ну и записку отнести дипломатическую ноту. Учитесь, как надо - и послать правильно, и посланцем сделатьобозвать.
Героиня покупается на этот развод, а это время снова собирается вся компания, и все дружно плывут, не задаваясь вопросами, зачем и накуя, на этот самый далекий Запад.
И опа, (нет, уже не полная опа, это другая локация), в конце концов среди концов нашелся наконец конец - благодаря богам деус екс макина - наконец выясняет смысл и вообще нафига все это было надо. Детенка оказывается дочерью этих самых богов, героиня внезапно переместилась в этот мир побыть защитником и временным хранителем живой святыни (ну точно маленький будда),а теперь все, время вышло, дочку вернули а ты... пошла отсюда, спасибо за доставкукокаина, колечка в ородруин, нужное подставить.
Героиня очухивается в нашем мире, это все оказывается то ли глюками перегретого на солнце организма, то ли тем, что никому никогда не расскажешь. Потому что бандиты, кредит, проценты,украина чертова.
В том мире год считается за два.Вот такая вот срочная служба.
В общем, только по пьяни на кухне такое и рассказывать...
Спасибо анону со ссылкой и анонам кто читает, а это уже настоящий конец.
По итогу: было забавно. Путанно и слишком много отсылок, слишком эребором. Немного затянутое повествование при скомканности событий, многие в одну строчку и один абзац можно и выкинуть. Убрать ошибки, опечатки и добавить запятых.
И нет, героиня не Мэри Сью, как заявлено в шапке. Порой слишком безмозгла, порой необучаема, на себя не дрочит, тряпочками-шмотками не обвешивается, любовь всей жизни не западает на нее - по причине полного отсутствия личной жизни героини, она просто полуФродо в полустебе. Так что эту графу можно смело вычеркивать, на мерисьюизм тест не пройден.
Но на прочитать на раз вполне годится. Не хуже ебанины вроде Звирьмариллиона. А его еще читают)))
Всем спасибо.
Отредактировано (2018-07-09 22:09:26)
@Анон, спасибо! Ты велик!
Отдельный респект за новое имя в список для чтения.
@Анон, спасибо! Ты велик!
Отдельный респект за новое имя в список для чтения.
Если ты про Федотову, то выдаю полные координаты
Чтец, тортик тебе и лучшего чаю
Пенталогия "Наемники судьбы"
Еще Тьма и Свет. Интересно обыгрывается вот это модное "плохой Свет, хорошая Тьма"
Спасибо!
Не могу не поделиться.
Черные крылья Архангела
Пэйринг и персонажи: м/шлюха
Рейтинг: NC-17
Жанры: Романтика, Драма, Психология, Ужасы
Предупреждения: BDSM, Насилие, Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних предметов, Элементы гета
Размер: планируется Макси, написана 181 страница, 26 частей
Статус: в процессе
Все настолько красиво, что ебанизм персонажей уже не роялит.
Отредактировано (2018-12-23 22:05:10)
Все настолько красиво, что ебанизм персонажей уже не роялит.
ох ни фига себе, какая прелесть.
в руках дипломат с металлическими уголками, так и хочется спросить, перфорированные, алюминивые или железо? не мешают, не?
чтецу печенек и кофе!
Отредактировано (2018-12-24 01:52:01)
Жанры: Ужасы
Согласна, ужоснах тот еще.
Предупреждения: BDSM, Насилие, Нецензурная лексика
Предупреждения: BDSM со стилистикой, Насилие над логикой и здравым смыслом, Нецензурная лексика от прочтения
Конец первой главы.
Ебанина какая, гспд.
Меня, кстати, Кристи́ан зовут
На общем фоне это, бесспорно, доебка до мышей, но КристИан? Серьезно? Такое вообще бывает? С какого языка эту ебанину переводили?