Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

ЖЫРНЫЕ ИГРЫ 2018! Не пропусти отборочный тур

#1 2018-04-09 19:47:46

Анон

[Дыбр] Кое-что обо мне

О, душа, эта любовь словно дождь, мы же, как листья, мы словно цветы, когда влага дождя касается нас, мы расцветаем, начинаем жить. Я не видел никого в этом мире, у кого бы не было крыльев, всех окрыляют их желания. Каждый человек воодушевлён, каждый страстен, каждый ищет повод , чтобы любить. (с)

Скрытый текст

Ранее

Скрытый текст

Hello! Is it me you looking for?

Отредактировано (2018-05-03 21:21:23)

#2 2018-04-09 20:12:00

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Cause I wonder where you are
And I wonder what you do,
Are you somewhere feeling lonely, or is someone loving you?

#3 2018-04-09 20:20:03

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Работала, читала, постирала, погладила, приготовила поесть, поспала, проснулась, создала тему.
Здравствуйте, я все еще жива.

#4 2018-04-09 20:21:37

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Что читала?

#5 2018-04-09 20:28:30

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

Что читала?

Поставила себе цель читать хотя бы час в день, иначе я деградирую.
Читаю сейчас Блок Марк "Апология истории". Честно говоря, я хотела от него получить ответ на вопрос, для чего же нужна история, но пока он только доказывает, что история это отличное упражнения для души и ума. Посмотрим, что будет дальше.

Анон пишет:

Cause I wonder where you are
And I wonder what you do,
Are you somewhere feeling lonely, or is someone loving you?

Come and let's talk about)))

#6 2018-04-09 20:39:46

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

В турецком языке есть циркумфлекс - это галочка над буквой, например а, острием вверх. Он дает звук "й" перед гласной.
А вообще мне нравятся в этом плане самоучители иностранных языков. Когда ты их открываешь, на тебя выпрыгивают "заднеязычные звуки", "аффиксы", "префиксы" и прочие инструментарии для вызова сатаны.
И всегда удивляюсь, как удается им объяснять произношение буквами.

#7 2018-04-10 06:57:25

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Похоже, нормальный сон это в далеком прошлом. Однако перед сном удалось перехватить пару страниц капитана Блада, что радует.

#8 2018-04-10 10:50:31

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Люди ходят в пафосные кафе и рестораны, чтобы себя показать и на других посмотреть. Я же предпочитаю шумные кафешки или даже фастфуды, где кипит настоящая жизнь, много народу, весёлые разговоры, право слово, никто не грустит в макдонольдсах или уличных кафешках, и перекрывающая музыка. Ты как бы в гуще событий и вместе с тем все равно один, сбоку, закрыт и просто наблюдаешь, доедая очередной обед.

#9 2018-04-10 16:25:17

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Я уже, конечно, не мечтаю похудеть к лету, но жрать, мать его, по три куска пирога сразу тоже не обязательно.

Отредактировано (2018-04-10 16:26:57)

#10 2018-04-10 21:45:45

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Не читано ни строчки бумажных книг. Фак.
Вроде бы Блок, которого я читаю на телефоне, пока еду на работу, прост, но я все равно теряю нить повествования.

Отредактировано (2018-04-10 21:46:32)

#11 2018-04-11 11:51:06

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Задолбали все кругом спрашивать, почему я такая грустная. Я, блядь, не грустная, у меня ебло такое просто.

#12 2018-04-11 13:44:30

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

Задолбали все кругом спрашивать, почему я такая грустная. Я, блядь, не грустная, у меня ебло такое просто.

Как я тебя понимаю, анон, только у меня вместо грустного - сложное ("сделай лицо попроще").

#13 2018-04-11 16:30:38

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:
Анон пишет:

Задолбали все кругом спрашивать, почему я такая грустная. Я, блядь, не грустная, у меня ебло такое просто.

Как я тебя понимаю, анон, только у меня вместо грустного - сложное ("сделай лицо попроще").

Это называется, переделай себя, чтобы нам удобно было.

#14 2018-04-11 16:39:24

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

Это называется, переделай себя, чтобы нам удобно было.

А чоэт за новая мода попрекать всех вокруг, что они якобы хотя видеть *аноннейм* "удобным"?

#15 2018-04-11 16:40:20

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Аноны, если вы тут есть. Есть у меня к вам вопрос. Как вы думаете, что должен прочитать нормальный образованный человек в своей жизни? Поделитесь, пожалуйста, рекомендациями.

Хочу составить такой список   прочитать, потому что я пиздец тупая и нужно расти самой над собой, как говорил один мой знакомый, иначе пиздец. Да, всякие списки Бибиси, бродского я уже посмотрел.

Анон пишет:

А чоэт за новая мода попрекать всех вокруг, что они якобы хотя видеть *аноннейм* "удобным"?

Хз. Может окружающие так переживают за тебя, что интересуются. Но все равно, то рожа грустная, то тебе что не нравится, то что случилась и полный список претензий со стороны общества. Мне вот интересно, люди, которые так делают, думают, что у них самих ангельски чистые и прекрасные морды, что ли? Дак ведь нет, но я им претензий не выставляю.

Отредактировано (2018-04-11 16:47:29)

#16 2018-04-11 19:26:52

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

Аноны, если вы тут есть. Есть у меня к вам вопрос. Как вы думаете, что должен прочитать нормальный образованный человек в своей жизни? Поделитесь, пожалуйста, рекомендациями.

Хочу составить такой список   прочитать, потому что я пиздец тупая и нужно расти самой над собой, как говорил один мой знакомый, иначе пиздец. Да, всякие списки Бибиси, бродского я уже посмотрел.

Сложный вопрос, анон. Я филолог и прочитала дохренищи всего (а ещё больше не прочитала), и по опыту скажу, что надо идти от цели.
Если хочешь познакомиться с разными образцами жанров в каждой эпохе - это одно.
Поддержать разговор о современной литературе - другое.
Понять, откуда что взялось в литературе - вообще третьего.
А может, ты вообще научпоп любишь и исторические романы. Это ещё один вариант

Книги должны хоть немного нравиться и быть интересными.

Я лично считаю, что без Кафки и его Процесса и Замка современную жизнь вообще не понять.
А ещё Остин - хотя бы "Гордость и предубеждения". Потом можно "Миддл-Марч", если зайдёт и захочется ещё остроумия, иронии и викторианской Англии.
Из русской классики "Идиот", "Бесы" и "Записки из мёртвого дома". "Хаджи-Мурата" Толстого. "Котлован", "Одесские рассказы "и" Конармию".
Из английской классики Шекспира и его хроники и "Юлия Цезаря".
"Потерянный рай" Мильтона. На нём дофига всей последующей литературы строится, например.
Можно Данте и его трилогию, если осилишь.

Гофмана и Шелли можно для общего образования. Поэтов Озёрной школы полезно, да и приятно читать :)
Гюго хорош, "Последний день приговорённого к смерти" это классика классик и просто крутая вещь.
"Франкенштейн " Мэри Шелли тоже почитай, не пожалеешь.
Чуть не забыла Томаса Манна. Выбирай на вкус, что него всё хорошее. Я люблю монументальное, вроде "Будденброков", но он зеркало своей эпохи, за что у него не возьмись.

Про Иллиаду и Одиссею уже все везде пишут, так что часто ради того, чтобы было, пишу.
Ну и Библию целиком для полноты культорологической картины.

Смотрела списки bbc, но не помню, что там было, а что нет, так шта вероятно повторяюсь.
Зато сколько книжек хороших вспомнила)

Отредактировано (2018-04-11 19:29:35)

#17 2018-04-11 19:48:34

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

Сложный вопрос, анон. Я филолог и прочитала дохренищи всего (а ещё больше не прочитала), и по опыту скажу, что надо идти от цели.
Если хочешь познакомиться с разными образцами жанров в каждой эпохе - это одно.
Поддержать разговор о современной литературе - другое.
Понять, откуда что взялось в литературе - вообще третьего.
А может, ты вообще научпоп любишь и исторические романы. Это ещё один вариант

Книги должны хоть немного нравиться и быть интересными.

Я лично считаю, что без Кафки и его Процесса и Замка современную жизнь вообще не понять.
А ещё Остин - хотя бы "Гордость и предубеждения". Потом можно "Миддл-Марч", если зайдёт и захочется ещё остроумия, иронии и викторианской Англии.
Из русской классики "Идиот", "Бесы" и "Записки из мёртвого дома". "Хаджи-Мурата" Толстого. "Котлован", "Одесские рассказы "и" Конармию".
Из английской классики Шекспира и его хроники и "Юлия Цезаря".
"Потерянный рай" Мильтона. На нём дофига всей последующей литературы строится, например.
Можно Данте и его трилогию, если осилишь.

Гофмана и Шелли можно для общего образования. Поэтов Озёрной школы полезно, да и приятно читать 
Гюго хорош, "Последний день приговорённого к смерти" это классика классик и просто крутая вещь.
"Франкенштейн " Мэри Шелли тоже почитай, не пожалеешь.
Чуть не забыла Томаса Манна. Выбирай на вкус, что него всё хорошее. Я люблю монументальное, вроде "Будденброков", но он зеркало своей эпохи, за что у него не возьмись.

Про Иллиаду и Одиссею уже все везде пишут, так что часто ради того, чтобы было, пишу.
Ну и Библию целиком для полноты культорологической картины.

Смотрела списки bbc, но не помню, что там было, а что нет, так шта вероятно повторяюсь.
Зато сколько книжек хороших вспомнила)

Спасибо, анон! Я с тобой согласен, все зависит от цели. Но как-то эти списки создают, вот я и спросил. Я все твои советы записал. Про некоторые вообще не слышал. Про кафку читал, что он сложный автор. А "Франкенштейн", думал, что это просто увлекательный романчик. Надо погулить про него подробнее.

Анон пишет:

Если хочешь познакомиться с разными образцами жанров в каждой эпохе - это одно.

Вот это, кстати, интересная идея. Подскажи, пожалуйста, если можешь, где найти такие рекомендации.
Еще раз спасибо, анончик.

#18 2018-04-11 21:10:06

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон, можешь почитать, например Сухих "Русская литература для всех". Автор интересно рассказывает о разных книгах, писателях итд Мне очень понравилось)

#19 2018-04-11 21:16:41

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

Анон, можешь почитать, например Сухих "Русская литература для всех". Автор интересно рассказывает о разных книгах, писателях итд Мне очень понравилось)

Записал! Спасибо!

#20 2018-04-11 21:28:44

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

А "Франкенштейн", думал, что это просто увлекательный романчик.

имхо, редкостная дрянь, ноль логики, ноль человеческих мотиваций, сплошные истерики и тупизм. романтизм, хуле. дочитывал, плюясь ядом, на морально-волевых, даже на фикбуке за такое писево авторше хуев в панамку бы напихали.

Отредактировано (2018-04-11 21:30:11)

#21 2018-04-11 21:31:02

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Аноны, если вы тут есть. Есть у меня к вам вопрос. Как вы думаете, что должен прочитать нормальный образованный человек в своей жизни? Поделитесь, пожалуйста, рекомендациями.

Хочу составить такой список   прочитать, потому что я пиздец тупая и нужно расти самой над собой, как говорил один мой знакомый, иначе пиздец. Да, всякие списки Бибиси, бродского я уже посмотрел.

У меня очень кратенький специфичный список. Скорее не то, что человек прямо должен, а просто для общего развития.

Дневник Анны Франк (или любые мемуары о войне)
Эгоистичный ген
Местают ли андроды о электроовцах? (или любой другой подобный сюр, необязательно от того же Дика)
Один любой роман/рассказ Стивена Кинга
Божественная комедия
Стихи Высоцкого
Мир в ореховой скорлупке

#22 2018-04-11 21:41:16

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Анон пишет:

имхо, редкостная дрянь, ноль логики, ноль человеческих мотиваций, сплошные истерики и тупизм. романтизм, хуле. дочитывал, плюясь ядом, на морально-волевых, даже на фикбуке за такое писево авторше хуев в панамку бы напихали.

Тут дело вкуса, я полагаю. Но я все равно его гляну.

Анон пишет:

Дневник Анны Франк (или любые мемуары о войне)
Эгоистичный ген
Местают ли андроды о электроовцах? (или любой другой подобный сюр, необязательно от того же Дика)
Один любой роман/рассказ Стивена Кинга
Божественная комедия
Стихи Высоцкого
Мир в ореховой скорлупке

Записал! Спасибо! Высоцкий, ессно, читан. Овцы еще и Стивен Кинг.

Отредактировано (2018-04-11 21:42:31)

#23 2018-04-11 21:47:07

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Но, кстати, часто поднимается тема, что если бы классики так писали сейчас, то их бы заклевали просто. Я читал как-то Никитина (книгу о писательском деле - бред просто полный, если что). Он эту мысль толкал. Что в классике полно ляпов, за которые бы сейчас распяли просто.

#24 2018-04-11 22:57:13

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Вспомнила про один днев, который когда-то читала, даже написала в другой теме о нем. Потом полезла в интернет почитать, что с ним как сейчас, а он, оказывается, умер несколько лет назад. Удалила сообщение.
Искала, может, он фейк. Но теперь уже и концов не найдешь.

Отредактировано (2018-04-11 22:57:56)

#25 2018-04-11 23:49:49

Анон

Re: [Дыбр] Кое-что обо мне

Американские подростки пишут в профиле инстаграма, например, 17 y.o., что означает years old. Но когда наши так пишут, у меня возникает ощущение, что за у.о. скрывается либо 17 лет умственной отсталости, либо 17 лет условно освобожденный.
Даже не знаю.

Отредактировано (2018-04-11 23:51:54)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.026 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 894.95 Кбайт (Пик: 947.09 Кбайт) ]

18+