Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ИТТ анон пытается изучать 3д моделирование и всё сопутствующее. Анон не очень умный, старый и ленивый, поэтому получается грустно и медленно. Но это ничего.
Шапку буду постепенно заполнять.
Отредактировано (2018-07-04 00:03:55)
А у земли есть collision? А то рукав и большой палец свежевыпавшего чувака в текстуры проваливаются...
Нет, там ни у чего нет физики. Они не проваливаются, они даже скорее левитируют над, но из-за рельефа снега между ними и камерой так кажется.
Извини, что не ответил, я грустил.
Между тем, я доделал. Ну как доделал — заебался и решил, что и так сойдёт.
Из нового там собственно снежок и огонь на катане(а то у меня появилось смутное подозрение, что там непонятно, Грей это или Элеанор ).
Залил ещё все прогресс-рендеры в альбом, люблю их листать. В данном случае мои любимые — с перестановкой ворон туда-сюда
▲если вы ждали чего-то крутого в конце, то вы не в том треде
Вверху клево! Внизу на ближнем плане графоний на уровне Обливиона. Вороны прикольные, только чересчур матовые, но если надоело, то и так ок.
Вверху клево! Внизу на ближнем плане графоний на уровне Обливиона. Вороны прикольные, только чересчур матовые, но если надоело, то и так ок.
Ну хоть не Моровинда — уже хорошо Вверху такой же, прост его хуже видно.
Они были более блестящие, но тогда получались совсем чорные и сливались с фоном. Ну я и не придумал ничего лучше, чем поднять матовость.
Спасибо за отзыв, анончик
Ну хоть не Моровинда — уже хорошо Вверху такой же, прост его хуже видно.
Просто на таком удалении уровень детализации достаточный, там больше не надо ничего, ни шейдеров, никаких прибабахов. А внизу снег лежит этими плоскостями типа "здравствуй Брума". И колокол гладковат, такой как будто его отлили специально с этими дефектами, но из новенькой формы и прямо вчера. На нем текстуры вообще нет, или там однотонные фрагменты?
Они были более блестящие, но тогда получались совсем чорные и сливались с фоном. Ну я и не придумал ничего лучше, чем поднять матовость.
О, я думал они чорные как раз потому что матовые... там по идее отблески на перьях должны быть. С другой стороны, в таком освещении может они и будут черные, только глазки блестят?
И колокол гладковат, такой как будто его отлили специально с этими дефектами, но из новенькой формы и прямо вчера. На нем текстуры вообще нет, или там однотонные фрагменты?
На нём всё процедуральное, кроме узоров. Но я сейчас ещё сообразил, что забыл переключить материал на финальную версию, с мелким шумом по поверхности. Она не то чтобы делает вещи сильно лучше, но немного делает. Пойду перерендерю
О, я думал они чорные как раз потому что матовые... там по идее отблески на перьях должны быть. С другой стороны, в таком освещении может они и будут черные, только глазки блестят?
Там освещение очень рассеянное, поэтому бликов не получается, наверное. Я не уверен, как должно быть, но субъективно мне как сейчас больше нравится
апд: перерендерил. Теперь колокол кожаный, збс!
Отредактировано (2018-05-27 23:54:48)
апд: перерендерил. Теперь колокол кожаный, збс!
Круто!
(гыы, "кожаный колокол" )
*зашел, чтобы подписаться* Анон, ты классный
анон, ты очень классный
Круто!
Анон, ты классный
анон, ты очень классный
Спасибо, аноны, вы такие хорошие
▼комментарий на счет источника света
Там направленный свет из окна колокольни, будет ли он давать тень чувака зависит от настроек. Мне подумалось, что видимая тень была бы, если б там был реально прожектор, а у меня он более рассеянный. Наверое он слишком яркий и жёлтый, да
Плюс рассеянный "солнечный" голубоватый свет со стороны камеры, чуть-чуть от неба и пара лампочек, которые никакого логического обоснования не имеют, но без них тени были слишком тёмные xD Ну и отсвет от катаны.
Повеселился и хватит, тайм ту вкатываться обратно в курсы. Я досмотрел курс по окружению с юдеми и перезжаю на Cgcookie. Правда система юдеми, когда ты оплачиваешь курс и владеешь им до скончания веков, мне нравится гораздо больше, чем месячная подписка на куки, но я хочу их курсы по персонажам и анимации.
Но собственно новый курс(Introduction to Character Modeling) я, как истинный прокрастинатор, начну с понедельника, а пока поделаю задание из другого воркшопа: слепить три рандомных предмета, чтоб привыкнуть к инструментам.
Со скульптингом у меня ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО, и, кроме того, я его боюсь, потому что он похож на рисование, а с рисованием у меня хуже, чем плохо, и комплексы. Со SculptJanuary я слился на четвёртый день и с тех пор ни разу sculpt mode не открывал.
Короче, сегодня я лепил валявшийся на столе тюбик клея. Прямо вижу как мечта делать красивых эльфопидоров уезжает в даль в долли зуме .
Да ладно, норм тюбик, у меня вообще только раковую опухоль получается слепить.
Да ладно, норм тюбик, у меня вообще только раковую опухоль получается слепить.
Спасибо, но он мятый весь в тех местах, где не должен быть. Я вообще не понимаю, как люди гладенькие объекты делают, даже когда стримы/таймлэпсы смотрю.
ооо анон кокой тюбик - ето магия с моей точки зрения, т.к я художник сугубо плоский и старый Q _ Q
ооо анон кокой тюбик - ето магия с моей точки зрения, т.к я художник сугубо плоский и старый Q _ Q
Спасибо! Если бы ты решил занчться скульптингом, ты бы вкачался быстрее меня, т.к. я тоже старый, но ещё и не художник.
Сегодня я лепил фоновую раковину из Hollow Knight. Не потому что там какие-то особенные раковины, просто реф под руку подвернулся. Даже попытался собрать с ней небольшую сцену, но блендер сказал, что он сегодня не в настроении ничего рендерить видеокартой, поэтому вот она в глориос тридцати двух сэмплах.
Даже попытался собрать с ней небольшую сцену, но блендер сказал, что он сегодня не в настроении ничего рендерить видеокартой, поэтому вот она в глориос тридцати двух сэмплах.
Ух ты, шершавенькая! И лампа такая милая.
Ух ты, шершавенькая! И лампа такая милая.
Спасибо, это шум от плохого рендера
В ХК вообще несчитанное количество офигенных дизайнов всяких ламп, фонарей, люстр и т.д., причём свой набор для каждой локации
Сегодня я лепил пони, потому что это единственное, что я умею лепить ирл. В смысле руками. В смысле в традишке. Ну вы поняли.
Ну, вроде бы я вспомнил шорткаты кисточек и с какой стороны держать стилус, так что завтра погружаюсь в курс Introduction to Character Modeling на cgcookie. В нём вроде бы достаточно подробно разбираутся база, скульптинг и ретопология, а вот риггинг там коротко и через Rigify.
офигенно. и ты не художник? не верю получилось дико похоже (глаз ты потом в фотошопе раскрасил?). куросиво и на рендер похоже кмк хоть ета и не рендер
Отредактировано (2018-06-03 17:37:29)
офигенно. и ты не художник? не верю получилось дико похоже (глаз ты потом в фотошопе раскрасил?). куросиво и на рендер похоже кмк хоть ета и не рендер
Не художник, просто за три года лепки одинаковых цветных коней даже я придрочился Красил там же в блендере, есть такая штука vertex paint — позволяет красить прям модель, без текстуры. Это рендер с очень простым материалом)
Спасибо, анон
а, понятно,я сначала не втупил и думал это из пластики какой-нибудь ))
понятно,я сначала не втупил и думал это из пластики какой-нибудь ))
А, я не так понял
Прошёл первые части курса, которые про моделирование базы. В конце должен получиться вот такой чибик:
Создание основы с помощью skin modifier
Потом основа распиливается на части и подчищается
И, наконец, более-менее примерно подгоняется под эскиз
Мне на данном этапе всё нравится, можно я дальше не пойду?
Круто, анонче, продолжай!
Круто, анонче, продолжай!
Спасибо, главное не испортить
О, я щас понял, чем надо было заниматься, а не пытаться вылепить реалистичную фигуру человека без курсов, рефов и навыков Надо попробовать тоже чибика
Анон пишет:Круто, анонче, продолжай!
Спасибо, главное не испортить
А ты сохрани и оставь копию себе на память. А оригинал порть как захочешь