Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ИТТ анон пытается изучать 3д моделирование и всё сопутствующее. Анон не очень умный, старый и ленивый, поэтому получается грустно и медленно. Но это ничего.
Шапку буду постепенно заполнять.
Отредактировано (2018-07-04 00:03:55)
Звучит стремно, значит, надо поторопиться с обучением
Ну, тут ещё зависит от того, насколько мозг тренированный, мой за пару лет деградации вообще забыл, как это, выстраивать новые нейронные связи Но поторопиться стоит, чтоб потом не было обидно за упущенное время.
Посмотрел семичасовой вводный курс по MD и умер. 90% сразу забыл, оставшиеся 10 тоже, но их я законспектировал. По крайней мере я теперь знаю, что делает большая часть кнопок на скрине выше. Теперь нужно ещё из этого спрайта понять что вообще куда.
Я так понимаю, что в самом низу там простая приталенная роба с расклёшенными рукавами, потом типа фигурный епитрахиль с эмблемой(и я не знаю), а вот с верхним слоем у меня затык. Вижу там накидку с воротником-стойкой, как у католиков, но откуда растут хвосты сзади? По тому, как они подпрыгивают вслед за руками, я бы вообще сказал, что это перекинутый назад шарф, но он же, если опустить руки, упадёт.
Ну и пакет на голову само-собой.
Вижу там накидку с воротником-стойкой, как у католиков, но откуда растут хвосты сзади?
Отходят от стойки? Типа как на картинке, только не единым полотном плащ, а с вырезанными прямоугольниками.
Отходят от стойки? Типа как на картинке, только не единым полотном плащ, а с вырезанными прямоугольниками.
Ага, я тоже думаю, что раз оно больше похоже на православное облачение, то это такая риза модифицированная? (или фелонь, как там правильно, вот эта накидка крче) Там ещё третий, центральный хвост высовывается, может она просто разрезана на три полоски сзади
Отредактировано (2018-05-12 19:15:10)
Топовый тред
Топовый тред
Спасибо, коли не шутишь
Вчера я сделал ничего, а сегодня чуть больше. Сделал мужика с помощью ManuelbastioniLAB, который представляет из себя что-то типа редактора персонажей в играх, только подробнее.
И даже можно настраивать выражения лица!
И ещё он сразу генерит риг и материалы! Не кнопочка "сделать охуенно", но что-то близкое.
В общем, сделал себе длинноногого дрища и стал импортировать его в Marveolus Designer.
Курс по MD: ну короче всё просто, имопртируете формат Collada, если нужен риг или obj, если важнее сглаживание.
MD: лол, хорошая попытка.
Collada он у меня отказался жрать наотрез. Obj грузятся адекватнее всего, но без арматуры. Fbx и abc грузятся с арматурой, но сама модель очень маленькая, а арматура очень большая, и хз, как это исправить. Решил пока не тратить время на разбирательство с форматамии обойтись obj с морф-таргетами.
В итоге допилил одежду до вот такого состояния. Накидку, конечно, надо перекраивать, но чую, что модифицировать фелонь — путь к победе. Надо только верхнюю часть как-то посадить получше.
Отредактировано (2018-05-14 19:01:10)
Пирамидоголового напомнило.
Анон, пошто красавчик босый стоит?
А если серьезно, ты крут, жги дальше.
Пирамидоголового напомнило
Мне он напоминает этого нпц из Бладборна(по очевидным причинам). Правда чем больше я смотрю на спрайты, тем сильнее мне кажется, что я упоролся, а на самом делал у него высокий воротник и шапка, а чёрная полоска — лицо в тени.
Анон, пошто красавчик босый стоит?
А если серьезно, ты крут, жги дальше.
Есть такая байка/шутка: если у человека от удара(машиной, например) слетела обувь, он умер; если нет, то жив. Ну вот...
Спасибище
Дорогой дневник, сегодня я перекроил накидку!
Потом я попытался сшить в MD перчатки, оказалось, что сшить я могу, а натянуть на аватар не имея возможности шевелить пальцами — неа. В принципе, как вариант, можно сшить их на дефолтной модели, у которой есть риг, а потом подставить своему кадавру вместо рук, но хз.
Потом извлекал всё это в блендер, не понравилось При попытке растянуть морф-таргет во времени МД вылетал, а всё остальное ппц медленно. В смысле, морфирование было бы тоже не быстро, но не требовало бы моего постоянного участия.
Если вам интересно(нет), зачем я тут пытался разобрать дизайн, если всё равно ничего не видно и почему просто не кинул мятую тряпочку, — ну, потому что имея возможность закопать все косяки в сугроб и прикрыть колоколом, было спокойнее изучать основы Дезигнера, чем на персонаже у которого одежду хоть и издалека, но видно
если всё равно ничего не видно и почему просто не кинул мятую тряпочку
Нифига, тут видно, что одежда на человеке, а не тряпочка поверх. Ну и вдруг ты захочешь эту же сцену с другого ракурса?
А еще анон-зануда сам так делает (в смысле полностью простраивает вид чего-то, что потом будет большей частью закрыто).
Отредактировано (2018-05-15 23:28:46)
А еще анон-зануда сам так делает (в смысле полностью простраивает вид чего-то, что потом будет большей частью закрыто)
Я ещё всегда делаю с мыслью "вот сделаю годно, и можно будет потом использовать", а потом "ой, нет, опять ерунда получилась, отрендерить с выгодного ракурса и стереть нафиг".
Вяло подетализировал церковь. Долго пытался понять совсем я проебал пропорции или нет, измеряя колокольню в мёртвых клериках — колокольня получилась около двадцати двух метров, что соответствует шести-семи этажам. Сходил на улицу посмотрел на пятиэтажку. Вроде норм. По сравнению с игрой правда таки проебал, т.к. там комната наверху, если мерить по персонажу, аж десять на десять метров, а у меня максимум шесть. Почему я не посчитал всё это сначала? Эээ, мнэээ, пиривет.
Попробовал добавить туман(потому что я везде бы лепил туман, и вообще у нас тут туманоцетричный канон), комп идею не оценил и сказал, что рендерить будет три с половиной часа на минимальных сэмплах. Хочу релиз Eevee(
Сделал сегодня то, что хотел, и даже остался ещё час до сна, ура. С другой стороны, возможно это потому что я делал всё на отвали, так что победа сомнительная.
Одел мистера Грэя в плащ, рубашку и джинсы-доминанты. И сапожки, но я вам их не покажу, да и смотреть там особо не на что. Плащ короче, чем в оригинале потому что хз, куда я смотрел, и сзади нравится мне больше, чем спереди.
В деревянную позу морфнулся неожиданно легко, видимо главное, чтоб торс радикально не менял ориентацию в пространстве, а с конечностями MD как-нибудь разберётся
Олсо, после свежего обновления виндоуз у меня слетели настройки мониторов, а Блендер стал глючить и вылетать при рендере. ЗАТО ИКОНКА КОТОРАЯ СКУКОЖИВАЕТ ОТКРЫТЫЕ ОКНА ПОМЕНЯЛАСЬ, стоило того.
Ух, какой хреновый день сегодня прям давно не было Ну зато пока пытался отвлечься сделал своему доминанту волосы, катану и ножны с ремешками. Узнал про волосы много интересного.
Так же из-за ракуса нефигово распидорашивает катану, поэтому чтоб не выглядеть совсем короткой, она на самом деле ОТТАКАЯ
Не уверен, что не умру в процессе текстурирования и риггинга вороны, поэтому напишу прогресс-пост сейчас. Если не умру, буду считать этот за вчерашний.
Ну вот, свежевыпавший чувак, и уже вороны налетели...
Ну вот, свежевыпавший чувак, и уже вороны налетели...
В большой семье клювом не щелкают
Астрологи объявили неделю завершения проекта. Желание к чертям удалить папку с ним увеличилось вдвое и будет расти до двадцать седьмого в геометрической прогрессии!
Ворону я вчера покрасил и ригнул. Риг позволяет махать крыльями, двигать лапками и головой и разевать варежку, но складывать крылья, чтоб перья укладывались как надо, — слишком сложный квест, поэтому сложенная ворона прост отдельная модель.
Это был последний крупный объект для сцены, теперь нужно всё это дерьмо кросиво расставить, сделать и доделать материалы, добавить мелкие детали, решить, наконец, что делать со светом, и будем ли мы двадцать часов рендерить туман. И желательно не прокрастинировать при этом из-за того, что страшно всё запороть, как сейчас
оч интересно,анон! а длячего это - задания на курсах или что-то в таком духе или просто хобби для души? потом отрендеришь и будет иллюстрация к фику/ориджу?
оч интересно,анон! а длячего это - задания на курсах или что-то в таком духе или просто хобби для души? потом отрендеришь и будет иллюстрация к фику/ориджу?
Спасибо! Это прост хобби, то, что сейчас делаю, — фанарт по игре Shrouded in Sanity.
и будем ли мы двадцать часов рендерить туман.
Да!
Да!
Меня не столько пугает время, сколько бесит, что на превью непонятно нифига( Настраиваешь-настраиваешь, а на финальном рендере потом всё по-другому вообще((
Блин, анон, ну ты и крутяшка.
Блин, анон, ну ты и крутяшка.
Спасибо, анончик
И желательно не прокрастинировать при этом из-за того, что страшно всё запороть, как сейчас
Ииии, кто два дня смотрел стримы СХ и читал Magical Girl Apocalypse?
апд1: всё говно, не хочу ничего доелывать, хочу удолить проект и начать новый, аааа
апд2: полночи заливал всё кровищей, а потом положил сверху колокол, и теперь под ним темно и нифига не видно :/
апд3: что делать, если кровища на снегу нравится, а всё остальное — нет, памагити. Переписал в тетрадку, что ещё надо сделать, резко пожалел, что два дня продолбоёбил.
Штукатурку на церкви я бы не делал, но надо же что-то оставить от канона.
Отредактировано (2018-05-24 02:15:57)
Ещё два сайта с текстурами:
https://3dtextures.me — много годноты, в т.ч. помимо стандартных кирпичей-плиток-дерева есть необычные типа пены, травы и абстракций. Из минусов текстуры 1-2к, больше — для подписчиков на патреоне и не очень удобный сайт с бесконечной прокруткой.
https://tileable.co/ — много бесшовных текстур. Вообще, это магазин, но в 512x512 — бесплатно. Есть прикольные типа пенопласта.
Чтооо бы мне такого сделать, чтобы вороны перестали сливаться с фоном. Я подумаю об этом завтра.
▼ну такое
А у земли есть collision? А то рукав и большой палец свежевыпавшего чувака в текстуры проваливаются...