Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#101 2019-10-24 18:30:11

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Ребенок в итоге все хорошо сдал и поступил на бюджет.

Так у вас же эти три препода были по очереди, а не одновременно. Это понятная практика: позанимались с этим, не подошло - распрощались, пошли к другому. А одновременно-то зачем? Кроме как потешить чсв родителя?

Анон пишет:

Даже при обучении в школе зачастую один дает грамматику, а произношение и говорение другой.

В какой именно школе? В вузах, конечно, преподы уже имеют более узкие специализации, но на школьном уровне в этом нет необходимости. Хороший специалист может дать и то, и другое. А нанимать двух плохоньких, чтобы они друг друга дополняли - это нерационально с т.з. клиента: зачем возиться с двумя, когда можно найти два-в-одном.

#102 2019-10-24 19:17:53

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

А одновременно-то зачем? Кроме как потешить чсв родителя?

В моем случае - мне не нравится текущий препод, но другой смог взять только на одно занятие в неделю.
А вообще это обычное дело, когда один преподаватель по грамматике, а другой по говорению.
Я бы могла, конечно, проехаться по чсв преподавателя, которому так жмет, что не ему одному отдали ребенка, но не буду.

Отредактировано (2019-10-24 19:18:37)

#103 2019-10-24 20:08:54

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Мой коллега по тому же предмету подкинул мне свою лучшую ученицу. Он готовил её к ЕГЭ, а я стала к олимпиадам. Сам он не потянул бы. А ученица оказалась отличная, и мы всё время так параллельно и занимались.

#104 2019-10-24 20:11:33

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

А тут нет репетиторов по информатике? Ищу сыну.

#105 2019-10-25 09:23:05

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Я бы могла, конечно, проехаться по чсв преподавателя, которому так жмет, что не ему одному отдали ребенка, но не буду.

Да вообще, ахуенное чсв. Возомнили тут, понимаешь ли, о себе, что и грамматике ребёнка могут научить, и произношению тоже. Где такое вообще видано, чтобы один человек умел и то, и другое?

#106 2019-10-25 09:28:43

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Да вообще, ахуенное чсв. Возомнили тут, понимаешь ли, о себе, что и грамматике ребёнка могут научить, и произношению тоже. Где такое вообще видано, чтобы один человек умел и то, и другое?

У тебя какая-то странная реакция. Вообще да, не все могут найти репетитора, который одновременно и грамматику дает, и произношение ставит. Кроме того, человек может прекрасно преподавать грамматику или готовить к ЕГЭ, но быть никаким с точки зрения говорения. И ты не поверишь, но во многих школах английского два преподавателя, второй носитель языка, который преподает, например, историю или литературу и говорение.
А вот твоя истерика от того, что кто-то смеет драть двух преподавателей по языку, забавная, да.
По математике, кстати, тоже часто берут двух преподов. Один натаскивает на ЕГЭ или олимпиадные задачки, а другой работает над общими знаниями. И ничего, никто не бьется в истерике, что ребенок ходит к врагиньке.

#107 2019-10-25 11:46:33

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

А вот твоя истерика от того, что кто-то смеет драть двух преподавателей по языку, забавная, да.

Настаивать, что оппонент бьётся в истерике, когда у тебя аргументы кончились - это слив.
Клиенты могут сметь что угодно, но я с такими не работаю. Могут нанимать себе хоть двух неумех, хоть двадцать, но без меня.

Анон пишет:

человек может прекрасно преподавать грамматику или готовить к ЕГЭ, но быть никаким с точки зрения говорения.

Но в ЕГЭ есть раздел говорения. Он весьма альтернативный, конечно, как и весь ЕГЭ, но он есть. И если препод в говорении вообще никакой, то прекрасно готовить к ЕГЭ он не может.

#108 2019-10-25 11:49:13

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Настаивать, что оппонент бьётся в истерике, когда у тебя аргументы кончились - это слив.

Я тебе привела свои аргументы, а твоя эмоциональная реакция очевидна. И твои отзывы о коллегах и клиентах, а также о других практиках, с которыми ты не согласен, чести тебе не делают.

Анон пишет:

Клиенты могут сметь что угодно, но я с такими не работаю. Могут нанимать себе хоть двух неумех, хоть двадцать, но без меня.

Это твои проблемы и твой батхерт и мнение о других твоих коллегах.

#109 2019-10-25 11:56:17

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Кстати, я за себя могу сказать, что для меня всегда очень важно было, чтобы репетитор был не только сильным специалистом, но и достойным человеком. И мне офигенно повезло, что те, с кем я сотрудничаю уже много лет и с кем общается мой ребенок, именно такие. Одним из критериев было то, как человек отзывается о своих коллегах и клиентах, особенно о тех, с кем не сработался.
И у меня таки было два репетитора, с которыми я не стала работать потому что те изображали из себя звезду с чсв и проезжались по другим людям, набивая себе цену. Сразу нафиг.

#110 2019-10-25 18:14:13

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Одним из критериев было то, как человек отзывается о своих коллегах и клиентах, особенно о тех, с кем не сработался.

А ты взламывал их личную переписку? Проверял, что они пишут на холиварке/одноглазниках/форуме Профи.ру? Если нет, то поспеши. Вдруг они втайне от тебя вовсе не такие уж достойные, это же ужас, нельзя такое пускать к детям.

#111 2019-10-25 18:30:10

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Так у вас же эти три препода были по очереди, а не одновременно. Это понятная практика: позанимались с этим, не подошло - распрощались, пошли к другому. А одновременно-то зачем? Кроме как потешить чсв родителя?

С первым расстались не сразу, и правильно сделали, потому что со вторым занимались совсем мало, прежде чем нашли третьего. Лучше хоть какие-то занятия, чем вообще ничего.

Про одновременно приведу пример из своей учебы.

Скрытый текст

#112 2019-10-25 18:37:08

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Вдруг они втайне от тебя вовсе не такие уж достойные, это же ужас, нельзя такое пускать к детям.

Задело, да, что не все на говно-моно-репетитора дрочат?  :troll:

#113 2019-10-27 10:18:39

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

А у меня такая ситуация.

Репетитор, учу пятиклассника математике (в частности, сейчас умножение-деление столбиком). Сразу скажу, что раньше я с детьми такого возраста не работал, минимум 10 класс, но из интереса и из-за отсутствия других заказов взялся. Проблема такая: 40-50 минут мы с ним разбираем темы, делаем домашку, и вроде всё ок. Но потом он очень явно начинает скучать, отвлекаться, попытаться поговорить со мной за жизнь и т.д. Я понимаю, что ему тяжело заниматься полтора часа (а именно столько просит его мама), всё-таки возраст + сами по себе некоторые проблемы с концентрацией внимания есть. Поэтому не давлю с дополнительными примерами, а пытаюсь ему рассказывать что-то интересное про математику, играть в игры на устный счёт, но ему всё равно скучно, каждые 5-10 минут он спрашивает "А сколько до конца осталось? А сейчас? Ну а сейчас?". Если честно, меня это расстраивает, хоть я и понимаю, что в 5 классе полтора часа всё-таки многовато. Что можно предпринять в такой ситуации? Попросить маму делать занятия поменьше (скорее всего, она будет очень сильно против), сделать 2 занятия в неделю по часу (сейчас в неделю одно)? Пересмотреть подход к занятиям — если да, то как?

#114 2019-10-27 12:32:15

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Сделать перерыв 15 минут?

#115 2019-10-27 14:41:02

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Полтора часа - это же целая пара! Я такое в универе с трудом высиживала, но у нас и то многие преподы делали перерывы на 5 минут посреди занятия. Понятно, что пятиклассник с трудом осиливает полтора часа учебы. И эффективность у таких занятий оказывается не самой высокой. Я бы обязательно поговорила с мамой ученика об этом.
Мне кажется, идея сделать 2 более коротких урока в неделю самая разумная, плюс ребенок будет заниматься регулярнее. Только вопрос, будет ли тебе, анон, удобно так ездить)) Если это не выход, остается только делать узаконенный перерыв, чтобы ребенок отвлекался от математики совсем. Хотя я слабо себе такое представляю технически. Когда я работала репетитором, у меня такого никогда не было, и я даже не представляю, что в таком случае делается с оплатой, и может ли ученик расслабиться в близком присутствии училки))

Отредактировано (2019-10-27 14:42:25)

#116 2019-10-27 15:07:53

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Понятно, что пятиклассник с трудом осиливает полтора часа учебы. И эффективность у таких занятий оказывается не самой высокой.

Ну вообще это не то чтобы нормальная ситуация. У меня со всеми учениками, начиная с 5 класса, продолжительность занятий 90 минут, и, как правило, все нормально высиживают и сохраняют работоспособность. Но понятно, что всё индивидуально, может, этот ребёнок очень неусидчивый, а может, анон как-то пережимает на уроке, не знаю. Стоит попробовать сделать перерыв, если время позволяет.

#117 2019-10-27 15:24:17

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Ну вообще это не то чтобы нормальная ситуация.

как раз совершенно нормальная. Кто-то высиживает, кто-то нет.

#118 2019-10-27 15:31:58

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Мда. Действительно, и что это дети к концу школы подъезжают либо на транках, либо с остановкой в дурке?

Даже у взрослых людей лимит внимания - эти самые 45 минут. Длительность занятий не с потолка взяли.

#119 2019-10-27 15:52:45

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Ну вообще это не то чтобы нормальная ситуация. У меня со всеми учениками, начиная с 5 класса, продолжительность занятий 90 минут

Тебе как преподу неплохо бы знать, что зоны мозга, отвечающие за контроль внимания и волевую сферу, формируются у разных детей по-разному. И нет ничего не нормального в том, что ученик 5 касса не высиживает 90 минут не самого легкого предмета, сохраняя концентрацию. Это как раз совершенно нормально и не связано ни с каким пережатием или неусидчивостью.

Вообще, я фигею, конечно, от людей, которые детей учат, рассуждают о норме и при этом жопу от стула не оторвут расширить свой кругозор по своей профессиональной сфере. Что в школе вечно какие-то ... не понимают, что началка не может сидеть как прибитая или подростки не могут ходить строем, что вот теперь на Холиварке.

#120 2019-10-27 19:15:08

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

90 минут для пятиклассника многовато. Если тебе принципиально важно всё за одну встречу преподать, а не разбить на два приезда - делай в середине занятия хотя бы "перемену" на 5-10 минут, когда ученик может встать, подвигаться, переключиться, водички попить.
Даже в институте посреди пары бывает пятиминутный перерыв.

#121 2019-10-27 23:21:02

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Полтора часа - это же целая пара! Я такое в универе с трудом высиживала, но у нас и то многие преподы делали перерывы на 5 минут посреди занятия. Понятно, что пятиклассник с трудом осиливает полтора часа учебы. И эффективность у таких занятий оказывается не самой высокой. Я бы обязательно поговорила с мамой ученика об этом.
Мне кажется, идея сделать 2 более коротких урока в неделю самая разумная, плюс ребенок будет заниматься регулярнее. Только вопрос, будет ли тебе, анон, удобно так ездить)) Если это не выход, остается только делать узаконенный перерыв, чтобы ребенок отвлекался от математики совсем. Хотя я слабо себе такое представляю технически. Когда я работала репетитором, у меня такого никогда не было, и я даже не представляю, что в таком случае делается с оплатой, и может ли ученик расслабиться в близком присутствии училки))

Да вот беда в том, что ездить не прям удобно, это другой конец города и час дороги в одну сторону. Поэтому ездить за половину оплаты два раза я бы очень не хотел (мне и так платят в данном случае сильно меньше среднего по больнице, согласился только ради возможности хорошего отзыва в будущем). Но и как отнесётся к такому финту ушами его мама, я не знаю :(

Про регулярность хороший аргумент, кстати, потому что вот мы позанимались — он написал контрольную ну плюс-минус нормально (хотя бы на три, начинали со сплошных двоек). Новая тема — опять двойка, хорошо если одна.

Анон пишет:

Но понятно, что всё индивидуально, может, этот ребёнок очень неусидчивый, а может, анон как-то пережимает на уроке, не знаю. Стоит попробовать сделать перерыв, если время позволяет.

Да, он неусидчивый, у него проблемы с концентрацией внимания. До полноценной гиперактивности не дотягивает, но эта проблема есть, факт.

Анон пишет:

90 минут для пятиклассника многовато. Если тебе принципиально важно всё за одну встречу преподать, а не разбить на два приезда - делай в середине занятия хотя бы "перемену" на 5-10 минут, когда ученик может встать, подвигаться, переключиться, водички попить.
Даже в институте посреди пары бывает пятиминутный перерыв.

Спасибо, я попробую так сделать. Но опять же... во-первых, я не уверен, что после перемены удастся усадить за занятия снова (тем более что конкретных целей типа домашки на вторую часть не остаётся), во-вторых, надо подумать, как это обсудить с мамой, чтобы она не решила, что я хочу получить денег за просиживание штанов.

В любом случае, спасибо всем за советы :)

#122 2019-10-28 08:58:08

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Но опять же... во-первых, я не уверен, что после перемены удастся усадить за занятия снова (тем более что конкретных целей типа домашки на вторую часть не остаётся)

Разбирай следующую тему или давай задачки на пройденное, чтобы видеть, как он усвоил материал. Просто считай, что у тебя два занятия, а не одно.
Он ведь в школу ходит? Там совершенно нормально, что вот перерыв, а вот следующий урок, садись и занимайся. Не думаю, что для ребёнка это станет шоком.

Анон пишет:

во-вторых, надо подумать, как это обсудить с мамой, чтобы она не решила, что я хочу получить денег за просиживание штанов

Так и скажи: ты понаблюдал, что происходит во время ваших занятий, и видишь, что ребёнок утомляется, у него падает концентрация, это нормально и соответствует возрасту, но, чтобы ваши 90 минут были продуктивными, в середине нужен небольшой перерыв; и в школе, и в институте делают перерыв после 40 минут.

Отредактировано (2019-10-28 08:58:41)

#123 2019-10-28 09:06:01

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

В перерыве можн сладкого чая с шоколадкой предложить ребенку, это поможет взбодриться.

#124 2019-11-17 14:44:12

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Аноны, а здесь есть те, кто пошел работать преподавателем/учителем не сразу после вуза, а в более зрелом возрасте? С опытом работы по другой специальности? Мне 29, думаю, не пойти ли работать по специальности (преподом).

#125 2019-11-17 15:48:55

Анон

Re: Учителей, преподов и репетиторов тред

Анон пишет:

Аноны, а здесь есть те, кто пошел работать преподавателем/учителем не сразу после вуза, а в более зрелом возрасте? С опытом работы по другой специальности? Мне 29, думаю, не пойти ли работать по специальности (преподом).

Я пошел в за 30. Но я образование получил и пошел. Не ради денег, а для души. Денег в первый год ты не увидишь.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума