Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#701 2019-04-14 14:10:46

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Анон, сил тебе в дальнейшем и удачи с ребёнком.

спасибо, анончик. Да у нас в целом все норм, вошли в колею, режим настроен, пыхтим помаленьку.

#702 2019-06-11 02:40:08

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

А в какую тему можно пройти поплакаться - я, кажется, совсем не тяну реабилитационные мероприятия, и помощи - даже по дому- не откуда ждать.

осторожно, триггеры

Скрытый текст

#703 2019-06-11 03:12:21

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Откажись, анон, сдай в учреждение. Забей на общество и всю хуйню. Всяко лучше, чем альтернативы.

#704 2019-06-11 05:09:06

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Уставший анон, я периодически такое думаю. 12 лет уже.
:comfort:
Последние пару лет просто с началом каникул оставляю ребенка с папашей и сваливаю на дачу жить. Прямо фихически чувствуется, как нервы расслабляются.

Отредактировано (2019-06-11 05:11:57)

#705 2019-06-12 10:37:27

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Пробомблюсь. В соо особых детей написала мать, у которой ребенок после 1 класса не умеет читать, считать, не знает ни одного стиха и программу не освоил. В школе открытым текстом говорят про как минимум пед.запущенность, просят пройти ПМПК. Тетки в соо очень корректные, надавали советов и координат, мягко намекнули, что "спецшкола" - не приговор, и надо серьезно разбираться в ребенке и его возможностях. Реакция матери в ее жж (пост открытый)

как вообще читать нудную херню про стрёмных детей?

Говорят "если вам нужна спецшкола, то вы будете рады, что её дали". Ну охуеть. Я закончивших спецшколу эту именно знаю четверых - один регулярно раздаёт листовки на улице, нигде постоянно не работает, второй где-то тыщ за 15 работает курьером, периодически стреляет в долг смешные суммы по 300-500р, третья проститутка, а четвёртый пьёт не просыхая уже третий год на шее у мамы (одноклассник второго) и у всех прям ЯВНЫЕ проблемы внешне, с речью, хотя девочка красивая. Это вот сливки днища.

Там же говорят "привлекайте к домашним делам, пусть накрывает на стол, считает тарелки"... Но мы уже несколько лет не едим за столом, каждый кидает себе, ест в углу на кухне один и бежит дальше.

Прямо Героин с его Милой вспоминается, но тот хоть девчонку в коррекционку согласился отдать, а тут человек полностью хуй возложил на далеко не самого тяжелого ребенка, причем уже много лет как.

#706 2019-06-12 11:28:02

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

А героин с декабря не пишет. Интересно, живы ли те дети

#707 2019-06-13 05:54:57

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Пробомблюсь. В соо особых детей написала мать, у которой ребенок после 1 класса не умеет читать, считать, не знает ни одного стиха и программу не освоил.

Анон, а можешь ссылку расшарить? (Если это не запрещено)

#708 2019-06-13 14:12:41

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Очень жаль, что в современном образовании не практикуется оставление на второй год. Все дети разные, и причины неусвоенной школьной программы разные. Далеко не всегда это умственная отсталость, требующая коррекционного обучения. Кто-то просто тормоз, и ему требуется два года, а не один, чтобы усвоить то, что кто-то и за полгода выучит, не напрягаясь. А школьная программа рассчитана на среднего сферического школьника.
Конечно, и из коррекционных классов некоторые дети переходят на обычную программу, нагоняют сверстников, но это сложнее, чем то же самое для второгодника, т.к. не нужно перестраиваться с одной программы на другую, досдавать предметы, которых не было в коррекционке.
Если ученик просто не тянет программу класса по возрасту, но при этом не имеет явных психических и поведенческих отклонений, не мешает остальным, старается в меру своих возможностей — такому будет лучше в обычном классе.
Строгое имхо.

#709 2019-06-13 14:21:32

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Очень жаль, что в современном образовании не практикуется оставление на второй год. Все дети разные, и причины неусвоенной школьной программы разные. Далеко не всегда это умственная отсталость, требующая коррекционного обучения. Кто-то просто тормоз, и ему требуется два года, а не один, чтобы усвоить то, что кто-то и за полгода выучит, не напрягаясь.

Как показывает практика, на второй год он тоже программу не усвоит. Если он просто тормоз, то ему,  условно говоря, нужно на изучение темы две недели, а не одну, десять уроков,  а не пять. Оставшись на второй год изучать ту же программу, он нужные десять уроков подряд все равно не получит, просто еще раз ничего не успеет понять за те же самые пять.

#710 2019-06-13 14:33:11

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Как показывает практика, на второй год он тоже программу не усвоит. Если он просто тормоз, то ему,  условно говоря, нужно на изучение темы две недели, а не одну, десять уроков,  а не пять. Оставшись на второй год изучать ту же программу, он нужные десять уроков подряд все равно не получит, просто еще раз ничего не успеет понять за те же самые пять.

Но что-то он всё же усвоит за первый год? На базе этого будет легче во втором году. Или же в первый год его мозг пока не готов к данному количеству и качеству информации. А через год будет более готов.
Я советский анон, и ещё успел застать второгодников. Были среди них и такие, кому явно место в коррекционке, были агрессивные дебилы с уголовными склонностями, а были вполне нормальные ребята, слегка туповатые, не хватавшие звёзд с неба, но к концу школы подтянулись, некоторые даже в простые вузы поступили (в смысле, не МГИМО и не МГУ с физтехами, а что-то попроще и не столь престижное).
Да, происходила вся эта красота в английской спецшколе, не понимаю, зачем было тянуть там и умственно отсталых, и агрессивных, и просто откровенно слабых детей. Наверное, родители непростые были и заносили денежку кому надо. Но это уже офф.

#711 2019-06-13 14:50:25

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Но что-то он всё же усвоит за первый год? На базе этого будет легче во втором году. Или же в первый год его мозг пока не готов к данному количеству и качеству информации. А через год будет более готов.
Я советский анон, и ещё успел застать второгодников.

То, что усвоит, он благополучно за год забудет. Я тоже советский анон, второгодники у нас были, но не так уж много, чтобы прямо статистику собрать. Но из тех, кто был, даже спокойные тормоза со временем (к подростковом возрасту) превращались в агрессивных асоциальных "трудных". Постоянная неуспешность в детстве плохо влияет на поведение и мотивацию.
Сейчас, кстати, на повторное обучение тоже никто не запрещает оставлять. Достаточно по итогам года иметь стройкую неуспеваемость по двум, кажется, предметам.

#712 2019-06-13 15:28:39

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Сейчас, кстати, на повторное обучение тоже никто не запрещает оставлять. Достаточно по итогам года иметь стройкую неуспеваемость по двум, кажется, предметам.

Формально, наверное, так, но в реале не знаю ни одного случая оставления на второй год. Откровенно слабых тянут до последнего, выставляя липовые "тройки". Или вынуждают (уговаривают) родителей перевести в более слабую школу/класс.

#713 2019-06-13 15:42:51

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Сейчас, кстати, на повторное обучение тоже никто не запрещает оставлять. Достаточно по итогам года иметь стройкую неуспеваемость по двум, кажется, предметам.

Формально, наверное, так, но в реале не знаю ни одного случая оставления на второй год. Откровенно слабых тянут до последнего, выставляя липовые "тройки". Или вынуждают (уговаривают) родителей перевести в более слабую школу/класс.

У дочери одноклассницу оставляли в 6-ом.

#714 2019-06-13 16:05:01

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Мой ребенок буквально только что четвертый класс со второй попытки закончил. Как мне объясняли - не оставляют только первоклашек. Со второго класса и выше сначала оставят "на осень", если не сдаст предмет, то на второй год.
А четвертый класс - переходной между младшей и средней школой, и если ребенок не освоил программу (не сдал аналог ЕГЭ для младшеклассников), его даже на осень не оставляют - это по любому второй год.
Не знаю, где у кого что практикуется, но у нас на второй год оставляют, иных родителей даже уговаривают.

#715 2019-06-13 16:09:16

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Откровенно слабых... Или вынуждают (уговаривают) родителей перевести в более слабую школу/класс.

Ну, у этого может быть рациональное зерно. В более слабом классе дети ближе друг к другу по уровню, ребенку проще будет учиться, если всем в классе объясняют тему 10 раз, а не 2-3 и начали новую.

#716 2019-06-13 16:14:53

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Ну, у этого может быть рациональное зерно. В более слабом классе дети ближе друг к другу по уровню, ребенку проще будет учиться, если всем в классе объясняют тему 10 раз, а не 2-3 и начали новую.

Само собой, не зря ещё в СССР часто было негласное деление — класс А самый сильный, Б — середнячки, В — слабые и хулиганы.

#717 2019-06-13 16:16:09

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Ну, у этого может быть рациональное зерно.

Угу, финансовое поощрение за средний балл или наоборот, штраф за отстающих. Как только в школе показатели успеваемости влияют на зарплату учителя, так сразу второгодников нет, а оценки более-менее хорошие.

#718 2019-06-13 16:30:37

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

происходила вся эта красота в английской спецшколе

Я из СССР и английской спецшколы. У нас сначала родителям обьясняли, что надо напрячься, потом(если не помогало) готовили документы на перевод в обыкновенную школу.
Спецшколы вообще были по экстерриториальному принципу, был конкурсный отбор и такое же конкурсное выпизживание.

#719 2019-06-13 16:33:47

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

В более слабом классе дети ближе друг к другу по уровню,

На практике слили весь остой в этот класс, назначили туда самого похуистичного препода и забили хуй на этих детей.

У хороших учителей(за редким исключением) никакого желания работать со слабыми детьми нет. Как по финансовым, так и моральным соображениям.

Отредактировано (2019-06-13 16:34:06)

#720 2019-06-13 17:10:34

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Начальную школу я отходил в В-классе, в среднюю перевелся в Б.
Потом стльно жалел, в Б было откровенно некомфортно и одноклассники отборная шпана, пиздившая анона за бедные шмотки и один и тот же рюкзак на 5-6 лет.  В-класс был просто тихо-мирно-среднячковым.

Хотя вот эта кастовость была, это да. А-класс вообще учителя в жопу нацеловывали. Им самое удобное расписание, самые креативные учителя, лучшие учебники, лучшая еда в столовке, олимпиады и т.д... но в нашем потоке в А учился сын директора школы и какие-то дипломатические дети, чьи родители обеспечивали директрисе всякие бесплатные поездки по Финляндиям и Германиям.
90е, школа с углубленным немецким.

#721 2019-06-13 17:36:04

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Спецшколы вообще были по экстерриториальному принципу, был конкурсный отбор и такое же конкурсное выпизживание.

У нас данный подход сочетался с тем, что каждый дом был приписан к определенной школе, и языковые не были исключением. То есть, приписан твой дом к данной школе — обязаны взять, будь ты трижды тупицей и к языкам неспособный. В то же время и способному ребенку было непросто поступить в школу не по району. ДС делилась на районы, часто очень причудливой формы, в каждом районе была одна, редко две языковых школы. В моём случае вышло так, что в "свою" школу мне было бы ехать около часа, а в "чужую" 10 минут (район длинный, я и школа на разных концах, а соседний район рядом). Долго не брали по этой причине.
Зато расцветали пышным цветом блат и взяточничество. С правильными родителями могли принять хоть из другого города, хоть полного дебила (были такие, в медицинском смысле, с диагнозами). Уж лучше бы заинтересовывали учителей материально, обучая этих детей отдельно.

Анон пишет:

Хотя вот эта кастовость была, это да.

Ну, буквы это условность, просто чаще А был самым крутым, дальше слабее. Но случалось и иначе, например, у нас сложилось так, что сильным оказался В, и нам дали самую сильную математичку, в итоге наш класс знал математику лучше, а те, кто не тянул, чаще уходили в другие школы, чем из параллельных классов (просто в параллельные почему-то не переходили, наверное, мест не было).

Отредактировано (2019-06-13 17:38:02)

#722 2019-06-13 18:39:11

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

приписан к определенной школе

очень странно. при мне в первый класс спецшкол брали по результатам экзамена, не брали с дефектами речи и похуй на прописку.

#723 2019-06-13 20:00:57

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

очень странно. при мне в первый класс спецшкол брали по результатам экзамена, не брали с дефектами речи и похуй на прописку.

Может быть, ваш район подходил территориально сразу под две школы, одна из которых была простая, а другая специальная. Или немного другое время, город. У меня — ДС1, первый класс в 1980-ом году. Но проблема была, учителя просто вешались от таких детей, но сделать ничего не могли, только пытаться мирно убедить родителей, что чадо не тянет уровень. При этом рядом была обычная школа, вот прямо совсем рядом, через маленькую улицу и даже с подземным переходом. Но та школа относилась к той стороне дороги, а наша к этой.

#724 2019-06-13 20:22:23

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

специальная

Конечно..Но еще раз -в спец школы(иностранные, физмат интернаты) зачисление было по блату или по уму. Прописка не ебла. У меня со второго класса язык был 4 раза в неделю. И сдвоенные английские уроки с третьего класса.

и второгодников и неуспевающих я там не видел. центр дс, если что.

#725 2019-06-13 20:26:47

Анон

Re: Инклюзии и воспитания детей с ограниченными возможностями тред

Анон пишет:

Конечно..Но еще раз -в спец школы(иностранные, физмат интернаты) зачисление было по блату или по уму.

Извиняюсь, но что ты делаешь в треде инклюзии, где спецшколы подразумеваются для детей со сложностями в развитии?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума