Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
что в ней есть помимо этого (и загонов)?
например, способность проникать в чужие сны и перемещаться по ним?
а что кстати в рамоне такого хорошего то? ну да, она эффектная, загадочная и.... и что. что в ней есть помимо этого (и загонов)?
Ничего, она явная Девушка-Приз в этом кине, статусная тян, воплощение мечтанек, вот это все.
мелочь, но жутко бесит: когда персонажу звонят, он пиздит по телефону чуть не полчаса, а потом кто-то стоящий рядом спрашивает: "кто звонил?" и персонаж в ответ: "а, номером ошиблись". И самый пиздец, что иногда спросивший покупается на эту отмазу. Даже если разговор был в стиле "Да, да! Черт, это хреновая новость. Спрячь трупы в старой шахте. Ну, в той, куда мы твоего дядюшку бросили".
И самый пиздец, что иногда спросивший покупается на эту отмазу.
А примеры можно?
А то я такое вроде видел, но по ощущением там скорее спрашивающий понял, что его культурно послали, и отстал.
А примеры можно?
нет, но это в основном во всякой трешанине, типа ужастиков категории Б, где решения уровня "потерял в болоте с монстрами колпачок от флешки? надо за ним вернуться!" - норма. Точно минимум пару раз было.
сейчас попался момент, где не купились, вот и вспомнилось это говно.
Имо это подраздновидность бесячего штампа "не выебывайся". Есть овердофига сюжетов где герой/героиня не любят некое общепринятое явление Х, и все тети Вяки, небо и Аллах им доказывают, как они неправы. В конце герой/героиня конечно же Асазнают и проникаются.
Ой, анон, напомнил страшно меня бесящий штамп: в жизни героя внеапно, снихрена и без его желания и одобрения появляется животное/ребёнок/родственники у порога (ну там дети притащили собаку, партнёр взялся опекать ребёнка, родня жены или мужа приехала пожить и всё такое). И вот эти появившиеся нехило портят герою жизнь, имущество и нервы, мешают работе и так далее — собака сжуёт рабочие контракты, родня выставит в плохом свете перед начальством, ребёнок заставит вообще всю жизнь перекроить, причём страдает обычно только один персонаж, окружающим всё норм. И вот мне всегда бесконечно жалко героя, который весь сюжет мучается и бесится, ему доказывают, что он неправ, ведь "дети — счастье", "как можно не любить щенят/котят", "родне надо помогать, семья важнее всего", а в конце он проникается, мимими и хэ.
Ну то есть в жизни могут поменяться взгляды, можно внезапно полюбить ту же бесячую родню, но героя в процессе хочется взять на ручки, а окружающим настучать по голове.
Я так сел смотреть фильм с Майклом Дж. Фоксом, в котором он играет врача, который собирался уехать в большой город в крутую больницу, а был вынужден застрять в мухосранске и отрабатывать случайно причинённый мухосранску ущерб в местной больнице. И ему все говорят: "ну ты ещё полюбишь наш мухосранск, оставайся, мы тебе аж 2,5 копейки платить будем".
Сразу понял, что он там малознакомой бабой проникнется и так или иначе поймёт, что его мечта, ради которой он вроде как жопу рвал, фигня(
и так или иначе поймёт, что его мечта, ради которой он вроде как жопу рвал, фигня(
А мне что-то в связи с этим королева бензоколонки вспомнилась. Вчера пересматривал и вот подобные мысли тоже вдруг царапнули.
А есть, кстати, фильмы/сериалы/книги, где герой так и не проникся, а уехал из Мухосранска, отдал щеночка к новым хозяевам, выставил родню из дома и съехал от партнёра с ребёнком?
Сразу понял, что он там малознакомой бабой проникнется и так или иначе поймёт, что его мечта, ради которой он вроде как жопу рвал, фигня
кстати, бесит еще штамп, когда герою приходится переехать из большого города в маленький или деревню, в конце он обязательно осознает, что ТАМ было пиздуховно, а ТУТ духовно. и тян здесь правильные, не то что эти городские гламурные стервы.
А есть, кстати, фильмы/сериалы/книги, где герой так и не проникся, а уехал из Мухосранска, отдал щеночка к новым хозяевам, выставил родню из дома и съехал от партнёра с ребёнком?
Ну, такое часто бывает, если не на этом фокус. Часто в начале фильма. Или где-то на втором плане.
А так, чтоб герою навязали щеночка, весь фильм о том, как он мучился с ним, потом отдал щенка обратно и зажил счастливо - ну, такое наверное тоже бывает, но это просто само по себе получается кино ни о чём. Мы всё-таки ждем от персонажей динамики.
Наверное, такое может сработать, если ГГ будет как раз кто-то из раздражающей родни, тогда он может к концу фильма понять, осознать и отстать.
Хех, анон сегодня посмотрел обзор Бэдкомидеана на очередной российский фильм "Елки", а потом прочитал аноново
в жизни героя внеапно, снихрена и без его желания и одобрения появляется животное/ребёнок/родственники у порога (ну там дети притащили собаку, партнёр взялся опекать ребёнка, родня жены или мужа приехала пожить и всё такое). И вот эти появившиеся нехило портят герою жизнь, имущество и нервы, мешают работе и так далее — собака сжуёт рабочие контракты, родня выставит в плохом свете перед начальством, ребёнок заставит вообще всю жизнь перекроить, причём страдает обычно только один персонаж, окружающим всё норм. И вот мне всегда бесконечно жалко героя, который весь сюжет мучается и бесится, ему доказывают, что он неправ, ведь "дети — счастье", "как можно не любить щенят/котят", "родне надо помогать, семья важнее всего", а в конце он проникается, мимими и хэ.
и вот ДА.
Там фильм про врача, у которого есть любимая девушка, все более чем серьезно.. А потом в него влюбляется пациентка, колхозного вида полная пергидрольная блондинка, работающая в полиции с папой-ментом, и возможно поэтому обладающая зашкаливающей наглостью. Врач с ней не хочет, тогда она, с ненавистью взирая на его девушку, пристегивает его к себе наручниками, и повсюду таскается с ним, старательно и успешно рассоривая его с его девушкой, и настойчиво требуя, что бы он любил ее. Вызванный мент расстегивать наручники отказывается, ибо хоть и служебное преступление, а дочке нужен ебарь, поэтому он советует немедленно бросить невесту и жениться на дочке. Бедный врач страдает, охуевает, а потом в конце внезапно влюбляется в нее, и хэппи энд. Почему влюбился, - не ясно, никаких достоинств кроме наглости оверсайз и папы мента, которые покрывает весь ее ебанизм, она не демонстрирует.
Хех, анон сегодня посмотрел обзор Бэдкомидеана на очередной российский фильм "Елки", а потом прочитал аноново
Анон пишет:в жизни героя внеапно, снихрена и без его желания и одобрения появляется животное/ребёнок/родственники у порога (ну там дети притащили собаку, партнёр взялся опекать ребёнка, родня жены или мужа приехала пожить и всё такое). И вот эти появившиеся нехило портят герою жизнь, имущество и нервы, мешают работе и так далее — собака сжуёт рабочие контракты, родня выставит в плохом свете перед начальством, ребёнок заставит вообще всю жизнь перекроить, причём страдает обычно только один персонаж, окружающим всё норм. И вот мне всегда бесконечно жалко героя, который весь сюжет мучается и бесится, ему доказывают, что он неправ, ведь "дети — счастье", "как можно не любить щенят/котят", "родне надо помогать, семья важнее всего", а в конце он проникается, мимими и хэ.
и вот ДА.
Там фильм про врача, у которого есть любимая девушка, все более чем серьезно.. А потом в него влюбляется пациентка, колхозного вида полная пергидрольная блондинка, работающая в полиции с папой-ментом, и возможно поэтому обладающая зашкаливающей наглостью. Врач с ней не хочет, тогда она, с ненавистью взирая на его девушку, пристегивает его к себе наручниками, и повсюду таскается с ним, старательно и успешно рассоривая его с его девушкой, и настойчиво требуя, что бы он любил ее. Вызванный мент расстегивать наручники отказывается, ибо хоть и служебное преступление, а дочке нужен ебарь, поэтому он советует немедленно бросить невесту и жениться на дочке. Бедный врач страдает, охуевает, а потом в конце внезапно влюбляется в нее, и хэппи энд. Почему влюбился, - не ясно, никаких достоинств кроме наглости оверсайз и папы мента, которые покрывает весь ее ебанизм, она не демонстрирует.
Ну, так в том фильме и сюжет с человеком, который спалил свой дом и приехал жить к другу со всей семьёй, вёл себя как мудак и в итоге спалил другу квартиру, тоже есть. Тот же идиотский штамп.
Анон, тоже смотревший обзор
Отредактировано (2019-01-22 17:16:46)
Почему влюбился, - не ясно, никаких достоинств кроме наглости оверсайз и папы мента, которые покрывает весь ее ебанизм, она не демонстрирует.
Ну, в прошлом фильме продемонстрировали, что для того, чтоб понравиться женщине, надо просто запереть ее в подвале, и тогда она сразу в тебя влюбится, так что новый фильм просто развивает тему.
Анон пишет:Почему влюбился, - не ясно, никаких достоинств кроме наглости оверсайз и папы мента, которые покрывает весь ее ебанизм, она не демонстрирует.
Ну, в прошлом фильме продемонстрировали, что для того, чтоб понравиться женщине, надо просто запереть ее в подвале, и тогда она сразу в тебя влюбится, так что новый фильм просто развивает тему.
А актеры те же самые были?
Или понять, что таких родственников на хер слать, нервы не тратить! Или надо вылезать из токсичных отношений и пожить для себя!
А актеры те же самые были?
Не, другие. А что?
забавным реверсом стокгольмского синдрома.
Пожалуй да, но для этого создателям нужны мозги и чувство юмора, а не деньги-деньги-денежки в глазах
Врач с ней не хочет, тогда она, с ненавистью взирая на его девушку, пристегивает его к себе наручниками, и повсюду таскается с ним, старательно и успешно рассоривая его с его девушкой, и настойчиво требуя, что бы он любил ее.
Ну, в прошлом фильме продемонстрировали, что для того, чтоб понравиться женщине, надо просто запереть ее в подвале, и тогда она сразу в тебя влюбится, так что новый фильм просто развивает тему.
Это звучит жутко. В фильмах, наверное, всё бодро, с шутками и вообще весело, да? А по описанию это насилие чистой воды.
Это звучит жутко. В фильмах, наверное, всё бодро, с шутками и вообще весело, да? А по описанию это насилие чистой воды.
В новом фильме да, пытаются в юмор, а предыдущий, где парень девушку запер в пустом помещении, это и выглядело как чистейшей воды криповый абьюз, по крайней мере в тех сценах, что были в обзоре (на предыдущие елки он тоже был). Я даже не представляю, как туда можно было юмор воткнуть, и то, что девушка в итоге типа влюбилась в этого парня, особенно крипово выглядело.
да в Елках что ни сюжет - то капец. И по сути 90% их сводится к тому, что "если ты чего-то очень хочешь, то ты это получишь". Даже если это вредно для тебя или других.
Я даже не представляю, как туда можно было юмор воткнуть, и то, что девушка в итоге типа влюбилась в этого парня, особенно крипово выглядело.
Там не было юмора, там были Большие Грустные глаза мужика и "он так влюблен, он так страдает, что потерял голову, бедненький!"
да в Елках что ни сюжет - то капец. И по сути 90% их сводится к тому, что "если ты чего-то очень хочешь, то ты это получишь". Даже если это вредно для тебя или других.
Хотеть только полезненького можно?
Там не было юмора, там были Большие Грустные глаза мужика и "он так влюблен, он так страдает, что потерял голову, бедненький!"
Ну мне показалось, что какие-то сцены там все же пытались если не в юмор, то хотя бы в иронию. Но я не спец в этом, может и ошибаюсь, один фиг мне было не смешно)