Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Из предыстории Неро и четвертой части.
Ну я и говорю, что я четвертую часть уже плохо помню и играл в нее пьяный
У всех есть папка, а у тебя нет. И вдруг показывают бомжа и говорят "это твой батя". И ты такой "да! собственность! собственность! если он мне не понравится, то я избавлюсь от него, а пока что это мое и никому не трогать, пока я сам не решу, что оно мне не нужно!"
Господи, анон
Анон с Неро, давай ты будешь или обсуждать штампы как штампы, или все же пойдешь в более подходящий тред?
Ты заметно уходишь в сторону с обсуждением конкретного персонажа.
Меня каждый раз в фейспалм вгоняет то, как в кино показывают приход у девочек месячных. Истерики, трагедии, "теперь в твоей жизни все поменяется!!1". втф
ДМС 5 еще мне один бесячий штамп напомнил.
Это вот когда ГГ достигает своего потолка фактически, причем об этом прямо заявляется в каноне, но авторы ничего не могут придумать лучше, как ввести в сюжет врага, который еще сильнее и круче! И внезапно потолок отодвигается, враг побеждает ГГ одним чихом, и тому опять приходится проходить все тот же путь, опять прокачиваться, потом он одолевает врага, и вот уж теперь точно он достиг своего потолка!... А нет, в следующей части нас ждет еще более крутой и опасный враг, который опять побеждает ГГ одним и чихом и ГГ опять идет прокачиваться...
О, анон такое в Драгон Болле по-полной ощутил. Когда там реально измерить силу в конкретных числах, и в начале там на Землю прибывают супер-могущественные враги, у которых этой силы ну например аж 70 единиц! тогда как у обычного человека 3-4. И все такие - ооо, ничего могущественнее в этой вселенной не существует, и ГГ с огромным трудом их побеждает.
Ближе к середине сериала - О, очередной враг, ну у него силы всего 10 000, ничего, двадцать серий попиздимся, победим. И в конце сериала счет уже на миллионы.
.. А потом открываешь первые серии, смотришь на этого "супер-сильного" врага с его семью десятками, и такое странное чувство..
Меня каждый раз в фейспалм вгоняет то, как в кино показывают приход у девочек месячных. Истерики, трагедии, "теперь в твоей жизни все поменяется!!1"
В большинстве случаев фраза "ты кого-нибудь когда-нибудь любил?" выглядит как дешевейшие манипуляшки. Нет, блядь, только ты, лапочка, любил, терял и стродал, и теперь тебе все можно.
Болезни. Болезни. Болезни. Кучи слезливых книдек про влюбленных подростков, которые завтра умрут, а сегодня влюбились. И какая же там написана мура про болезни в 99% случаев.
В большинстве случаев фраза "ты кого-нибудь когда-нибудь любил?" выглядит как дешевейшие манипуляшки. Нет, блядь, только ты, лапочка, любил, терял и стродал
Да и вообще всякие "да разве ты знаешь, что такое любить/терять/дружить", особенно в адрес человека, которого говорящий знает плохо или недолго, звучат крайне тупо.
Плюсую к болезням. Раньше в книгах было модно помирать от чахотки, теперь от рака. Медленная и печальная слезодавилка.
всякие исторические романы сериалы и прочие аналоги игры престолов почему то прям очень любят ход с двойником. обязательно у какого то персонажа обнаружится двойник, которого будут использовать в интригах. причем чаще всего даже не родственник, просто чудесным чудом кому то кто знает важную шишку посчастливилось найти его полную копию посреди зажопинска.
блин, вот у детективов есть всякие правила хорошего тона, которые позволяют избегать штампов, а у сюжетов с дворцовыми интригами нифига, в итоге все постоянно сводится к какой то лютой дичи и полному упоросу на серьезных щщах
Меня каждый раз в фейспалм вгоняет то, как в кино показывают приход у девочек месячных. Истерики, трагедии, "теперь в твоей жизни все поменяется!!1". втф
...эээ, где такое, кроме сюжетов, где на месячные завязана какая-нибудь дрянь, типа ранней выдачи замуж?
...эээ, где такое, кроме сюжетов, где на месячные завязана какая-нибудь дрянь, типа ранней выдачи замуж?
Я вспомнил только Кэрри, но там это важная часть сюжета и обоснованно матерью-ебанашкой.
Я недавно что-то такое читала, мол, я же уже не девочка, теперь же все будет иначе… Героиня _все_время_ думает о своих месячных. Аж до того додумалась, что раз кровь идет, то уже женщина, можно делать «взрослые вещи»: курить, пить и попытаться найти ебыря При этом история вообще никак с месячными не пересекалась, но героиня 24/7 озабочена своими выделениями. Ах, детство закончилось! Ах, я уже не просто тринадцатилетка! Меня хватило где-то на треть текста, а потом я ушла мыть глаза с мылом.
Бесит чрезмерное осовременивание облика в (псевдо)историчке. Я понимаю, что если персонаж заявлен красивым, его красоту покажут с точки зрения зрителя/читателя. То есть не будут делать черные зубы, даже если они были в тренде. Но бесит, когда совсем до абсурда доводят и при этом еще и квакают, как у них все исторично. У вас персонажи даже банально без головных уборов в том таймлайне, в котором это было обязательно.
...эээ, где такое, кроме сюжетов, где на месячные завязана какая-нибудь дрянь, типа ранней выдачи замуж?
Помимо "Кэрри" мне вспоминается только серия древнющего комедийного сериала "Блоссом", там была не то чтобы трагедия, но из-за того, что девочка жила с отцом и двумя братьями, в двадцать три минуты впихнули несколько типа смешных ситуаций.
персонажи даже банально без головных уборов в том таймлайне
о анон! почему то в большинстве историчек головные уборы напрочь игнорируют, словно шляпы главный враг всех дизайнеров по костюмам. я понимаю когд персонажи не носят маски там где это надо, потому что тогда лица актера не видно но шляпы и шапки то чем им не угодили??
но шляпы и шапки то чем им не угодили??
А как же тогда развевающиеся ололоконы показывать?!
А как же тогда развевающиеся ололоконы показывать?!
из под шляпки тоже отлично развеваются!
из под шляпки тоже отлично развеваются!
Ну это смотря какой временной период. В некоторых волосы торчащие из-под головного убора тоже не исторично)
Но бесит, когда совсем до абсурда доводят и при этом еще и квакают, как у них все исторично. У вас персонажи даже банально без головных уборов в том таймлайне, в котором это было обязательно.
+ много. Задолбали!
всякие исторические романы сериалы и прочие аналоги игры престолов почему то прям очень любят ход с двойником. обязательно у какого то персонажа обнаружится двойник, которого будут использовать в интригах. причем чаще всего даже не родственник, просто чудесным чудом кому то кто знает важную шишку посчастливилось найти его полную копию посреди зажопинска.
Да и не только исторические.
Меня вообще бесит, когда герои и героини в типа историческом сеттинге бегают голые, босые и простоволосые.
Особенно если это не веселая дурка типа Бриджертонов, а типа серьезно. ГиП с Кирой Найтли я смотрела через фейспалм, растрепанные девицы в драных платьях и бегающие по дому свиньи убили наповал.
Персонаж в первом акте сказал, что ему норм без отношений?
В эпилоге у персонажа будет жена/муж и дети.
Инфа 146%.
Персонаж в первом акте сказал, что ему норм без отношений?
В эпилоге у персонажа будет жена/муж и дети.
Инфа 146%.
Персонаж с начала истории страдает по убитым родителям/братьям/сестрам/прочим родственникам? В конце ему выдадут супруга и дитачек, хотя он ни разу не заикался, что хочет супруга и дитачек. Потому что это ведь абсолютно одно и то же!
Ну это смотря какой временной период. В некоторых волосы торчащие из-под головного убора тоже не исторично)
Ну, если посмотреть на картины/иллюстрации соответствующих периодов, то способ похвастаться красивыми волосами всегда находили. Другое дело, что это обычно все равно выглядело не как "буйные кудри по плечам при любой погоде".
Персонаж в первом акте сказал, что ему норм без отношений?
В эпилоге у персонажа будет жена/муж и дети.
Инфа 146%.
Бля, да
Сюда же:
У персонажа сложные отношения с родителями и в самом начале истории он упоминает, что не собирается идти по стопам родни.
В эпилоге персонаж занимается ровно тем же, чем нелюбимый близкий родственник.