Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Два слова: Макс Фрай.
в смысле? он же там марти-сью хронический
Анон пишет:
Уже никто, наверное, не помнит Фушигу...Ты про Тамахомэ?
Обожемой! Кто-то помнит!!!
Бесит, когда в детективах убийца вдруг начинает охотиться за детективом. В большинстве случаев это серийник, заинтересовавшийся бабой-детективом. Начинаются угрозы, зловещие подсказки, детектив психует, истерит, волнуется за семью, копается в собственных чувствах, утопает в личной драме. Личность детектива затмевает сюжет.
Я люблю, когда детектив - как проводник между миром живых и миром мертвых. У него не должно быть семьи, личной жизни, можно не описывать внешность и даже не упоминать имя. Только ум, характер и абсолютная преданность долгу преобразования хаоса в порядок. Винтик судьбы, неотвратимость наказания. Вот тогда детектив для меня становится практически терапевтическим!
Да, и чо. Вопрос был в том, что слишком мало или вовсе нет канонов, где человеческое это плохо а бессмертные инопланетяне-маги это хорошо и к этому надо стремиться. Вопрос был также в том, что такой канон, показывающий, что быть человеком безусловно херово, а магом безусловно хорошо, никто не купит, потому что депрессивное. Ну вот я привел в пример Макса Фрая, при всяком удобном случае упоминается, что обычные люди это тьфу, то ли дело маги иномиряне, а продавалось на ура.
Вопрос был в том, что слишком мало или вовсе нет канонов, где человеческое это плохо а бессмертные инопланетяне-маги это хорошо и к этому надо стремиться. Вопрос был также в том, что такой канон, показывающий, что быть человеком безусловно херово, а магом безусловно хорошо, никто не купит, потому что депрессивное.
Где ж вы вопросы-то находите, блин.
Надоело, что оборотень везде волк-волк-волк.
Тебе тоже в мир тьмы. Конечно, больше всего там Гару(волки), но можно и про остальных поискать. От крыс и пауков до кошек.
Отредактировано (2020-08-19 17:41:52)
Вопрос был также в том, что такой канон, показывающий, что быть человеком безусловно херово, а магом безусловно хорошо, никто не купит, потому что депрессивное.
Ащет на эту тему мульярд ромфэнтези, мильен обычной фэнтезИ, и сотни тысяч боевичков. Гребут их как семечки
Куда труднее найти книгу, где люди не то, что лучше, а хотя бы не хуже остальных рас. Ну то есть, обычные люди, а не люди-плюс, магуи или всемогуторные андроиды. Таких книг в разы меньше.
Обожемой! Кто-то помнит!!!
(другой анон)
Накаго ван лав
Личность детектива затмевает сюжет.
Я люблю, когда детектив - как проводник между миром живых и миром мертвых. У него не должно быть семьи, личной жизни, можно не описывать внешность и даже не упоминать имя. Только ум, характер и абсолютная преданность долгу преобразования хаоса в порядок. Винтик судьбы, неотвратимость наказания. Вот тогда детектив для меня становится практически терапевтическим!
О дааа
Терпеть не могу главы про жизнь детектива в детективах. Все эти ноющие мужья-жёны и выяснение с ними отношений или свидания, брошенные дети, описание что они одели, что готовят, как выбирали скатерти для дома или завели гусей, бесячие друзья и родственники, постоянные страдания на тему несовместимости расследования и нормальной жизни И, главное, хрен скипнешь, вдруг мелькнёт что-то важное. Я не хочу читать мелодраму, зачем разбавлять ею детектив до состояния 1:1?
Бесит, когда в детективах убийца вдруг начинает охотиться за детективом. В большинстве случаев это серийник, заинтересовавшийся бабой-детективом. Начинаются угрозы, зловещие подсказки, детектив психует, истерит, волнуется за семью, копается в собственных чувствах, утопает в личной драме.
Ещё эти убийцы часто начинают очень издалека, со всяких звонков, записок и дышаний в трубку, забираются в дом детектива чтобы напугать и прочие кошачьи игры. Или убивай уже, или не беси!
О. вспомнил, что бесит. Автор описывает нехов - древняя могучая раса, считай бессмертные, офигенные маги, не менее офигенные воины, ну весь набор. Но внезапно в нужные автору моменты эти самые нехи начинают себя вести как ни хрена не умеющие имбецилы, чтобы гг-человек смог воссиять на их фоне и продемонстрировать свою крутизну. И смотрится это обычно топорно, сидишь и думаешь - ну вот две страницы назад нех все это умел делать в сто раз лучше, чем гг, а тут внезапно разучился. А через три страницы опять научился. А в следующей книге опять разучился. Мерцающие абилки, блин.
Где ж вы вопросы-то находите, блин.
Я не тот анон, но тоже видел тут вопрос (в смысле "2. То или иное положение, обстоятельство как предмет изучения и суждения, задача, требующая решения, проблема"):
Ащет на эту тему мульярд ромфэнтези, мильен обычной фэнтезИ, и сотни тысяч боевичков. Гребут их как семечки
Куда труднее найти книгу, где люди не то, что лучше, а хотя бы не хуже остальных рас. Ну то есть, обычные люди, а не люди-плюс, магуи или всемогуторные андроиды. Таких книг в разы меньше.
Тот анон смотрит сериалы и кино, а ромфант и прочие романы-"фэнтезИ" не читал, а эти две линии масскультуры, видимо, разошлись в этом вопросе.
Ещё эти убийцы часто начинают очень издалека, со всяких звонков, записок и дышаний в трубку, забираются в дом детектива чтобы напугать и прочие кошачьи игры. Или убивай уже, или не беси!
Тоже самое со всеми нёхами в домах. Просто взять и вселиться? Не, призрак будет творит розыгрыши с перестановкой вещей как пятиклассник
призрак будет творит розыгрыши с перестановкой вещей как пятиклассник
Ему просто скучно, надо же хоть как-то развлекаться
А вообще да, бесит.
Призрак, видимо, хочет тупо напугать. Посадить жильцов на измену.
Понятно, что НЦ в фиках заштамповано чуть более чем полностью. Но как же бесит это постоянное вымаливание оргазма:
— Попроси меня...
— Дай мне кончить.
— Вежливо.
— Пожалуйста, дай мне кончить.
Просто обламывает. Хочется чтоб тот от кого требуют просьб просто встал послал на хуй ебыря и, при необходимости, додрочил в одиночку.
Девочки, ну чеснослово, зачетнейшие мудаки в жизни, не обязательно мудаки в постели. Это вообще никак не коррелируется.
О. вспомнил, что бесит. Автор описывает нехов - древняя могучая раса, считай бессмертные, офигенные маги, не менее офигенные воины, ну весь набор. Но внезапно в нужные автору моменты эти самые нехи начинают себя вести как ни хрена не умеющие имбецилы, чтобы гг-человек смог воссиять на их фоне и продемонстрировать свою крутизну. И смотрится это обычно топорно, сидишь и думаешь - ну вот две страницы назад нех все это умел делать в сто раз лучше, чем гг, а тут внезапно разучился. А через три страницы опять научился. А в следующей книге опять разучился. Мерцающие абилки, блин.
Да!! Понятно, что если бы какие-нибудь Робин в куске или Чуя в БСД с ходу бы заломали вражин то никакого сюжета не было бы как такового, но нахуя тогда вообще давать персам мощные абилки, если потом приходится судорожно прикидывать, куда б их упихать, чтоб они не мешали гг сиять?
Отредактировано (2020-08-20 10:57:12)
нахуя тогда вообще давать персам мощные абилки, если потом приходится судорожно прикидывать, куда б их упихать, чтоб они не мешали гг сиять?
С Чуей автор вообще не знает как выкручиваться. Не возлюби его так фандом давно бы уже грохнул
Заебало, когда автор не может определиться в длинном каноне и вместо развития, характер персонажа скачет как на американских горках и делает взаимоисключающие финты ушами.
Ну как так? Какого хрена у твоего персонажа какая-то биполярочка и раздвоение, которых официально нет, но он ведет себя именно так?
но нахуя тогда вообще давать персам мощные абилки, если потом приходится судорожно прикидывать, куда б их упихать, чтоб они не мешали гг сиять?
Да это вечная проблема. Вроде и хочешь сделать героев крутанами, а потом сплошной дисбаланс и не знаешь, куда эти крутые способности пихать.
Поэтому не люблю фентези. Персонажи действуют, как долбоебы, забывая про свои возможности. Это не считая того что сам мир, чаще всего — одно большое недоразумение.
но нахуя тогда вообще давать персам мощные абилки, если потом приходится судорожно прикидывать, куда б их упихать, чтоб они не мешали гг сиять?
Вообще адски бесит смотреть, как у одного из команды героев есть какие-нибудь сильно оверпавнутые абилки, поэтому в каждом бою автор будет выкручиваться и придумывать 100500причин по которым если пятница тринадцатое выпала на полнолуние абилки не работают, и когда весы в деве не работают, а еще по вторникам и если он на завтрак поел овсянки, или персонаж будет вечно недоступен или вообще споткнется, ударится головой и проведет бой в отключке и так весь канон.
Вообще адски бесит смотреть, как у одного из команды героев есть какие-нибудь сильно оверпавнутые абилки, поэтому в каждом бою автор будет выкручиваться и придумывать 100500причин по которым если пятница тринадцатое выпала на полнолуние абилки не работают, и когда весы в деве не работают, а еще по вторникам и если он на завтрак поел овсянки, или персонаж будет вечно недоступен или вообще споткнется, ударится головой и проведет бой в отключке и так весь канон.
Не менее глупо, когда у героя какая-нибудь узкопрофильная абилка, которая постоянно спасает ситуацию. А когда злодей наступает на эти грабли постоянно, это уже совсем зашквар. Вроде, это называют эффектом Аквамена или что-то вроде того. Мне сразу вспоминается этот мем:
Отредактировано (2020-08-20 13:33:53)