Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

ЖЫРНЫЕ ИГРЫ 2018! Не пропусти отборочный тур

#51 2018-01-16 17:25:23

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

О, да, тростник! Мне больше Шмендра заходила, чем Крыс.

а они отдельно что-то делали разве? анон послушал бы с радостью, анону очень нравился женский вокал в их песнях.

Шмендра сейчас отдельно поет, и новые песни у нее есть. Вполне так, не хуже старого, лично мне зашло.

#52 2018-01-16 21:54:42

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Аноны-знатоки, а Екатерина Ачилова куда ближе, к менестрелям или к бардовской песне? И вообще, кто она, может знает кто? Я о ней в ролевых годах прочитал, а до этого не слышал.

#53 2018-01-16 22:10:15

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

А я люблю под настроение послушать кого-нибудь из старичков, хоть Ниенну, хоть Лору и Тэм. Ниенну правда до сих пор не могу слушать спокойно, как-то после "серебряных бубенцов смерти" и "ты научишься спать по ночам", настроение падает.

#54 2018-01-17 01:49:13

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос? Я не про "девочек, которые мальчики", с ними понятно (хотя кмк Канцлер ничего не занижает, Алькор не занижает, может, еще кого вспомню, кто естественным голосом поет), а про женщин, которые позиционируют себя как женщины, но нафига-то лезут ниже своего диапазона. Ниенна, та же Лора, чтоб далеко не ходить. Иллет, у которой вообще обнаружилось колоратурное сопрано(!). Зачем они это делают?

#55 2018-01-17 02:05:13

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос? Я не про "девочек, которые мальчики", с ними понятно (хотя кмк Канцлер ничего не занижает, Алькор не занижает, может, еще кого вспомню, кто естественным голосом поет), а про женщин, которые позиционируют себя как женщины, но нафига-то лезут ниже своего диапазона. Ниенна, та же Лора, чтоб далеко не ходить. Иллет, у которой вообще обнаружилось колоратурное сопрано(!). Зачем они это делают?


Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.

#56 2018-01-17 02:10:34

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.

Именно завышают? Мне как-то не попадалось. Кроме тех, у кого в принципе голоса писклявые.

#57 2018-01-17 02:12:14

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Меня больше удивляет, почему ролевые девы когда говорят, то завышают голос и пищат на связках. Куны, впрочем, тоже этим часто страдают.

Именно завышают? Мне как-то не попадалось. Кроме тех, у кого в принципе голоса писклявые.

Да каждая вторая пищит.

#58 2018-01-17 02:16:23

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Да каждая вторая пищит.

Можешь кого-то из более-менее известных назвать, кто пищит? А то мне все больше наоборот попадались.

#59 2018-01-17 02:27:45

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Да каждая вторая пищит.

Можешь кого-то из более-менее известных назвать, кто пищит? А то мне все больше наоборот попадались.

Ну та же приснопамятная Альвдис.
Да зайди в дредноут (или как он там теперь называется) и прислушайся)

#60 2018-01-17 05:17:34

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Фигасе! Сколько у нас в компании было ссор из-за Калугина и его мировоззрений, как раз по тем самым причинам, что озвучил анон выше, а кто-то про это и не слышал!  :shock:
анон, внесший Калугина

Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал ;D Тексты его заходили. Даже тогда казались пафосными, но со смыслом, и задевали за что надо.

#61 2018-01-17 07:58:48

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос?

Так это, чтобы Пафосно и Трагично? Колоратурой так не выйдет (хотя слушать это местами невозможно, мда).

#62 2018-01-17 09:49:35

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал.

Мы упарывались толпой, и если кого-то что-то сквикало, он не молчал, а высказывался, ну понятно, что тут же находились несогласные  :popcorn:
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались =D

#63 2018-01-17 12:21:55

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:
Анон пишет:

Анон в свои 18-20 (что было довольно давно) лютобешено любил Калугина, но о срачах знать не знал.

Мы упарывались толпой, и если кого-то что-то сквикало, он не молчал, а высказывался, ну понятно, что тут же находились несогласные  :popcorn:
Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались =D

Забавно :)

Кстати, аноны, чисто ради интереса, а есть у кого кассеты с записями песен, которые в сети не выкладывались? Есть вроде архив, где занимаются оцифровками, но самих-то таких записей много?

#64 2018-01-17 12:32:54

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати о Ниенне и не только. Почему многие ролевые менестрели-женщины так любят занижать голос?

Так это, чтобы Пафосно и Трагично? Колоратурой так не выйдет (хотя слушать это местами невозможно, мда).

Пафосно и Трагично можно петь и на середине, не занижая, но и не на самом верху.
Впрочем, в классической опере трагишно поют и на верхах.

#65 2018-01-17 12:42:08

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

О, какая тема. Анон когда-то давно слушал ролевое, хоть сам и не ролевил особо.

Анон пишет:

Так это, чтобы Пафосно и Трагично?

Это. Не котировались там высокие голоса, особенно если речь о Ниенне и прочем темнушничестве. Надо, чтобы мрачно, глубоко и пафосно. Вот и занижали.

Ну и это, не колокольчиковым же голоском петь что-то типа:
"Как посмел нарушить ты предел чужих границ,
Где любая тварь передо мной склонится ниц?"  =D Надо Пафосно и Трагично.

А насчет Шмендры и пр. старого.
Сильнее всего анона угнетало и угнетает поныне (если хочется переслушать и поностальгировать) качество многих этих записей. Шумы, плохо слышно текст, лажа всякая, то-се. Ностальгировать-то получается, а слушать - неа.

#66 2018-01-17 12:54:18

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Ну и это, не колокольчиковым же голоском петь что-то типа:
"Как посмел нарушить ты предел чужих границ,
Где любая тварь передо мной склонится ниц?"   Надо Пафосно и Трагично

Это мужская партия, там колокольчикам взяться неоткуда. И пел ее, емнип, Никита Коледин, вполне себе родным, незаниженным басом.

#67 2018-01-17 12:59:02

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Это мужская партия, там колокольчикам взяться неоткуда. И пел ее, емнип, Никита Коледин, вполне себе родным, незаниженным басом.

Допустим. Но я видел, как этот дуэт Лора с Ниенной на пару поют, поэтому в память и врезалось.
Во: https://www.youtube.com/watch?v=v2knJSaIANQ

Ну и просто песен было много, которые вообще никакие не партии, но смысл и стиль такой же. От мужского лица. Или абстрактно-пафосные. Короче, так или иначе, а многие голос занижали - это факт.

#68 2018-01-17 13:12:03

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Многие не умеющие петь поначалу голос занижают. Делается это отчасти сознательно (потому что низко и глубоко это пафосЪ и драма, а высоко и пискляво это смешно и жалко, и вообще по-девичьи), отчасти от того, что на низких нотах проще держать воздух и опору, а значит - удобнее петь. Со временем, если с преподавателем заниматься, это проходит, и становится удобнее петь в середине.

*анон-вокалист*

#69 2018-01-17 13:50:58

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Кстати, аноны, чисто ради интереса, а есть у кого кассеты с записями песен, которые в сети не выкладывались? Есть вроде архив, где занимаются оцифровками, но самих-то таких записей много?

У меня много такого осталось. Я просто в своё время активно использовала диктофон на концертах, так что накопилось преизрядное количество. А кассеты мне сейчас даже и слушать негде уже(((

Анон пишет:

Одна наша эльфийская пара вусмерть разосралась на тему Танца Казановы, например)) Не скажу уже, в чем конкретно там было дело, но эльфы обнаружили расхождение взглядов, настолько сильное, что разом остыли друг к другу сексуально, а потом и вообще разбежались

Ничего себе страсти! :)

#70 2018-01-17 13:51:16

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Многие не умеющие петь поначалу голос занижают. Делается это отчасти сознательно (потому что низко и глубоко это пафосЪ и драма, а высоко и пискляво это смешно и жалко, и вообще по-девичьи), отчасти от того, что на низких нотах проще держать воздух и опору, а значит - удобнее петь. Со временем, если с преподавателем заниматься, это проходит, и становится удобнее петь в середине.

*анон-вокалист*

Спасибо, анончик!
Но ведь можно петь в СВОЕМ низком регистре (он даже у сопрано есть), а не занижать больше, чем дано природой. Тэм тоже поет про чОрные маки и чОрных менестрелей, но поет в своем удобном регистре, не занижает.

Может, занижение связано еще с тем, что менестрели сами себе аккомпанируют на гитаре, большинство из них играют на оч слабеньком уровне, а удобных (для начинающих) тональностей на гитаре мало. Вот и получается, что не сопровождение под голос подбирают, а голос под сопровождение прогибают. И низят, кто на полтона, кто на тон от природного голоса. Реально за диапазон может выпадать и немного, одна-две ноты, но общее звучание получается слишком мрачным и унылым.
В таком случае, совсем непонятно, почему у многих еще и гитара строит на полтона ниже реального строя. Сами себе бяку делают, и звучит депрессивненько.

#71 2018-01-17 14:25:55

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Но ведь можно петь в СВОЕМ низком регистре (он даже у сопрано есть), а не занижать больше, чем дано природой.

Тупо удобнее так. Да, поешь не в своем рабочем диапазоне. Но все равно так звуки извлекаются легче, а если попробуешь повыше - голос садится на связки и становится некрасиво. Я сам через это прошел.

Анон пишет:

Тэм тоже поет про чОрные маки и чОрных менестрелей, но поет в своем удобном регистре, не занижает.

Тэм тоже занижает будь здоров. Ну, по крайней мере, то что я у нее слышал.

*анон-вокалист*

#72 2018-01-17 14:26:22

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Ну и просто песен было много, которые вообще никакие не партии, но смысл и стиль такой же. От мужского лица.

А почему если мужчина, то непременно с низким голосом? Есть же тенора. Большинство заниженных ролевых песен поднять на тон-два - как раз попадут в диапазон тенора (я не о партии Саурона сейчас:)).
Насчет от мужского лица - в классике есть дофига и больше романсов, написанных от мужского лица и исполняемых женщинами в нормальном для женщин регистре, без занижений. Есть даже оперные партии мальчиков и юношей, написанные для женщин безо всяких занижений.

#73 2018-01-17 14:36:53

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

Тэм тоже занижает будь здоров. Ну, по крайней мере, то что я у нее слышал.

У меня было пару Тэмкиных кассет в ролевой юности, там она особо низко не спускалась, так чтобы аж давиться звуком. По крайней мере, не басила, как Ниенна. Но я ее слушал немного, вживую, кажется, ни разу, так что - верю на слово.

Анон пишет:

Но все равно так звуки извлекаются легче, а если попробуешь повыше - голос садится на связки и становится некрасиво. Я сам через это прошел.

Смотря на сколько повыше. В ролевых песнях диапазон обычно небольшой. У тебя примерно с какой ноты начинался писк? Какой голос у тебя оказался в итоге? (анон тоже через это прошел, потому интересно, как это у других).

#74 2018-01-17 14:55:46

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

У меня было пару Тэмкиных кассет в ролевой юности, там она особо низко не спускалась, так чтобы аж давиться звуком.

Внезапно вспомнил, что слышал какие-то диктофонные записи, где Тэм пела то ли на квартирнике, то ли вообще где-то на РИ, и там, действительно, не занижала. Голос был скорее мальчишеский. А вот записи ее, в смысле студийные - там занижение.

Анон пишет:

У тебя примерно с какой ноты начинался писк?

Смотря что подразумевать под писком. Я имел в виду скорее ситуацию, когда поешь вроде на середине, но опоры не хватает, орешь горлом, и слушается это... ну сильно так себе. А внизу удобнее, поешь, дышишь, вотэтовотвсе. Помню, распевался я вообще с песни для баритона :facepalm: В общем, прошло немало времени, пока мне наконец не стало удобнее петь в середине.
Я оказался в итоге колоратурой с хорошим низом (вплоть до соль малой).

#75 2018-01-17 15:18:26

Анон

Re: Ролевые менестрели, мюзиклы, ролевой фольклор

Анон пишет:

когда поешь вроде на середине, но опоры не хватает, орешь горлом

А, это у анона бывало, но потому, что анону казалось типа героиццким орать верха на груди :facepalm: С подключением головы анон дотягивал без писка где-то до ре второй, дальше начинался ебучий писк на горле.

Анон пишет:

Я оказался в итоге колоратурой с хорошим низом (вплоть до соль малой).

Вот это ты крутецкий, анончик!  :love: А наверху у тебя сейчас что?
У анона меццо (низкий вариант, ближе к контральто, но не оно), и всегда было меццо. Сейчас рабочий диапазон от фа малой (могу залезть на ми, и это будет более-менее прилично, но назвать ми рабочим не могу) до соль-бемоль второй, думаю, что будет выше, анон еще мало занимается. А вот занизить так, чтобы это мало-мальски звучало, получалось максимум на тон (ре малой на горле, я его и сейчас на горле возьму, а по-нормальному нет). То есть, когда я пел песни условной Бочаровой, где встречалось нижнее до и си, которые никак не обойти, эти до и си вообще не звучали.  :wall: Потому анон всегда удивлялся, почему Ниенне и Иллет с их природным сопрано удавалось на такие низы залезать, а анону с меццо - нет. Психологический барьер, что ли. Или в целом недостаточно эластичный голос. Или инстинкт самосохранения, не давший угробить голос. Хз.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.031 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.04 Мбайт (Пик: 1.08 Мбайт) ]

18+