Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Смотрю Дюрарару в первый раз. Бесит Анри.
Тоже самое, анон. Меня еще Микадо бесил, но я уже не помню почему
И Сэйдзи с его девушкой криповали. Один влюбился в голову, вторая гребанная сталкерша.
Хотя ладно, в дррр практически все психи.
Пока читал тред, решил перечитать Устинову. В Олигархе с большой медведицы до скрежета зубовного бесит сестра Лизы. Аж глаз дергается и хочется бросить перечитывать. Последний раз читал лет десять назад, не помню, чтоб она была такая бесячая, ужас
Прямо сейчас читаю первый раз. Меня вообще бесят эти ее [устиновские] котячьи нежности - знаете, кошки иногда ощутимо прикусывают хозяев, или болезненно топчут лапками с растопыренными пальчиками и торчащими коготками. Между кошками это проявление нежности, а не покрытым мехом хозяевам больно. У Устиновой в основном герои любят сказануть что-нибудь вроде "Ты идиотка! Никогда не сомневайся, что я тебя люблю". Или вообще часть про любовь только подразумевать, а вслух ограничиться "идиоткой". Ну вот эта ее Дуся - карикатурное просто воплощение такого типажа, при этом она даже не Юпитер - в смысле не герой-любовник, и ей такое вообще-то не позволено. Очень бесцеремонная девица, да.
кстати, об аниме. Мне недавно напомнили про Лавлесс, и я заодно вспомнил свой давний батхерт.
мангу не читал, но аниме - это просто какой-то анальный парад мудил-мучеников, слегка разбавленных макаками с шилом в жопе. Особенно Соби бесил на фоне всеобщего дроча на него. Ах, какой трагический, какой благородный, какой мужественный... Доебывается до малолетки, тыкает его палочкой и убегает, страдая на ходу. Охуеть.
Тоже самое, анон. Меня еще Микадо бесил, но я уже не помню почему
И Сэйдзи с его девушкой криповали. Один влюбился в голову, вторая гребанная сталкерша.
Хотя ладно, в дррр практически все психи.
Под конец второй половины первого сезона меня тоже Микадо стал подбешивать, его каким-то трусливым сделали по сравнению с первой частью.
Про Сэйдзи, его девушку и сестру молчу. У них вообще не любовь, а одержимость. Но у них хотя бы есть характер (пиздецовый, но есть), их не пихали на передний план, и они подаются, в общем-то, как ебанаты, в отличие от Анри, которой вроде как сочувствовать надо.
ниме - это просто какой-то анальный парад мудил-мучеников, слегка разбавленных макаками с шилом в жопе. Особенно Соби бесил на фоне всеобщего дроча на него. Ах, какой трагический, какой благородный, какой мужественный... Доебывается до малолетки, тыкает его палочкой и убегает, страдая на ходу. Охуеть.
Когда я смотрел Лавлесс, мне было лет 12, теперь страшно пересмотреть
Смотрю Дюрарару в первый раз. Бесит Анри. Бесит тем, что у неё нет никакого характера.
Абсолютно согласен. Причём я так охуел от её картонности, когда смотрел, что долго не мог понять, что же, блин, с ней не так
Отредактировано (2018-03-19 01:26:15)
Когда я смотрел Лавлесс, мне было лет 12, теперь страшно пересмотреть
Анон, вот просто не надо.
Как я горел! Как я пёрся по анимке, по манге, я заслушивал опенинг, хотя мои уши от него вытекали, все мои ники были завязаны на это, я полюбил бабочек, я чуть не плакал, когда волны интернета донесли про сейю, погибшего в тайфуне. Короче, я был диким фанатом.
В прошлом году мне захотелось его пересмотреть. С сабами, как положено. Блин, это такое дерьмо, словами не описать просто. То, что я его вообще осилил, объяснимо лишь тем, что мне было тринадцать.
Не смотри. Сохрани остатки хороших воспоминаний
Анон пишет:Меня бесили при прочтении и Мастер, и Маргарита. Короче, так и не смогла я проникнуться гениальным романом.
+1
Вообще никак. Вот более реалистичные вещи у Булгакова меня всегда цепляли.
Недавно ребенок спросил папу : "Папа, а почему Булгакова называют гениальным и ( тут сынуля передал несколько восторженных определений в адрес сего автора)? Что он такого написал, что стал гениальным? Папа мог ответить очень просто и распространенно "Вырастешь, поймешь" или "Ты еще не дорос", по вовремя спохватился.
А,действительно, что в нем особенного? Обычный фельетонист, иногда писавший длинные фельетоны (которые , потом, назывались романами), написал парочку фэнтези (весьма среднего уровня), ну и , конечно, МиМ. Только в чем там гениальность, папе, тож, не понятно...
Пожалейте детку, ей еще этого Булгакова в школе проходить.
Только в чем там гениальность, папе, тож, не понятно...
И это очень грустно, чувак, потому что выдает немножко узкий кругозор. Это бы еще полбеды, не понимаешь сам аллюзий и отсылок - можно найти статьи в интернете, с подробным анализом. Но погуглить, видимо, тоже не хватает ума, вот это уже серьезнее.
Отредактировано (2018-03-19 02:12:04)
Анона в дюрараре после пересмотра стал криповать Шинра. Просто хотелось в голос орать "Беги, Селти, беги от него как можно дальше!".
Меня бесили при прочтении и Мастер, и Маргарита. Короче, так и не смогла я проникнуться гениальным романом.
Неприязнь к героям и событиям же к качеству любого текста отношения не имеет.
Отредактировано (2018-03-19 07:03:14)
И это очень грустно, чувак, потому что выдает немножко узкий кругозор. Это бы еще полбеды, не понимаешь сам аллюзий и отсылок - можно найти статьи в интернете, с подробным анализом. Но погуглить, видимо, тоже не хватает ума, вот это уже серьезнее.
Анон, ты правда не знаешь, что такое фельетоны?
Анона в дюрараре после пересмотра стал криповать Шинра. Просто хотелось в голос орать "Беги, Селти, беги от него как можно дальше!".
бро, меня он с первого сезона крипует, после второго возник вопрос, кто тут больший манипулятор, он или Изая
Это бы еще полбеды, не понимаешь сам аллюзий и отсылок - можно найти статьи в интернете, с подробным анализом
А аллюзии и отсылки - типа гарантия гениальности, что ли?
Как по мне, гарантируют они только хорошую память автора, но что мне с нее по большому счету?
Прямо сейчас читаю первый раз. Меня вообще бесят эти ее [устиновские] котячьи нежности
для устиновой отдельный тред завели. Я не вахтёрю, но ты, может, обсудить захочешь)
но что мне с нее по большому счету?
а что тебе вообще с хорошего текста по большому счёту? Доебаться можно и до алфавита, алфавит давно придумали, а Булгаков его использовал, никакой оригинальности у вашего Булгакова.
А,действительно, что в нем особенного? Обычный фельетонист, иногда писавший длинные фельетоны (которые , потом, назывались романами), написал парочку фэнтези (весьма среднего уровня), ну и , конечно, МиМ. Только в чем там гениальность, папе, тож, не понятно...
"«Вот пример настоящей удачливости... – тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, – какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю... Что-нибудь особенное есть в этих словах: »Буря мглою...«? Не понимаю!.. Повезло, повезло! – вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, –"
М.Булгаков, МиМ.
Анон пишет:Только в чем там гениальность, папе, тож, не понятно...
И это очень грустно, чувак, потому что выдает немножко узкий кругозор. Это бы еще полбеды, не понимаешь сам аллюзий и отсылок - можно найти статьи в интернете, с подробным анализом. Но погуглить, видимо, тоже не хватает ума, вот это уже серьезнее.
ну, ты отвечаешь примитивно в духе училкипорусскому. Типа, "почитай критику" - свое собственное мнение составить слабо? Свои мозги пробовал протестить?
Анон пишет:А,действительно, что в нем особенного? Обычный фельетонист, иногда писавший длинные фельетоны (которые , потом, назывались романами), написал парочку фэнтези (весьма среднего уровня), ну и , конечно, МиМ. Только в чем там гениальность, папе, тож, не понятно...
"«Вот пример настоящей удачливости... – тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, – какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю... Что-нибудь особенное есть в этих словах: »Буря мглою...«? Не понимаю!.. Повезло, повезло! – вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, –"
М.Булгаков, МиМ.
вот именно.. Сдается мне, что сего писателя середины 20 века взяли на свое знамя всякие диссиденты и прочие шестидесятники, дабы пропротестоваться против тогдашнего совка. Типа непризнанный гений, " барон-изгнанник". Да полно таких липовых "гениев"
- всякие Солженицыны, Аксеновы и пр.
"«Вот пример настоящей удачливости... – тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, – какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю... Что-нибудь особенное есть в этих словах: »Буря мглою...«? Не понимаю!.. Повезло, повезло! – вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, –"
М.Булгаков, МиМ.
Таки да, гений
А МиМ мне очень нравится, хотя она такая... специфическая. Начинать надо с "Собачьего сердца" и "Записок юного врача". В последних, конечно, может сквикануть, но попробовать стоит. Трагикомедия, производственный роман и триллер в одном флаконе.
Анон пишет:И это очень грустно, чувак, потому что выдает немножко узкий кругозор. Это бы еще полбеды, не понимаешь сам аллюзий и отсылок - можно найти статьи в интернете, с подробным анализом. Но погуглить, видимо, тоже не хватает ума, вот это уже серьезнее.
Анон, ты правда не знаешь, что такое фельетоны?
Фельетон - очерк, статья на злободневную тему, использующая приёмы литературно-художественного изложения, особенно приёмы сатиры. Ну и чо? Вполне подходит, практически, ко всему творчеству Булгакова. Когда в человеке постоянно кипит злоба и рвет ее изнутри, доводит до тошноты, он прибегает к сатире.
Берем наигениальнейшую МиМ - набор бесвязных стебов на совковую действительность (типа затянувшийся очерк из журнала "Крокодил") и примитивная оценка некого альтернативного псевдо-христианского учения. Что еще?
Анон пишет:"«Вот пример настоящей удачливости... – тут Рюхин встал во весь рост на платформе грузовика и руку поднял, нападая зачем-то на никого не трогающего чугунного человека, – какой бы шаг он ни сделал в жизни, что бы ни случилось с ним, все шло ему на пользу, все обращалось к его славе! Но что он сделал? Я не понимаю... Что-нибудь особенное есть в этих словах: »Буря мглою...«? Не понимаю!.. Повезло, повезло! – вдруг ядовито заключил Рюхин и почувствовал, что грузовик под ним шевельнулся, –"
М.Булгаков, МиМ.Таки да, гений
А МиМ мне очень нравится, хотя она такая... специфическая. Начинать надо с "Собачьего сердца" и "Записок юного врача". В последних, конечно, может сквикануть, но попробовать стоит. Трагикомедия, производственный роман и триллер в одном флаконе.
Анон, не надо считать, что я поставил под сомнение гениальность Булгакова по причине незнания его творчества.
Все это прочитано и перечитано. "Записки" перечитаны, еще, и с профессиональной точки зрения, т.к. анон - врач. Но назвать все это "гениальным"!!? Мой товарищ - моряк пишет отличные рассказы из морской практики морфлота - у него есть отличный рассказ, как его коллеге удаляли аппендицит - ничем не хуже. Любой неглупый человек, обладающий определенным кругозором и творческим зудом может такое накропать.
Вполне подходит, практически, ко всему творчеству Булгакова. Когда в человеке постоянно кипит злоба и рвет ее изнутри, доводит до тошноты, он прибегает к сатире.
Не хочу прям его защищать, анон имеет право беситься, но немного чот ржу.
А Зощенко вообще сотона!