Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Тема о сетевом маркетинге и его представителях на дайри
Обсуждаем Гербалайф, NLstar и прочее сетевое говно, пилим кулстори
Методы оболванивания клиентов в NLstar.
Особо следует обратить внимание на раздел "Система бизнеса", где подробно описано, как вынудить человека согласиться на встречу, как уходить от прямых ответов на вопросы и т.п.
Отредактировано (2017-12-08 13:15:52)
Мы блин на работе этот "товар года" получили на фигню, которая даже нигде не продается, потому что представляет собой с десяток собраных на коленке прототипов не сертифицированных. Тупа собрали бумажки, заполнили анкету и заплатили необходимый взнос и - вуаля!
Холиварка образовательная. Спасибо, аноны, буду знать.
Охохо, из ее дневничка.
Спикер, блин. Или теренер. Растёт. ))
Аноны, сегодня с охуением наблюдал, как коллега на работе слегка упоролась НЛ и грузит им других Вроде пока только въезжает в тему, но на "пирамиду" обижается и всячески защищает ("а зато там обучение бесплатное!11")
Когда уходил, четверо теток радостно листали каталог. Чувствую, меня ждет сериал лулзов в прямом эфире.
Отредактировано (2018-11-20 23:10:37)
Я понимаю, чем людей привлекает такой сектантский наебизнес - совково-перестроечное отношение к бизнесу от нас не уйдет еще долго.
Но я не понять, чем может привлекать такая продукция. Ладно еще в магазине - там все красиво разложили, ценник адекватный повесили (еще и акция какая-нибудь может быть), а еще до этого ты мог и рекламу посмотреть, и в инете почитать, и вполне возможно, что сам магазин ты уже хорошо знаешь и доверяешь ему.
Но какблять люди покупают за кучу денег непонятно что у непонятно кого?
Я понимаю, чем людей привлекает такой сектантский наебизнес - совково-перестроечное отношение к бизнесу от нас не уйдет еще долго.
Но я не понять, чем может привлекать такая продукция. Ладно еще в магазине - там все красиво разложили, ценник адекватный повесили (еще и акция какая-нибудь может быть), а еще до этого ты мог и рекламу посмотреть, и в инете почитать, и вполне возможно, что сам магазин ты уже хорошо знаешь и доверяешь ему.
Но какблять люди покупают за кучу денег непонятно что у непонятно кого?
УверенностЬ, что в магазинах сплошь барыги и наебщики, которые торгуют тухляком, а тут илитна и по каталогам.
У нас на работу ходит млмщица, бывшая коллега, как ее пускают, не знаю. Впаривает всякие экстракты из мангустина и так далее. Вот эта дрянь у нее в ходу http://eltabinfo.ru
Создатель напирает на всякую антираковость его бадов.
УверенностЬ, что в магазинах сплошь барыги и наебщики, которые торгуют тухляком, а тут илитна и по каталогам.
Знакомая, упоровшаяся НЛ так и говорит - вот в Ашане говно одно продаётся от которого жопа растёт, а у нас прям всё здоровое и диетическое. Ассортимент Ашана и ассортимент НЛ просто несопоставимы, как можно вообще додуматься до такого?
Может, установка "дёшево =плохо, дорого =хорошо"?
Когда уходил, четверо теток радостно листали каталог. Чувствую, меня ждет сериал лулзов в прямом эфире.
Ну, само по себе это ни о чем не говорит. Когда у нас на работе делать нечего было, я чего только не листал, лишь бы время убить, и каталоги всяких сетевиков в том числе))) Не заказывал, но листал, почему бы не полистать, интересно же что там еще придумают за охуительные деньги.
Но я не понять, чем может привлекать такая продукция. Ладно еще в магазине
Вот как раз тем и привлекает, что не в магазине. Искусственно созданный ажиотаж, когда товар можно купить только определенным способом, только позвонив определенному человеку и выждав определенное время. От этого складывается впечатление, что товар этот чем-то отличается от того, что в магазине, причем в лучшую сторону, ведь был бы самым обычным — его бы продавали на каждом углу, а он еще и стоит дороже, ну точно лучше. А вдобавок прибавь сюда тактику конкретно НЛ, когда они пишут истеричные посты (и наверняка транслируют это все устно знакомым в реале) про то, какой это охуенный продукт, попробовали всем отделом и закупили на год вперед, разметают со складов быстрее, чем их успевают туда поставлять, осталось всего четыре упаковки, самых-самых последних, не упустите такой сказочный шанс! Это вновь искусственно созданный ажиотаж.
Конечно, не все на это ведутся. Но рассчитано это именно на такую логику, и, надо сказать, в определенных слоях населения неплохо работает.
Не заказывал, но листал, почему бы не полистать, интересно же что там еще придумают за охуительные деньги.
Да они уже назаказывали там вагон и интересуются как стать менеджерами, в том и дело )
Анон пишет:Не заказывал, но листал, почему бы не полистать, интересно же что там еще придумают за охуительные деньги.
Да они уже назаказывали там вагон и интересуются как стать менеджерами, в том и дело )
А, ну это уже серьезно, конечно. Но их проблемы, лишь бы тебе на мозги сильно не капали своей сектой)
Тут может быть играет роль чувство избранности, что не каждому Ваське это доступно?
Вот как раз тем и привлекает, что не в магазине. Искусственно созданный ажиотаж, когда товар можно купить только определенным способом, только позвонив определенному человеку и выждав определенное время. От этого складывается впечатление, что товар этот чем-то отличается от того, что в магазине, причем в лучшую сторону, ведь был бы самым обычным — его бы продавали на каждом углу, а он еще и стоит дороже, ну точно лучше.
Забавно, у меня наоборот товары из каталогов вызывают недоверие именно потому, что не лежат на полках обычных магазинов, а нуждаются в специальных впаривателях.
Я смотрю на своих коллег и просто не понимаю, как можно пить и есть что-то, что придумано хзкем и продается с рук, не прошло клинических испытаний и хз как очищено, в каком котле сварено и так далее.
Я смотрю на своих коллег и просто не понимаю, как можно пить и есть что-то, что придумано хзкем и продается с рук, не прошло клинических испытаний и хз как очищено, в каком котле сварено и так далее.
Ну так мало что ли передачек в телике "современные продукты яд", "как нас травят супермаркеты", "после колы станешь геем" и прочей еботы? Поэтому и рождается мнение, что магазины только говном торгуют.
Да я б не сказал, что мои коллеги считают, что в магазинах говно. Все эти млм бады, акульи хрящи и вытяжку слизней они пьют "дляздоровья".
Анон пишет:Анон пишет:Не заказывал, но листал, почему бы не полистать, интересно же что там еще придумают за охуительные деньги.
Да они уже назаказывали там вагон и интересуются как стать менеджерами, в том и дело )
А, ну это уже серьезно, конечно. Но их проблемы, лишь бы тебе на мозги сильно не капали своей сектой)
Это первая фаза. Следующая - кода они подпишутся и узнают про обязательный план ежемесячный. И вот тогда тебе мозг и начнут выносить.
Забавно, у меня наоборот товары из каталогов вызывают недоверие именно потому, что не лежат на полках обычных магазинов, а нуждаются в специальных впаривателях.
Так я же говорю, что не на всех это действует. Но расчет именно такой. Понимаешь, анон, если бы они хотели продаваться в магазинах, они бы продавались в магазинах, там и не такая фигня сертификацию проходит, ничего сложного в этом нет, тем более для компании такого размера. Так что оставаться в рамках каталогов и интернет-продаж для менеджеров — их сознательный выбор, а это может быть нужно только для того, чтобы сознательно ограничить доступность товара, сделать его "более уникальным" не за счет состава или внешнего вида, а за счет редкости.
Тут может быть играет роль чувство избранности, что не каждому Ваське это доступно?
Именно оно, анон.
Это первая фаза. Следующая - кода они подпишутся и узнают про обязательный план ежемесячный. И вот тогда тебе мозг и начнут выносить.
Главное — слать их нахуй без объяснений сразу на подлете, в переговоры не вступать, позицию свою не объяснять. Если они вступят в ряды, им быстренько выдадут скрипты для ответов на неудобных вопросы, и хотя это будут очень уклончивые и ржачные ответы, они будут повторять их тупо по кругу, чем заебут даже мертвого.
Это первая фаза. Следующая - кода они подпишутся и узнают про обязательный план ежемесячный. И вот тогда тебе мозг и начнут выносить.
Ну да, на первое время я отбился, но если их в натуре упорет - наверняка подкатят еще не раз.
Пока что одна стала манагером, пропиарила свою продукцию энному количеству народа и окучила мою соседку по кабинету (та теперь тоже хочет стать манагером). Обе теперь смотрят какие-то зомбирующие видосы. Если не соскочат, а совсем поедут, буду наблюдать реалити-шоу и транслировать особо нажористое сюда.
Пока что я узнал, что в этой ахуенной компании бесплатное обучение!1 И что пирамида это какое-то обидное слово, что ты анон так критично настроен и почему не хочешь тоже купить хуйни? Разве она плохая? Обычные кремы же, как везде. Ну не себе, так может знакомые твои купят!
Отредактировано (2018-11-21 17:54:33)
Аноны, спасибо за этот тред. Я с этим немного соприкасалась через знакомых и через домашних (мама изрядно лет юзала Мэри Кэй и Гербалайф немного), не могла понять, в чем главная фигня, просто хватило ума не связываться (мамуля брала только на себя, у нее норм работа своя). А здесь прямо по полочкам все, с примерами, да ещё с памятками и технологиями зомбирования... Жесть. Если сложится все же с ребенком или с усыновлением, буду механизмы этих сраных пирамид объяснять прямо отдельно и специально.
Понимаешь, анон, если бы они хотели продаваться в магазинах, они бы продавались в магазинах, там и не такая фигня сертификацию проходит, ничего сложного в этом нет, тем более для компании такого размера.
эээ
нет
"такого размера" это какого? бОльшая часть сетевого бизнеса - это полукустарное производство хуйни из хуйни. и сертификация это не так уж и просто и совершенно точно нихуя не дешево.
Но у НЛ же были какие-то магазины. Их еще обосрали знатно за цены.