Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1 2017-11-27 08:51:01

Анон

Новогодний тред: ждем Собаку

Ну как, аноны: есть ли новогоднее настроение, заготовлены ли подарки?
Жрутся ли мандарины, покупаются елки?
Новогодних кулсторей и бытовухи тред!

#2 2017-11-27 08:53:37

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Подарки готовы всем, кроме мелочевки. Но я их начинаю с сентября заготавливать. Надо бы запастись игрушками и гирляндами. Да купить билет ребенку на новогоднюю елку.

#3 2017-11-27 08:56:01

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Да купить билет ребенку на новогоднюю елку.

анонче, а ты в Москве?
У меня в этом году племянник приезжает, 6 лет ему, хотела купить в подарок билет на елку, но не шарю в них. Хочется, чтобы пацанчику запомнилось, они редко выезжают.
Не подскажешь годного?

#4 2017-11-27 08:56:42

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон вчера упоролся и поставил ёлку, развесил гирлянды, сел смотреть "Фарго". Прям ащщщщщ мне было и пофиг, что ноябрь ещё.

#5 2017-11-27 09:07:38

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

анонче, а ты в Москве?

нет, не в Москве, у нас тут деревню Деда Мороза устраивают аутентичную - горка ледяная, катание на санях, дом Деда Мороза, избушка на курьих ножках, Баба Яга и вотэтовсе.

Если ребенку шесть - то вези вот куда-нибудь также за город, если есть возможность, чтобы гуляния, игрища, катание (наверняка в Москве такие деревни тоже есть). Обычные елки или спектакли - это же помещение, куча народу, сдать одежду, взять одежду, сидеть смотреть, а тут и попрыгать можно, и потрогать, и вообще отлично время провести. Шестилетке понравится. Только отзывы внимательно читай.

#6 2017-11-27 09:09:32

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Если ребенку шесть - то вези вот куда-нибудь также за город, если есть возможность, чтобы гуляния, игрища, катание (наверняка в Москве такие деревни тоже есть).

спасибо, анон, я мало что в шестилетках понимаю, теперь буду хоть знать, что искать.

#7 2017-11-27 09:15:28

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Настроения нет и не будет, елки нет и не будет, на корпоратив не хочется, подарков почти нет, мандарины жрутся.
Предлагаю отменить НГ нафиг =D

#8 2017-11-27 09:17:20

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Аноны, а кто-нибудь делает елочные игрушки/подарки своими руками?
Поделитесь идеями, мастер-классами, пожалуйста!
Я собираюсь попробовать сваять из ватного папье-маше несколько игрушек, как дополнение к подаркам.

#9 2017-11-27 09:17:38

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Жрутся ли мандарины, покупаются елки?

Хурма за мандарины щитается?)
Елку буду добывать где-то 28-го - пойду в болото лес и наломаю веток на две-три композиции.
Новогоднее настроение специфицское - 29-го еду в командировку, первого утром возвращаюсь домой %)

#10 2017-11-27 09:23:26

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Прочитал "жрем собаку", подумал о дайри.  :think:

#11 2017-11-27 09:23:43

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Елки чет рановато покупать. Если ты про настоящие, конечно.

#12 2017-11-27 09:24:22

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Прочитал "жрем собаку", подумал о дайри.  :think:

А я подумал о собаке, которая Эна.  :lol:

#13 2017-11-27 09:25:46

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Аноны, колитесь, что кому дарите! Интересно же.
Анон нищеброд, поэтому дарит какую-нибудь мелочь типа палантин/шарф/перчатки + мыльно-рыльное + сделаю пряники с глазурью.

#14 2017-11-27 09:26:15

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Прочитал "жрем собаку", подумал о дайри.  :think:

+1

#15 2017-11-27 09:26:34

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Поделитесь идеями, мастер-классами, пожалуйста!

Например https://www.prudentpennypincher.com/100 … ornaments/

#16 2017-11-27 09:35:07

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Аноны, колитесь, что кому дарите!

В основном практичную интересно сделанную мелочевку типа красивого usb-вентилятора или необычной формы для вафель, и так далее.
Из эксклюзивов - литр меда в расписном горшке (горшок из фикспайса, зато роспись ручная), самодельный пряничный дом и стабильную сборку порномодов на Скайрим.

#17 2017-11-27 09:37:45

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Прочитал название треда, подумал, что тут Эну ждут, думаю: чо, опять левый срач, у нее же тема есть, ну несите туда :lol:
Пока писал, тут уже написали тоже

Отредактировано (2017-11-27 09:38:33)

#18 2017-11-27 09:38:26

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Анон пишет:

Аноны, а кто-нибудь делает елочные игрушки/подарки своими руками?

анончик, декупажь пенопластовые шары!
Дело простое, справится даже ребенок, можно украшать семейно. Покупаются в Леонардо (или любом творческом магазинчике) пенопластовые заготовки и декупажные салфетки на тему НГ+декупажный клей-лак (он и клеит и лачит одновременно).
Дальше вырезаешь из салфеток нужные узоры, и кисточкой наносишь на шар. Можно добавлять блестки, искусственный снег, что угодно.
Веревочку шару тоже можно любую подобрать (от эко льна до ленточки).
Получается красота, погугли!

#19 2017-11-27 10:00:33

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

О подарках:
знакомые дети получат сладости типа молочных коктейлей со вкусом батончиков, шоколадных шаров и маршмеллоу.
Ребенку приготовила кучу лего, рюкзак из майнкрафта и паука оттуда же.
Друзьям разные штуки в виде футболок с любимыми героями, комиксов и кружек.
Себе вот ничего не придумала.

Вообще думаю отмечать дома перед теликом вместе с ребенком, в пижаме с новогодним рисунком и тапках.

#20 2017-11-27 10:24:01

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

А мы в этом году мечтаем о годной погоде (градусов 10-15 и снежок-снежок), переехали к лесу, и хотим в новогоднюю ночь захватить пледы, решетки, стейки и отмечать там. Заранее найдем полянку, заготовим дров. Мечтаю расставить свечи в снежных пещерках, украсить ветки, укутаться и лопать горячее мясо с ледяным шампанским в волшебной синеве, среди настоящих елей.
Зима, не подведи!

#21 2017-11-27 10:30:33

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Настроение то новогоднее, то нет, виновата погода - снега нет, серость и унылость. Мандаринки не жрутся, но анон отнес на работу маленькую елочку, а дома оставил искусственный хвойный букетик из Икеи. Хочу еще там венок купить. Раз в неделю пощу в вк новогоднюю картинку и песню, чтобы поднимать себе настроение. Но вообще в этом году НГ будет не очень (дома, да еще с 2 маленькими детьми сестры), поэтому предвкушения праздника нет  :pink:

Анон пишет:

Аноны, колитесь, что кому дарите!

С друзьями уже второй год договариваемся, что четко высказываем, что именно хотим, иногда даже ссылки в инет-магазины кидаем  =D в основном это что-то для хобби (вышивка или что-то для готовки, например), игры настольные, аксессуары типа носков с оленями, иногда косметика.

#22 2017-11-27 10:32:23

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Хочется снега. В Питере сеееееро, кое-где еще трава зеленая...

#23 2017-11-27 10:36:47

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

В мск тоже серо... снежка нет.

#24 2017-11-27 10:37:50

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Вообще не представляю, о каком НГ вы говорите. В СПб осень вовсю  =D Понатыканные кое-где ёлки выглядят так же чужеродно и неуместно, как восьмимартовская мимоза.

#25 2017-11-27 10:52:07

Анон

Re: Новогодний тред: ждем Собаку

Северный анон радостно валяется в сугробе

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.016 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 746.61 Кбайт (Пик: 764.49 Кбайт) ]

18+