Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

ЖЫРНЫЕ ИГРЫ 2018! Не пропусти отборочный тур

#126 2017-12-05 04:52:32

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Как не усложнять игру? >.<

Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел

А если в смысле хардкорности, то чо не усложнять, усложняй! Будет потом "прямо как дарксоулз" даже если у тебя симулятор свиданий  :lol:

#127 2017-12-05 12:12:31

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) :lol: Жаль, что он мамкин игродел

#128 2017-12-05 21:12:29

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел

Cпасибо за видео!
В смысле прикручивать лишнее. Меня, например, недавно осенило набором кинематографических катсцен для моментов важных выборов - очень эффектно, очень дополняет визуальный ряд - а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать (ладно, в Юнити есть система Mecanim, судя по длине туторов, можно научиться, но необходимость делать персов это не отменяет), а в игре у меня вид от первого лица (ну дык) и совершенно негуманоидные враги (специально же).

#129 2017-12-05 21:16:24

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать

Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так  :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=PBA86NZPlOY

#130 2017-12-05 21:51:36

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так  :lol:

:lol: вот так я, может, и смог бы, но я их представляю как-то так и это  :facepalm:

Анон пишет:

Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) :lol: Жаль, что он мамкин игродел

А есликомишны?

#131 2017-12-05 22:13:12

Анон

Re: Тредик игроделов

А есликомишны?

А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.

#132 2017-12-05 23:17:09

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.

И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.

А я мамкин художник, печально смотрю на что-нибудь такое
http://www.visiontrick.com/blog/wp-cont … ctMare.jpg
а потом иду дальше лепить своё 3D на открытом воздухе с готовыми деревьями, отрываясь на освещении

#133 2017-12-06 01:33:59

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон с катсценами вдруг понял, что не туда тупил.

Я не хочу в сложный геймплей = не в смысле хардкор, суровый к игрокам (это как раз хочу) - а в смысле разветвленный. Много квестов, сложные системы, разнообразная механика, такое.

Я хочу в игру-как-нарратив, почти интерактивное кино (недаром я всегда смутно мечтал снимать фильмы по собственным сценариям и меня удручала в собственном арте его не-масштабность - на такое талантов явно не хватало)
https://i.imgur.com/UQliTXf.jpg

Эксперименты с визуальным рядом, вышеупомянутые катсцены, линейный сюжет с разными развязками (как японцы любят, кстати - я тоже так люблю), атмосферность.

При этом мне не нравятся чисто бродилки или паззлы-бродилки - наиболее логичный, казалось бы, выбор в такой ситуации - вернее, не то что бы не нравятся, но им на мой вкус не хватает напряжения.

#134 2017-12-06 01:50:16

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а LÖVE2D кто-нибудь использует? Чо-то надоел гамак и прыжки через голову чтоб прикрутить нужные элементы, а тут вроде из коробки получилось сбацать сразу прото-прото-(прото)-прототип. И графоном вроде легче манипулировать, и библиотек полно. Но вдруг я обманываюсь и оподливлюсь, когда надо будет делать что-то сложнее "нажми кнопку, появилась кратинка, вау"?

#135 2017-12-06 04:08:44

Анон

Re: Тредик игроделов

И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.

Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось :lol:
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)

#136 2017-12-09 04:48:21

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось :lol:
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)

Тут кмк очень от геймплея зависит, можно игру с большим количеством сюжета подать с минимальным писательством, если именно через геймплей.

#137 2017-12-12 21:31:04

Анон

Re: Тредик игроделов

там кстати doki doki literature club, одна из самых скачиваемых игр на стиме, была запилена на ren'py  :slow2:
правда разрабатывали таки не в два рыла, а небольшой командой, как я понял

#138 2017-12-12 23:58:59

Анон

Re: Тредик игроделов

Не придумал, что умного написать, поэтому просто камент, чтоб тема висела в "с вашим участием"  :heart:

Хочууу свою игру, пока не знаю с чего начать, абстрактно присматриваюсь к тем или иным платформам-самоделкам.

#139 2017-12-13 07:12:10

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

правда разрабатывали таки не в два рыла, а небольшой командой, как я понял

В три рыла :)
http://teamsalvato.com/team/

Выглядит оно как классическая вн по форме - ren'py вполне должен был подойти.

#140 2017-12-22 02:16:13

Анон

Re: Тредик игроделов

Ну что аноны, как прогресс? У меня ступор настал, я всё приготовил, натренировался, можно наконец-то пилить уже "чистовик" - а вдруг я ничтожный трэш и запилю ничтожный трэш вместо второго Андертейла?

#141 2017-12-22 03:19:37

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

У меня ступор настал, я всё приготовил, натренировался, можно наконец-то пилить уже "чистовик" - а вдруг я ничтожный трэш и запилю ничтожный трэш вместо второго Андертейла?

Любая практика бонус к твоим скилам. Не выйдет сразу, значит сделаешь в следующий раз лучше и круче. А может и сейчас хорошо выйдет, давай, дерзай.

#142 2017-12-22 03:31:33

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, делающие визуальные новеллы, что у вас следующий этап после продумывания плана истории? Фоны? Персонажи? Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?

#143 2017-12-22 04:28:03

Анон

Re: Тредик игроделов

Кстати про визуальные новеллы, что проще: Юнити с плагинами под вн, РенРу, Фунгус или новый Yarn?

Фунгус вот, видел жалобы, что он медленный очень
http://fungusgames.com/

Ярн тут, вообще не пробовал
https://www.secretlab.com.au/yarnspinner/

#144 2017-12-22 11:27:57

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?

Анон пару раз видел такое в процессе, и там действительно сначала были черновые заглушки.

Вот, кстати, насчет визуальной составляющей - насколько это для вас важно? С одной стороны мне интересно сделать фоновые арты и несколько свистоперделок в предусмотренных сюжетом местах. Но с другой стороны, возможно, лучше потратить необходимое на все это время на развилки сюжета, и дешево и сердито сделать все на платформе choice of.

#145 2017-12-22 22:54:01

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, делающие визуальные новеллы, что у вас следующий этап после продумывания плана истории? Фоны? Персонажи? Программирование с болванками вместо арта, чтобы лишнего не рисовать, пока всё не будет на местах и определено?

Пилю прототип с основными ветками, чтобы понять, работают ли у меня все выборы и надо ли что-то менять. Если б делал кинетическую, без выборов, тоже сначала бы пилил прототип просто чтоб видеть всю историю. К тому же прототип с заглушками можно оттестить на знакомых. Насчёт заглушек думаю быстро наскетчить, а то у меня такие персонажи, что аналоги из бесплатных артов найти трудно.
После этого уже можно прорисовкой всего заняться.

#146 2017-12-22 23:32:20

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Вот, кстати, насчет визуальной составляющей - насколько это для вас важно? С одной стороны мне интересно сделать фоновые арты и несколько свистоперделок в предусмотренных сюжетом местах. Но с другой стороны, возможно, лучше потратить необходимое на все это время на развилки сюжета, и дешево и сердито сделать все на платформе choice of.

Для меня очень важно, правда, я не вн делаю. Но тем не менее: я знаю, что у меня нет ни бюджета ААА игр, ни технических возможностей. Визуальная эстетика же - то, что я могу сделать, и то, что действительно отличит игру от многих других.

#147 2017-12-23 20:55:19

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?

#148 2017-12-23 20:56:03

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх?

:lol:

#149 2017-12-23 21:51:36

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?

Ради заработка надо мобильные казуалки с микротранзакциями делать.

#150 2017-12-23 22:06:32

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а сколько вы зарабатываете на своих играх? Стоит ли лезть именно ради заработка или в первую очередь надо любить игры?

Ради заработка надо мобильные казуалки с микротранзакциями делать.

Вангую, что в одиночку такое не запилишь..

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.033 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 952.1 Кбайт (Пик: 986.98 Кбайт) ]

18+