Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#126 2017-12-05 04:52:32

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Как не усложнять игру? >.<

Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел

А если в смысле хардкорности, то чо не усложнять, усложняй! Будет потом "прямо как дарксоулз" даже если у тебя симулятор свиданий  :lol:

#127 2017-12-05 12:12:31

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) :lol: Жаль, что он мамкин игродел

#128 2017-12-05 21:12:29

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Усложнять в смысле хардкорности или в смысле прикручивать лишнее? Про второе как раз недавно видео смотрел

Cпасибо за видео!
В смысле прикручивать лишнее. Меня, например, недавно осенило набором кинематографических катсцен для моментов важных выборов - очень эффектно, очень дополняет визуальный ряд - а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать (ладно, в Юнити есть система Mecanim, судя по длине туторов, можно научиться, но необходимость делать персов это не отменяет), а в игре у меня вид от первого лица (ну дык) и совершенно негуманоидные враги (специально же).

#129 2017-12-05 21:16:24

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

а теперь учтем, что я не умею делать 3D персов, я не умею их анимировать

Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так  :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=PBA86NZPlOY

#130 2017-12-05 21:51:36

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Блин, после соседнего треда я представляю твои катсцены как-то так  :lol:

:lol: вот так я, может, и смог бы, но я их представляю как-то так и это  :facepalm:

Анон пишет:

Анон внезапно понял, что хочет делать жрпг с галереей открываемых артов (как, например, туть или туть) :lol: Жаль, что он мамкин игродел

А есликомишны?

#131 2017-12-05 22:13:12

Анон

Re: Тредик игроделов

А есликомишны?

А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.

#132 2017-12-05 23:17:09

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А я как раз художник, вот написать сюжет и запилить интересные квесты мне было бы куда сложнее, чем штук 20 иллюстраций.

И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.

А я мамкин художник, печально смотрю на что-нибудь такое
http://www.visiontrick.com/blog/wp-cont … ctMare.jpg
а потом иду дальше лепить своё 3D на открытом воздухе с готовыми деревьями, отрываясь на освещении

#133 2017-12-06 01:33:59

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон с катсценами вдруг понял, что не туда тупил.

Я не хочу в сложный геймплей = не в смысле хардкор, суровый к игрокам (это как раз хочу) - а в смысле разветвленный. Много квестов, сложные системы, разнообразная механика, такое.

Я хочу в игру-как-нарратив, почти интерактивное кино (недаром я всегда смутно мечтал снимать фильмы по собственным сценариям и меня удручала в собственном арте его не-масштабность - на такое талантов явно не хватало)
https://i.imgur.com/UQliTXf.jpg

Эксперименты с визуальным рядом, вышеупомянутые катсцены, линейный сюжет с разными развязками (как японцы любят, кстати - я тоже так люблю), атмосферность.

При этом мне не нравятся чисто бродилки или паззлы-бродилки - наиболее логичный, казалось бы, выбор в такой ситуации - вернее, не то что бы не нравятся, но им на мой вкус не хватает напряжения.

#134 2017-12-06 01:50:16

Анон

Re: Тредик игроделов

Аноны, а LÖVE2D кто-нибудь использует? Чо-то надоел гамак и прыжки через голову чтоб прикрутить нужные элементы, а тут вроде из коробки получилось сбацать сразу прото-прото-(прото)-прототип. И графоном вроде легче манипулировать, и библиотек полно. Но вдруг я обманываюсь и оподливлюсь, когда надо будет делать что-то сложнее "нажми кнопку, появилась кратинка, вау"?

#135 2017-12-06 04:08:44

Анон

Re: Тредик игроделов

И всё это еще закодировать, даже в РПГмейкере если - само по себе квест.

Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось :lol:
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)

#136 2017-12-09 04:48:21

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Кодить я кодил в юности, а вот с писательством вообще не сложилось :lol:
Кстати, для тех кто делает ВН - посмотрите в сторону Emofuri, помогает пилить анимированные спрайты с эмоциями)

Тут кмк очень от геймплея зависит, можно игру с большим количеством сюжета подать с минимальным писательством, если именно через геймплей.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.028 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 702.59 Кбайт (Пик: 724.95 Кбайт) ]

18+