Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#76 2017-11-10 08:33:18

Анон

Re: Тредик игроделов

Еще для мобилок же куча игр сделана одним или несколькими людьми.

#77 2017-11-10 09:04:44

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Ну просто жопу противнику дорисовываешь. Можно даже без анимации разворота обойтись, прост спрайт меняется с фронтального на задний. Если делать изометрию, ещё и на "боковом" спрайте сэкономишь.

А сама механика боев, в смысле кода, усложняется же?
Откуда второй скриншот?

Я, правда, сам вообще в другую сторону игродел: нарративную.

Еще мне нравятся сюрреалистичные ужасы, которые японцы делают на рпгмейкере - Иб, Дом Ведьмы, древняя Юме Никки - но мне не нравится пиксельная эстетика и я не знаю, как подобное можно было бы сделать в другой форме.
Есть вот такая игра, очень похожая и по духу и по геймплею, но выглядящая уже совсем по-другому, и это явно не инди
http://store.steampowered.com/app/62598 … t_Shadows/

#78 2017-11-10 09:19:51

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Откуда второй скриншот?

Pavilion

#79 2017-11-10 13:40:04

Анон

Re: Тредик игроделов

Дерево-тян, ты здесь?

#80 2017-11-10 14:09:19

Анон

Re: Тредик игроделов

А кто-нибудь пробовал запилить игру по типу Неверхуда и Unreal'a (про красного чувака из ниток)? Чтоб прямо из материала?) понимаю, что геморно)

#81 2017-11-10 15:42:40

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Unreal'a (про красного чувака из ниток)

Unravel

#82 2017-11-10 15:49:00

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:
Анон пишет:

Unreal'a (про красного чувака из ниток)

Unravel

Ага, спс, с телефона

#83 2017-11-10 16:15:15

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А кто-нибудь пробовал запилить игру по типу Неверхуда и Unreal'a (про красного чувака из ниток)? Чтоб прямо из материала?)

Unravel разве не полностью CG? Ярни разработчик с собой таскал, потому что такого легко сделать, но в игре-то модельки.

Анон пишет:

Вообще тут еще интересный вопрос: на каком этапе маленькая студия перестает быть "инди"?
Как бы формально вроде бы так: инди это игра без издателя.
Но есть же разница между "сидим в 1-3 тела и пилим свою игру на свои деньги с бюджетом в пару тысяч, а то и сотен долларов" и "у нас тут маленькая инди студия в 12 человек и мы подняли 200 тысяч на кикстартере"?

По мне так особой разницы нет. Она будет в конечном продукте: в студии на десяток человек можно развести обязанности и улучшить каждый аспект по сравнению с командой из 2 человек, где Алиса пишет сценарий, дизайнит уровни, бета-тестит и пиарит, а Вова рисует концепты, делает модельки, кодит вот это всё и  уламывает знакомых музыкантов написать за спасибо пару треков.
Если у студии 200к с кикстартера - это весь бюджет проекта, у неё положение ненамного лучше, ведь на эти деньги надо обеспечивать работу студии, а не только самому не подохнуть с голоду.

#84 2017-11-10 16:16:53

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Unravel разве не полностью CG? Ярни разработчик с собой таскал, потому что такого легко сделать, но в игре-то модельки.

Я другой анон, но емнип очень многие фоны там - обработанные фото, которые были сделаны то ли самим автором, то ли кем-то из его друзей. А сам Ярни и играбельные объекты нарисованные, конечно

#85 2017-11-10 16:46:20

Анон

Re: Тредик игроделов

Так, короче, анон, который вчера колупался с AGS, таки доколупался до очень короткой, кривой и простой игрухи. Но так как я всё делал налету и для тренировки, то выглядит как пиздец, но работает. Но сейчас выкладывать не буду, хочу переделать начисто и выложить завтра вечером или ночью
Заодно скорее всего самостоятельно запилю спрайт, потому что статичные фоны для меня в целом не особая проблема, а вот анимация это моё слабое место и хочу его подкачать хоть немного. Анимированные элементы типа светящихся фонариков в фоны добавлять пока не буду, только анимированных персонажей

#86 2017-11-10 17:45:34

Анон

Re: Тредик игроделов

Вот, кстати, игра, которую делает пара человек. И мне нравится идея, но спрайты котиков делают мне больно((
http://cattailsgame.com/
Собрали $38,311 на кикстартере (правда, и просили в 10 раз меньше)

Пока искал её, наткнулся на ещё одну игру про котиков от пары человек, выглядит намного лучше:
https://www.polygon.com/2017/7/13/15960 … e-cat-game

Отредактировано (2017-11-10 17:45:47)

#87 2017-11-10 17:55:12

Анон

Re: Тредик игроделов

Есть ещё HK Project, она вообще круто выглядит. Надеюсь, сделают когда-нибудь.

Скрытый текст

#88 2017-11-10 18:17:05

Анон

Re: Тредик игроделов

Есть ещё HK Project, она вообще круто выглядит. Надеюсь, сделают когда-нибудь.

Скрытый текст

Если там тоже пара человек, то вряд ли(

#89 2017-11-10 19:28:45

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Если там тоже пара человек, то вряд ли(

Они несколько месяцев назад писали, что нашли спонсора, так что хоть деньги должны быть.

Сам хотел вбросить несколько игр, которые делает один человек.
Фэнтезийная Ghost of a Tale про мышонка - http://www.ghostofatale.com/
Автор бывший аниматор DreamWorks и Universal, так что с визуальной частью там всё очень хорошо. Уже вышла в раннем доступе, в следующем году релиз.

А тут одинокий француз пилит 3D-трибьюты старым играм, жду у него ту, что JRPG - http://neko.works/

Ну и к слову об играх из подручных материалов, тут один человек делал вроде бы вообще всё - http://store.steampowered.com/app/681240/Dujanah/ (по ссылке будет лютый артхаус, сразу предупреждаю)

Отредактировано (2017-11-10 19:34:17)

#90 2017-11-10 19:39:41

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Фэнтезийная Ghost of a Tale про мышонка - http://www.ghostofatale.com/

О, я играл в ранний доступ, милота  :heart:

#91 2017-11-10 19:50:23

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Ну и к слову об играх из подручных материалов, тут один человек делал вроде бы вообще всё - http://store.steampowered.com/app/681240/Dujanah/ (по ссылке будет лютый артхаус, сразу предупреждаю)

О, класс! Мне вот эта игра понравилась, как выглядит http://store.steampowered.com/app/397740/Hylics/
Вроде чувак в одно рыло делал. Фигурки из пластилина оцифрованные

Отредактировано (2017-11-10 19:51:04)

#92 2017-11-10 23:28:16

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

"сидим в 1-3 тела и пилим свою игру на свои деньги с бюджетом в пару тысяч, а то и сотен долларов"

А зачем нужны "свои деньги", если всё делаем сами?

#93 2017-11-10 23:36:58

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А зачем нужны "свои деньги", если всё делаем сами?

Чтобы покупать всякие приблуды для того же Юнити? Да и не у всех есть друзья-музыканты, которые за спасибо музыку подкинут. К тому же тогда разработчики смогут отвлечься от основной работы и сосредоточиться на игре, это для фрилансеров особенно актуально, которых в инди-игроделе дофига

#94 2017-11-10 23:41:17

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

А зачем нужны "свои деньги", если всё делаем сами?

Если совсем всё и работаем на бесплатном движке (или сами еще и движок пишем), то разве что когда будем в Стим соваться (там 100 долларов за предоставление тебе площадки для публикации).
Но это не всегда рационально.
Например, я сейчас сижу сам пилю на свои деньги. Мне нужна т.н. "погодная машина", встроенная в игру программа, которая будет контролировать одновременно погоду, сезон, смену цикла дня и ночи и вид неба, а также эффекты дождя и снега. Чтобы они все 1) были 2) сочетались 3) как мне нужно.
Я мог бы сам нарисовать себе скайбоксы (фоны неба), написать скрипты на смену дня и ночи или найти базовый бесплатный скрипт на гитхабе, написать шейдеры, улучшающие вид встроенного в движок погодного освещения (оно по умолчанию так себе смотрится), написать скрипт, подстраивающий одно под другое, сделать анимацию снега и впилить ее в локацию.
Потратить на это кучу времени, и еще больше времени, чтобы вышло супер.
А могу заплатить 35 долларов за готовую погодную машину, в которой мне нужно только настраивать настройки и максимум чуть подредактировать скрипты, если у меня погода на Марсе или в землях эльфов. В которой отличная анимация, красивые тучи, отлаженные процессы, потому что ее автор год пилил только её, а не всю игру сразу.

Или я всё умею, а вот анимировать не умею. Вместо того, чтобы учиться анимировать, я нанимаю человека, который не участвует в разработке игры, а тупо анимирует мои модели.

Т.е. как бы аутсорсинг.

#95 2017-11-11 00:06:15

Анон

Re: Тредик игроделов

Так это уже типа профессиональная разработка (

#96 2017-11-11 00:15:38

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Так это уже типа профессиональная разработка (

Почему? Издателя же нет, значит, инди. Даже кикстартера нет.

Я могу привести пример такой игры, кстати, вот она. Я читал блог этого чувака. Он игру делал сам и финансировал из личных средств, покупая при этом некоторые штуки, в том числе плагины для движка, трехмерные модели и так далее. И музыку.
http://store.steampowered.com/app/55515 … irst_Tree/

#97 2017-11-11 00:46:44

Анон

Re: Тредик игроделов

час анимировал персонажа. отвлёкся, затупил, и при сохранении удалил половину сделанного  :facepalm:

#98 2017-11-11 01:58:17

Анон

Re: Тредик игроделов

По мне так особой разницы нет. Она будет в конечном продукте: в студии на десяток человек можно развести обязанности и улучшить каждый аспект по сравнению с командой из 2 человек, где Алиса пишет сценарий, дизайнит уровни, бета-тестит и пиарит, а Вова рисует концепты, делает модельки, кодит вот это всё и  уламывает знакомых музыкантов написать за спасибо пару треков.
Если у студии 200к с кикстартера - это весь бюджет проекта, у неё положение ненамного лучше, ведь на эти деньги надо обеспечивать работу студии, а не только самому не подохнуть с голоду.

200к на 12 тел это почти по 17к на человека, если не иметь офиса, а распихать всех по домам, хватит же.

#99 2017-11-11 01:58:58

Анон

Re: Тредик игроделов

Так, короче, анон, который вчера колупался с AGS, таки доколупался до очень короткой, кривой и простой игрухи. Но так как я всё делал налету и для тренировки, то выглядит как пиздец, но работает. Но сейчас выкладывать не буду, хочу переделать начисто и выложить завтра вечером или ночью
Заодно скорее всего самостоятельно запилю спрайт, потому что статичные фоны для меня в целом не особая проблема, а вот анимация это моё слабое место и хочу его подкачать хоть немного. Анимированные элементы типа светящихся фонариков в фоны добавлять пока не буду, только анимированных персонажей

Поздравляю, а говорил, надо годами программирование учить :)

#100 2017-11-11 05:14:44

Анон

Re: Тредик игроделов

Сам я сочинятель-рисователь комиксов, но вот уже года два бьюсь над одним сюжетом, не в силах придумать ему одну хорошую концовку - их уже штук пять и все нравятся. Склоняюсь к мысли забить на всё и сделать визуальную новеллу с вариантами, благо Renpy мне должно быть достаточно и кодить умею.
RPGMaker тоже поковырять хочется, но в него мне пока нечего засунуть, а к другим жанрам душа не лежит.

Анон, а там двигающиеся картинки можно? Или только именно как иллюстрации?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума